Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 21 из 29<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор:
Жанр: Stealth action/Action RPG
Движок: Модифицированный UE 3
Дата выхода: 9 октября 2012 г (USA), 12 октярбря - EU.
Платформа: PC, PS3, XBOX360

Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.

Официальный сайт: http://www.dishonored.com/
Официальный форум: http://forums.bethsoft.com/forum/162-dishonored/
Официальный гид: http://www.gameinformer.com/p/dishonored.aspx

Системные требования:
Enhanced for:
64-bit
multi-core

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 3.0 GHz dual core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz quad core or better
Memory: 4 GB system RAM
Hard Disk Space: 9 GB
Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)
Sound: Windows compatible sound card

Скриншоты:
#77
#77
#77

Dishonored - Debut Trailer:
youtube.com (Цензура, аккуант с +18)
dailymotion.com (Без цензуры)
Крутим маску(в 3D) главного героя игры ("Корво") тут!

---->INFO<---- __трафик
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.

- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).

- Меняем и биндим FOV.
Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini
Вставляем строчки:
Код:
.m_PCBindings=(Name="F1",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
.m_PCBindings=(Name="F2",Command="FOV X",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Дальше, меняем строку:
Код:
.BaseBindings=(Name="GBA_Zoom",Command="Dis_Zoom")
на
Код:
.BaseBindings=(Name="ZoomIn",Command="Dis_Zoom | FOV 35 | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftT rigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False, bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
.BaseBindings=(Name="ZoomOut",Command="Dis_Zoom | FOV X | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTr igger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,b IgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

потом ищем:
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_Zoom")
и меняем на
Код:
.m_PCBindings=(Name="LeftAlt",Command="ZoomIn" ,Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger= False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnore Shift=False,bIgnoreAlt=False)

где Х - желаемый фов.
Для примера:
100
#77
85
#77

- Добавляем "живучесть" трупов:
1. Steam\steamapps\common\Dishonored\DishonoredGame\Config\DishonoredAI.ini
m_bCorpseCleanupInView=False
2. m_CorpseAbsoluteMaximumCount=10 m_CorpseIdealMaximumCount=5 на желаемое значение, все ставят 100 на 50.

#77

Dishonored Graphics (TWEAKS)

Для примера кфг от Kakkoii:
#77
дефолт:
#77

The Knife of Dunwall, купленный после 17.04, можно активировать на RHCP версию. (т.е. нашу). Доступны русские сабы.
Просьба, сюжетные перепетии кидать под спойлер!
Голосования:
Dishonored. Оценка
Dishonored. [PC] Недостатки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: 36 RUS
Фото: 0
ZeroCooolX х.з. у меня капитан бывало сваливал просто - на легкой сложности. Сейчас перепрохожу на сложном - так он либо валит за подмогой, либо драться лезет, как получится. Плюнул и шмальнул ему успокаивающий дротик, также как и смотрителю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
пара цитат под спойлером
ZeroCooolX писал(а):
капитан убегает. Но не за подмогой, он просто валит

Если всё делать чётко, то 3 стражника выбегают из той двери, откуда вышел Кемпбелл и капитан. Если дать капитану убежать, то стража может прибежать из другой двери (из той, в которую он убегает - зависит от места удушения смотрителя) - выходит он её зовёт.

ZeroCooolX писал(а):
откуда-то 1 найденный оглушённый. Уж не смотритель ли в кресле с клеймом?

У меня был прикол. Пока искал последний амулет (тот, что в подвале за стенкой с секретной кнопкой в глазу у бюста), возвращался в комнату допросов, встретил у самой комнаты смотрителя (до этого всех усыпил, потому такая встреча стала сюрпризом), пришлось жать F9. И о чудо - никого! Спокойно довершил своё тёмное дело по клеймению, хватаю на плечо капитана, чтобы унести его в мусорный бак (типа безопасное место - во дают! мусорный бак среди патрулируемой территории), и тут раздаётся голос с субтитрами, типа меня уже ищут. Если немного побродить по коридорам, то можно встретить этого смотрителя. Только откуда он взялся? Да и обнаружить он вряд ли кого мог, спящих сурков я прячу так, чтобы случайно не были обнаружены. Разве что заметил смотрителя в кресле, который по сюжету уже одной ногой клеймён, соответственно "разбудить" его не смог, потому и отправился патрулировать дальше... Кто знает :)


ZeroCooolX
Я думал в прыжке с высоты можно лишь убивать. Да и как капитан мог не заметить этого, если он идёт позади смотрителя, соответственно не может не видеть, что происходит?

Цитата:
Если зрение прокачали до 2го уровня, вы их увидите. Они будут зелёными.

А иначе их заметить нельзя? Прохожу на достижение "По большей части плоть и сталь", которое выполнило лишь 1.4% игроков. С другими достижениями-ограничителями выходит ещё интересней. Брутальное прохождение оставил на 2й заход. Наверное и поиск картин оставлю на потом, тем более одну уже пропустил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Прошел с "плохой" концовкой, хаос на максимум...Вопрос! Если играть с минимум хаоса, можно ли спасти трёх персонажей, которые мертвые в мешках потом лежат после предательства?? Или они по сюжету умирают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Насколько помню - нет. Тетка в башне - не в счет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
928 писал(а):
Если играть с минимум хаоса, можно ли

прошла с низким уровнем хаоса, так же лежали ...

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Печально...Я подумал о такой возможности по аналогии с другим моментом. Играя даже с максимум хаоса можно спасти Соколова и Пьерро, хотя это вроде бы и не совсем спасение, но в итогах задания отмечается именно так, но похоже, что это тоже часть сюжета...В игре вообще на удивление очень много моментов, которые можно "увидеть" по-разному. Пожалуй, пройду и по-хорошему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
У меня была полностью добрая концовка, от неё эмоций больше, чем от злой. =) Особенно порадовала фраза то что Корво был для неё больше, чем просто телохранитель. Потому что тут он прям как отец для девочки

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
в принципе по игре создается такое впечатление, что Императрицу он того...ну вобщем был не только телохранителем...
и принцесса вобщем имеет все основания относиться к Корво как к родителю:)
во всяком случае Пендлтон после перестрелки с полковником на маяке с досадой бросал Корво - мол что тебе дать? бабла? так я банкрот, кузину? так у тя типа была императрица, да и кузину ты сам какому то маньяку отдал

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
angyannn писал(а):
Пендлтон после перестрелки с полковником на маяке с досадой бросал Корво

Как же так? У меня с низким уровнем (вроде у него есть всего 2 состояния - низкий и высокий) хаоса Пендлтон на маяке уже был мёртв, как и Мартин.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
Navern
Navern писал(а):
Как же так?

при низком уровне будет то, что вы видели, при высоком- что описал angyannn

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
TwilightKhan, а вот даже как. Я уж было подумал, что возможен вариант, при котором в живых остаются вообще все персонажи игры.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
есть такое...а хотя нет - смотритель даже заклейменный а не убитый стает плакальщиком - я его в жироварне видел - там тоже пришлось его придушить...
но понятно что плакальщик это кранты)))

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Navern писал(а):
Пендлтон на маяке уже был мёртв, как и Мартин

А я подумал, что они перепили и просто спят. Хотя вроде так и было.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2007
B16
я тоже так подумал, но потом вернулся и проверил - тела.

_________________
интересно, а если по башке ударить - шнурки развяжутся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
У меня Мартин на маяке был жив(но я это исправил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Шикарная игра, лично для меня игра 2012 года, первая игра после DE: HR, которая реально увлекла геймплеем и антуражем. Жаль только, в битве за призы лучших игр она вряд ли серьёзно засветится - не хватает коммерческого лоска в виде отрендеренных катсцен уровня предрелизного ролика и качественного пиара. Да и основная масса вряд ли оценит все прелести игры, пролетев по уровням, как ураган, и банально грохнув всех противников.

Полное прохождение по тихому сценарию (выполнены достижения Призрак/Тень/Чистые руки) заняло у меня 28.2 часа. На второй заход оставил шумные разборки и альтернативные методы устранения главных негодяев.

У меня Мартин и Пендлтон так же были мертвы, не смотря на то, что за всю игру от руки Корво не погиб вообще никто, а все, кого можно было спасти, были спасены.

Понравилась зарисовка с Пьеро и Соколовым уже почти в титрах - они-таки нашли общий язык в проверке результатов лабораторных изысканий :)
Интересно, есть эта часть хэппи-энда в случае, если Корво не спасает учёных в предпоследней миссии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Не спасение ученых вкорне меняет смысл концовки - там в комиксовом ролике показано как пьеро и соколов находят лекарство от чумы - и всех лечат
Соответственно ежели они будут мертвы - то лекарства не будет

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Татуин
Только что досмотрел финальные титры и хочется поделится мнением насчёт этой бесспорно шедевральной игры. Просто офигенно, игра поражает способами прохождения, сюжет трогает, проработка уровней просто прекрасная, проработка мира и атмосферы выше всяких похвал, вот что значит когда люди берутся делать свою работу с душой. Здесь прекрасно всё, начиная от текстов (которых здесь просто множество) книг, к слвоу книги тут не просто для галочки, они знакомят с миром игры, из них можно узнать новое о персонаж и даже о традициях этого замечательного мира. Пострясающая музыка, написанная для игры Daniel'ом Licht'ом, особенно стоит отметить тему в титрах, отличное дополнение к игре вышло, даже пропускать их не хотелось, а скрины из игры дополнили эффект. Отличный перевод(благо русские сделали просто субтитры, кстати очень годные и не стали изгаляться над озвучкой, эххх, всегда бы так), очень порадовало, что юную Эмили озвучивает Chloë Grace Moretz, за что ей огромный респект, в её копилку огромных респектов )) Возвращаясь к проработке уровней, редко такое бывает, но здесь к цели можно прийти не одним или двумя путями, а минимум 4-5 и это только те, которые я в принципе додумался найти, так же радует, что в игре не обязательно убивать, т.е даже ключевых жертв можно не убивать, их можно очернить, отправить в ссылку и прочее-прочее и так до самого конца игры, это просто превосходно, в некоторых моментах мне даже хотелось плакать, насколько это было прекрасно сделано, такие игры редкость, побольше бы таких...

_________________
Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
EVIL JEDI
С точки зрения свободы и вариативности - советую глянуть еще и Far Cry 3. Он - на другую тематику. но по степени свободы вполне может пободаться ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Впечатляет вариативность не только в прохождении, но и чувствительность окружающего мира и отдельных персонажей в частности к тем или иным поступкам. Особенно это чувствуется после прохождения игры в варианте "Чистые руки" и последующего прохождения в качестве "плохого парня". Разработчики нам обещали большее количество стражников и чумных крыс, тут верно лишь отчасти - чумных стай на самом деле больше (но не намного), увеличение числа стражников и вовсе не заметил. Что очень понравилось, так это изменившиеся реплики сюжетных диалогов, сначала изменения минимальны, смысл в общем тот же, но оттенок (отношение к главному герою) уже иной. И вот в предпоследней и последней миссиях изменения достигли своего апогея - часть персонажей мертвы, кто-то заражён и изменил своё отношение к Корво на противоположное, бывшие заговорщики, лоялисты, и те не смогли сберечь свой союз. Погода и та словно бы протестует против такого развития событий.

PS Лодочник Самуэль - наверное любимый персонаж игры (как это ни странно, хотя и объяснения вполне очевидны: каждая из миссий начиналась и заканчивалась его комментариями, персонаж хоть и простой, но порядочный), оттого несколько тяжело было слышать от него заключительные слова в последней миссии: "Адмирал помешался на власти, Мартин - змея, "лорд" Пендлтон - трус. А вы, Корво... То, что вы натворили... Возможно, вы - худший из нас. Мне не нравится во что вы превратились. Вы ничем не лучше этих предателей..." Затем выгоняет Корво из лодки и... делает выстрел в воздух из пистолета, чтобы привлечь внимание охраны. Причём он почти наверняка заражён чумой, знает об этом и всё равно помог Корво добраться до Маяка. Шикарный момент. Наверное, подобные ощущения могли возникнуть лишь при повторном прохождении (чтобы особенно остро чувствовалась разница).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 21 из 29<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: motya, strazh66 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan