Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
caliskan писал(а):
Потому что упираться будет в ограничитель. -2-3 кадра не всегда хватит. Придется подбирать, иногда и -6 или -8 надо ставить для полного исключения разрывов.
сколько я подбирал таким образом, получал то разрывы, то статтеры. идеально гладкой картинки без рывков не получалось(привет forza). в одно время наткнулся на лайфхак, но он для 60гц мониторов. в кртаце надо включать в игре вертикалку, а в RTSS отграничение на 59.9 таким образом нет разрывов, статтеров и самый прикол задержки ввода. я честно хз как это работает, но мне помогло.
A224 писал(а):
. играл и не лочил всю жизнь
есть игры, у которых если не включить вертикалку начинаются статтеры. как пример Forza Horizon 5. как бы фпс и фреймтайм как струна, но когда резко камеру прокручиваешь вокруг машины видно как кадр не попадает в герцовку монитора. игра идет на железе прекрасно, а на мониторе такое чувство будто подлагивает. в общем не приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
hardware писал(а):
и не включить вертикалку
enhanced sync всегда включён https://www.amd.com/en/products/softwar ... dsync.html никаких проблем не должно быть в подобного рода играх на нвидии вроде тоже есть какой-то аналог этой технологии не знаю как у них работает, но enhanced sync реально магия - задержки нет и тиринга нет никогда и нигде
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: а лочить имеется ввиду что в игре 500+ фпс ну и капа нет внутриигрового, ну включаешь например radeon chill чтобы зря видюху не мурыжить с 148-152 таргет фпс интервалом а для чего ещё лочить?
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
A224 у меня в этой игре без вертикалки есть разрывы, даже когда фпс не доходит до 60.
A224 писал(а):
enhanced sync всегда включён
давай попробую, подскажи плиз куда тыкать. только что его включил в самом драйвере ползунком в настройках: Игры->Видеокарта. но там еще ниже серым подписано: "Выкл, если не указано приложением". получается нужно всегда держать включенным enhanced sync в видеодрайвере и включать вертикалку в игре? или наоборот?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Slimchanskiy писал(а):
Загрузка карты какая при этом?
в зависимости от игры но у меня монитор 4К 60гц, по этому с нагрузкой проблем нет, раскрыватели могут спать спокойно)) обычно настраиваю так, чтобы в игре было 75-95% но в катсценах все 100% с просадками никогда не меньше 55фпс. но данная хелблейд2 исключение, просадки до 50фпс в катсценах и до 55 в игре.
в зависимости от игры но у меня монитор 4К 60гц, по этому с нагрузкой проблем нет, раскрыватели могут спать спокойно)) обычно настраиваю так, чтобы в игре было 75-95% но в катсценах все 100% с просадками никогда не меньше 55фпс. но данная хелблейд2 исключение, просадки до 50фпс в катсценах и до 55 в игре.
Я к тому что у видеокарты после лока появляется запас и потому минимальный инпуи лаг и плавная картинка
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Я к тому что у видеокарты после лока появляется запас и потому минимальный инпуи лаг и плавная картинка
не совсем так. если мы говорим про классические варианты без новомодных фср, длсс, амд антилаг, нвидия рефлекс, фрисинков/г-синков и энхайнц синков будет так: если при ограничении фпс 100% загрузка ВК (и ЦП) не достигается до лимита - тогда действительно латентность ВСЕЙ системы минимальна. но если идет лок 60фпс без верикалки - привет тиринг и нет планой картинки + статтеры в некоторых играх, но действительно задержка ввода достаточно низкая и общая латентность тоже (с ДЛСС будет еще ниже, но это другая история). но чтобы получить плавную картинку без разрывов и статтеров врубаем вертикалку - привет задержка ввода.
зы если я сам где-то напутал пожалуйста поправьте, хочу сам разобраться в данном вопросе получше.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
A224 писал(а):
я enhanced sync включаю в драйверн а в игре vsync выключаю
огромное спасибо, попробую и отпишусь в профильной теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
hardware писал(а):
драгонс догма2 и старфилд на старте
Я щас пытаюсь играть в dd2 и эт не играбельно. Мало того что игра просто постоянно вылетает, так еще гпу пашет 150w при 250w в нормальных играх, при этом процессор тоже не забивается как надо.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
-SPQR- писал(а):
Я щас пытаюсь играть в dd2 и эт не играбельно.
Там сделали слишком большой круг просчёта NPC вокруг героя, в городе процессор загибается. Та же проблема есть ночью в Kingdom Come в Ратае, даже в 4К. Радикалы в DD2 вырезали не ключевых NPC чтобы повысить производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Vorvort писал(а):
Kingdom Come
В предвкушении выхода второй части в этом году я буквально месяц назад перепрошел игру. Да в Ратае на любых конфигах проблемы, но это не критично. В DD2 просадки куда более серьёзные и самое неприятное это постоянные краши. Причём я вот читаю разные ресурсы и везде есть люди которые по 150 часов отыграли и у них всё ок, а есть те, как я, у кого игра раз в 10 минут стабильно зависает. Причём на фпс наплевать совсем. Вот щас был последний краш на выходе из подземелья, где фпс 120+. Я буквально всё перепробовал, по крайней мере из тех советов что есть на просторах Ютуба и Гугла в целом. Осталось только на 11-й Мастдай пересесть... так не охота целый день убивать на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
murkok5 На видео они не попадут, если ты прогой пишешь, а не картой захвата. Тем более на 30 кадрах гсинк тоже работает, просто частоту удваивает. А в думе или в контре обычно разрывы сложно заметить. В той же сенуа и на 100 кадрах вижу разрывы. А в цусиме и на 250 рвется, просто на высоком фпс они менее заметны, но мельтешение и отсутствие плавости заметно
Хорошая статья, хоть и старая, но до сих пор актуальная. Но, вопреки ей, я в nvcp всинк не включаю, просто ограничиваю глобально 235фпс (моник 240Гц), g-sync on, в самих играх всинк офф. Везде плавная плавность
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения