Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 21 из 120<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Sicvestoratium
Ну, не знаю. Надо же тогда как-то направление выбирать, куда идти и т.д. Так можно много раз упереться в тупики. Например, в руинах без кольца волка дальше не пройти. Или, например, откуда я знаю, где находится второй колокол.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Надо же тогда как-то направление выбирать, куда идти и т.д.

Направление выбирается очень просто. Идёшь туда куда вздумается, если получаешь по щам значит выбрал неверное направление.
С колоколами всё достаточно линейно.
спойлер
После убийства одного из первых боссов дают ключ от Depths, убив тамошнего босса попадаем в Blighttown в котором он находится. Всё последовательно. ;)

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Sicvestoratium
Я пробовал так выбирать пути. :D С самого начала пошел на кладбище. Долго боролся там. Даже удалось войти в Катакомбы.

Согласен с Depths и Blighttown все последовательно. Но все-таки бывают моменты, когда взял ключ и не понимаешь, что он открывает. Например, ключ от входа к Капер. Или например как понять, где и когда можно сделать божественное оружие, чтобы в Каталомбах скелетов палить. Был в саду, там была ссылка на этого кузнеца и божественное оружие, но он оказался труп.

Нашел в Blighttown ключ от New Londo Ruins, но не могу понять, что он открывает. Этот ключ для прохода к рычагу или от возможного входа со стороны Valley of Drakes.

Где еще можно еще найти чешую дракона? Пока нашел инфу

Падает с Undead Dragon (в игре их двое я так понимаю. Про второго видел видео на ютубе)
Падает с Hydra (Есть на озере и вроде как есть еще одна в секретной локации)
Бартер с Snuggly The Crow. Обмен на желудь (падает с зеленыз хреней, которые сидят на деревьях. Их в саду всего вроде две, там где железные великаны) через маленькое гнездо в начальной локации при возврате через гнездо вороны)
Одно нашел в Blighttown.
Итого: 2+2+1+1. Должны быть еше два, чтобы демедж до 300 дотянуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
ололо, помните черного рогатого обрубка что кидается молниями? Рядом с кузнецом, который. В подвале крепости Сена их как минимум еще три штуки. Жаль душ за каждого дают всего 2К.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Откуда: Севастополь
Советую в связке с DSfix использовать injectSMAA http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html картинка приобретает очень пристойный вид!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Не взлетело. Жаль.

Правка: вру, взлетело. Нужно было все файлы кидать в директорию с игрой. Жаль, опять же, разницы с морфологическим фильтром в дровах не заметил. В любом случае, картинка мылится сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Что-то я временно выбыл из игры. У меня вот какой вопросик - как игра ведет себя с последним фиксом? Как я понимаю, ограничение в 30 кадров пока не убрали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
emporevo Ограниченние не убрали. Последняя версия 0.8


Позвонил во второй колокол. :-) Затягивает игра. Давно такого интереса не было.

Нашел почти всю чешую дракона, осталась одна со второго Undead Dragon.
1. Падает с двух Undead Dragon - 1+1
2. Падает с Hydra (со второй падает две) 1+2
3. Бартер с Snuggly The Crow. Обмен на желудь (падает с зеленыз хреней, которые сидят на деревьях. Их в саду всего вроде две, там где железные великаны) через маленькое гнездо в начальной локации при возврате через гнездо вороны - 1
4. В сундуке Blighttown - 1 .
5. В секретной локации в озере на трупах (там где вторая гидра, вход через Blighttown, далее через дерево) - 1+1+1.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Создатель Dark Souls думает об упрощении игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В этом вся фишка игры. Будет легкий уровень, то играть будет неинтересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
pa_ul писал(а):
В этом вся фишка игры. Будет легкий уровень, то играть будет неинтересно.

+1
Хотя, она и сейчас не очень сложная. Если руки выпрямить, то помереть можно разве что в битве с боссом, по глупой случайности, или сунувшись куда не следовало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Infinite_madness Это если жизнь прокачаешь, а так можно подохнуть с 1-2х ударов, если пропустишь их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Заказал,на клавомыше это садомазо-
http://www.amazon.de/PC-Xbox-Controller ... roduct_top

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
tvojemale
Если по твоему это садомазо, то не представляю тогда как ты играешь в игры, где без контроллера реально никак :haha:
Vik984
О боже... Школьники видимо и их достали... Боюсь даже представить какой будет следующая игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
pa_ul писал(а):
Это если жизнь прокачаешь, а так можно подохнуть с 1-2х ударов, если пропустишь их.

Ну, так я не зря про руки упомянул ^_^ В жизни, кстати, не вкладывался, в основном - сила + немного ловкости и выносливости. И то, сейчас начал понимать что нужно было выносливость много сильнее раскачивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
tvojemale
1400р за проводной пад, это крутовато. Цену платишь за слово Майкрософт. ;) Рекомендую мой Logitech Wireless Gamepad F710. Стоит чуть дороже, но оно того стоит. Удобный, беспроводной, отключаемый виброрежим и два режима работы XInput и DirectInput. Беспроводной будет по-удобнее, если будет игру выводить с PC на телевизор. С определением в играх проблем нет. Отпугивает лишь серебристый цвет, а в остальном пад отличный.



Infinite_madness
Жизни выгоднее прокачивать, так ты получаешь шанс на ошибку, если закрыться не успел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
pa_ul
У меня 2 контроллера беспроводных от майкрософта, но я ни капли не жалею. Как в шутеры, так и в гонки и прочие игры играть очень удобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
emporevo
А там проводной за 1400р. Об этом и разговор. Беспроводной пад от майка, предполагаю, тоже удобный, но он стоит около 2000р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
pa_ul писал(а):
Жизни выгоднее прокачивать, так ты получаешь шанс на ошибку, если закрыться не успел.

Иллюзия, на мой взгляд. Чтобы не помереть с одного удара, в здоровье нужно вложить достаточно много душ. Значит не будет или силы, или выносливости(при условии что еще и ловкость нужно прокачать). Без силы есть перспектива так и зависнуть на drake sword, а без выносливости не сможешь эффективно использовать тяжелые доспехи(снижается порог загруженности, уменьшается скорость передвижения, появляется неповоротливость, опять же). Я как одел каменный доспех со своими жалкими 21 очками выносливости, так и стух, ушел в глухую оборону. + выносливость увеличивает стойкость. То есть, в критический момент у тебя таки будут силы чтобы атаковать или поставить блок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Infinite_madness
Без силы есть перспектива так и зависнуть на drake sword

Я так и сделал пока. Сила чуть меньше 20-ти. Меч drake sword почти прокачал до 300. У меня были пару стоящих тесаков, которые могли выбивать под 350-380, но под них нужна сила 50. Это все бросать надо и качать только силу. Сейчас у меня 50-уровень, только позвонил во второй колокол. Да, и потом зачем такую качать из-за лишних +60-80, когда можно распределить умения около 30 уровней по другим пунктам. Я так понимаю, что в игре более и менее среднее оружие, это которое выбивает около 300 очков за удар.

Цитата:
Я как одел каменный доспех со своими жалкими 21 очками выносливости, так и стух, ушел в глухую оборону. + выносливость увеличивает стойкость. То есть, в критический момент у тебя таки будут силы чтобы атаковать или поставить блок.

Я не пользуюсь тяжелой броней, выбрал подвижность. Вообще ты про разные тактики. У тебя чистый воин, а я делаю нечто среднее и универсальное из вора. Убийцу, который быстр, подвижен, достаточно силен и умеет пользовать магией.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 21 из 120<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmtr, leetSmithy, valdai67 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan