Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
А куда сотни миллионов стволов оружия делись там по сюжету не говорится случаем?
Если встали пороховые заводы, то и пороха нет, а нет пороха, какая разница, сколько стволов- считай их нет. Те патроны что произведены, вот и все ресурсы.
dimkahon писал(а):
5900х~4500 ГГц загружен на 100% по всем 12 ядрам, а 4080 долбится в 99%.
я видел максимум пока 50-60% и всегда комфорт, видимо 16/32 в этой игре роялит, или я просто ещё не дошёл до такого места).
Игра лицензия- стим. Что примечательно, 4 часа гемплея, никаких проблем- в двух местах был дроп до 73 и 75фпс, но без фризов. Пиратка за час игры с лишним, себя хуже показала по стабильности и скачкам фпс и вылетала. В некоторых одинаковых местах, лицуха выдаёт на 2-4 фпс больше. Вот такие дела. Игра на NVME и 24h2 - DS я подозреваю работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
tolikmixx писал(а):
пока играл на пиратке накопил шейдерный кэш, отсюда и вся разница
до Сиэтла я не доходил и близко на пиратке, откуда я там бы его "накопил", если кэш компилился при загрузке эпизода с городом. Кэш у меня был в прологе и начале игры с Эли в зимнем городе. После этого я дропнул пиратку и купил лицензию.
В пиратке же не просто эмулятор стима, а ещё и экзешник покоцан. И Чудеса: официалка 4 часа идеально работает, из них 3 часа с компиляцией нового материала.
Поиграл, могу сказать что если у вас просадки на АМД после перелезания через стену Сиэтла - это баг. Нет их на Интел, даже на 8 ядрах. Есть подозрение что в игре либо косяк разрабов либо не очень с оптимизацией. К примеру прошёл Сиэтл вдоль и поперек, все шейдеры точно откомпилировались. Но при выходе с подвала банка, видно что нагрузка на проц вырастает и тут был фриз. Если это компиляция то это баг(хотя может это из-за того что кеш шейдеров в дефолте стоит, может не хватило места), если это подгрузка локации то таких проблем нет уже давно в других играх. Что касается долгих фризов на траве перед небоскрёбами - ничего такого нет. Возможно баг касается только АМД. В целом игра отлично оптимизирована, какие-то подтормозы единичные, игра на HDD идёт нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
HP User писал(а):
Первая tlou была непотребной нудятиной, вторая ещё хуже. Или вы на свои видяшки подрочить?
И на "видяшки" "подрочить", а то скучно, и как без этого, а тут как раз "ты" пришёл, когда я на свою карту нищую "передёргивал", а руки у меня как у алкоголика трясутся, и глазомер уже слабый, вот тебе "техномалофьёй" прямо на макушку и налил, хотел на карту, а получилось тебе на голову, как всегда)), судя по всему ты вовремя момент подгадал, как обычно "ты" и делаешь))).
stockclock писал(а):
то касается долгих фризов на траве перед небоскрёбами - ничего такого нет. Возможно баг касается только АМД.
Без проблем в Сиэтле, и из банка вышел, ровно всё. Амд тут не причём, tlou юзает avx и DS - у кого игра на NVME 4.0 -5.0 и многоядерный проц в порядке, с системой, судя по всему нет проблем. Пиратка у меня хуже работала.
Поиграл, могу сказать что если у вас просадки на АМД после перелезания через стену Сиэтла - это баг
Тоже на интеле тут и в открытой локации было всё впорядке, и загрузка гп 98%+ всё время. А вот как эту локацию прошел и за другие ворота зашел, и залез в здание, началась какая-то хренотень, загрузка гп упала до 70%, цп вообще не загружен (обычно потребление 150+ вт было, а тут 40-50), фпс в районе 90, но ощущаются, как 40. Недопилено всё-таки что-то в игре. Никсес конечно поражают, уже десяток игр портировали, и конкретно 3 от Naughty Dog'ов, и везде у них какие-то косяки.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
ivanch88stockclock надыбал в ютубе - рекомендуют вырубить resizable bar, по дефолту он включен, в настройках дров не нахожу как отрубить его для конкретной игры
Сейчас проверил ещё раз. Если от разрушенного банка к речке спускаться в Сиэтле и обратно подниматься на холм, то всегда нагрузка возрастает на какое-то время, а потом падает. Компиляции в одном и том же месте быть не может, не должно во всяком случае. Возможно - это какая-то подгрузка локаций кривая. Не припомню такого поведения в играх вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Ханыга писал(а):
Реально играю и чувствую себя бомжом каким-то. Тут тряпочку лутанул, там винтик, патрончик нашел аж праздник.. Фомку нашел - думал ну гуляем - хрен там, сломалась после первого же зомбака. Нахрена так делать? Какой смысл таким тупым способом уродовать игру?
ethergy писал(а):
Этой же туфтой страдают игры Dying Light 1-2. Сколько нужно кирпичных стен сломать, чтобы ваша фомка наконец-то сломалась сама. Это просто намеренное искажение законов реального мира и свойств реальных вещей, с целью принуждения игрока совершать бессмысленные повторящиеся действия.
вы вероятно только вчера из леса вышли, давайте я вам объясню, что во-первых, в любой игре, какой-бы реалистичной она ни хотела казаться, всегда есть игровые условности, иначе в нее будет скучно или просто невозможно играть. во-вторых, есть такой жанр, как сурвайвор. в нем надо лутать локации, крафтить разную шнягу, при этом ресурсы ограничены, надо заниматься их менеджментом, думать на что лучше потратить. это одна из основ геймплея таких игр, вы либо ее принимаете, либо идете мимо. предъявить ластухе за то, что патронов мало и дубины ломаются, тоже самое, что героям за пошаговые бои -- это просто нелепо.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Тоже есть микрозаикания в игре, очень странные, будто шейдеры прогружаются находу. Игра примечательна тем, что на ней хорошо проверять ЦПУ, как и на первой части.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения