Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Примитивная манипуляция: помог друиду - значит хочешь присунуть медведю. Рассчитано на совсем уж убогих.
если бы проблема игры была только в однополости. проблема еще в боях, унылых и ущербных, причем с диким количеством промахов вблизи именно твоими героями, а не врагами.
По крайне мере хорошая оптимизации в отличии других студий
Так графически-то игра чуть ниже среднего, чего там оптимизировать то? Но и тут не все гладко, вначале у меня через 5-6 часов в игре стремные подфризы какие-то начинались, которые лечились перезапуском. Сейчас вроде такого не видел, так что возможно поправили уже. Ну а как игра - все супер, неделю уже по 3-4 часа сплю из-за нее)
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Разработчики Baldur’s Gate 3 поделились статистикой, согласно которой 65% игроков выбрали ветку, в которой нужно помочь друиду-медведю, вместо того, чтобы помочь женщине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
MarWood писал(а):
А вот мне чет DLAA не зашел. DLSS не включал с ним. Играю на QHD мониторе. В инвентаре сильно мылит картинку, в геймплее нет. Попробую с DLSS поиграть, может будет лучше.
Тьфу, а я и не подумал, что из-за этой шляпы мыльный персонаж в окне инвентаря, везде-то нормально. Включил SMAA, вроде норм.
режиме скрытности есть какая то возможность оттягивать выманивать мобов?
Да, пати делишь и в путь. По сути эксплойт, но очень легальный.
ЗЫ Даже медведи в пещере были разбиты в лоб с первой боёвки. Вчера перед сном разбил со второй попытки пати с противником 5лвл, будучи 3. Реально, средний в бете это упрощённый средний из беты под видом "тактика" в релизе. Кубики сюжетные летят явно с более высокой вероятностью чем есть. В общем можно смело хард включать и получать удовольствие от более вариативной боёвки. 2 пересыпа, а полный пересып 80 селёдок стоит... Скелет воскрешает и сброс даёт... В общем тот же ДОС2 был сложнее) Уж очень сильно они на поводу комьюнити пошли в сторону упрощения, но мне нравится) Игра должна удовольствие доставлять, а не анал-карнавал устраивать.
ЗЗЫ За менюшку быстрого доступа отдельный респект. Максимально удобно и круто. Но как так вышло что камера по вертикали не крутится? И, блин, почему в торговле нет опции сортировки лута и общего инвентаря? На фоне очень прогрессивной менюшки быстрого доступа выглядит как будто забыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
в игре есть утечки памяти, или нечто похожее. Долго играешь, и производительность снижается до рестарта игры. Грузит игра сильно видюху.
Никогда в такое не играл. Играется интересно. Но механика дурацкая, рандома очень много. Буквально 2 одинаковые попытки боя с одинаковой тактикой, и в одной тебя делают всухую, а при повторе ты делаешь без получения урона. Может быть дальше получше будет.
Не понял как общение с персонажами происходит. Например, если надо куда-то пройти или поторговать, то разговор одного персонажа открывает пути для всех. Но вот когда у меня дети чертей украли вещи и пожаловались что я их искал, каждый черт стал задавать вопрос каждому моему персонажу по этому поводу, что я должен 20 чертям по 4 раза подряд выкинуть 20 единиц, или меня посадят. Пришлось убивать всех, кто встал на пути, ибо в итоге там чертей штук 20 перемочил, вот 20*4=80, 80 раз нужно выкинуть кубик на 20, то есть на это уйдет с сейвскамом примерно 1600 попыток, чтобы с каждым чертом пообщаться и не попасть в драку или тюрьму. Зачем так сделали? Пришлось всех замочить. С другой стороны, некоторым чертям было пофиг, что на их глазах заварушка, что тоже странно. Почему гражданский черт с вилами с другого конца комнаты пришел драться, а 2 других вооруженных, стояли рядом со мной и ничего не делали?
А, еще торговля жутко неудобная. Нужно весь мусор складировать к одному персонажу перед обменом, по мне так лишнее действие. А в самом инвентаре нет быстрой сортировки. И камера часто тупит и застревает в горах/пещерах.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: понравился на одной из локаций дверной скам. Там, где свечку надо зажигать для открытия. Открыл, навалял люлей, закрыл. А эти дурачки там ходы за дверью пропускают. Еще понравилось, что тут нет такого типа "найдите ключ", и указатель стоит на ключе. Сам найди, сам пойми, что его надо применить через меню. Давно я такого в играх не видел. Зато в бою игра сама в себя играет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
LorDex писал(а):
Скелет воскрешает и сброс даёт
Хз, баг или так должно быть, но после воскрешения скелетом все состояния (бафы и дебафы) в меню персонажа прописаны, но в строке состояний возле иконки персонажа их нет. То есть у меня есть, например "искусственный глаз" Воло, но его действие отменено. Скорее всего так и задумано, типа после воскрешения скелетом персонаж сбрасывается до исходного. Но тогда, по идее и состояния должны пропадать из списка, а они остаются, что видимо является недоработкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
LorDex писал(а):
Даже медведи в пещере были разбиты в лоб с первой боёвки. В
Вчера камень для книги некроманта добывал в пещере - прошло всё быстро и гладко. В ЕА приходилось стелс одним персонажем мутить, чтобы избегать всего этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Странно. В аналитическом видео Digital Foundry говорится, что для более высокого и плавного фреймрета рекомендуется играть на DirectX 11. Тем не менее у меня при включении Vulkan игра выдает стабильные 144 кадра, в то время как DirectX 11 частенько проваливается до 100 кадров Так и должно быть, дорогие товарищи?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
Нет - заклинания все те же доступны, только сорк выучить меньше может и нужно с умом выбирать при левел апе. Контроль точно нужно брать, а вот заклинания типа стука (магическая отмычка), смены облика и т.п. большинство сорков брать не будут.
Lurk писал(а):
У сорка меньше список доступных спеллов и ещё меньше возможности выбрать готовые к употреблению.
Да я вот что-то уже засомневался, что буду за волшебника играть. Основная причина - Гейл. Получается, в пати сразу заезжает волшебник первого уровня, т.е. его уже можно будет под себя билдить. Всякие интересные заклинания для экспериментов можно через него кастовость. А за чародея я не играл никогда, но класс выглядит интересно.
Posted спустя 15 минут 22 секунды: Правильно же я понимаю, что для проверки навыков, которые зависят от инты можно использовать сопартийца?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
Основная причина - Гейл. Получается, в пати сразу заезжает волшебник первого уровня, т.е. его уже можно будет под себя билдить.
Зависит от отношения к повестке; он сейчас с меня сразу после боя чуть прямо при всей партии штаны не снял, приговаривая "как соблазнительно на твоих мощных руках блестит пот боя"...
YakovDolgorukiy писал(а):
Правильно же я понимаю, что для проверки навыков, которые зависят от инты можно использовать сопартийца?
Можно - если ты заранее знаешь, что вот сейчас будет int check. Потому что по умолчанию используется тот персонаж, которым ты управляешь, и если это паладин, чей интеллект едва позволяет ему говорить, и он проверку запорет - то увы, Gale ее проходить второй раз не предложат.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
leetSmithy хз, у меня монитор 2к, вк как у тебя, везде 144 без провалов🤷, со временем когда количество памяти переваливает за 23гб (а стартует игра с 13) тогда начинает фризить, лечится перезаходом, а так игра отлично работает что на 11, что на вулкане.
П.с. Понял что мне тут нравится (точнее поймал себя на этой мысли), заходишь в город он мелкий, а потом как в какое подземелье попал и удивляешься масштабам.
Сейчас этот форум просматривают: yfhrjvfy и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения