Игра: Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!
История: Богемия, расположенная в самом сердце Европы, славится своими культурными традициями, запасами серебра и множеством замков. После смерти любимого правителя, императора Карла IV, для королевства наступили тёмные времена: война, коррупция и раздор разрывают этот драгоценный камень Священной Римской империи. Один из сыновей Карла, Вацлав, унаследовал корону отца. В отличие от него, Вацлав – наивный, потакающий своим желаниям и неамбициозный монарх. Его сводный брат и король Венгрии Сигизмунд Красный Лис чувствует в брате слабость. Под видом акта доброй воли Сигизмунд отправляется в Богемию и похищает своего сводного брата. Без короля на престоле Сигизмунд волен грабить Богемию и захватывать её богатства.
В эпицентре этого хаоса - вы, Генри, сын кузнеца. Ваша мирная жизнь разрушена, когда отряд наёмников по приказу короля Сигизмунда сжигает вашу деревню дотла. Но у судьбы есть чувство юмора, и вы оказываетесь в числе немногих выживших в этой резне.
Без дома, семьи и будущего вы оказываетесь на службе у лорда Радзига Кобылы, который создаёт сопротивление силам захватчиков. Судьба втягивает вас в этот кровавый конфликт и забрасывает в самое пекло бушующей гражданской войны, где вы помогаете бороться за будущее Богемии.
Функции: • Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике. • Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения. • Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами. • Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение. • Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя. • Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 70 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендованные требования: • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная) • Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 90 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
смысл такого извращения если его не видно?
А вот это уже к разрабам вопрос. И очень даже правильный. Мне тоже странно, что: - Ты разницу видишь? - Нет. - Прикинь! А она - есть! И мне кажется, что порнуха здесь в какой-то хитрой оптимизации с конвертацией второстепенных планов в 2д, а не показе их в честном 3д. Мои 3д очки пока толком в этой игре не работают и ловят лишь 1,5 ракурса без синхры (бьюсь сейчас над исправлением проблемы с работой буферов). Но уже по ним видно, как уже даже в заставке (в игре точно также) передняя трава, как и положено, раздваивается, но уже на некотором отдалении нет, а ещё чуть дальше (дома деревни на холме и далее замок) выглядят уже как нарисованные на холсте, т.е. в чистом 2д (и это именно 2д! очки тут не обманешь). Поэтому, если далее ХХХ метров нам кажут уже сконвертированную в 2д "заднюю декорацию", то какие там дальности? Крути/не крути - один фиг разницы не будет.
XIMERA123 писал(а):
можно тогда еще в реестре драйвера вообще отключить лоды и будет у тебя в любой игре с открытом миром 0.5 фпс. заберешься на гору у тебя весь мир виден без всяких оптимизаций.
Ну, про "без лодов" ты тут совсем уж переборщил. Они штука полезная. Иначе, как понять, в какой именно цвет покрасить видимый тобой на экране 1 единственный пиксел дальней игровой поверхности, на который требуется наложить исходную мип = 0 текстуру 1024х1024? Тут даже ГПУ без поллитры не разберётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
lelik1974 писал(а):
Под админом запустите в качестве варианта.
Заработало!
Я вообще ничего не понимаю... Если проц загружен на 100%, то значит ему нужно сделать какой то объем работы, который он будет делать еще дольше, если на эту работу дать не все 100% а меньше? А тут наоборот, никаких 100%, и все идет и даже не тормозит. Как это???
Последний раз редактировалось VII 23.02.2018 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Если проц загружен на 100%, то значит ему нужно сделать какой то объем работы, который он будет делать еще дольше, если на эту работу дать не все 100% а меньше? А тут наоборот, никаких 100%, и все идет и даже не тормозит. Как это???
Всё тут просто и понятно. Если объяснять по простонародному, то при приближении загрузки ЦПУ (не 1 ядра, а всего чипа) к 100%, планировщик задач начинает всё судорожнее метаться, куда ему распределить каждую следующую задачу, оценивать приоритеты, какой тред пустить вперёд на исполнение, а какой придержать или даже кикнуть с исполнения низкоприоритетный, если поступила задача с высоким и выше. Как человек, которому срочно нужно сделать кучу дел сразу, но он не успевает и хватаясь за одно, бросает и начинает другое. Вот, одна и та же фигня и получается и с результатом и с КПД выполнения в обоих указанных примерах.
единственная настройка что сильно влияет на фпс это качество шейдеров, поставь все на ультру и а качество шейдеров на средние и будет у тебя 60 фпс.
спасибо мил человек, а то когда по 5 минут каждая настройка графики применяется, особо не поковыряешь, либо играть, либо графику крутить. с 1060 6гб, настройки все выскокие и шейдеры средние, стало вполне играбельно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Не стал ждать патчей игра - 1080Ти нагибает не плохо в 2к на ультрах, решил попробовать пока здорово на скайрим похоже, озвучки охота - титры атмосферу немного портят.
Кто там фпс поднять хотел в игре, вот гайд (чувак толково рассказал):
Спасибо видосик! Но, проблема не в фпс, а в периодических фризах. В особо неудачных случаях, примерно каждую минуту раз или два ловишь фриз секунд на 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Да, заморачивался я с кроссом, думал игра такая, поэтому так плохо идет в городе (рывками с просадками до 30 фпс), но оказалось, что просто опять нет оптимизации под кросс от слова совсем . По умолчанию профиль, который в дровах, прибавки не дает. Использовал AFR, фпс на открытых пространствах вырос значительно +30-40 фпс. НО - 1. дикое мерцание (которое лечится alt-enter многократным+ пару раз были краши системы с полным зависанием, до хард ресета - bsod (system service exception 0x0000003b, виновник драйвер) Думаю ну ладно, не стабильно работает, но зато профит есть. Сравнивал фпс переходом из полноэкранного режима (работает кросс) в оконный(одна видеокарта) во время игры, разница фпс в 2 раза. Но посмотрев видосы на ютубе, увидел что у людей с более слабой конфой игра идет плавнее да и фпс тоже не сильно хуже. Решил на пробу запустить на одной видюхе в полноэкранном режиме отключив в драйвере кросс, и что я вижу все пошло плавно, в Ровне фпс даже вырос (стало 45-50 фпс) очень плавных, на открытых пространствах 50-60 фпс. Настройки в игре во всех случаях были следующие: шейдеры- высоко, детализация растительности - высшее, дальность прорисовки объектов - 80% лоды-50% Растительность - 70%, тени и освещение - средние, все остальное ультра включая текстуры. Разрешение 1920х1080 Вижу здесь обсуждают рабочие профили под SLI, может есть какой кастомный профиль под кросс, или способ нормально заставить работать кросс в этой игре. Во вчераших новых дровах 18.2.3 профиль пока не добавили....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения