Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Anton1978 писал(а):
3070 вообще дно на ней играть невозможно даже в 1080...3060 на 12 во всех современных играх обходит ее...Кстати что интересно в свете последних игр и падения 8гб карт...на авито неожиданно 3060 12 стала стоить дороже чем 3070)))
ну тебе с трамвая виднее так то я уже 3 видео на дзен загрузил посмотри как там невозможно играть в QHD лол.
А что случилось со старым добрым рейтресингом? Почему нынче даже отражения не могут делать без него, раньше ведь получались отличные отражения с рейтресингом?
А что случилось со старым добрым рейтресингом? Почему нынче даже отражения не могут делать без него, раньше ведь получались отличные отражения с рейтресингом?
Так он на месте. RTX только называется.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
В игре базовые отражения без PT сделаны через запеканку или через RT?
А какое отношение rayrtacing имеет к запеченному свету? Запеченный свет это статичная картинка. Именно raytracing появился в конце цикла UE4 и в играх тогда только начал использовался, но только с появлением технологии и карт RTX. Потому что его GTX карты просто не тянули. С появлением UE5 уже технология raytracing разделилась на Lumen и RTX. По сути, и то, и то raytracing с разным названием. Ну и классический raytracing с Global Ilumination и space reflaction (не пмню точное название) для карт AMD.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ego0550 писал(а):
базовые отражения без PT сделаны через запеканку или через RT?
Требования то какие - только RT карты ( даже нет возможности переложить на шейдерный блок ) и вывод, очередная "оптимизация" чисто для разработчиков - зачем им свет выставлять пущай движок поработает а все это счастье должен оплачивать потребитель ) причем без гарантии интересного геймплея, ну чтож поделать если геймер нынче похож на хомячка как по поведению на рынке игр так и на рынке железа те-же хватательные рефлексы, хорошо так прокатили всех - даже обладателей не сильно дешевых 4070 - 12VRAM это теперь начальный RT так-то ребятки, а в конце 25 новый Doom и там с вероятностью 90% уже и 16 маловато и только свежие 5ки с DDR7 и увеличенным кэшем будут что-то показывать
Рефлекса в игру не завезли? Это первая игра, где генераторные 70-->105 фпс ощущаются ватными с явной задержкой в управлении, как с в-синком при 60 фпс...
Рефлекса в игру не завезли? Это первая игра, где генераторные 70-->105 фпс ощущаются ватными с явной задержкой в управлении, как с в-синком при 60 фпс...
Нету. Я не стал с генератором играть, реально картинка не очень становится.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
coo1erman а что не так с картинкой есл генератор включен?
Не знаю как объяснить, но особенно на открытых локациях, как будто четкость теряется в деталях при движениях. На честных 60FPS комфортнее играть, чем искусственных 90.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Не знаю как объяснить, но особенно на открытых локациях, как будто четкость теряется в деталях при движениях. На честных 60FPS комфортнее играть, чем искусственных 90.
Так может размытие в движении мешает генератору? В 4к я потери четкости не заметил, только инпут-лаг.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: coo1erman Проблема может быть в том, что frame generation по умолчанию отрубает vsync. Если у вас монитор или телевизор с поддержкой Adaptive Sync - выключать вертикальную синхронизацию нет никакого смысла. Зафорсите ее обратно в настройках драйвера. ФПС ограничьте в игре, чуть меньше чем ваше значение герцовки. Впрочем, в случае с этой игрой - тут уже по умолчанию подрубается Nvidia reflex и отрубается только через консоль, а там автоматически лимит фпс действует как и нужно. У меня на 65 дюймовом телевизоре игра ощущается достаточно плавно.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
Nomad-TM-LIVE Играл с генерацией кадров в Cyberpunk, Ratchet and Clank Rift Apart и Horizon Forbidden West. И сейчас немного походил по джунглям в Индиане. Cyberpunk - на клавомыши. Ни про одну игру не могу сказать, что что-то было не плавно или ощущалось фейково. В мультиплеерных играх я бы понятное дело такое не включал, всё-таки при 120 рисованных кадрах, инпут лаг будет как при 60.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения