#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2010 Фото: 0
Retvizan писал(а):
Кстати, про "дождь выступающий на лбу вместо стекла скафандра" - это наброс. На лбу пот, а на стекле видно запотевание, очень реалистично сделано (что не мешает, при дефолтной настройке игры, сопартийцам бегать без шлемов вообще
Смешно здесь вот что, костюм (шлем) должен быть с системой терморегуляции и они не должны так потеть, а тут такое чувство что он марафон пробежал, а не сто метров прошел. Стекло вообще не должно запотевать изнутри.
_________________ Ryzen 9 5950X/MSI MEG X570S UNIFY-X MAX/EVGA RTX 3080/10 FTW3 ULTRA/G.Skill TRIDENT Z Neo F4-3600/DARK POWER PRO 12/SSD 2Tb/HDD 8Tb/
alex6583 Это во первых игра, а во вторых игра про вымышленную вселенную. Зачем забивать голову занудством что должно быть, а что нет? Поверь, когда человечество достигнет уровня, позволяющего перемещаться между галактиками сразу такому количеству людей, мы скорее всего уже бы не были похожи на людей, не мыслили как герои игры и не стреляли во все что косо смотрит. И вред нанести при таком уровне развития тоже думаю было бы невозможно.
Нвидиа вообще прифигела. На GTX 970 на FHD выставляет средне-низкие настройки графики. Я, конечно, понимаю, что им надо новые видюхи продавать. Но блин НИЗКИЕ!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
ребят! кто играет в1080p на печь 970 в разгоне? у меня сейчас временно печь 970@1500 хотелось бы узнать как там с производительнсотью на максе , но с минимальным сглаживанием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Могу лишь сказать, что при настройках "ультра" игра выжирает 8 г оперы в процессе, сколько съедает из 6 гигового видео - не смотрел, альтбануться тут, прямо скажем, проблема.
Поверь, когда человечество достигнет уровня, позволяющего перемещаться между галактиками сразу такому количеству людей
Человечество не может достигнуть даже Марса в виде тушек, т.к. нет защиты от ионизирующего излучения, дело совсем не в технологиях движения, а в технологиях защиты тушек.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд: По игре: 1) картинка .Ну с моей системой в FHD ниже 40 фпс не падает ). Пока, конечно, "не все спокойно в доме облонских" в кат сценах - 112-144 фпс, на наиболее трудных участках - 40+ фпс. Ну это как было в fallout 4 в момент релиза, до отладки, вы счас там побегайте с новыми текстурами весом 90гб.. .
2)игра. Советы из практики: первую локу обследуйте пожалуйста всю, вы тогда сможете сразу смастерить снайперку, на первой же базе делаете чертеж снайперки рабочим, на своем корабле сразу идете и создаете её (нужны ингриды). Я биотика качаю первым чистого, по старинке, норм счас снайперка для него ).
Пы сы:Правда у меня издание -второе по стоимости (де люкс), будет ли чертеж на базовом издании, я не могу сказать. Да и обезьяну-спутника сразу можно забрать, вернувшись на первую базу с корабля почитав входящую почту.
Shark201 Это значит, что есть умения подготавливающие, т.е. накладывающие эффект (заморозка, поджигание, биотики), а есть умения активирующие (мощный выстрел, перегрузка и т.д.) В описании умений написано какие к каким типам относятся. Получается что если ты поджег кета, а потом шмальнул в него мощным выстрелом произойдет активация "комбо" - т.е. взрыв, урон от которого перемножается с наложенными эффектами горения и выстрела. Будет гораздо больше урона как по цели, так и появится урон по площади. Это основная концепция боевки в Масс Эффект. Эффекты также накладывают не только твои умения, но и патроны (зажигательные, криопатроны и другие) а также умения сопартийцев.
Ну люди не зря о попадающихся лагах и багах пишут, просто при монике 144 гц, даже на 40 фпс и без vsinkа все гладко, зернистось резко увеличивается только. Поправят, это все временно. Яж написал про Фолик 4-й, там также было в первую неделю релиза, зато счас как вылизали по ФПС.. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Olegger писал(а):
Ну люди не зря о попадающихся лагах и багах пишут
Да баги есть,но просто удивился- 40 фпс на 980ti. На профильном пк -самое тяжёлое что было 64-66,да и то кратковременно. На Ультрах средний 72-85. Бывало и 150 в помещениях. Видимо частота проца решает,у ребят на 7700к в тестах на fhd вобще самолёт.
По модам на оружие, не нужно ждать начала мисек. Любой мод вы можете поставить на своем корабле в любое время, если вы нашли мод. Ну и качайте выносливость, что бы таскать не три ствола, а больше. Хотя ХЗ ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Из интересного - крафт и гринд очень похожи на ДАИ, перекочевало 1:1 даже основное меню для пада (подозреваю и для клавы тоже, в ДАИ разницы особо не было). Разительное отличие с предыдущими частями, где в ПК версии не было поддержки пада и весь интерфейс/меню были полностью переработаны и адаптированы под клавомышь. Не то, чтобы сильно напрягает, ведь я теперь играю на паде в МЕ , но констатация факта.
Из багов, вылез старинный для биоварей (он как древнее зло, есть в любой их игре) - если к статье кодекса добавляются новые данные, то восклицательный знак появляется на значке (главного меню) и на самой статье, шарить в её поисках по подпапкам надо вслепую, на них восклицательных знаков нет. И вторая древняя "багофича", если вышел из игры, то после загрузки сейва, восклицательные знаки непрочитанных статей пропадают, можно многое пропустить...
Последний раз редактировалось Retvizan 22.03.2017 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения