Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
Anton1978 писал(а):
3070 вообще дно на ней играть невозможно даже в 1080...3060 на 12 во всех современных играх обходит ее...Кстати что интересно в свете последних игр и падения 8гб карт...на авито неожиданно 3060 12 стала стоить дороже чем 3070)))
ну тебе с трамвая виднее так то я уже 3 видео на дзен загрузил посмотри как там невозможно играть в QHD лол.
А что случилось со старым добрым рейтресингом? Почему нынче даже отражения не могут делать без него, раньше ведь получались отличные отражения с рейтресингом?
А что случилось со старым добрым рейтресингом? Почему нынче даже отражения не могут делать без него, раньше ведь получались отличные отражения с рейтресингом?
Так он на месте. RTX только называется.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
В игре базовые отражения без PT сделаны через запеканку или через RT?
А какое отношение rayrtacing имеет к запеченному свету? Запеченный свет это статичная картинка. Именно raytracing появился в конце цикла UE4 и в играх тогда только начал использовался, но только с появлением технологии и карт RTX. Потому что его GTX карты просто не тянули. С появлением UE5 уже технология raytracing разделилась на Lumen и RTX. По сути, и то, и то raytracing с разным названием. Ну и классический raytracing с Global Ilumination и space reflaction (не пмню точное название) для карт AMD.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ego0550 писал(а):
базовые отражения без PT сделаны через запеканку или через RT?
Требования то какие - только RT карты ( даже нет возможности переложить на шейдерный блок ) и вывод, очередная "оптимизация" чисто для разработчиков - зачем им свет выставлять пущай движок поработает а все это счастье должен оплачивать потребитель ) причем без гарантии интересного геймплея, ну чтож поделать если геймер нынче похож на хомячка как по поведению на рынке игр так и на рынке железа те-же хватательные рефлексы, хорошо так прокатили всех - даже обладателей не сильно дешевых 4070 - 12VRAM это теперь начальный RT так-то ребятки, а в конце 25 новый Doom и там с вероятностью 90% уже и 16 маловато и только свежие 5ки с DDR7 и увеличенным кэшем будут что-то показывать
Рефлекса в игру не завезли? Это первая игра, где генераторные 70-->105 фпс ощущаются ватными с явной задержкой в управлении, как с в-синком при 60 фпс...
Рефлекса в игру не завезли? Это первая игра, где генераторные 70-->105 фпс ощущаются ватными с явной задержкой в управлении, как с в-синком при 60 фпс...
Нету. Я не стал с генератором играть, реально картинка не очень становится.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
coo1erman а что не так с картинкой есл генератор включен?
Не знаю как объяснить, но особенно на открытых локациях, как будто четкость теряется в деталях при движениях. На честных 60FPS комфортнее играть, чем искусственных 90.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-A GAMING • Ryzen 7 5700X • DDR4 32Gb (3800 МГц, CL16) • MSI GeForce RTX 4070 Ti SUPER • Acer Nitro VG271UM 2560x1440@170 Гц
Не знаю как объяснить, но особенно на открытых локациях, как будто четкость теряется в деталях при движениях. На честных 60FPS комфортнее играть, чем искусственных 90.
Так может размытие в движении мешает генератору? В 4к я потери четкости не заметил, только инпут-лаг.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: coo1erman Проблема может быть в том, что frame generation по умолчанию отрубает vsync. Если у вас монитор или телевизор с поддержкой Adaptive Sync - выключать вертикальную синхронизацию нет никакого смысла. Зафорсите ее обратно в настройках драйвера. ФПС ограничьте в игре, чуть меньше чем ваше значение герцовки. Впрочем, в случае с этой игрой - тут уже по умолчанию подрубается Nvidia reflex и отрубается только через консоль, а там автоматически лимит фпс действует как и нужно. У меня на 65 дюймовом телевизоре игра ощущается достаточно плавно.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
Nomad-TM-LIVE Играл с генерацией кадров в Cyberpunk, Ratchet and Clank Rift Apart и Horizon Forbidden West. И сейчас немного походил по джунглям в Индиане. Cyberpunk - на клавомыши. Ни про одну игру не могу сказать, что что-то было не плавно или ощущалось фейково. В мультиплеерных играх я бы понятное дело такое не включал, всё-таки при 120 рисованных кадрах, инпут лаг будет как при 60.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения