Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
мне кажется, или Overwatch - прокаченный Team Fortress?
Скорее испоганенный балансом TF2. В TF2 была четкая стратегия действий, а в OW всё хаотично и рандомно. Близзарды не умеют балансить игры, они старкрафт угробили балансом, теперь старкрафт мертв. Старкрафтер Huk свичнулся в OW, каким надо быть отчаянным чтобы свичнуться из стратегии в шутер. Года через 2 это ждет и OW когда его сделают фри ту плэй и угробят баланс окончательно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
Это применимо только к ОВ ? потому что в других играх, например, в доте, у высокоуровневых игроков рейтинг всегда высокий, хотя играют они тоже с рандомами.
На любом уровне с рандомами по-настоящему слаженная игра выходит через раз. Но часто выпадают кадры как сегодня: берет трейсер, в чат сразу "хорошо бы люсио нам", я в ответ уже автоматически таким пишу "ну так возьми", мне разумеется идет еще более оригинальный ответ "ну так ты же после меня выбирал". Может у него и не днищенский MMR, раз вообще к нам кинуло, я не знаю. Может он в прошлой жизни был чемпионом по скоростному прохождению дума 2. Но это не отменяет того, что он типичный клоун, из-за таких серьезно к рандомам невозможно относится. Т.к мне на стату пофиг (она у меня норм, но я на нее не фапаю), то играю я героями по настроению, у меня примерно по 25% времени в каждом классе. Так вот в 75% случаев я просто не хочу брать саппорта, а беру героя с самохилом, благо такой в каждом классе есть. Этот чудо-трейсер, кстати, свалился в воду при первой попытке обойти проход к A (карта volskaya industries). После этого я его участия в игре вообще ни разу не заметил. В итоге все равно выиграли, я с другом играл, и на пару просто всех затащили солдатом и джанкратом (который крысавчик). На мой взгляд просить какого-то героя в чате имеет право только тот, кому в принципе не желательно переключаться с другого класса. Например, единственному саппорту или танку, если только нужный по ситуации герой не другой саппорт/танк.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Vansground писал(а):
Скорее испоганенный балансом TF2.
Во-первых, все достойно тут с балансом. McCree иногда только бесит своим пулеметом, но судя по winrate не такой уж хороший в целом герой. Во-вторых, с TF2 тут общего только жанр командного шутера. Одна игра из другой никакими супер-патчами не получится.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
а, по-моему, наоборот тут за половину героев неплохо можно играть с кривыми руками
зато за вторую половину нужен скилл, я вообще вот не понимаю как народ гензи играет, или зарей... гензи вообще вымораживают, наткнулся на 2х чуваков сегодня вдвоем затащили все и вся. долбаные ниндзя, плюс еще явно постоянно друг с другом играют, потому что ульта первого заканчивается, секунды не проходит включает ульту второй.
4e_alex, ну я вот не умею вообще саппортом играть, сколько не пытался вообще не понимаю че-куда бежать. и бывает пишу в чат с просьбой, что бы кто-нибудь взял хила\танка, если ситуация когда его вообще нет. Потому что, сам я, ими игру солью 100%. по этому набежало уже 10 часов вдовы, по 8 за бастион и трейсер
вчера вечером вообще не перло с пати, ливал игры сразу после респауна, если успевал, то до. раз 15 попадал на народ который дефит точку вообще без танка\хила. Или на Илиос берут 3 вдовы Еле сегодня отмылся от штрафа )))
Hodok, бэтл-таг не из наших случаем ? кидал инвайт, но я проигнорил, в кой-то веки норм пати попалась - затащили одним составом игр 6-7 подряд.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: ах да, как язык в игре поменять ? чтобы герои и т.д. все по англ были ? не нашел в настройках.
на 2х чуваков сегодня вдвоем затащили все и вся. долбаные ниндзя, плюс еще явно постоянно друг с другом играют
А представь против них играли бы 2 Мэй, или бы 4 фары ) они ваще бы как щенки себя вели, тут скорее влияет тима, а не персонаж, потому что всегда можно найти контру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
547506 писал(а):
ну я вот не умею вообще саппортом играть, сколько не пытался вообще не понимаю че-куда бежать.
Да все как с другими персонажами. Надо знать свои слабые и сильные стороны и иметь представление, где вообще команда и чем она занята. Зеном летаешь позади всех, кидаешь свои щары. DPS у него дикий, особенно после своего же дебафа (E). Если увидел снайпера у врагов, лучше сразу переключиться, ловить смертельные бодишоты неприятно. Ульт используешь как самоспасение и контру некоторым вражеским ультам (солдата, генджи, зари). На последних метрах тоже хорошо. Мерси стоишь позади основной группы и хиляешь. Приоритет на танка, он больше всех огребает, быстрее получишь ульт. Остальных неудачников можно резнуть потом. Вторые по важности - ключевые DPS типа бастиона. Если всех отхилил, то можно временно бафнуть кому-то урон. Рез не надо кидать при первой же возможности, если тебе самому пока ничего особо не угрожает, особенно ради одного игрока. За всякими DVA и трейсерами, если они не в пределах видимости, бегать не надо, даже если они в критическом состоянии, пусть к тебе идут. В противном случае первым умрешь ты. Люсио берется, если основная масса ходит толпой или танк у вас даун, из-за мобильности и возможности спастить от назойливых tracer, mcree и mei (не забываем про правую кнопку, она не только для отправки нубов в ямы). В остальном все проще некуда, бегаешь рядом, постреливаешь и периодически давишь E. Ульт как у зена - против чужих ультов. Можно еще научиться взбираться по стенам и быстро перемещаться по карте хитрыми путями, но это как бонус.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: matocob, md_max и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения