Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 21 из 83<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Слушай, подскажи, что нужно сделать, чтобы исправить глюки с тенями. Искажения появились лишь после установки мода.
Пример: вместо обычного затенения лиц и мускул у людей и монстров получаем угловатые темные текстурки.

В последнем уровне монстры сгорают с интервалом 1 минута друг после друга, в то время, как я их убил почти одновременно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
cache_xp
Правильно... Все персонажи стали отбрасывать тени на самих себя, а движок DOOM3 не идеален, к сожалению. Это прекрасно понимали и в ID, поэтому в финальную версию данная фишка не вошла. :mad2:

А монстры должны сгорать случайно, видимо как их в аду посортируют на отправку... :hitrost:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2003
Цитата:
Правильно... Все персонажи стали отбрасывать тени на самих себя, а движок DOOM3 не идеален, к сожалению.

Но до установки мода было все нормально, т.е. без искажений теней. Разве в моде что-то изменено?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY рэгдолл даже такорй рулит :D Но там похоже причина в массе,имею в виду что они(мёртвые мертвецы :D ) не сдвигаются когда на них идёшь :) .Я не пробывал но что если увеличить массу пехотинца которым играешь?Такое возможно?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
Цитата:
в автомат лазерный прицел с лучом


Сумеешь сделать лазерный луч - поговорим о твоих требованиях ;)

Добавлено спустя 7 минут, 3 секунды:
Флегг
Цитата:
не сдвигаются когда на них идёшь


Во-во, мне это не нравится.

Цитата:
что если увеличить массу пехотинца которым играешь?


Итак уже 90 кг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
а как масса игрока влияет на прохождение игры ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
cache_xp
Цитата:
Разве в моде что-то изменено?


цитирую http://people.overclockers.ru/GReY/record3
В состав мода включены bog_decal_stay mod и доработанный ultra-extreme-quality-mod.

Второй как раз добавляет тени на фигуры.

Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд:
Kill_Machine
Цитата:
как масса игрока влияет на прохождение игры ?


Вроде никак. Она вообще не была задана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY нужно разобраться с рыгдоллом и еще естьидея что бы можно было пилой распиливать монстров :)
А потом найти банду интузиастов и править алгоритм :D И прадать алгоритм ID Softwire :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
А потом найти банду интузиастов и править алгоритм И прадать алгоритм ID Softwire

Это называется сделать хороший мод - так делали Counter-Strike.

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Да ради бога, но я не могу тратить на это время. Я достиг цели, к которой стремился и устранил большинство раздражавших в игре моментов. Сегодня приедет мой GeForce 6800 и я продолжу прохождение игры (сейчас на первом дельталабсе) в гораздо более комфортных условиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY - Шантажист фигов. Я расчитывал, что ты делаешь мод для нас, а не для себя. Конечно, работа сделана на совесть (в пример программистам из ID), но если не доделать мод до финального релиза, то какой смысл?

Цитата:
Да ради бога, но я не могу тратить на это время. Я достиг цели, к которой стремился и устранил большинство раздражавших в игре моментов.


А... Теперь понятно... Ну хорошо, я сам сделаю в шотган фонарик и вопрос будет решен. GReY толко что расписался в своем бессилии переписать HUD и сделать фонарик в шотгане.:spy:

p.S. И плазму я без тебя пофиксил уже...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Да ради бога, но я не могу тратить на это время. Я достиг цели, к которой стремился и устранил большинство раздражавших в игре моментов.

Фу GReY :( Как ты мог так с нами поступить, так бы и сказал, что изначально все делал для себя... Ну чтож, играй в более комфортных условиях....
может слишком жестко сказал, извините :fingal:

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


Последний раз редактировалось DxPow 18.09.2004 15:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Израиль, Димона
да че вы сразу так обсираете чела, мож он неправильно выразился.
А вообще и так ясно было что он делал мод не для каких то там дядек..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
DxPow ,Root79 , эй вот тока не надо тут начинать упал в глазах и тому подобное чел сделал хороший мод и это не значит что он вам что то должен делать.Кому надо что то пусть сам делает а то один хочет одно другой другое.А вывод :гнать не надо.И никакого тут позора нету просто это вы оба сильно обнаглели :abuse:
Root79 програмисты ID делали на совесть мда уж...глупее ничего сказать нельзя :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
Цитата:
если не доделать мод до финального релиза, то какой смысл?


Финальный релиз будет таким, каким его хочу видеть я. Если кто-то сможет аргументировано убедить меня, что я не прав в том-то и том-то, а сделать нужно так-то и так-то - сделаю.

Цитата:
GReY толко что расписался в своем бессилии переписать HUD и сделать фонарик в шотгане.


Дорогой, тебе сколько лет? У меня, кроме дума, ещё другая жизнь есть.

Цитата:
И плазму я без тебя пофиксил уже...


Очень рад за тебя. Добро пожаловать в клуб моддеров дума.

DxPow
Цитата:
так бы и сказал, что изначально все делал для себя, а из нас вытягивал идеи...


Какие такие идеи? Поймите одну простую вещь: один человек не может делать всего. А делать только для себя это, мягко говоря, пошло. Если вы не хотите сами делать то, что вам хочется, почему это должен делать я?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Ладно, ладно!
Я как всегда находился в состоянии полной невминяемости, но теперь, выпив волшебного зелья ;) все прояснилось:
GReY - спасибо тебе за прекрасный мод (альфу?), спасибо за то что выслушивал наши капризы, старался сделать и без того хорошую игру лучше, спасибо что не боялся эксперементировать и создал сию прелестную ветку, в которой за долгий месяц мы постил и напостили...
Жалко, конечно, что концовка столь печальна. Но по большому счету я скажу вот что:
Ты "откыл мне глаза" - я по новому посмотрел на игру и понял:
Она не исправима! Кривые руки надо лечить топором - Кармак ничего не смог сделать без Ромеро, ID упали в моих глазах:
Они обещали нам золотые горы, а подсунули квадратную каку :( И исправлению она не подлежит. Doom 3 - можно пройти 1 раз, но 2 раза его пройти невозможно - надоест страшно... - В игре одно однообразие - сражайся с монстрами и будет тебе счастье! А с каждым уровнем мы получаем только новых монстров, а уровни остаются такими же! Ты это заметиш, особенно большие работы по копираванию произведены перед уровнем Hell. Я ждал Doom 3, собирал информацию по крупицам, скачаивал любые видеоролики, сколько бы они не весили, проходил бету не один раз... Но когда я увидел это все мои надежды рассыпались, конечно сначало было интересно, но после все того же уровня hell - думаеш, когда же все это закончится... А оно заканчивается - концовка лажевая и непонятная - почему он спит где то в угулу? Что за чушь? Концовка ерунда, игра неисправима, хотя и начало красивое. Я - думер, а если точнее был им. Я лучше еще раз пройду Дум 2 - там есть душа, а здесь присутствует лишь реклама и долгие года ожиданий...
Спасибо GReY зп попытку исправить гаму, за это тебе РЕспекТ :beer:
ЗЫ: выложи пожалуйса результаты timedemo на своем 6800...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
Жалко, конечно, что концовка столь печальна.


Чем она печальна-то? И где вообще концовка? Я лишь сказал, что на данный момент мод дорос до того, что сильнее всего требовало исправления. Но он будет продолжаться по мере появления свободного времени, хороший идей, чужих добавлений. Дерзайте сами, это весьма интересно, а я помогу, чем смогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
DxPow Дум 3 исправима :) но что бы из говна конфетку сделать нужно много народу :) Ведь из-за теней не текстур хороших не звуков туда запихнуть не удалось,представь если бы они вс1 это сделали какие требования были у Дума.Поэтому выход один переделывать тени.Но это уже если будет много интузиастов :D


Последний раз редактировалось Флегг 18.09.2004 16:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DxPow
Цитата:
Кармак ничего не смог сделать без Ромеро


Поверь мне, как копнувшему DooM 3 достаточно глубоко: Кармак сотоварищи сделали очень многое. Не всё, конечно, но гораздо больше, чем кто-либо сделал до них. Через годик вполне может выйти усовершенствованная версия для PC, где будет сделано действительно всё обещаное. Предпосылки к этому видны невооружённым взглядом.

Цитата:
2 раза его пройти невозможно - надоест страшно...


Ну не знаю, лично я пройду второй раз, если позволит время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
GReY ерунду они сделали :) Я так до сих пор и не понял зачем они выпустили как финальную версию ведь это скорее бетта.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 21 из 83<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zloezlo, Zombieller и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan