*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
mezzo писал(а):
О есть такой прикол как будто мышка имеет слишком низкий dpi
Есть такое дело, но я замечал это только прицеливании при стрельбе. Вроде прицелишься в туловище и хочешь взять чуть выше, чтобы в бошку всадить, мышку ведёшь вверх, а маркер прицела и не поднимается толком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Разобрался с настройками оптимального графона под свою систему, что бы и красиво было и не тормозило (50 - 60 fps). Остановился на таких настройках. Теперь играть одно удовольствие стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Groove75 писал(а):
Новые дрова особо не помогли, при быстрой езде и особенно на вертолете, так же фризит.
Я думал у меня фризит из-за PCIE 2x( Можт дуалкора мало, на квадах у народа вроде плавно. Вообще как с фк3, патч 1.5 будет когда пиратку все пройдут. Лично я удалил, пока не пофиксят.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Groove75 писал(а):
Новые дрова особо не помогли, при быстрой езде и особенно на вертолете, так же фризит.
Я думал у меня фризит из-за PCIE 2x( Можт дуалкора мало, на квадах у народа вроде плавно. Вообще как с фк3, патч 1.5 будет когда пиратку все пройдут. Лично я удалил, пока не пофиксят.
Beetlejuice писал(а):
ограничил частоту кадров в Мси АБ до 60
А если адаптив всинк не пашет, на 30-45 можно как то залочить? Линк бы, какие галки ставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Cramer писал(а):
А если адаптив всинк не пашет, на 30-45 можно как то залочить? Линк бы, какие галки ставить.
Да. Ставишь с Мси АБ Рива Тюнер статистик. После установки рядом со значком Мси( самолёт) повится синий значок с монитором. Заходишь туда, слева будет список exe. Добавляешь exe игры, справа будет список, ищешь строку Framerate limit - и вводишь любое значение ограничения фпс. Классная штука, сам недавно узнал. Теперь и картинка не рвётся, нет инпут лага( пьяная мышь и прочие заторможенности) и видяха не насилуется. Всё таки объёмное освещение сжирает дохрена. И заметил такой прикол - выключил освещение получил стабильные 60 фпс. Вкл HBAO - 60 фпс но только посмотрел на лампочки как тут же упало до 30-35. Думаю, сверну игру и гляну во что упёрлось - проц и видяха в этот момент были загружены минимально. Полный скачёк вниз. Развернул игру обратно - в этом же месте снова 60 фпс с объёмным освещением. Криворуким, интересно, икнулось?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Последний раз редактировалось Beetlejuice 18.11.2014 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
народ, дёрганая картинка только у обладателей народной версии? Или с лицензией тоже самое? p.s. кстати, со средними текстурами всё плавно на народной версии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
mike-lesnik , у меня всё нормуль ( текстуры макс ). Играю в народную. Попробуй сделать ограничение кадров как я написал выше. Мне помогло
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Beetlejuice писал(а):
Попробуй сделать ограничение кадров как я написал выше. Мне помогло
У меня 120гц монитор, не хотелось бы...А так да, просадки не до 20-30 фпс, а с 80-90 до 50-60, поэтому для тех у кого фпс изначально не высокий и играется норм.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
mike-lesnik писал(а):
У меня 120гц монитор, не хотелось бы...А так да, просадки не до 20-30 фпс, а с 80-90 до 50-60, поэтому для тех у кого фпс изначально не высокий и играется норм.
То же моник 120Гц. Ща установится заценим.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Gottex Стоят графики на 2м мониторе и работает, но т.к. оверлеем никогда не пользуюсь, то сказать не могу точно.
Блин, с мышкой засада. В режиме прицеливания скорость "перемещения" в раза 3 ниже, чем без прицеливания. Кого то убить, особенно движущуюся цель - ОЧЕНЬ сложно Пробовал с акселерацией и без, пробовал повышать общую скорость - что то без изменений.. У кого то похожее наблюдается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
mike-lesnik , вкл MSAA x2 и тоже появились поддёргивание. Фпс в районе 53-55 но играется очень не комфортно И ещё косяк с объёмным светом - если вкл любой тип, смотреть на скалу\дом\угол и медленно кругами водить мышку то видно что тени отстают от тех мест на которые они должны проецироваться Я сначало не понял что такое. Думаю что-то не так с картинкой. А потом начал медленно водить и такая вот херня. В итоге отрубил нафиг.
Добавлено спустя 55 секунд:
Naggash писал(а):
Блин, с мышкой засада. В режиме прицеливания скорость "перемещения" в раза 3 ниже, чем без прицеливания. У кого то похожее наблюдается?
Такая же фигня. Очень раздражает
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Beetlejuice писал(а):
вкл MSAA x2 и тоже появились поддёргивание. Фпс в районе 53-55 но играется очень не комфортно
Я специально проверял ,от какой настройки графики лаги появляются, выставив всё на низко. Оказалось что настройки текстур начиная с "высоко" и выше включают подёргивания. Всё остальное не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
mike-lesnik писал(а):
У меня 120гц монитор, не хотелось бы...А так да, просадки не до 20-30 фпс, а с 80-90 до 50-60, поэтому для тех у кого фпс изначально не высокий и играется норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва, ЮВАО
Всё на максимум, сглаживание SMAA, картинка радует)) Если быстро ездить или бегать, то чувствуются небольшие фризы, но не мешает, всё достаточно плавно, стабильные 60 фпс. По геймплею всё так же как и в третьей части, только немного улучшено и мир большой. Перепады высот очень кстати, в третьей части как-то плоско было. Отрицательный герой Мин не такой эпичный, чем в третьей части, не помню как его, который знает толк в безумии.
Сейчас этот форум просматривают: alexsecl и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения