Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Ninja Theory Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 21.05.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S/PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.5
Продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice, которое вновь погружает игроков в мрачный мир скандинавской мифологии и человеческой психики. Вы снова берёте на себя роль Сенуа, кельтской воительницы, страдающей от психоза, и отправляетесь в жестокое путешествие по землям викингов.
Действие игры разворачивается в суровых пейзажах Исландии, где мифы и легенды переплетаются с реальностью. Сенуа, движимая желанием спасти тех, кто пал жертвой тирании и жестокости, должна не только сразиться с внешними угрозами, но и преодолеть тьму внутри себя.
Игровой процесс Hellblade 2 развивает и улучшает механики, заложенные в первой части. Вас ждут исследования, головоломки и сражения.
Важно подчеркнуть, что сражения в этой игре стали более динамичными, брутальными и реалистичными, ведь вторая часть получила полностью переработанную боевую систему. Вам предстоит освоить различные приёмы и комбо, использовать окружение и особенности врагов, чтобы выйти победителем из самых безнадёжных ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
caliskan писал(а):
Потому что упираться будет в ограничитель. -2-3 кадра не всегда хватит. Придется подбирать, иногда и -6 или -8 надо ставить для полного исключения разрывов.
сколько я подбирал таким образом, получал то разрывы, то статтеры. идеально гладкой картинки без рывков не получалось(привет forza). в одно время наткнулся на лайфхак, но он для 60гц мониторов. в кртаце надо включать в игре вертикалку, а в RTSS отграничение на 59.9 таким образом нет разрывов, статтеров и самый прикол задержки ввода. я честно хз как это работает, но мне помогло.
A224 писал(а):
. играл и не лочил всю жизнь
есть игры, у которых если не включить вертикалку начинаются статтеры. как пример Forza Horizon 5. как бы фпс и фреймтайм как струна, но когда резко камеру прокручиваешь вокруг машины видно как кадр не попадает в герцовку монитора. игра идет на железе прекрасно, а на мониторе такое чувство будто подлагивает. в общем не приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
hardware писал(а):
и не включить вертикалку
enhanced sync всегда включён https://www.amd.com/en/products/softwar ... dsync.html никаких проблем не должно быть в подобного рода играх на нвидии вроде тоже есть какой-то аналог этой технологии не знаю как у них работает, но enhanced sync реально магия - задержки нет и тиринга нет никогда и нигде
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: а лочить имеется ввиду что в игре 500+ фпс ну и капа нет внутриигрового, ну включаешь например radeon chill чтобы зря видюху не мурыжить с 148-152 таргет фпс интервалом а для чего ещё лочить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
A224 у меня в этой игре без вертикалки есть разрывы, даже когда фпс не доходит до 60.
A224 писал(а):
enhanced sync всегда включён
давай попробую, подскажи плиз куда тыкать. только что его включил в самом драйвере ползунком в настройках: Игры->Видеокарта. но там еще ниже серым подписано: "Выкл, если не указано приложением". получается нужно всегда держать включенным enhanced sync в видеодрайвере и включать вертикалку в игре? или наоборот?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Slimchanskiy писал(а):
Загрузка карты какая при этом?
в зависимости от игры но у меня монитор 4К 60гц, по этому с нагрузкой проблем нет, раскрыватели могут спать спокойно)) обычно настраиваю так, чтобы в игре было 75-95% но в катсценах все 100% с просадками никогда не меньше 55фпс. но данная хелблейд2 исключение, просадки до 50фпс в катсценах и до 55 в игре.
в зависимости от игры но у меня монитор 4К 60гц, по этому с нагрузкой проблем нет, раскрыватели могут спать спокойно)) обычно настраиваю так, чтобы в игре было 75-95% но в катсценах все 100% с просадками никогда не меньше 55фпс. но данная хелблейд2 исключение, просадки до 50фпс в катсценах и до 55 в игре.
Я к тому что у видеокарты после лока появляется запас и потому минимальный инпуи лаг и плавная картинка
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Я к тому что у видеокарты после лока появляется запас и потому минимальный инпуи лаг и плавная картинка
не совсем так. если мы говорим про классические варианты без новомодных фср, длсс, амд антилаг, нвидия рефлекс, фрисинков/г-синков и энхайнц синков будет так: если при ограничении фпс 100% загрузка ВК (и ЦП) не достигается до лимита - тогда действительно латентность ВСЕЙ системы минимальна. но если идет лок 60фпс без верикалки - привет тиринг и нет планой картинки + статтеры в некоторых играх, но действительно задержка ввода достаточно низкая и общая латентность тоже (с ДЛСС будет еще ниже, но это другая история). но чтобы получить плавную картинку без разрывов и статтеров врубаем вертикалку - привет задержка ввода.
зы если я сам где-то напутал пожалуйста поправьте, хочу сам разобраться в данном вопросе получше.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
A224 писал(а):
я enhanced sync включаю в драйверн а в игре vsync выключаю
огромное спасибо, попробую и отпишусь в профильной теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
hardware писал(а):
драгонс догма2 и старфилд на старте
Я щас пытаюсь играть в dd2 и эт не играбельно. Мало того что игра просто постоянно вылетает, так еще гпу пашет 150w при 250w в нормальных играх, при этом процессор тоже не забивается как надо.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
-SPQR- писал(а):
Я щас пытаюсь играть в dd2 и эт не играбельно.
Там сделали слишком большой круг просчёта NPC вокруг героя, в городе процессор загибается. Та же проблема есть ночью в Kingdom Come в Ратае, даже в 4К. Радикалы в DD2 вырезали не ключевых NPC чтобы повысить производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Vorvort писал(а):
Kingdom Come
В предвкушении выхода второй части в этом году я буквально месяц назад перепрошел игру. Да в Ратае на любых конфигах проблемы, но это не критично. В DD2 просадки куда более серьёзные и самое неприятное это постоянные краши. Причём я вот читаю разные ресурсы и везде есть люди которые по 150 часов отыграли и у них всё ок, а есть те, как я, у кого игра раз в 10 минут стабильно зависает. Причём на фпс наплевать совсем. Вот щас был последний краш на выходе из подземелья, где фпс 120+. Я буквально всё перепробовал, по крайней мере из тех советов что есть на просторах Ютуба и Гугла в целом. Осталось только на 11-й Мастдай пересесть... так не охота целый день убивать на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
murkok5 На видео они не попадут, если ты прогой пишешь, а не картой захвата. Тем более на 30 кадрах гсинк тоже работает, просто частоту удваивает. А в думе или в контре обычно разрывы сложно заметить. В той же сенуа и на 100 кадрах вижу разрывы. А в цусиме и на 250 рвется, просто на высоком фпс они менее заметны, но мельтешение и отсутствие плавости заметно
Хорошая статья, хоть и старая, но до сих пор актуальная. Но, вопреки ей, я в nvcp всинк не включаю, просто ограничиваю глобально 235фпс (моник 240Гц), g-sync on, в самих играх всинк офф. Везде плавная плавность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения