Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Cyborg39rus это и было ОБТ (просто с некоторыми косяками в добавлении игры, но через поддержку давали всем). До старта игры уже осталось чуть больше 2-х недель.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Ребят, кто играл в бетку, подскажите, можно ли сравнить геймплей ТитанФалл с КоД БО? Не второй, а именно первой частью. Уж очень нравится легкость и ненавязчивость первого блек опса, как-то всё просто, понятно, но одновременно с этим в меру быстро и весело
Ребят, кто играл в бетку, подскажите, можно ли сравнить геймплей ТитанФалл с КоД БО? Не второй, а именно первой частью. Уж очень нравится легкость и ненавязчивость первого блек опса, как-то всё просто, понятно, но одновременно с этим в меру быстро и весело
Титан - эволюция серии КОД,играется легко и механика игры,для ветерана MW2,не требует никакого привыкания и учебы.После 2-х 3-х матчей ты быстро адаптируешься и чувствуешь себя в своей стихии. Обзор Логвинова,с которым я полностью согласен http://youtu.be/aeOk44R9wRo
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
mosk.01 писал(а):
Обзор Логвинова
Посмотрел. Забавно будет, если все так, как описано в ролике, не испортится к релизу и народ распробует Титанов, Колда и Баттла сильно проредеют, и создателям очередной части CallofDuty придется сильно попотеть, готовя новый "шедевр", особенно после последнего Ghost.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
был бы очень рад если бы мейджорам наступили хорошенько на хвост - совсем уж халтурят. Но рискну предположить, что игра изначально слишком попсовая, что бы всерьез конкурировать с КоД и БФ. Все культовые франшизы держаться на том, что принято называть skill, т.е. в игре должен быть какой-то высокий уровень к которому хочется стремится, в КоДе это киллстрики и стразики на камо, в БФ огромное кол-во классов, плюшек и техники которые можно задрачивать до бесконечности. В Титанфейле я этого не увидел, она принципиально сделана максимально дружелюбной для нубов. Так что скорее всего это будет какой-то ажиотаж на начальном этапе в следствии новизны, старательно создающимся ажиотажем и сурово подмазанных обзоров, который довольно быстро сойдет на нет и игра доживет до следующего псевдо "хита" ( типа destiny) или в идеальном случае до следующего КоДа или БФа, т.е. до осени. Кроме того не стоит забывать сколько хотят за эту поделку в ЕА - ни фига не дешево, это многих отпугнет тоже, особенно на фоне фейлов последних дорогих шутеров от ЕА ( МоХВ и БФ4), для не напряжной игры на расслабоне, коим и выглядит пока Титанфейл, есть бесплатные игры разной степени чудесности в том числе и с похожей концепцией.
Попробовал, вроде ничего так. Только бета-тестирование уже закрыли. Вот, еще нашел что-то похожее, только пока еще не пробовал. http://www.playhawken.com/
Да Hawken, это игра с мехами запустили её еще год назад наверное, я еще тогда записался на альфу или бету не помню, но так и не играл в итоге. Была f2p, по видео выглядела не плохо. Cейчас ее добавили в steam, видимо допилили и это похоже уже полноценный релиз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
ominae писал(а):
был бы очень рад если бы мейджорам наступили хорошенько на хвост - совсем уж халтурят. Но рискну предположить, что игра изначально слишком попсовая, что бы всерьез конкурировать с КоД и БФ. Все культовые франшизы держаться на том, что принято называть skill, т.е. в игре должен быть какой-то высокий уровень к которому хочется стремится, в КоДе это киллстрики и стразики на камо, в БФ огромное кол-во классов, плюшек и техники которые можно задрачивать до бесконечности. В Титанфейле я этого не увидел, она принципиально сделана максимально дружелюбной для нубов. Так что скорее всего это будет какой-то ажиотаж на начальном этапе в следствии новизны, старательно создающимся ажиотажем и сурово подмазанных обзоров, который довольно быстро сойдет на нет и игра доживет до следующего псевдо "хита" ( типа destiny) или в идеальном случае до следующего КоДа или БФа, т.е. до осени. Кроме того не стоит забывать сколько хотят за эту поделку в ЕА - ни фига не дешево, это многих отпугнет тоже, особенно на фоне фейлов последних дорогих шутеров от ЕА ( МоХВ и БФ4), для не напряжной игры на расслабоне, коим и выглядит пока Титанфейл, есть бесплатные игры разной степени чудесности в том числе и с похожей концепцией.
Вот точно такие же ощущения от беты Titanfall. Вообще игра напоминает эффект от спиртного, по началу эйфория и радость, а потом тошнота и рвота... Я лично бету удалил уже на второй день. Эти три карты которые были в бете надоели уже за один день. Я не вижу смысла играть в игру в которой равноценно награждаются и нубы и папки. Не имеет значения, отец ты или рак, тебе всё равно по расписанию выдадут титана. Ну конечно, детишки ведь будут плакать без роботика. Так как я ранее зарёкся отдавать свои деньги EA, то собирался брать титанов с каким нибудь левым акаунтом, но теперь понимаю что сабж мне и даром не нужен. Мда, BF4 залит багами как городской сартир говном, CoD говно просто по определению. Грустьпечаль, на горизонте вообще не наблюдаются хорошие сетевые шутеры.
Эти три карты которые были в бете надоели уже за один день.
Вроде в бете 2 карты были
Rabies писал(а):
Я не вижу смысла играть в игру в которой равноценно награждаются и нубы и папки. Не имеет значения, отец ты или рак, тебе всё равно по расписанию выдадут титана. Ну конечно, детишки ведь будут плакать без роботика.
Тут дело не в "награждении" а в балансе, оттачивания и доведения геймплея серии КОД (а именно-МВ2) до идеала.Хотя я и ругал МВ2 за IWnet,но у меня наигранно в нем больше 900 часов.Бодрый мясной геймплей меня не на шутку увлек и только последующая "копипаста" от наемных гастарбайтеров Активижн заставила меня уйти в БФ,после первого БО я КОД не покупал,для меня главное мультиплеер - а с ним в КОД после МВ2 все печально.Так вот,начав играть в Титанфол я сразу увидел,какую гигантскую работу провели разрабы,добавленные новые фишки очень гармонично вписываются в механику мультиплеера,не требуют привыкания,интуитивно простые и понятные и не вызывают отторжения.
ominae писал(а):
Но рискну предположить, что игра изначально слишком попсовая, что бы всерьез конкурировать с КоД и БФ. Все культовые франшизы держаться на том, что принято называть skill...
Смею напомнить,что создатели "культовой франшизы" - КОД - это ребята из Респауна,именно они развивали серию.Каждая новая часть игры,созданная ими,становилась эталоном жанра,после их ухода из Активижн ничего лучшего сделать не смогли,не было эволюции серии,только унылый копипаст MW2.Да и не скиллом МВ2 полюбилась игрокам а именно легкостью,простотой и доступностью,эдакий квейк (теперь уже с рапрыжками))Вот БФ уже требует определенного скила(до сих пор помню мучительный переход с МВ2 в БФБК2) и командной работы в отряде,один сквад с голосовой связью нагнет весь паблик из одиночек.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Да уже наверное каждая вторая бабка на скамейке у подъезда знает кто такие Респаун, уже всем уши прожужали этим КоДом который они когда-то делали. Только что толку то от этого - бета уже была, все поиграли - все всё видели. Конечно если там будут, как обещают, чуть ли ни 30 стволов и 13-14 карт, то это конечно добавит разнообразия, но фундаментальные вещи-то врятли ли изменятся. Боты и титаны по таймеру, лобби система и норекойл пушки с кучей патронов. Если повезет с отсутствием кривизны запуска (когда это было последний раз у ЕА кстати?!? ) то это будет милая не лагучая игрушка для фана. Скорее всего, никто не будет по-серьезному задрачивать Титанфейл, ну кроме пары сотен фанатов самой меха-темы. Нет, я-то её куплю, меня 1200 не раззорят, да и играть нынче не во что кроме хардкорных survival'ов (Nether, Dayz, Rust), а под них не всегда есть время и настроение. Но на убийцу КоДа и замену БФ, он к сожалению не похож. Хотя было бы не плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ominae писал(а):
был бы очень рад если бы мейджорам наступили хорошенько на хвост - совсем уж халтурят. Но рискну предположить, что игра изначально слишком попсовая, что бы всерьез конкурировать с КоД и БФ. Все культовые франшизы держаться на том, что принято называть skill, т.е. в игре должен быть какой-то высокий уровень к которому хочется стремится, в КоДе это киллстрики и стразики на камо, в БФ огромное кол-во классов, плюшек и техники которые можно задрачивать до бесконечности. В Титанфейле я этого не увидел, она принципиально сделана максимально дружелюбной для нубов. Так что скорее всего это будет какой-то ажиотаж на начальном этапе в следствии новизны, старательно создающимся ажиотажем и сурово подмазанных обзоров, который довольно быстро сойдет на нет и игра доживет до следующего псевдо "хита" ( типа destiny) или в идеальном случае до следующего КоДа или БФа, т.е. до осени. Кроме того не стоит забывать сколько хотят за эту поделку в ЕА - ни фига не дешево, это многих отпугнет тоже, особенно на фоне фейлов последних дорогих шутеров от ЕА ( МоХВ и БФ4), для не напряжной игры на расслабоне, коим и выглядит пока Титанфейл, есть бесплатные игры разной степени чудесности в том числе и с похожей концепцией.
- нифигасебе я с ominae полностью согласен
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: St@s1987 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения