Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
ZeroCooolXх.з. у меня капитан бывало сваливал просто - на легкой сложности. Сейчас перепрохожу на сложном - так он либо валит за подмогой, либо драться лезет, как получится. Плюнул и шмальнул ему успокаивающий дротик, также как и смотрителю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
пара цитат под спойлером
ZeroCooolX писал(а):
капитан убегает. Но не за подмогой, он просто валит
Если всё делать чётко, то 3 стражника выбегают из той двери, откуда вышел Кемпбелл и капитан. Если дать капитану убежать, то стража может прибежать из другой двери (из той, в которую он убегает - зависит от места удушения смотрителя) - выходит он её зовёт.
ZeroCooolX писал(а):
откуда-то 1 найденный оглушённый. Уж не смотритель ли в кресле с клеймом?
У меня был прикол. Пока искал последний амулет (тот, что в подвале за стенкой с секретной кнопкой в глазу у бюста), возвращался в комнату допросов, встретил у самой комнаты смотрителя (до этого всех усыпил, потому такая встреча стала сюрпризом), пришлось жать F9. И о чудо - никого! Спокойно довершил своё тёмное дело по клеймению, хватаю на плечо капитана, чтобы унести его в мусорный бак (типа безопасное место - во дают! мусорный бак среди патрулируемой территории), и тут раздаётся голос с субтитрами, типа меня уже ищут. Если немного побродить по коридорам, то можно встретить этого смотрителя. Только откуда он взялся? Да и обнаружить он вряд ли кого мог, спящих сурков я прячу так, чтобы случайно не были обнаружены. Разве что заметил смотрителя в кресле, который по сюжету уже одной ногой клеймён, соответственно "разбудить" его не смог, потому и отправился патрулировать дальше... Кто знает
ZeroCooolX Я думал в прыжке с высоты можно лишь убивать. Да и как капитан мог не заметить этого, если он идёт позади смотрителя, соответственно не может не видеть, что происходит?
Цитата:
Если зрение прокачали до 2го уровня, вы их увидите. Они будут зелёными.
А иначе их заметить нельзя? Прохожу на достижение "По большей части плоть и сталь", которое выполнило лишь 1.4% игроков. С другими достижениями-ограничителями выходит ещё интересней. Брутальное прохождение оставил на 2й заход. Наверное и поиск картин оставлю на потом, тем более одну уже пропустил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Прошел с "плохой" концовкой, хаос на максимум...Вопрос! Если играть с минимум хаоса, можно ли спасти трёх персонажей, которые мертвые в мешках потом лежат после предательства?? Или они по сюжету умирают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Печально...Я подумал о такой возможности по аналогии с другим моментом. Играя даже с максимум хаоса можно спасти Соколова и Пьерро, хотя это вроде бы и не совсем спасение, но в итогах задания отмечается именно так, но похоже, что это тоже часть сюжета...В игре вообще на удивление очень много моментов, которые можно "увидеть" по-разному. Пожалуй, пройду и по-хорошему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
У меня была полностью добрая концовка, от неё эмоций больше, чем от злой. =) Особенно порадовала фраза то что Корво был для неё больше, чем просто телохранитель. Потому что тут он прям как отец для девочки
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
в принципе по игре создается такое впечатление, что Императрицу он того...ну вобщем был не только телохранителем... и принцесса вобщем имеет все основания относиться к Корво как к родителю:) во всяком случае Пендлтон после перестрелки с полковником на маяке с досадой бросал Корво - мол что тебе дать? бабла? так я банкрот, кузину? так у тя типа была императрица, да и кузину ты сам какому то маньяку отдал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
есть такое...а хотя нет - смотритель даже заклейменный а не убитый стает плакальщиком - я его в жироварне видел - там тоже пришлось его придушить... но понятно что плакальщик это кранты)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Шикарная игра, лично для меня игра 2012 года, первая игра после DE: HR, которая реально увлекла геймплеем и антуражем. Жаль только, в битве за призы лучших игр она вряд ли серьёзно засветится - не хватает коммерческого лоска в виде отрендеренных катсцен уровня предрелизного ролика и качественного пиара. Да и основная масса вряд ли оценит все прелести игры, пролетев по уровням, как ураган, и банально грохнув всех противников.
Полное прохождение по тихому сценарию (выполнены достижения Призрак/Тень/Чистые руки) заняло у меня 28.2 часа. На второй заход оставил шумные разборки и альтернативные методы устранения главных негодяев.
У меня Мартин и Пендлтон так же были мертвы, не смотря на то, что за всю игру от руки Корво не погиб вообще никто, а все, кого можно было спасти, были спасены.
Понравилась зарисовка с Пьеро и Соколовым уже почти в титрах - они-таки нашли общий язык в проверке результатов лабораторных изысканий Интересно, есть эта часть хэппи-энда в случае, если Корво не спасает учёных в предпоследней миссии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Не спасение ученых вкорне меняет смысл концовки - там в комиксовом ролике показано как пьеро и соколов находят лекарство от чумы - и всех лечат Соответственно ежели они будут мертвы - то лекарства не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Только что досмотрел финальные титры и хочется поделится мнением насчёт этой бесспорно шедевральной игры. Просто офигенно, игра поражает способами прохождения, сюжет трогает, проработка уровней просто прекрасная, проработка мира и атмосферы выше всяких похвал, вот что значит когда люди берутся делать свою работу с душой. Здесь прекрасно всё, начиная от текстов (которых здесь просто множество) книг, к слвоу книги тут не просто для галочки, они знакомят с миром игры, из них можно узнать новое о персонаж и даже о традициях этого замечательного мира. Пострясающая музыка, написанная для игры Daniel'ом Licht'ом, особенно стоит отметить тему в титрах, отличное дополнение к игре вышло, даже пропускать их не хотелось, а скрины из игры дополнили эффект. Отличный перевод(благо русские сделали просто субтитры, кстати очень годные и не стали изгаляться над озвучкой, эххх, всегда бы так), очень порадовало, что юную Эмили озвучивает Chloë Grace Moretz, за что ей огромный респект, в её копилку огромных респектов )) Возвращаясь к проработке уровней, редко такое бывает, но здесь к цели можно прийти не одним или двумя путями, а минимум 4-5 и это только те, которые я в принципе додумался найти, так же радует, что в игре не обязательно убивать, т.е даже ключевых жертв можно не убивать, их можно очернить, отправить в ссылку и прочее-прочее и так до самого конца игры, это просто превосходно, в некоторых моментах мне даже хотелось плакать, насколько это было прекрасно сделано, такие игры редкость, побольше бы таких...
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
EVIL JEDI С точки зрения свободы и вариативности - советую глянуть еще и Far Cry 3. Он - на другую тематику. но по степени свободы вполне может пободаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Впечатляет вариативность не только в прохождении, но и чувствительность окружающего мира и отдельных персонажей в частности к тем или иным поступкам. Особенно это чувствуется после прохождения игры в варианте "Чистые руки" и последующего прохождения в качестве "плохого парня". Разработчики нам обещали большее количество стражников и чумных крыс, тут верно лишь отчасти - чумных стай на самом деле больше (но не намного), увеличение числа стражников и вовсе не заметил. Что очень понравилось, так это изменившиеся реплики сюжетных диалогов, сначала изменения минимальны, смысл в общем тот же, но оттенок (отношение к главному герою) уже иной. И вот в предпоследней и последней миссиях изменения достигли своего апогея - часть персонажей мертвы, кто-то заражён и изменил своё отношение к Корво на противоположное, бывшие заговорщики, лоялисты, и те не смогли сберечь свой союз. Погода и та словно бы протестует против такого развития событий.
PS Лодочник Самуэль - наверное любимый персонаж игры (как это ни странно, хотя и объяснения вполне очевидны: каждая из миссий начиналась и заканчивалась его комментариями, персонаж хоть и простой, но порядочный), оттого несколько тяжело было слышать от него заключительные слова в последней миссии: "Адмирал помешался на власти, Мартин - змея, "лорд" Пендлтон - трус. А вы, Корво... То, что вы натворили... Возможно, вы - худший из нас. Мне не нравится во что вы превратились. Вы ничем не лучше этих предателей..." Затем выгоняет Корво из лодки и... делает выстрел в воздух из пистолета, чтобы привлечь внимание охраны. Причём он почти наверняка заражён чумой, знает об этом и всё равно помог Корво добраться до Маяка. Шикарный момент. Наверное, подобные ощущения могли возникнуть лишь при повторном прохождении (чтобы особенно остро чувствовалась разница).
Сейчас этот форум просматривают: motya, strazh66 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения