Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 21 из 311<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://www.geforce.com/whats-new/guides ... king-guide

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Те у кого промокод и качается англ. версия игры, вот написал заяву в USA Support

Hey guys. I live in Russia and i bought in 05 May 2014 new videocard ASUS GeForce GTX 780. Of course i have used NVIDIA promo-action to get free-copy of watch dogs. And now, on my account activated ENGLISH version Watch Dogs, but i live in Russia and i wanna to play it on my native language. Please add rusisan version of watch dogs to my account. Thanks.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Помимо стандартной настройки визуальной стороны через меню Watch Dogs, геймерам на PC также доступна возможность забраться в конфиг-файл GamerProfile.xml, который позволяет более детально настроить множество эффектов и особенностей, которые просто не включены в саму игру. К примеру, продвинутые геймеры смогут через этот файл настроить Уровень Детализации на нескольких уровнях, а не простым переключением, так как в этом файле есть ряд пунктов относящихся к Уровню Детализации. Так, вы сможете вручную выключить физику, но повысить уровень деталей геометрии, для повышения производительности, без ухудшения картинки.

Найти файл GamerProfile.xml можно тут C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs.
Прежде чем возиться с настройками, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка Общего Качества на пункте "Ручное," в ином случае игра проигнорирует вмешательства. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.

Посмотреть оптимальные настройки графики для карт Nvidia можно http://shazoo.ru/2014/05/26/22210/gajd-watch-dogs-optimalnye-graficheskie-nastrojki-dlya-nvidia.

Продвинутые настройки графики в игре
Выбрав "1" вы активируете опцию.

Далее список настроек:

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
TX GPU AA AO DoF LoD Reflections Shader Shadows Textures Water
TITAN Black Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
TITAN Black SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
TITAN Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
TITAN SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
780 Ti Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
780 Ti SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
780 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
780 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
770 (4GB) Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
770 (4GB) SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
770 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
770 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
760 (4GB) SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High Ultra Ultra
760 (4GB) SLI 4xMSAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
760 SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High High Ultra
760 SLI 4xMSAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
750 Ti SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High High High
750 (2GB) SMAA HBAO+ (High) Off High Medium Medium Medium High High
750 SMAA HBAO+ (High) Off High Medium Medium Medium Medium High
690 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
680 (4GB) Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra Ultra Ultra
680 (4GB) SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
680 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra High Ultra
680 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
670 (4GB) SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High Ultra Ultra
670 (4GB) SLI 2xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra
670 SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High High Ultra
670 SLI Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra
660 Ti (3GB) SMAA HBAO+ (High) On High High High High Ultra Ultra
660 Ti SMAA HBAO+ (High) On High High High High High Ultra
660 (3GB) SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Ultra High
660 SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High High High
650 Ti Boost SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High High High
650 Ti (2GB) SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium Medium High High
650 Ti SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium Medium Medium High
650 (4GB) FXAA Off Off Medium Medium Medium Low High Medium
650 (2GB) FXAA Off Off Medium Medium Medium Low High Medium
650 FXAA Off Off Medium Medium Medium Low Medium Medium
590 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra Medium Ultra
580 (3GB) SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Ultra High
580 SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Medium High
570 (2.5GB) SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High High High
570 SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High Medium High
560 Ti (2GB) SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High Medium High High
560 Ti LE SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High High Medium High
560 Ti SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High Medium Medium High
560 (2GB) FXAA HBAO+ (Low) Off Medium Medium Medium Medium High High
560 FXAA HBAO+ (Low) Off Medium Medium Medium Medium Medium High
550 Ti (2GB) FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low High Medium
550 Ti FXAA Off Off Medium Medium Medium Low Medium Medium
480 SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium High Medium High
470 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Medium Medium High
465 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low Medium High
460 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low Medium High

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я, конечно, понимаю, что в 2014 году сложно найти неграфодрочера, но с геймплеем-то что?
Хоть кто-то дальше экрана настроек прошел?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Хакеры снабдили пиратскую версию Watch Dogs программой для добычи Bitcoin - http://www.3dnews.ru/820898


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
krasnov77 писал(а):
Хакеры снабдили пиратскую версию Watch Dogs программой для добычи Bitcoin - http://www.3dnews.ru/820898


старая новость, и возможно фейковый вброс от ubisoft. ибо с кем не общался из тех кто играл на пиратке, у всех всё ок.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
Забавно. :D
#77

_________________
i7-14700K ★ MSI Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 ★ Asus ROG Strix XG32UCG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Ребята, где скачать оригинальный стим или юплей делюкс клиент, русскую версию? Можно в лс, а то уже обыскался :(
Саму игру куплю только вечером, а до этого времени хотелось бы скачать уже клиент...


Последний раз редактировалось Naggash 27.05.2014 14:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
krasnov77 Хакеры снабдили пиратскую версию Watch Dogs программой для добычи Bitcoin - http://www.3dnews.ru/820898

100% выброс юбисофт. Хорошо не написали, что комп. взрывается.))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
pa_ul
После Крепкого Орешка-4 все знают, что комп бабахает после нажатия ESC.

Не надо нам тут псевдо-научных домыслов.

_________________
Feel like a Sir


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
@lex_$k8*Er спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Мда, как то странно у меня и на средних текстурах,а остальное все на высоких чаще всего память у видюшки забита полно под 2гб((((
Получ при любом выборе текстур игра всегда жрет стабильно 2гб))

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
странно, тут http://international.download.nvidia.co ... -msaa.html
msaa мылит, а у меня наоборот txaa мылит

http://screenshotcomparison.com/comparison/76528


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
?
Исходя из этого http://www.geforce.com/whats-new/guides ... e-settings в FHD на ультра текстурах с 2Гб видеопамяти не судьба поиграть?
Есть профит на ссд ставить?
Где сейвы игры лежат,если потом версию обновить, а то дедуля чё то динамит :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
память за 3 гига улетает и микрофризы, как бороться? что подурезать в графике?

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
поставить
Temporal SMAA )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
ladick текстуры с ультры на высокие поставь. Разницы не заметишь, а видеопамять отчистится
Или если сглаживание стоит, то поставить что-то полегче. Не заметил разницы между разными режимами, все сглаживают хреново

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Первая игра которая сожрала 3гига памяти(вот и радость от того что 7970 а не 770 :D ).дошел до ворот че там делать так и не дорубил.Собаки в юбисовте!

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
User670 писал(а):
Где сейвы игры лежат


для пиратки - reloaded - ProgramData\Orbit\274
3dm - в корне игры

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 21 из 311<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, Karlson89, sg999570 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan