Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Те у кого промокод и качается англ. версия игры, вот написал заяву в USA Support
Hey guys. I live in Russia and i bought in 05 May 2014 new videocard ASUS GeForce GTX 780. Of course i have used NVIDIA promo-action to get free-copy of watch dogs. And now, on my account activated ENGLISH version Watch Dogs, but i live in Russia and i wanna to play it on my native language. Please add rusisan version of watch dogs to my account. Thanks.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Помимо стандартной настройки визуальной стороны через меню Watch Dogs, геймерам на PC также доступна возможность забраться в конфиг-файл GamerProfile.xml, который позволяет более детально настроить множество эффектов и особенностей, которые просто не включены в саму игру. К примеру, продвинутые геймеры смогут через этот файл настроить Уровень Детализации на нескольких уровнях, а не простым переключением, так как в этом файле есть ряд пунктов относящихся к Уровню Детализации. Так, вы сможете вручную выключить физику, но повысить уровень деталей геометрии, для повышения производительности, без ухудшения картинки.
Найти файл GamerProfile.xml можно тут C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs. Прежде чем возиться с настройками, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка Общего Качества на пункте "Ручное," в ином случае игра проигнорирует вмешательства. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
TX GPU AA AO DoF LoD Reflections Shader Shadows Textures Water TITAN Black Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra TITAN Black SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra TITAN Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra TITAN SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 780 Ti Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 780 Ti SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 780 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 780 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 770 (4GB) Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 770 (4GB) SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 770 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 770 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 760 (4GB) SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High Ultra Ultra 760 (4GB) SLI 4xMSAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 760 SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High High Ultra 760 SLI 4xMSAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 750 Ti SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High High High 750 (2GB) SMAA HBAO+ (High) Off High Medium Medium Medium High High 750 SMAA HBAO+ (High) Off High Medium Medium Medium Medium High 690 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 680 (4GB) Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra Ultra Ultra 680 (4GB) SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 680 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra High Ultra 680 SLI 4xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 670 (4GB) SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High Ultra Ultra 670 (4GB) SLI 2xTXAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra Ultra Ultra 670 SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High High High Ultra 670 SLI Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra Ultra High Ultra High Ultra 660 Ti (3GB) SMAA HBAO+ (High) On High High High High Ultra Ultra 660 Ti SMAA HBAO+ (High) On High High High High High Ultra 660 (3GB) SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Ultra High 660 SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High High High 650 Ti Boost SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High High High 650 Ti (2GB) SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium Medium High High 650 Ti SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium Medium Medium High 650 (4GB) FXAA Off Off Medium Medium Medium Low High Medium 650 (2GB) FXAA Off Off Medium Medium Medium Low High Medium 650 FXAA Off Off Medium Medium Medium Low Medium Medium 590 Temporal SMAA HBAO+ (High) On Ultra High High Ultra Medium Ultra 580 (3GB) SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Ultra High 580 SMAA HBAO+ (High) Off High High Medium High Medium High 570 (2.5GB) SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High High High 570 SMAA HBAO+ (Low) Off High High Medium High Medium High 560 Ti (2GB) SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High Medium High High 560 Ti LE SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High High Medium High 560 Ti SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High High Medium Medium High 560 (2GB) FXAA HBAO+ (Low) Off Medium Medium Medium Medium High High 560 FXAA HBAO+ (Low) Off Medium Medium Medium Medium Medium High 550 Ti (2GB) FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low High Medium 550 Ti FXAA Off Off Medium Medium Medium Low Medium Medium 480 SMAA HBAO+ (Low) Off Medium High Medium High Medium High 470 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Medium Medium High 465 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low Medium High 460 FXAA MHBAO Off Medium Medium Medium Low Medium High
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Ребята, где скачать оригинальный стим или юплей делюкс клиент, русскую версию? Можно в лс, а то уже обыскался Саму игру куплю только вечером, а до этого времени хотелось бы скачать уже клиент...
Последний раз редактировалось Naggash 27.05.2014 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Мда, как то странно у меня и на средних текстурах,а остальное все на высоких чаще всего память у видюшки забита полно под 2гб(((( Получ при любом выборе текстур игра всегда жрет стабильно 2гб))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
? Исходя из этого http://www.geforce.com/whats-new/guides ... e-settings в FHD на ультра текстурах с 2Гб видеопамяти не судьба поиграть? Есть профит на ссд ставить? Где сейвы игры лежат,если потом версию обновить, а то дедуля чё то динамит
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
ladick текстуры с ультры на высокие поставь. Разницы не заметишь, а видеопамять отчистится Или если сглаживание стоит, то поставить что-то полегче. Не заметил разницы между разными режимами, все сглаживают хреново
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения