Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 21 из 47<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
ADS писал(а):
тем более если есть куленные БФ и КОД

у меня есть и КОД и премиум БФ3, но туда не хочу... МОН мне лично интересней из того, что вышло, новый КОД никогда не куплю, пройду сингл в "народную" версию поржать над дряхлым движком , а может и этого не буду даже делать ибо там ничего нового не будет - это уж точно, всё тоже самое только под другим соусом...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
mosk.01 писал(а):
Ты уже определись,то тебе игра не нравиться и говно,через пяток страниц - "игра имеет свой неповторимый шарм".Еще через пару - "игра не заслуживает быть даже бэтой"

Так я вообще-то вроде ясно написал, в качестве уточнения к своему положительному мнению об игре выше: "И хотя мне сингл местами даже понравился (я уже писал об этом) - это скорее лишь потому, что я слишком сентиментален, и меня несколько тронула судьба героев. Но в том же МВ3, к примеру, нет даже этого - так что за сингл я бы поставил плюс. Но давать положительные оценки мультиплееру... " То есть, я уточнил, что после прохождения сингла у меня остались скорее положительные эмоции, чем отрицательные - но чисто благодаря моей сентиментальности. В остальном игра (включая мульт) - сырое дерьмо. Так понятнее?
mosk.01 писал(а):
все эти твои проблемы с мультом - результат кривых рук и криво взломанной 8-ки.Если у тебя хреновый инет(сам признал)и браузер под 8-кой не видит пинг и сервера в батлоге - то тут не ЕА виновны - согласен?С 2-ки согласен пока вход кривой,но думаю подпилят.

На 8ке пытался играть в нее в течение буквально одного вечера. Начинал играть на win7 x64, и сейчас опять продолжаю попытки играть на ней же. Интернет же у меня не хреновый (где я такое писал?) - просто живу в Сибири, вот и все. Только что пытался играть на Российском сервере с пингом 60 (новый хром начал вдруг пинг мне показывать) - все остается в силе. Я дохну с 2-5 пуль (специально прям выстрелы даже считал). Я убить не могу даже в упор с рожка зачастую. Силуэта союзника я так ни разу и не увидел. Поиграв в ТДМ, понял, насколько отвратительные карты - можно только сидеть и крабить в домах. Ужасно, никакого драйва, тактики и интереса к игре.
mosk.01 писал(а):
ак-103 калибра 7.62 мой выбор
Вот из этого говна, кстати, меня и убивают частенько с пары пуль - при этом я из своей пукалки (любой) попадаю в противника раза в 2 больше, и он живой и здоровый. То есть, в плане баланса игра ужасна.
mosk.01 писал(а):
З.Ы Выходит новый КОД,детище Трейарчей с 2008 года работающих копипастом под IW,думаю все любители коридорных шутеров(тут без издевки,сам иногда люблю побегать)которым не понравился МОН,будут довольны,ничего нового,что требовалось бы осваивать в БО2 нет,играйте на здоровье и не забудьте забрать с собой читеров,ну и готовьте 6 ядерные процы,ведь в КОД 9 будет новый,усовершенствованный(в очередной раз) движок которому разрабы дали гордое имя - БО2.На консолях он будет выдавать 60 фпс на мощных компах - 30-40

Обязательно поиграю - и что-то мне подсказывает, что игра мне очень понравится. По крайней мере, Трейарчи очень стараются, и всегда придумывают что-то новое - что в сингле, что в мультиплеере. Видел тут недавно минут 10 игры на одной из карт БО2 - этакая помесь БО и МВ2, лично мне понравилось. По крайней мере, в плане боев на очень маленьких пространствах КОДу нет равных, имхо.
mosk.01 писал(а):
Да раскройте глаза!Ребята эксперементируют,туева куча новых,отлично реализованных идей,которые сейчас проходят обкатку и будут применены в новом БФ4.

Раскрыл. Кучи новых и интересных идей не увидел. Есть парочка, да и то загубленных. "Работа в 2-ках,6 классов со своим вооружением и преднозначением" - это не нововведения. Нововведения - это ужасная реализация настройки этих самых классов и оружия. Вот это да, нововведение. Непонятные полосочки, которые призваны показывать превосходство одного оружия над другим - тоже нововведение. Отвратительный и никому не нужный в таком виде киллкам - не совсем нововведение, конечно, тупо у БФ содрали, но все же... Убийство топором, которое длится секунд по 10 - что успевает сбежаться к месту вся толпа противника (так, что зачастую получается очередь из убивающих друг друга типов топорами) - вот это нововведение.
Я сравнивал эту игру с Warface, помнится - так вот, специально опять установил ее и поиграл несколько дней. Нет, Warface выглядит куда лучше и сбалансированнее этого - там в мультиплеер играть не то что реально, но даже местами и приятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
jetcom писал(а):
поржать над дряхлым движком

зато у сабжа наикрутейший движок, а все равно над игрой ржут все

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Ellie1982 писал(а):
По крайней мере, Трейарчи очень стараются, и всегда придумывают что-то новое - что в сингле, что в мультиплеере. Видел тут недавно минут 10 игры на одной из карт БО2 - этакая помесь БО и МВ2, лично мне понравилось. По крайней мере, в плане боев на очень маленьких пространствах КОДу нет равных, имхо.

Тут ты не прав,что-то новое придумывали IW,достаточно сравинить мульт КОД2,КОД4 и КОД6.С каждой серией мультиплеер менялся кардинально.Сомневаюсь,что Трейарчи на это способны :-)
Ну а что касается мульта МОН,ну чтож,если эти все баги и недоработки мешают тебе насладиться игрой,то лучше себя не заставлять.Каждому как говориться свое.
Мир :beer:

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
mosk.01 писал(а):
Тут ты не прав,что-то новое придумывали IW,достаточно сравинить мульт КОД2,КОД4 и КОД6.С каждой серией мультиплеер менялся кардинально.Сомневаюсь,что Трейарчи на это способны
Да лааадно? А если сравнить WaW и BO, а так же другие части серии - разве не видно разницы? Не видно собственного, интересного подхода? А вот я сравниваю МВ2 и МВ3, и не нахожу никаких отличий. То есть, вообще никаких, по большому счету...
mosk.01 писал(а):
Мир
На у как же иначе. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
mosk.01 а по мне вообще не надо ничего дальше МВ1 придумывать - самый интересный и веселый геймплей был и без перекосов в барби ( всякие наклейки на винтовки) и с перками норм было...помню несколько месяцев мучился что бы заработать золотой Драгунов :crazy: На многих серваках банили за кемперство , но все ж драгунов у меня был в золоте :lol: Так же и с калашом))))) Вот выпустили б то же самое но с современной графикой и побольше карт думаю многие бы с радостью поиграли...Потому треарчи не пыжатся и клепают то что народ всегда с радостью будет есть - это как макдональдс :) Вроде фигня и вредно но там всегда Аншлаг в любое время...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
да не умеют в Трейарч делать мультик-шо тут говорить то ?! mw-это эталон для всех мультиплееров на небольших картах без техники. mw2-дальнейшая разработка первоначального эталона+продуманные перки и прокачка. mw3- повтор дальнейшнй разработки первоначального эталона,но повтор именно Эталона.
а первый БоПС-самостоятельное ответвление в серии.копирующее основные наработки эталонов+куча крупных и мелких недоработок,багов,плохой оптимизации и прочего.
второй БоПС- попытка исправить то ховно,что было в первом БоПСе. скорее всего исправят мало (или вообще не исправят).
против МОХА ничего против не имею, кроме цены на игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Ellie1982 писал(а):
Да лааадно? А если сравнить WaW и BO, а так же другие части серии - разве не видно разницы? Не видно собственного, интересного подхода? А вот я сравниваю МВ2 и МВ3, и не нахожу никаких отличий. То есть, вообще никаких, по большому счету...

Начинаю офтопить,за что ожидаю кару от модеров,вся надежда на мою подпись :-)
Выходит МВ(КОД4) после чего IW начинают работать над МВ2 а вхэто время Трейарчи под копирку делают свой WAW,весь фишки мультиплеера были содраны с КОД,навесы на стволы,килстрайки и проч.В 2009 выходит МВ2.В 2010 БО от Трейарчей - единственное изменение - выделенные сервера,дабы угодить ПК - игрокам,очень уж много негатива блыло от IWнета.МВ3,тут все ясно,работали 3 студии представителями от IW выступили уборщики и курьеры работавшие с IW в 2004-2009 годах.БО2 - типа найдите 2 различия от МВ2,что там изменилось в геймплее?Если сравнивать БФ2,БФБК2 и БФ3 - разница видна.МОН(2010)-МОН(2012) тут разница тоже заметна.МВ2-БО-МВ3-БО2 - ?


Добавлено спустя 53 секунды:
polkovnik22
Плюсую.Опередил :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
ReWinder писал(а):
чтобы хоть как-то оправдать для себя впустую потраченные деньги на игру?

полнастю сагласен11 економил на зафтраках сдавал железа и литр крови сабрал тысчю!!! купил игру типерь падаюв обмарак ноиграю тыщю1 жалка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
Вот, кстати, очередной обзор... http://kanobu.ru/blog/medal-of-honor-wa ... ya-351357/
Выводы полностью аналогичны моим. :) Странно, странно... Хотя конечно радует, что я не одинок... Но к чему я это? Да вот хотя бы к этому:
Цитата:
Ориентироваться по происходящим событиям невозможно: с одной стороны, убивают практически мгновенно, с другой – предугадать, откуда возникнет враг, совершенно невозможно, если только не вызубрить план-карту и точки респауна, как в каком-нибудь Counter-Strike. В результате те, кто хотя бы как-то пытается play objective, обнаруживают себя в незавидном положении: camp rules, как восхищенно закричал в моем ухе детский голос после очередного удачного хедшота.

Ну, и далее - все те же претензии:
Цитата:
Но хуже всего то, что инфраструктура сетевой игры устроена максимально неудобным для пользователя образом, начиная с чудовищного интерфейса и заканчивая странным нежеланием знакомить тебя с правилами игры. Вокруг летают беспилотники, транспортные и ударные вертолеты, рвутся минометные снаряды и ставятся дымовые завесы, ты постоянно умираешь каким-нибудь забавно-замысловатым образом – но как открыть то или иное оружие самому, как воспользоваться преимуществами конкретного класса или в чем вообще заключаются эти преимущества, тебе никто не объяснит. То, что беспилотник доступен классу «наводчик» и может быть использован только после того, как игрок наберет определенное количество «очков поддержки» (они даются за ранообразные полезные действия на поле боя), приходится выяснять самостоятельно – как и многие, многие другие вещи в сложно устроенной системе мультиплеера Warfighter.

Ну, и так далее.
Это чтобы был более ясен смысл лично моих претензий к игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Ох, блин ну и клоуны.
И фигею в этом зоопарке, люди заходят на форум находят тему и крапают посты "игра говно, правильно я сделал что не купил".
Пастернака не читал, но осуждаю?
Сами себя читайте хотя бы, перед тем как постить этот позор. Поменьше читайте мурзилок и смотрите кривляющихся придурков проплаченных на ютубе.
"Поиграл 5 минут никого не убил - игра говно"
Не можете попасть во врага, так и скажите. Идите в КОД с его хитбоксами для олигфренов в 3 раза больше фигурки игрока, и херачте в прыжке всех подряд не целясь - ради бога.

Я прошел сингл - мне понравилось. Честно скажу MOH2010 мне понравился больше, но это не связано с качеством MOHW. Просто концепция предыдущего MOH мне нравится больше. Я вообще люблю все эти восточные мотивы. Фильмы про войнушку на востоке: все эти BlackHawkDown'ы, Паутины Лжи и т.д. Да боты тупые, но я не помню чем боты в сингле BF3 или MW3 умнее этих. Такие же болванчики. Хороший сингл, может только гонок на машине многовато - не люблю я это, да и не умею.

Про мультик писали уже 100 раз. Это ДРУГАЯ игра. Она просто тупо чуть более сложная. Не надо ныть про не справедливость хитрега - все ок. Вы просто не попали, а в Вас попали. Знаю бесит, самого бесит. Не верите - пишите видео. На видео видно лучше.
MOHW - хорошая игра. Да она без сомнения сырая. Её похоже силком вытолкнули на рынок в нужное время за 3 недели до BO2 и есть косяки, но косяки поправимые.
Зато тут хороший баланс классов и оружия - не в пример BF3. Здесь 6 равных классов, а не 1-хороший, 1 - нужный и 2 для галочки и никто не завалит вас с дробаша с 50 метров.
Ну да тут не катит так всеми любимый run'n'gun. Ну не катит, а зачем? Для этого есть КОД и BF3 Close quarters. Здесь другая концепция вообще. Имхо гораздо более интересная чем тупо бегать по кругу в КОД'е.
И кстати если кто-то ещё не заметил - тут практически НЕ работает hipfire. Понимаю - обидно, смиритесь с этим.

В целом игра скорее для fps энтузиастов и не слишком дружелюбна к среднестатистическому геймеру зашедшему "пострелять", без сомнения не так враждебна к нубам как CS, но это далеко не BF3 в который играть легко, и не говоря уж про COD где даже обезьяна через пару часов вполне сможет более менее играть.
Поэтому целом я думаю что MOHW ждет судьба MOH2010. Останется небольшое кол-во убежденных поклонников, которые оценят ту оригинальность которая есть в MOHW. Благо тут её выше крыши. Вообщем-то это не плохо. Единственно - что законы бизнеса суровы и врят ли EA будет тянуть этот проект. Махнут рукой как и на MOH2010.
Надеюсь что перед тем как махнут, чуть почистят те шероховатасти, что есть сейчас.
А у нытиков которые не поймут откуда их снова убили всегда есть выбор играть в что-нибудь другое, попроще и более понятное, да ведь? Огуречики на ферме там полить например.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
ominae писал(а):
Пастернака не читал, но осуждаю?
Сами себя читайте хотя бы, перед тем как постить этот позор. Поменьше читайте мурзилок и смотрите кривляющихся придурков проплаченных на ютубе.
"Поиграл 5 минут никого не убил - игра говно"
Не можете попасть во врага, так и скажите. Идите в КОД с его хитбоксами для олигфренов в 3 раза больше фигурки игрока, и херачте в прыжке всех подряд не целясь - ради бога.
Не читал, не осуждаю. В игру играл - осуждаю.
На счет хитбоксов и меткости - может, я и не лучший стрелок, но вполне себе попадаю. Если не нравятся хитбоксы КОДа - так я и в БФ3 неплохо попадаю. Если умеешь читать - то заметил бы, что я писал: попадаю, но убить с 2-3 патронов что-то не получается никогда, меня же (по ощущениям) валят именно с 2-5 патронов. Вот и обзорщик вышеприведенный обратил внимание на то же.
Я понимаю, конечно - это одна из стадий отрицания походу. Мол, вы все тут говно криворукое, а мы (те, кому нравится МоХ, к примеру) все про и энтузиасты, и только лишь мы умеем играть. Ну а ваш нубский удел - поливать огурцы и в КОД играть... Смешно, честно.
Ну, да ладно - я свое мнение высказал. Привел в пример обзорщиков, которые (как это ни странно) пишут то же, что и я. Ну а дальше - дело каждого, покупать игру или нет, играть в нее или не играть. Быть может, кому-то я помог с выбором.:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
http://kanobu.ru/blog/medal-of-honor-warfighter-retsenziya-351357/ писал(а):
Но хуже всего то, что инфраструктура сетевой игры устроена максимально неудобным для пользователя образом, начиная с чудовищного интерфейса и заканчивая странным нежеланием знакомить тебя с правилами игры. Вокруг летают беспилотники, транспортные и ударные вертолеты, рвутся минометные снаряды и ставятся дымовые завесы, ты постоянно умираешь каким-нибудь забавно-замысловатым образом – но как открыть то или иное оружие самому, как воспользоваться преимуществами конкретного класса или в чем вообще заключаются эти преимущества, тебе никто не объяснит. То, что беспилотник доступен классу «наводчик» и может быть использован только после того, как игрок наберет определенное количество «очков поддержки» (они даются за ранообразные полезные действия на поле боя), приходится выяснять самостоятельно – как и многие, многие другие вещи в сложно устроенной системе мультиплеера Warfighter.

Ну хоть один обозреватель выяснил,какому классу дается беспилотник :-) Респект ему за это.Я ж говорю,всеобщее оказуаливание,автор обзора сетует,что попадая на поле боя игрок пребывает в растерянности,че-то там взрывается,де-то там подлетает вражеский вертолет и на нем респятся и десантируются враги в тылу врага(кстати этот перк доступен классу суппорт - пулеметчик,ему кстати кроме сошек дается способность делиться боеприпасами и пополнять здоровье не только своейму напарнику по 2-ке но и всем остальным членам отряда)Никто сразу не обьясняет игроку что нужно делать,какие классы удобны ля штурма,какие для закладки бомбы и т.д.Игроку ничего не разжевали и не положили в рот,а современным играм что - главное - правильно простота - в идеале пад с одной кнопкой.Так же пострадала БФБК2,многие приходя с КОД пребывали в шоке,убивают с одной пули неизвестно откуда,накрывают минометами,долбят с вертолетов,неизвестно куда бежать и что делат - одним словом игра дерьмо!То же произошло с другим хорошим шутером ET:QW народ ниасилил.Тут тоже,разрабы переоценили умственные способности геймеров :-)
ЧТО?САМОМУ ПОПЫТАТЬСЯ ВНИКНУТЬ В ИГРУ С НЕЗНАКОМЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ?ДА ВЫ БРЕДИТЕ!ГДЕ МОЙ ПАД С ОДНОЙ КНОПКОЙ! :D
З.Ы С меню согласен - перемудрили,имхо под пад делали,с мышкой немного сложнее.
З.З.Ы Чую,что надо писать подробный обзор мульта,по классам,тактике,перкам и т.д.И поместить его в факе,не факт,что всем поможет конечно,но все же...

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


Последний раз редактировалось mosk.01 01.11.2012 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Ellie1982
разве я хоть раз написал что я про?!
Я вообще ацки ацтоен в этой игре ( после баттлы вообще тяжело), но это не повод утверждать, что игра говно только по тому, что я никого не могу убить.
p.s. знали бы Вы как я в CS GO СОВСЕМ не могу никого убить :D

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
mosk.01
да пожалуй надо. Слюноотделение хейтеров наверное поутихнет после 13 ноября, а людям может поможет.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
mosk.01 писал(а):
З.З.Ы Чую,что надо писать подробный обзор мульта,по классам,тактике,перкам и т.д.И поместить его в факе,не факт,что всем поможет конечно,но все же...

Обязательно напиши - я буду первым, кто это прочитает. :) Серьезно.
На счет умственных способностей: ну а почему бы не сделать все настройки и возможности куда более очевидными? В конце концов, я пострелять зашел и расслабиться, а не ребусы решать... Признаюсь честно - да, я особо и не пытался в этих дебрях разобраться, просто выбираю класс, иногда могу сменить пушку/навесы к ней, и вперед, в бой. В том же обсираемом КОДе, к примеру, если тебе стал доступен беспилотник, то это отражается на экране игры. В запале боя ты всегда знаешь, что ты в данный момент можешь использовать. А тут это где? Зачем усложнять жизнь-то, и без того сложную?
ominae писал(а):
разве я хоть раз написал что я про?!
Я вообще ацки ацтоен в этой игре ( после баттлы вообще тяжело), но это не повод утверждать, что игра говно только по тому, что я никого не могу убить.

Нет, но из контекста может так показаться. :) Ну, я конечно утрировал, чего уж там... Но игра не говно потому, что я никого не могу убить - вовсе нет. Я просто не понимаю, как такое может быть - что ты стреляешь долго и упорно и убить не можешь, а сам дохнешь как бы от пары пуль. Ну не должно так быть, и все тут. И мне кажется, что проблема тут кроется в игре - мало ли, вдруг там тоже прикручено что-то типа сетевого сглаживания, как в БФ3 (только нерегулируемого)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Ellie1982 писал(а):
а сам дохнешь как бы от пары пуль

Мне кажется, что ощущение попаданий тут происходит от одной двух пуль, т.е. попали в тебя четыре- пять, но ощутил на экране ты только последние две-одну вот и кажется что попали только два раза.Ты попадаешь в противника и видишь, что ушли в цель пять пуль, он погибает, но погибая также визуально ощущает, что попали в него один-два раза. Возможно это такая особенность данной игры, а может баг какой.
По поводу киллстиков, все прекрасно видно, когда набиваешь его эмблема (киллстрика) выскакивает чуть ли не на пол экрана, ее трудно не заметить. Сами возможные киллстрики для каждого класса показаны в правой верхней части экрана при выбора класса бойца, причем они прокручиваются от нижнего к верхнему. В целом согласен, что по дружественности интерфейса MOH несколько уступает COD, но сам процесс выбора бойца и модернизации оружия выглядит гораздо привлекательней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Ellie1982
Ну вот в CS механика стрельбы совершенно иная нежели чем в BF3 например... у тебя тоже такие претензии к CS возникают?
я вот в комп. игры не играл со времен blood фактически, потом собрал новый комп, купил и прошел Метро 2033 кое как и вышел BF3. Наш с женой первый онлайн FPS.
Я к тому что я фактически нуб нубом в компьютерной стрельбе каких поискать, но даже я вижу что в MOHW просто иной Gunplay. Тут можно убивать народ быстро и успешно, даже я иногда это делаю.
Как это делать точно и на разных стволах я сказать пока не могу - не разобрался ещё толком. И подозреваю что для каждого ствола тут будут серьезные ньюансы.
Но абсолютно точно очень сильно зависит от оружия и от обвеса. Очень сильно.
Могу наверное высказать какое-то мнение о H&K 416, но ещё не формулировал для себя да и букав много будет. Но даже для HK416 могу сказать с глушаком и без глушака - довольно большая разница. Не считая других обвесов.
Могу только посоветовать играться с обвесами, там не информативное крайне меню с этими полосками, но в реальности смена ствола или приклада очень сильно влияет на успех в стрельбе на разной манере игры.

Вообще ситуация с MOHW напоминает следующую: вот все геймеры ныли - тут слишком легко - типа для нубов, тут слишком аскетично, а тут ниче вроде, но баланса нету. Хотим что бы и то было, и сё, и пятое и десятое.
Ну вот вам сделали типа сложный шутер для убежденных. И началось "чета как-то никто не умирает", "а че я запрыгнул такой в дом от бедра спреил спреил, а он не сдох, да ещё и меня убили"
что-то всем сразу как-то сложно стало и запутанно. а тут вот ВО2 скоро выдет.... ага... ну а там ДЛС у Баттлы...
т.е. все таки похоже пиплу шашечки надо как выяснятся, а не ехать.
Я это не с высока пишу не пытаясь кого-либо обидеть. Я просто пытаюсь ответить на все эти необоснованые наезды. Заметьте я же не хожу в другие ветки обсирать другие игры. А сюда народ почему-то считает своим долгом зайти какнуть немного.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Ellie1982 писал(а):
Я просто не понимаю, как такое может быть - что ты стреляешь долго и упорно и убить не можешь, а сам дохнешь как бы от пары пуль. Ну не должно так быть, и все тут.

Ну в БФ3 такие вещи тоже случаются, для примера, сетевое сглаживание там не помогает... скорее всего это либо "кривость" движка (всё таки вторая игра на нём страдает одним и тем же), либо разрабы , что-то не доделали, но большинство багов исправят патчами... осталось только их дождаться...
mosk.01 писал(а):
Чую,что надо писать подробный обзор мульта,по классам,тактике,перкам и т.д.И поместить его в факе,не факт,что всем поможет конечно,но все же...

И видео обзор ещё сними, хоть как нибудь, не надо там с эффектами извращаться, как сможешь так и сделай :beer:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Что-то народ крайне неактивно играет. Россия занимает 19!!! место...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Сразу скажу - чукча не писатель -он читатель.Никогда ниче не писал,поэтому камнями не кидать.Типа первая зарисовка.Если не будет лень,освою фрапс и видеоредакторы и выложу на ютубе видеообзор.Народ,кому игра понравилась,но кому совершенно не понравилась неадекватная реакция на нее критиков и казуальщиков-геймеров,поддержите и делайте свои собственные обзоры с тактикой и своими советами.Это просто для ознакомления с игрой
Зарисовка - 1
medal of honor warfighter(Зарисовка номер раз.)
Для начала - обзоры никогда не писал(может тут уместнее будет сказать - делал?),поэтому прошу в меня камнями не кидать.
Скажу сразу - зайдя в игру не пытайтесь играть в КОД,не сравнивайте ее с БФ3,это другая игра со своим уникальным геймплеем,который требует прежде всего терпения и готовность принять новую механику игры.
Игра запускается как через батлог,так и через меню игры,советую играть через меню,в таком случае у вас сохраняется настройки оружия и бойца.Заходя в игру через батлог приходиться заново копаться в меню и настраивать оружие,комфорта это не доставляет.
Кликаем по ярлыку игры и в появляющемся меню выбираем - ЗАПУСК ИГРЫ.Если вы все таки решили играть через батлог - выбираем ИГРА ЧЕРЕЗ BATTLELOG.(рис 1)
Во первых вам нужно настоить своего бойца,заходим в сетевую игру,попадаем в ФОЙЕ.В верху меню находим кнопку МОЙ СОЛДАТ(рис2).В игре вам доступны 6 классов бойцов:
Снайпер,Штурмовик,Подрывник,Пулеметчик,Наводчик,Спецназовец.
У каждого класса есть свое оружие и килстрайки(при получении их можно увидеть в правом,верхней части экрана).Килстрайки даются за очки,которые получает игрок не только за убийства врагов,но и за действия полезные вашей команде и игроку в вашей двойке.В свою очередь килстрайки деляться на нападающие и оборонительные,к примеру - получив,играя штурмовиком,первый килстарайк вы можете выбрать - нанести минометный удар по позициям противника,либо же поставить дымовую завесу,помогая вашим товарищам атакующим флаг,либо закладывающим бомбу.Запуская управляемую ракету постарайтесь хорошо спрятаться,если вас убьют в процессе запуска ракеты,вы рискуете потерять с таким трудом полученный килстрайк.
ШТУРМОВИК:
Килстрайки - 1. а)60мм миномет(нападение) б)Дымовая завеса(оборона)
2. а)Управляемый снаряд б)Пополнение боезапаса
3. а)Кассетная бомба б)беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"(последний килстрайк у всех классов один)
Оружие основное - Штурмовые винтовки - (H&K 416,M4v1,EBR...)
Второстепенное - 16-ти зарядный пистолет.
Классовая способность - гранатамет м320.
Тип гранаты - осколочная.
Боец обладающий средней скоростью,подствольник очень хорошо выкуривает засевших в зданиях кемперов.Хорош для обороны и захвата точек.
ПОДРЫВНИК:
Килстрайки - 1. а)6-ти зарядный гранатамет М32 б)Дымовая завеса
2. а)Гранатамет SMAW(дается 2 выстрела) б)Пополнение боезапаса
3. а)Радиоуправляемый робот MUSA (если вы прекратите управлять,то у умного волли включится автономный режим и он станет отстреливать врагов по своему усмотрению)б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - карабины,автоматический дробовик АА-12
Второстепенное - пистолет кольт 1911.
Классовая особенность - защита тяжелой броней.
Тип гранаты - дистанционный заряд(хорош для засад,но бесполезен как наступательное оружие)
Боец обладающий медленной скоростью(хотя,если провести забег подрывника и пулеметчика,я поставлю на подрывника))Закладку и обезвреживания заряда производит быстрее всех других классов.Броня добавляет живучести,но при использовании ее,снижается скорость передвижения бойца,он не может ложиться на землю,только приседать.Есть 2 вида брони - при повреждении брони западного образца,трескается стекло шлема и видимость снижается до минимума.Лучше выбрать бойца с отечественной броней,хотя видимость в шлеме ограниченна узкой полоской бронестекла,зато она не трескается
http://www.youtube.com/watch?v=_QnOgcfT ... ure=g-like
НАВОДЧИК:
Килстрайки - 1. а)Запуск БПЛА "ворон"(обознач. врагов на минимапе) б)Дымовая звеса
2. а)Гранатамет(обстрел указаной точки минометами) б)Пополнение боезапас.
3. а)Обстрел указанной площади с вертолета LittlBrd б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - Штурмовые винтовки (AUG,АК-103...)
Второстепенное - 4-х зарядный обрез-помповик 870(незаменим для зачистки помещений)
Классовая особенность - Усиленные(бронебойные)патроны,дается одна обойма,увеличивает убойную силу оружия,моментально выносит бронированных подрывников,но так же в 2 раза увеличивает отдачу оружия.
Тип гранаты - Светошумовая
Боец с высокой скоростью передвижения,создан для зачистки помещений,прорыва вражеской линии обороны,уничтожении бронированных подрывников.
ПУЛЕМЕТЧИК:
Килстрайки - 1. а)Вызов транспорт.вертолета Blackhawk(прилетает и зависает над указанной точкой,все товарищи по команде могут респиться в нем и десантироваться по канатам) б)Дымовая завеса
2. а)Переносной гранатамет Mk19 б)Пополнение боезапаса
3. а)Вызов Blackhawk(теперь вы уже в роли стрелка,за шестиствольным пулеметом) б)Беспилотник "тень"
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - легкие пулеметы (ПКП,М240...)
Второстепенное -
Классовая особенность - сошки для пулемета,возможность делиться боезапасом и пополнять здоровье не только игроку своей 2-ки,но и все остальной команде.
Тип гранаты - минигранаты
Боец с медленной скоростью передвижения,создан для обороны точек и подавления врага огнем.
СПЕЦНАЗОВЕЦ:
Килстрайки - 1. а)Передатчик помех(установленный передатчик создает помехи на минимапе противника в районе его установки,уничтожается короткой очередью) б)Дымовая завеса
2. а)120 мм миномет б)Пополнение боезапаса
3. а)Вызов самолета А10 б)Беспилотник 'тень'
4. а)Пилот "Апача"
Основное оружие - пистолет-пулеметы (MP7,G36...)
Второстепенное - 16 зарядный пистолет
Классовая особенность - сканер сигналов(читерская способность,на 2 секунды включается валхак,можно увидеть всех противников через стены,но сканер издает писк,который предупреждает всех о том,что рядом находиться вражеский спецназовец)
Тип гранаты - Осколочная
Самый быстрый класс в игре,малая оружейная мощь компенсируется сканером и скоростью передвижения.Ближнем бою часто выходит победителем в дуэлях благодаря быстрому стрейфу и подвижности.Создан для разведки,заходу противнику в тыл.
СНАЙПЕР:
Килстрайки - 1. а)Управляемый снаряд Swithblade б)Дымовая завеса
2. а)81 мм миномет б)Пополнение боезапаса
3. а)Ракетная артиллерия б)Беспилотник "тень"
4. а Пилот "Апача"
Основное оружие - снайперские винтовки(ТАС 300,ТАС 50...)
Второстепенное - автоматический пистолет G18
Классовая особенность - в позиции снайпера на минимапе автоматически указываются цели.
Тип гранаты - противопехотная мина на растяжках.
Класс в игре служит в основном для уничтожения целей на больших дистанциях,что кажется на таких маленьких картах смешным,но поверьте,хорошие снайперы благодаря ваншотящим снайперкам,растяжкам установленных в помещениях,G18 на близких дистанциям смогут вам испортить настроение.
http://www.youtube.com/watch?v=rIrX7S2D ... ure=g-like
С классами разобрались,теперь выбираем свой , находим вверху экрана МОЙ СОЛДАТ и выбираем класс игрока,нацию.После выбора класса жмем в нижней части экрана СМЕНИТЬ ОРУЖИЕ и приступаем к его настройке.К примеру класс ШТУРМОВИК.Первоначально у спецназа(что-то мне подсказывает,что таки многие выберут Альфу)доступна только G3,по мере прокачки открываются новые стволы и обвесы,которые влияют на характеристики оружия.Снаряжем ШВ G3.Жмем СМЕНИТЬ ОРУЖИЕ,выбираем нужный нам ствол,ставим на нем галочку и приступаем - в Верхнем правом углу находим ПОКАЗАТЕЛЬ ОРУЖИЯ с полосками обозначающими ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ,ЕМКОСТЬ МАГАЗИНА,ЛОВКОСТЬ,УВЕЛИЧЕНИЕ(значение оптики),МАЛОЗАМЕТНОСТЬ.В зависимости от выбранной вам тактики боя (ближний бой,кемперство,бой на средних и дальних дистанциях)настраиваем наш G3,ну например на ближний бой.
ОПТИКА - ставим стоковый прицел и замечаем,что в верхнем правом углу у характеристики оружия увеличивается ползунок ЛОВКОСТЬ(что для близких дистанциях важнее),но уменьшается до минимума ползунок УВЕЛИЧЕНИЕ(оптика на близких дистанциях в приципе не нужна,стрельба от бедра предпочтительней).Далее идет коллиматор - при выборе его показатель ЛОВКОСТЬ уменьшается.Далее 4-х кратник,для близких дистанций не нужен совершенно.
СТВОЛ В СБОРЕ - Облегченный ствол(для близких дистанций,увеличивает ловкость,но уменьшает дальность поражения)Стандартный ствол(увеличивает дальность,но слегка уменьшает ловкость)Утолщенный ствол(увеличивает дальность поражения до максимума,но уменьшает ловкость до минимума)Так как нам нужен ствол для близкого боя,ставим галочку на - Облегченном стволе.
ДУЛО - Тут нам предстоит выбрать между Глушителем,увеличивающим Малозаметность и снижающим убойку и Компенсатором - убойная сила возрастет,зато всем вас будет слышно.
СТВОЛЬНАЯ КОРОБКА - Облегченный,Деревянный,Высокоточный,выбирая приклад наблюдаем за меняющимися характеристиками оружия.Ставим деревянный,снижая ловкость,но хоть немного повышая убойку оружия и дальность поражения.
МАГАЗИН - Как и выбор камуфляжа играет эстетическую роль(выбираем перетянутый изолентой)Хотя в некоторых стволах магазин может увеличить количество патронов с 20-ти,до 30-ти,но это не для нашей G3.
РИСУНОК КАМУФЛЯЖА - Тут думаю все ясно.
После настройки оружия жмем ВЫБОР ОРУЖИЯ и затем ПОДТВЕРДИТЬ ВЫБОР ОРУЖИЯ,иначе все ваши тактические настройки не сохраняться и вам придется начать все сначала.Еще одно - настраивать оружие следует ПЕРЕД началом матча,предварительно зайдя в игру через меню игры,не через батлог!
Для многих это будет не просто,сложное меню,непривычная и неудобная настройка,но это лишь дело времени,человек сможет привыкнуть ко всему.Но зато,в зависимости от режима игры вы сами выбираете класс,выбрав стиль игры под себя настраиваете оружие,если играете с напарником в 2-ке,то приходиться уже учитывать многие факторы - режим игры,класс напарника,свой класс и проч.Не все так просто,как кажется.
Итак - МОН командная игра и одиночкам тут делать нечего,в отличии от КОД,в МОН вы играете с другом не в скваде а в двойке.Буквально весь игровой процесс завязан на игре с вашим другом,вас буквально заставляют работать сообща не отходя далеко от вашего товарища,сразу предупреждаю,кроме проверенного товарища приобретите еще и микрофоном.Своего напарника вы сразу узнаете по зеленой,окружающей его ауре,которую вы сможете видеть сквозь стены(подобное уже было в L4D).Так,что нужно очень постараться,чтоб потерять друг друга.Пополнять боезапас и здоровье вы можете только друг у друга(за что вам даются дополнительные очки,так же вы их получаете за совместные действия - захват флага,совместное убийство и проч.,что повышает шанс получить килстрайк)нужно подойти к вашему зеленому другу и зажать E(на заметку - пополнить здоровье и боеприпасы можно так же и у любого пулеметчика в вашей команде)Здоровье и боеприпасы таким образом пополняются практически мгновенно,а вот без друга придется плохо,здоровье конечно регенерируется,но очень медленно.Если вашего товарища убьет противник,включается валхак и убийцу вы сразу увидите по красной ауре,видно ее будет только вам и всего на несколько секунд,убив его вы получаете дополнительные очки за месть и возможность мгновенного воскрешения вашего напарника.
Респиться можно на напарнике и на точке отхода,без напарника остается только точка отхода и приходиться бежать к месту боя с другой стороны карты,что опять таки подталкивает нас к совместной игре(еще возможен респ в транспортном вертолете,который может вызвать пулеметчик,во время спуска на землю по канату вы неуязвимы).Отреспиться на напарнике вы можете только тогда,когда ему не угрожает опастность,то есть когда его не видят враги.К примеру вас убили - вы выбирает в меню(нижняя правая сторона монитора)респ на напарнике,вы его видите,идет отсчет времени до вашего воскрешения и тут он вступает в перестрелку,счетчик сбрасывается и вы уже не может на нем вокреснуть,по микрофону вы можете его попросить отступить и дать возможность на нем возродиться,случайный человек в 2-ке чхать хотел на ваши проблемы.
Споттинг врага присутствует и вы как и в БФ3 можете увидеть на карте(на короткое время)красные точки обозначающие врагов.После убийства вашего товарища вы сможете увидеть убийцу подсвеченным красной аурой,этого гада нужно убить как можно быстрее.В отличии от БФ нет нужды увидев врага давить на Q.Здесь действует(как я его называю)пассивный споттинг - увидел врага - он засветился.Хотя по началу рефлекс будет заставлять давить на Q)).
Перед игрой разработайте стратегию,в зависимости от режима игры,к примеру - закладка бомбы.В двойке обязательно должен присутствовать подрывник и класс который должен его прикрывать,штурмовик или наводчик(хотя 2 подрывника тоже решают).Еще один ньюанс - в зависимости от выбранного режима - меняется карта.Поиграв на карте СТАДИОН в режиме захват флага,вы не узнаете ее в режиме дизматч.Изучайте карты(их не так много),классы,разрабатывайте свою тактику,МОН многогранная игра,со своим стилем,попытайтесь понять его и вы получите огромное удовольствие от игры.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 21 из 47<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: meckalito1986 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan