Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Конрад Кёрз писал(а):
твои утверждения мы в полном праве можем считать ложными
та ради бога ) осталось найти мои утверждения в этом топике и всё, верно? включай логику, Аристотель. Пока я утверждаю только что ты неумный персонаж не понявший игру на которую потратил время, и это доказательств не требует, ведь это личное мнение. В дискуссию я не вступал, я просто поразился таким персонажам в топике
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Которые сценарно/сюжетно никак не обозначены и, которых вставили только для ачивок, похоже.
Конрад Кёрз писал(а):
Сразу главным калибром.
Главный калибр - Тор.
Конрад Кёрз писал(а):
И он знал, что Кратос бог(полубог), и всего скорее о его истории
Тогда вычёркивайте свою претензию про "главный калибр".
Конрад Кёрз писал(а):
Ты же САМ начал ссылаться на реальных викингов.
Ну да, чуваки гоняющие в морские походы с целью наживы - явно же свет интеллигенции, которая потом собирается в Валгалле и читает друг другу стихи. Зачем ты мне лепишь про нынешних европейцев до сих пор не понял.
Конрад Кёрз писал(а):
но они не были невменяемыми варварами.
В смысле в своих походах они дружелюбно просили всё отдать, а если не отдавали, то уже начинали резню? Логично, да.
Которые сценарно/сюжетно никак не обозначены и, которых вставили только для ачивок, похоже.
Я и говорю, в игре основанной на мифах, где эти вещи играют роль, есть эти самые вороны и они как бы вроде как следят за персонажами... но по факту, они просто есть ради ачивки. Очередная сценарная дыра и очередное ружжо Бондарчука.
Цитата:
Главный калибр - Тор.
Крайне спорный , учитывая, что Балдура как бы по умолчанию нельзя убить. В иерархии Тор главнее - но так сказать, Тор бессмертием не обладает(ну или об этом ничего не сказано).
Цитата:
Тогда вычёркивайте свою претензию про "главный калибр".
См.выше.
Цитата:
Ну да, чуваки гоняющие в морские походы с целью наживы - явно же свет интеллигенции. Зачем ты мне лепишь про нынешних европейцев до сих пор не понял.
А римляне под почти под ноль вырезавшие галлов, ваще классные цивилизованные чуваки, ведь у них был водопровод, и рожи были бритые. Если ты немного начнешь изучать историю, то внезапно узнаешь, что в то время, резали и грабили друг друга - буквально вообще все. Это как бы было - нормой жизни. Викингов же по большей части демонизировали. Какими то особыми зверствами - они в те времена не выделялись. То есть это вполне был народ того времени, ну может - чуть более воинственный чем некоторые да и то - в силу географии(а следовательно и экономики)тех лет, да и только.
Цитата:
В смысле в своих походах они дружелюбно просили всё отдать, а если не отдавали, то уже начинали резню? Логично, да.
Да, прям как вообще все в те времена. Походы для грабежей и захвата рабов у соседей, перманентная война - практически всегда главная статья бюджета тех времен. Викингам в этом плане до римлян - вообще очень далеко. Последние в рабовладении преуспели гораздо больше.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
HELLdiego писал(а):
та ради бога ) осталось найти мои утверждения в этом топике и всё, верно? включай логику, Аристотель. Пока я утверждаю только что ты неумный персонаж не понявший игру на которую потратил время, и это доказательств не требует, ведь это личное мнение.
Мнение без подтверждения - просто фантазия в лучшем случае или бред - в худшем, то есть пустышка, что ты собственно и подтвердил, потом оно собственно с юридической стороны(если ты про нее) так и оценивается. Это бездоказательное суждение. В общем так и запишем. Аргументов у тебя никаких нету.
Цитата:
В дискуссию я не вступал, я просто поразился таким персонажам в топике
Как скажешь, ведь посты на общественном форуме - это не вступление в дискуссию. Ты ничего не хотел нам всем этим сказать, да и вообще наверное нам показалось, вместо тебя все это печатал твой кот. Вопросов больше не имею.
Крайне спорный , учитывая, что Балдура как бы по умолчанию нельзя убить. В иерархии Тор главнее - но так сказать, Тор бессмертием не обладает(ну или об этом ничего не сказано).
Бессмертием можно надоесть, а не завалить. Опять же в диалогах Милмир сказал, что по слухаам у его бессмертия есть источник.
Конрад Кёрз писал(а):
Викингов же по большей части демонизировали. Какими то особыми зверствами - они в те времена не выделялись.
Уже и зверства откудато всплыли у вас. Я говорил про поведение - викинги были по сути пиратами. И не надо путать - скандинав не значит викинг. Собственно, игра не по скандинавской мифологии, а по мотивам, где боги представлены викингами, пытающимися захватить всё что можно и нельзя.
Конрад Кёрз писал(а):
Последние в рабовладении преуспели гораздо больше.
Я только не понял где здесь культура диалога, на отсутствие которой вы сетуете в игре.
далее идет куча текста с некоторыми объяснениями, вперемешку со спойлерами
как мне кажется, великаны стали такими, просто для сценария, чтоб нам проще было им сопереживать, ведь в реальной мифологии, было все наоборот. Великаны были страшными, ужасными и безумными созданиями, а боги противопоставлялись им, но коли серия про убийцу богов, то надо внести коррективы, вот так вот. Тот же Бальдр предстает нам каким-то свихнувшимся мазохистом с синдромом неудовлетворенности, хотя он описывается как: "сын Одина и Фригг. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр — самый светлый среди асов, с его приходом на земле пробуждается жизнь, и всё становится краше." А момент с омелой вполне себе каноничен: "Колдунья-провидица поведала Одину, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг придумала, как спасти Бальдра. По легендам, Фригг взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы, сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце." Хоть я и понятия не имею, откуда у кузнеца стрелы из омелы, но Фрея (Фригг), беспокоясь за сына, быстро сожгла их, ляпнув невнятное "это колдовские стрелы". Итак про завязку сюжета. Лично мне она не нравится. Нас бросают посреди истории, без предыстории. Мне бы очень хотелось узнать про события между тем, как Кратос вспорол себе живот на горе Олимп на фоне конца света, и как он рубит березку, прислонившись сначала к ней лбом (видимо в голове играла песня "отчего так в России березы шумят, отчего белоствольные все понимают..."). Как он до Скандинавии добрался, почему туда, как он встретил мать Атрея, от чего она померла, все таки она не была обычной смертной, а коронавируса в 2018 году еще не было. Но так или иначе она попросила сжечь её на костре из берез, что кольцом окружали местность вокруг их дома и защищали от взора асов. Порубив достаточное количество березок, Кратос обнаруживает у себя на пороге ищейку Одина - Бальдра. Который знал только информацию, что где-то в Мидгарде скрывается долгое время ётун-шпион, и Бальдр так же долго пытается его найти, чтоб выбить информацию, как попасть в Ётунхейм, тк Один туда очень рвется. Он пытается поговорить с Кратосом, получить какую-то инфу, но Кратос и сам не в курсах, в результате завязывается драка, во время которой Бальдр приходит к выводу, что Кратос - это тот самый ётун-шпион, перед этим он еще кидает фразочку "я думал, ты крупнее", что указывает на то, что Кратоса он принял за ётуна. Что же до матери Атрея, то она пока тёмная лошадка, но есть предположения, судя по предсказаниям на стенах какого-то храма в Ётунхейме, всё должно было так и произойти, она пожертвовала собой ради предсказания, она попросила Кратоса вырубить деревья, там самым сняв защиту от асов, она знала, что в результате он победит. Поэтому она так же попросила развеять прах с самой высокой горы, которая в другом мире, проход куда закрыт. Думаю ётуны нагло используют Кратоса в своем пророчестве, вот и все дела, а Кратосу, чтоб убить бога много не надо, достаточно пары угроз в сторону его или его семьи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вот вы расписали. Проще надо. В сравнении с полным сюжетом того же например Death Stranding, его подачей, тут все в этой игре довольно простовато. Ни в чем игра не демонстрирует никакого космоса, взрыва мозга, никакой революции, ни сюжетно, ни атмосферно, ни графически, ни в плане звука музыки, ни в плане интересных необычных механик, взаимодействия. В плане фпс она просто должна летать офигенно, но не летает. Я не знаю кто ее вымучивает на хит из хитов, фанатики найдутся всегда. Когда купил за 3100 р. в Стиме, хочешь не хочешь придется поиграть посмотреть. Например я не купил не проходил бы ее, сейчас, честно скажу, ничего большого бы не потерял. Но отдаю должное художникам, поработали хорошо.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 28.01.2022 15:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Бессмертием можно надоесть, а не завалить. Опять же в диалогах Милмир сказал, что по слухаам у его бессмертия есть источник.
Только о нем знали Мимир, Один и Фрея. При чем на счет Одина это не точно. Кратос то о нем точно не имел понятия.
Цитата:
Уже и зверства откудато всплыли у вас. Я говорил про поведение - викинги были по сути пиратами. И не надо путать - скандинав не значит викинг. Собственно, игра не по скандинавской мифологии, а по мотивам, где боги представлены викингами, пытающимися захватить всё что можно и нельзя.
Викинги были пиратами, отчасти да, но это тогда это не было то, что подразумевается сейчас. У викингов была мощнейшая экономика и культура. Снарядить пару тройку драккаров в поход, равносильно как сейчас снарядить танковую или мотострелковую бригаду, вместе с техникой которую надо построить с нуля. Это не были пираты в том плане, как сейчас принято их понимать даже близко. А грабежами и убийствами занимались тогда все. Викингов же боялись просто потому, что они это в силу своих своей успешной можно сказать стратегии и тактики - делали это просто более успешно, и были чем то новым.
Цитата:
Я только не понял где здесь культура диалога, на отсутствие которой вы сетуете в игре
Я сетую на откровенные сценарные пробелы, злодеев с картонной мотивацией - они злы потому, что они злы - как Баузер в Супер Марио. Единственный не убогий персонаж в этом смысле - Фрея, но и то, развязка с ней становиться очевидной уже в середине игры . И ружья Бондарчука которые не стреляют. И да, если мы это расцениваем как боевичок в стиле Джона Уика - то вопросов нет. Но мне подавали эту игру как лучшую игру алл тайм, или близкий к этому шедевр. Однако единственное, к чему там нет вопросов, и что вызывает восторг, это анимация главных героев, боевка и отличная атмосфера которая оформлена художниками прежде всего. Хотя музыка... вот в музыке разочаровался. Слабая она какая то для такой эпичности происходящего на экране, ничего не запоминается, и не нагнетает, ни разу не Скайрим, не Ведьмак, ни RDR2. Но вот сюжет явно залажал, ждешь развязки, ждешь объяснений всех ружей Бондарчука, а там ничего, вообще. И в лучшем случае, играйте в Рагнарек. Через 4 года после выхода первой части, а выглядит все - как половина игры если честно, да и если судить по чистым часа прохождения сюжета игры ААА класса - так оно и есть. Купил бы я эту игру на Сони - я бы сильно расстроился такому ходу.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 47 секунд:
Nurk33RUS писал(а):
далее идет куча текста с некоторыми объяснениями, вперемешку со спойлерами
как мне кажется, великаны стали такими, просто для сценария, чтоб нам проще было им сопереживать, ведь в реальной мифологии, было все наоборот. Великаны были страшными, ужасными и безумными созданиями, а боги противопоставлялись им, но коли серия про убийцу богов, то надо внести коррективы, вот так вот. Тот же Бальдр предстает нам каким-то свихнувшимся мазохистом с синдромом неудовлетворенности, хотя он описывается как: "сын Одина и Фригг. Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр — самый светлый среди асов, с его приходом на земле пробуждается жизнь, и всё становится краше." А момент с омелой вполне себе каноничен: "Колдунья-провидица поведала Одину, что Бальдр погибнет от руки собственного брата, слепого бога Хёда. Опечаленный новостью, Один вернулся в Асгард, но его мать Фригг придумала, как спасти Бальдра. По легендам, Фригг взяла клятву с каждого металла, с каждого камня, с каждого растения, с каждого зверя, с каждой птицы и с каждой рыбы в том, что никто из них не причинит вреда Бальдру. Но Локи, узнав, что Фригг ещё не взяла клятвы с омелы, сделал из этого растения стрелу и хитростью заставил Хёда выстрелить в Бальдра. Стрела попала точно в сердце." Хоть я и понятия не имею, откуда у кузнеца стрелы из омелы, но Фрея (Фригг), беспокоясь за сына, быстро сожгла их, ляпнув невнятное "это колдовские стрелы". Итак про завязку сюжета. Лично мне она не нравится. Нас бросают посреди истории, без предыстории. Мне бы очень хотелось узнать про события между тем, как Кратос вспорол себе живот на горе Олимп на фоне конца света, и как он рубит березку, прислонившись сначала к ней лбом (видимо в голове играла песня "отчего так в России березы шумят, отчего белоствольные все понимают..."). Как он до Скандинавии добрался, почему туда, как он встретил мать Атрея, от чего она померла, все таки она не была обычной смертной, а коронавируса в 2018 году еще не было. Но так или иначе она попросила сжечь её на костре из берез, что кольцом окружали местность вокруг их дома и защищали от взора асов. Порубив достаточное количество березок, Кратос обнаруживает у себя на пороге ищейку Одина - Бальдра. Который знал только информацию, что где-то в Мидгарде скрывается долгое время ётун-шпион, и Бальдр так же долго пытается его найти, чтоб выбить информацию, как попасть в Ётунхейм, тк Один туда очень рвется. Он пытается поговорить с Кратосом, получить какую-то инфу, но Кратос и сам не в курсах, в результате завязывается драка, во время которой Бальдр приходит к выводу, что Кратос - это тот самый ётун-шпион, перед этим он еще кидает фразочку "я думал, ты крупнее", что указывает на то, что Кратоса он принял за ётуна. Что же до матери Атрея, то она пока тёмная лошадка, но есть предположения, судя по предсказаниям на стенах какого-то храма в Ётунхейме, всё должно было так и произойти, она пожертвовала собой ради предсказания, она попросила Кратоса вырубить деревья, там самым сняв защиту от асов, она знала, что в результате он победит. Поэтому она так же попросила развеять прах с самой высокой горы, которая в другом мире, проход куда закрыт. Думаю ётуны нагло используют Кратоса в своем пророчестве, вот и все дела, а Кратосу, чтоб убить бога много не надо, достаточно пары угроз в сторону его или его семьи.
Вот тут уже интересно, спасибо. Хотя бы какие то темные пятна рассеиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ultrafx писал(а):
Упрощение в чем?
Прочитай мой первый пост, там все указано.
ultrafx писал(а):
но если делать новую игру только для новой аудитории, то зачем использовать прежнее названия и почему сюжет пронизан отсылками к прошлым частям?
Потому что делать новую игру стоит дороже, чем перезапускать уже существующую, которая имеет свою фанбазу, готовую платить деньги, даже если название - это единственное, что связывает новую игру с предыдущими. Твои "отсылки" - признак ленивых разрабов, обычная затычка в стиле миссии в Нью-Йорке в Max Payne 3.
ultrafx писал(а):
То есть ты даже заголовок прочитать не смог, а уже выводы какие-то сделал.
Рекламу я игнорирую принципиально, особенно сделанную в стиле кликбейта.
я не правильно выразился, мать Атрея не шпион, а страж, хотя, мне кажется, что она вполне себе занималась шпионской деятельностью #77 в целом, многое можно из записей узнать, надо только ничего не пропускать, не нестись по сюжету сломя голову. #77 #77
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
dmitry07 писал(а):
Прочитай мой первый пост, там все указано.
Что-то не нашел. Тебе если сказать нечего - ты так и пиши.
dmitry07 писал(а):
Потому что делать новую игру стоит дороже, чем перезапускать уже существующую, которая имеет свою фанбазу, готовую платить деньги, даже если название - это единственное, что связывает новую игру с предыдущими.
Погоди. В прошлом сообщении ты пишешь, что игру сделали для новой аудитории. А теперь ты пишешь, что игру перезапустили для старой аудитории. Ты в показаниях запутался, попробуй еще раз что-нибудь поумнее придумать.
dmitry07 писал(а):
Твои "отсылки" - признак ленивых разрабов
А в чем заключается ленивость?
dmitry07 писал(а):
Рекламу я игнорирую принципиально
Но ты уже два дня ее комментируешь. Ты либо игнорируй, либо не игнорируй.
dmitry07 писал(а):
Рекламу я игнорирую принципиально, особенно сделанную в стиле кликбейта.
Там ноль кликбейта. И рекламой это сложно назвать, потому что это мнение рандомного человека, в котором нет никакой похвальбы.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
God of War | Patch 1.04
Исправления • Атрей теперь сбрасывает свое состояние во время перезапуска с контрольной точки или сохраненной игры, если он перестает отвечать на запросы. • Исправлены некоторые редкие случаи сбоев графического драйвера. • Исправлена проблема с некорректным определением VRAM на платформе Intel XE. • Исправлена проблема, из-за которой настройка режима отображения визуально устанавливалась в оконный режим при сбросе настроек отображения по умолчанию на сверхшироком мониторе. • Исправлена ошибка, из-за которой функциональность управления терялась при открытии инвентаря во время путешествия по миру. • Исправлен сбой, который мог возникнуть при завершении работы клиента.
Функции • Добавлена поддержка ползунка DLSS Sharpening.
Другие изменения • Добавлено дополнительное ведение журнала в отчеты о сбоях, чтобы помочь определить основные причины периодических сбоев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ultrafx писал(а):
Там ноль кликбейта.
Физиономия в полэкрана - это кликбейт по определению.
ultrafx писал(а):
Что-то не нашел. Тебе если сказать нечего - ты так и пиши. А в чем заключается ленивость?
Насколько я понял, чукча - не читатель?
ultrafx писал(а):
Погоди. В прошлом сообщении ты пишешь, что игру сделали для новой аудитории. А теперь ты пишешь, что игру перезапустили для старой аудитории. Ты в показаниях запутался, попробуй еще раз что-нибудь поумнее придумать. Но ты уже два дня ее комментируешь. Ты либо игнорируй, либо не игнорируй.
Ты же понимаешь, что "перезапускать игру для старой аудитории" - это оксюморон? Но раз уж ты решил в демагогию, указывай читаты, на которые ссылаешься, а то можно подумать, что ты балабол какой-нибудь. И "попробуй еще раз что-нибудь поумнее придумать"
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения