Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 21 из 102<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Примитивная манипуляция: помог друиду - значит хочешь присунуть медведю. Рассчитано на совсем уж убогих.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
MarWood писал(а):
Отличная ПК-версия без чего-то прорывного

По крайне мере хорошая оптимизации в отличии других студий, который не могут привести в порядок свои продукты. Собственно что DF и сказали...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
lelik1974 писал(а):
Примитивная манипуляция: помог друиду - значит хочешь присунуть медведю. Рассчитано на совсем уж убогих.


если бы проблема игры была только в однополости.
проблема еще в боях, унылых и ущербных, причем с диким количеством промахов вблизи именно твоими героями, а не врагами.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
ev_rus писал(а):
В режиме скрытности есть какая то возможность оттягивать выманивать мобов?


Кантрип minor illusion в EA работал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
ev_rus писал(а):
роблема еще в боях, унылых и ущербных,

Кто-то ошибся проектом, да.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
ev_rus писал(а):
проблема еще в боях, унылых и ущербных, причем с диким количеством промахов вблизи именно твоими героями, а не врагами.

Бой стандартный, согласно правилам настолки D&D 5 ревизии.
Чтобы число промахов уменьшить надо персов качать.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2009
ParKur писал(а):
По крайне мере хорошая оптимизации в отличии других студий

Так графически-то игра чуть ниже среднего, чего там оптимизировать то? Но и тут не все гладко, вначале у меня через 5-6 часов в игре стремные подфризы какие-то начинались, которые лечились перезапуском. Сейчас вроде такого не видел, так что возможно поправили уже. Ну а как игра - все супер, неделю уже по 3-4 часа сплю из-за нее)

_________________
u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Разработчики Baldur’s Gate 3 поделились статистикой, согласно которой 65% игроков выбрали ветку, в которой нужно помочь друиду-медведю, вместо того, чтобы помочь женщине

Грамотный пиар-секрет успеха :hi:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
MarWood писал(а):
А вот мне чет DLAA не зашел. DLSS не включал с ним. Играю на QHD мониторе. В инвентаре сильно мылит картинку, в геймплее нет. Попробую с DLSS поиграть, может будет лучше.

Тьфу, а я и не подумал, что из-за этой шляпы мыльный персонаж в окне инвентаря, везде-то нормально. Включил SMAA, вроде норм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
ev_rus писал(а):
проблема еще в боях, унылых и ущербных, причем с диким количеством промахов вблизи именно твоими героями, а не врагами.

Даже на тактике нет таких проблем :-) Поздравляю, Вы поубивали всех персов если так) Срочно на сброс к скелету бегите или выкидывайте пилумы из рук)
ev_rus писал(а):
режиме скрытности есть какая то возможность оттягивать выманивать мобов?

Да, пати делишь и в путь. По сути эксплойт, но очень легальный.

ЗЫ
Даже медведи в пещере были разбиты в лоб с первой боёвки. Вчера перед сном разбил со второй попытки пати с противником 5лвл, будучи 3. Реально, средний в бете это упрощённый средний из беты под видом "тактика" в релизе.
Кубики сюжетные летят явно с более высокой вероятностью чем есть. В общем можно смело хард включать и получать удовольствие от более вариативной боёвки. 2 пересыпа, а полный пересып 80 селёдок стоит... Скелет воскрешает и сброс даёт... В общем тот же ДОС2 был сложнее) Уж очень сильно они на поводу комьюнити пошли в сторону упрощения, но мне нравится) Игра должна удовольствие доставлять, а не анал-карнавал устраивать.

ЗЗЫ
За менюшку быстрого доступа отдельный респект. Максимально удобно и круто. Но как так вышло что камера по вертикали не крутится? :roll:
И, блин, почему в торговле нет опции сортировки лута и общего инвентаря? На фоне очень прогрессивной менюшки быстрого доступа выглядит как будто забыли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
в игре есть утечки памяти, или нечто похожее. Долго играешь, и производительность снижается до рестарта игры.
Грузит игра сильно видюху.

Никогда в такое не играл. Играется интересно. Но механика дурацкая, рандома очень много. Буквально 2 одинаковые попытки боя с одинаковой тактикой, и в одной тебя делают всухую, а при повторе ты делаешь без получения урона. Может быть дальше получше будет.

Не понял как общение с персонажами происходит. Например, если надо куда-то пройти или поторговать, то разговор одного персонажа открывает пути для всех. Но вот когда у меня дети чертей украли вещи и пожаловались что я их искал, каждый черт стал задавать вопрос каждому моему персонажу по этому поводу, что я должен 20 чертям по 4 раза подряд выкинуть 20 единиц, или меня посадят. Пришлось убивать всех, кто встал на пути, ибо в итоге там чертей штук 20 перемочил, вот 20*4=80, 80 раз нужно выкинуть кубик на 20, то есть на это уйдет с сейвскамом примерно 1600 попыток, чтобы с каждым чертом пообщаться и не попасть в драку или тюрьму. Зачем так сделали? Пришлось всех замочить. С другой стороны, некоторым чертям было пофиг, что на их глазах заварушка, что тоже странно. Почему гражданский черт с вилами с другого конца комнаты пришел драться, а 2 других вооруженных, стояли рядом со мной и ничего не делали?

А, еще торговля жутко неудобная. Нужно весь мусор складировать к одному персонажу перед обменом, по мне так лишнее действие. А в самом инвентаре нет быстрой сортировки.
И камера часто тупит и застревает в горах/пещерах.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
понравился на одной из локаций дверной скам. Там, где свечку надо зажигать для открытия. Открыл, навалял люлей, закрыл. А эти дурачки там ходы за дверью пропускают.
Еще понравилось, что тут нет такого типа "найдите ключ", и указатель стоит на ключе. Сам найди, сам пойми, что его надо применить через меню. Давно я такого в играх не видел. Зато в бою игра сама в себя играет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
LorDex писал(а):
Скелет воскрешает и сброс даёт

Хз, баг или так должно быть, но после воскрешения скелетом все состояния (бафы и дебафы) в меню персонажа прописаны, но в строке состояний возле иконки персонажа их нет. То есть у меня есть, например "искусственный глаз" Воло, но его действие отменено.
Скорее всего так и задумано, типа после воскрешения скелетом персонаж сбрасывается до исходного. Но тогда, по идее и состояния должны пропадать из списка, а они остаются, что видимо является недоработкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
LorDex писал(а):
Даже медведи в пещере были разбиты в лоб с первой боёвки. В

Вчера камень для книги некроманта добывал в пещере - прошло всё быстро и гладко. В ЕА приходилось стелс одним персонажем мутить, чтобы избегать всего этого.

В принципе, первый акт весь зачищен...вроде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Слышал всех в пати НПС нельзя взять. Что то там с квестом по гоблинам связано. Это так?

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: 34 регион
Фото: 8
MarWood писал(а):
Слышал всех в пати НПС нельзя взять. Что то там с квестом по гоблинам связано. Это так?

Немного спойлер
Если в этом квесте добрую сторону выбрать - то друид-педобир, если злую, то дроу-паладин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Странно. В аналитическом видео Digital Foundry говорится, что для более высокого и плавного фреймрета рекомендуется играть на DirectX 11. Тем не менее у меня при включении Vulkan игра выдает стабильные 144 кадра, в то время как DirectX 11 частенько проваливается до 100 кадров :?: Так и должно быть, дорогие товарищи?

_________________
R7-5700X3D ○ СЖО ○ MSI B450 CARBON ○ 32GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
Нет - заклинания все те же доступны, только сорк выучить меньше может и нужно с умом выбирать при левел апе. Контроль точно нужно брать, а вот заклинания типа стука (магическая отмычка), смены облика и т.п. большинство сорков брать не будут.

Lurk писал(а):
У сорка меньше список доступных спеллов и ещё меньше возможности выбрать готовые к употреблению.

Да я вот что-то уже засомневался, что буду за волшебника играть.
Основная причина - Гейл. Получается, в пати сразу заезжает волшебник первого уровня, т.е. его уже можно будет под себя билдить. Всякие интересные заклинания для экспериментов можно через него кастовость.
А за чародея я не играл никогда, но класс выглядит интересно.

Posted спустя 15 минут 22 секунды:
Правильно же я понимаю, что для проверки навыков, которые зависят от инты можно использовать сопартийца?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
YakovDolgorukiy писал(а):
Основная причина - Гейл. Получается, в пати сразу заезжает волшебник первого уровня, т.е. его уже можно будет под себя билдить.

Зависит от отношения к повестке; он сейчас с меня сразу после боя чуть прямо при всей партии штаны не снял, приговаривая "как соблазнительно на твоих мощных руках блестит пот боя"...

YakovDolgorukiy писал(а):
Правильно же я понимаю, что для проверки навыков, которые зависят от инты можно использовать сопартийца?

Можно - если ты заранее знаешь, что вот сейчас будет int check. Потому что по умолчанию используется тот персонаж, которым ты управляешь, и если это паладин, чей интеллект едва позволяет ему говорить, и он проверку запорет - то увы, Gale ее проходить второй раз не предложат.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Зависит от отношения к повестке

Скрепы не затрещат.
мужчин в РФ должны другие повестки заботить.
vpoluektov писал(а):
Можно - если ты заранее знаешь, что вот сейчас будет int check.

Ну всегда есть F8 для крайних случаев.
Кстати, навык (perception) обнаружения скрытых предметов тоже проверяется у выбранного перса или у всей пати?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Откуда: москва
leetSmithy хз, у меня монитор 2к, вк как у тебя, везде 144 без провалов🤷, со временем когда количество памяти переваливает за 23гб (а стартует игра с 13) тогда начинает фризить, лечится перезаходом, а так игра отлично работает что на 11, что на вулкане.

П.с. Понял что мне тут нравится (точнее поймал себя на этой мысли), заходишь в город он мелкий, а потом как в какое подземелье попал и удивляешься масштабам.

_________________
R7 7800x3d
asus tuf gaming b650m-plus
ddr5 30-36-36-36@6000
Palit GeForce RTX 4080 GameRock OmniBlack


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2031 • Страница 21 из 102<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yfhrjvfy и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan