Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Поддержу положительное мнение о сабже, все-таки, своеобразность, атмосфера, сюжет довольно-таки вытягивают игру из общей череды осенних продуктов. Полосы победили, фов тоже, остальное не суть как важно, в том же dead rising 3 лочка фпс на 30 отрицательно влияла на гейм, тут же все ровненько и плавненько. Кому как, а графика по-моему мнению неплоха, правда, подобное освещение использовалось еще во времена F.E.A.R. Почему сейчас стал более важно SSAO, чем честные тени, мне не понятно, ибо без нормального освещения все просто плоское и теряется львиная часть атмосферы. Единственная претензия к игре - ее размер, зачем при таких ограниченных пространствах использовать движок, больше приспособленный к огромным outdoor-ам не совсем ясно. Проще было взять тот же UE3 или UE4 и при меньшем объеме данных получить, возможно, даже лучшую картинку (да-да, я тоже немного поискал Итана Картера , вот где фотографичность на реальном уровне).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2007 Откуда: Ижевск Фото: 0
dimkahon писал(а):
Поддержу положительное мнение о сабже, все-таки, своеобразность, атмосфера, сюжет довольно-таки вытягивают игру из общей череды осенних продуктов. Полосы победили, фов тоже, остальное не суть как важно, в том же dead rising 3 лочка фпс на 30 отрицательно влияла на гейм, тут же все ровненько и плавненько. Кому как, а графика по-моему мнению неплоха, правда, подобное освещение использовалось еще во времена F.E.A.R. Почему сейчас стал больше важно SSAO, чем честные тени, мне не понятно, ибо без нормального освещения все просто плоское и теряется львиная часть атмосферы. Единственная претензия к игре - ее размер, зачем при таких ограниченных пространствах использовать движок, больше приспособленный к огромным outdoor-ам не совсем ясно. Проще было взять тот же UE3 или UE4 и при меньшем объеме данных получить, возможно, даже лучшую картинку (да-да, я тоже немного поискал Итана Картера , вот где фотографичность на реальном уровне).
Согласен, игра получилась как смесь ласт оф ас, сх4 и ре4, но очень интересная и затягивающая смесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
dimkahon писал(а):
Единственная претензия к игре - ее размер, зачем при таких ограниченных пространствах использовать движок, больше приспособленный к огромным outdoor-ам не совсем ясно. Проще было взять тот же UE3 или UE4 и при меньшем объеме данных получить, возможно, даже лучшую картинку (да-да, я тоже немного поискал Итана Картера , вот где фотографичность на реальном уровне).
Чтобы делать игры на ue, его сначала нужно купить. Проект спорный, ZeniMax не знала окупится ли высоко бюджетный хорор, а вместе с купленной id software им достался кормаковский движок. Новый Фульфенстейн на этом двигале выдает 60 фпс и 1080p на новых консолях, и в целом выглядит и играется вполне прилично. Вот новообразованной японской студии и дали пилить их первый проект на имеющимся двигале. Но разрабы неопытные, бюджет низкий вот и получилась технически криво исполненная игра.
Кстати Activision уже 10 лет пилит свой кол-оф-дути на 3 версии этого движка, постоянно модифицируя и переписывая его и никаких UE им не нужно =) По 10 лямов проданных копий каждой новой игры!
Посмотрим что там с новым думом будет, id tech 6 считающий геометрию в вокселях и опытная команда - должно выйти интересно, нужно беливить =)
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Rexer Я бы не сказал, что в последнем вульфе картинка красивая, бамп и тени в сабже намного лучше прорисованы на мой взгляд.., вот только какой ценой это далось! Я не думаю, что UE3 стоит так уж дорого, зато инструмент отточенный и проблем с его реализацией в игре было бы намного меньше. Но бесплатное ведь лучше, чем за денежку? Люди, кто прошел, поделитесь спойлером, что за чувак в капюшоне гг преследует все время? Любопытство гложет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
shuler37 писал(а):
Ну если нравятся игры аля resident evil, то поиграть определённо стоит.
А че насчет "страшно - не страшно"? На ИГНе английском обзор читал, так там расписывали что аж п-ц как сцыкотно, а тут за 20 страниц ни разу не увидел отзыв, что кто то там кирпичей наложил. В Чужом нифига не страшно, страшно было в первом Dead Space, да и то в самом начале, при первом прохождении. А тут как?
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Spiridon1 . страшно , очень страшно - особенно с мобами которые из инвиза нападают. очень много резких моментов, когда на тебя нападают и психоделики - короче любителям пощекотать себе нервы - однозначно стоит поиграть.
Играя ночью в темноте, в наушниках на телеке можно кирпичей отложить =)
------------- кто уже всю игру прошел ? сколько эпизодов ? только добрел до 9го
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
ничего страшного в игре не увидел. хотя не отношу себя к товарищам со "стальными" яйцами, которых ничем не проймешь. вот первый дед спейс, отчасти алиен, резидент первый римейк, кондемнед. вот они да, нервишки могут пощекотать, атмосфера на уровне, а в первых двух еще и саунд на высоте. А тут как ни старается игра пугать ничего у нее не выходит. Вроде пытаются нагнать жути мрачными красками, кровь кишки, психоделика, боссы прямиком из японских фильмов и игр конкурентов, а все равно как-то не цепляет. Сложно сказать почему
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Кто тут игру прошёл, в конце сюжет прояснится хоть немного
да 547506
Цитата:
сколько эпизодов ?
15
Цитата:
особенно с мобами которые из инвиза нападают.
которые к сожалению только 1 раз попадаются , и этим эта игра хороша , каждая глава новая тема dimkahon
Цитата:
Люди, кто прошел, поделитесь спойлером, что за чувак в капюшоне гг преследует все время? Любопытство гложет...
этот чел контролирует разум в котором наш главный герой сущуствует на протяжении всей игры , этот чел проводил опыты над сначала животными , а потом и людьми (благодаря сообщнику доку) , достиг результатов над контролем разума , док его киданул и сделал из него подопытную крысу , эксперимент провалился, капюшонник взбунтовался вернее его разум и благодаря излучателю(прям сталкер ага) начали умирать люди . я ПОНЯЛ так а вообще рекомендую пройти самому , у самого осталось пара вопросов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Играю по ночам на плазме (с компа) с джоем (не оч на К+М управление) с хорошим звуком, эмоции получаю исключительно положительные, сабжем доволен. прикольно, когда рядом сидящая и наблюдающая жена кричит громче акустики полное погружение, мать его
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения