Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Andy-S писал(а):
Кто-нибудь разбирался с шансом дропа? Кольцо вроде есть, а типа сундука на голову, как в 1 части? Если в человечной форме, то шанс максимальный и чем больше дохнешь, тем больше он уменьшается? Кстати, если человеком заюзать еще одну фигурку,что будет? А то самому жаба мешает попробовать.) Можно ли использовать 2 одинаковых кольца одновременно? К примеру кольцо Клоранти и Клоранти +1?
ХЗ, бегаю без кольца, без счастливой шапки(как минимум, таких две): падает и броня и ништяки, не то чтобы с каждого, но регулярно, уже не знаю куда девать, бо души особо и не нужны.
Добавлено спустя 56 секунд: Кстати, кольца со знаком плюс отличаются по мощности эффекта? Прочность то ниже, это видно, а прочее не очень ощущается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Darktales ты абсолютно не понял направления мысли. Я не сравнивал сложность дарксайдерса с дарк соул. Я сравнивал боевки и механику, так как это игры примерно похожие по жанру и механике игры. В дарксайдерс ты просто можешь не собирать сундуки и лут, тоже будет хардкорно. Можешь жизни не восполнять или не качать хп, тоже будут босы убивать с 2 ударов. По поводу респа врагов в дарк соул, 15 раз один моб респаниться, дальше исчезает. Сложных боссов там убивать больше чем 15 попыток нужно, можно тупо 15 раз зачистить дорогу и дорога до босса будет пустая.
Скорее наоборот. Мы просто по разному понимаем понятие "сложная игра". Для меня дарксайдерс довольно простоя игра. А механика и прочая ерунда может быть в параллели с другими проектами.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Не факт, что с одного захода получится собрать полный сет.
Не, речь про исчезновение всех с локации. У меня так получилось, что на Башне Хейда(или где там первый драконий всадник) остался всего один моб. И выпал весь(или почти весь, нужно смотреть) сет брони + щит + меч. Но не долбить же каждую локацию надцать раз? )
Мы просто по разному понимаем понятие "сложная игра". Для меня дарксайдерс довольно простоя игра.
Наверно. Я никогда не говорил, что дарксайдерс сложная игра. Я приводил пример какое должно быть управление, а ты почему то постоянно повторяешь, что она не сложна. Да - она не сложна я обе части прошел на апокалипсе менее чем за 10 часов каждую. Можно сделать действительно сложную игру(поиграй в Supermeatboy, да это платформер, но что бы понять что такое сложная игра подойдет) с идеальным управлением и точностью. А можно создать обычную игру, но создать искусственную сложность. Усложнив управление, интерфейс, невозможность делать траи боссов один за одним, при этом баги босов очень часты. Я первых двух толстых мобов(мини боссов), в междумирье кажется они, 2 таких водяных. Просто отвел на мост, один из них баганул на мосту и я тупо затыкал его в спину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Darktales Ну там и там падовское управление. Играется на паде примерно одинаково. С клавиатурой наверное немного по другому. Я сейчас только не понмнь, но на паде дарксоул или дарксайдер у меня не вызволи труденосте
Darktales Ну там и там падовское управление. Играется на паде примерно одинаково. С клавиатурой наверное немного по другому. Я сейчас только не понмнь, но на паде дарксоул или дарксайдер у меня не вызволи трудностей в управлении.
Цитата:
Darktales А можно создать обычную игру, но создать искусственную сложность. Усложнив управление, интерфейс, невозможность делать траи боссов один за одним, при этом баги босов очень часты.
Конечно, так и делается. Из дарксоул при желании можно сделать более простую игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Darktales писал(а):
Я первых двух толстых мобов(мини боссов), в междумирье кажется они, 2 таких водяных. Просто отвел на мост, один из них баганул на мосту и я тупо затыкал его в спину.
Эта пара толстяков на мост не заходят, так что, по-моему кто-то вешает лапшу на уши.
Andy-S писал(а):
Не, речь про исчезновение всех с локации. У меня так получилось, что на Башне Хейда(или где там первый драконий всадник) остался всего один моб. И выпал весь(или почти весь, нужно смотреть) сет брони + щит + меч. Но не долбить же каждую локацию надцать раз? )
А щит мне с них так и не выпал Вообще, для раннего этапа нормальная броня, но после нахождения сета Дранглика не нужна.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
А вот интересно - стоит ли сразу менять души боссов на оружие или на них потом что-то более ценное можно выменять? Думаю вряд ли, я уже к концу игры близко - ни разу душу босса ни на что не менял.
Меняться можно со Стрейдом в Забытой Крепости и с Орнифекс в бухте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Crusheres писал(а):
А вот интересно - стоит ли сразу менять души боссов на оружие или на них потом что-то более ценное можно выменять? Думаю вряд ли, я уже к концу игры близко - ни разу душу босса ни на что не менял.
Меняться можно со Стрейдом в Забытой Крепости и с Орнифекс в бухте...
Чесгря наменянное оружие не впечатлило характеристиками плюс, вернее - минус, для прокачки нужны драконьи кости, у меня есть чуток, но всё равно мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Черепом небось? Это из разряда "а вы на шкаф залезьте". Тоесть, игра предоставляет разнообразные тактические возможности для борьбы с противником, хочешь стандартно, хочешь расстреляй из лука или магией, ну а кто-то на мост вытягивает.
народ подскажите, где найти орнифекса (человека ворона), и где находится маг, которого я встретил в локации пиратского корабля, и больше не видел нигде, и там его нет, а орнифекса вообще не видел. щас дошел до цитадели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения