Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
По видео отличий от нью вегаса найти сложно, неужели реально графа 5-ти летней давности. Зря видимо заказал диск, надо было по старинке предзаказ в стиме делать чтобы потом можно было вернуть деньги если игра реально с такой графикой окажется.
Ничего ужасного, в игре есть некст ген фичи в т.ч. PBS и G.I. А смотрится так потому что у Беседы окружение всегда было пластмассовым/неживым. Нет у них нормальных художников-дизайнеров, ничего с этим не поделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
rpk81 писал(а):
А теперь вопрос знатокам, накой там и7 сдался то?
у Интеля самые мощные процы все i7, хотя НТ скорее всего по традиции не заработает а по части требований ясно, кривые руки - индусов. Как помню, Скайрим на старте таки требовал 2700К на 4,8 МГц, одноядерного без НТ, пока не пропатчили спустя 8 месяцев (скоты) а по части проца и так ясно, скрипты - трудно оптимизировать компилятором то, что вообще не компилируется в принципе, а лежит в текстовом виде в архиве игры (т.н. транслируемый джава-быдлокод в браузерках и смартфонных поделках, как пример)...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
чот чем ближе в выходу тем больше школьники сопли распускают сначала нытью что системные требования слишком жирны теперь ноют что графон не завезли игра выйдет начнут ныть что оптимизации нет завезут оптимизацию через полгода начнут ныть что квесты косячные
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
а по части проца и так ясно, скрипты - трудно оптимизировать компилятором то, что вообще не компилируется в принципе, а лежит в текстовом виде в архиве игры (т.н. транслируемый джава-быдлокод в браузерках и смартфонных поделках, как пример)...
Ну не совсем, они компилируются в байт-код при сохранении (по крайней мере со времен TES3 и по TES5 так было). В отличие, например, от StarCraft 2, в котором тоже почти вся игровая механика на текстовых скриптах, и которые транслируются прямо из этого текста всегда.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, allkach, Bing [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения