Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
matocob писал(а):
Во-первых, разрабы ремейка были связаны логикой оригинала, и далеко уходить от оригинала по сюжету и логике не могли. Т.к. фанатское сообщество утопило бы разрабов в говне, а то и ещё в чём похуже. Во-вторых, бюджет ремейка был ограничен, и серьёзные переделки в него всё равно не вписывались. В-третьих, очевидные условия не делают игру более интересной, это же очевидно. Поэтому условия получения концовок должны быть покрыты туманом, чтобы игроку было интересно варьировать своё поведение во время перепрохождения игры. Вы ставите в пример Масс-эффект, который в своё время вызвал бурное говнометание именно из-за концовок, т.к. всё свели к трём цветам - красному, синему и зелёному, чуть менее чем полностью убив вариативность.
1. Но логика и сюжет оригинала не помешала этим разрабам навалить жирную кучу под конец игры в виде разросшейся тюрьмы на 5 карт и лабиринта. 2. Судя по первому пункту, бюджет имелся, и они его благополучно освоили. Можно также вспомнить эпизод в пустом кинотеатре, который пришел на смену такому же в боулинге из оригинала, или посиделки в парке. 3. Условия получения концовок для ремейка игры 20-летней давности не могут быть покрыты туманом по определению ME я привел в качестве грамотной организации условий получения концовок(что было указано в моем посте): например, отправив Аленко на убийственную миссию в 1-й части, ты мог увидеть его в 3-й только в результате какого-нибудь бага, т.е. сводить всю серию к светофору - слишком примитивно. В тех играх достаточно решений и их очевидных последствий(можно похоронить Шепарда вместе с командой в концовке 2-й части, например; также имеются романтические линии), и это то, чего не хватает ремейку SH2: большего отклика на свои действия, т.е. интерактивности, лотерея при получении концовок, на которую жалуются в комментариях, могла работать 20 лет назад, но не сегодня, т.к. существует способ получения всех концовок на трубе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Derikk писал(а):
Не хочу тратить время на эту дичь, японцы реально тронутые,судя по таким же нудным резидент евилам,ремейкам... В чем шедевр-то,обьясните?) Ну да, саундтреки классные, атмосфера страха какая-никакая есть, но есть куда круче,глубже и умнее игры,да та же амнезия,к примеру,сома, анабиоз сон разума и т.д.)
Шедевр в том, что на фоне горных массивов из шутерного кала (который до сих пор производится мега- и гига- тоннами) видна хоть какая-то попытка оригинального мышления.
далее идёт многа буков об историческом развитии игр
То что ты перечислил тоже в каком-то смысле исключения из безмозглого тренда, хотя анабиоз, например, поделка спорная. И да, не трогай биохазард (он же резидент эвил), во время его старта не было ничего ничего похожего в индустрии. Была Alone in the Dark, но она немного не про то, хотя традиции идут примерно оттуда. Все эти игры - Alone in the dark, Resident evil, Silent Hill пытаются вытащить иррациональнальное из игрока - его страхи и комплексы на тему "мир большой, а я маленький", а вовсе не про пострелушки. Амнезия всего лишь подражатель и продолжатель этого ряда, причём поздний, когда родоначальники жанра уже изрядно подвыдохлись. Сома... ну это просто технокатастрофа с трансгуманизмом в перемешку, там ещё поискать надо места где по-настоящему страшно, и сюжет вертится не вокруг иррационального, а наоборот - что такое личность, индивидуальность, и что может произойти, если пытаться сохранить её во что бы то ни стало, когда всё вокруг летит к чертям. Анабиоз сон разума... это вообще собрание штампов, имевших хождение на территории бывшего СССР, далеко не первая попытка слепить что-то подобное и показать, что у нас тоже есть игроделы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Ну вот и я прошёл. До этого в оригинал не играл, вообще ни в какую СХ не играл, лор знал примерно по общему фону вокруг. Проходил неспеша, облизывая каждый угол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
ultrafx писал(а):
Как такое называется, где купить, как настроить?
Это просто второй монитор 480х1920. Главное найти полноценный с hdmi подключением, а не приблуды через usb (полная туфта, сторонитесь их). А вывести туда можно всё что угодно, хоть hwinfo (но всё мелко), хоть fpsmonitor, да хоть ютуб. Я остановился на aida sensor panel, сам нарисовал табло под себя, ресурсов вообще не жрёт, ни на что не влияет, очень удобно, работает абсолютно автономно. Панелькой могу поделиться, но под каждый проц и плату придётся подстраивать самому и вникнуть в тему))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Nomad-TM-LIVE писал(а):
МЕРЦАЮЩИЙ
Как и сам по себе софт Люмен, первых версий UE5, со всяким мерцающим сломанным шумным затенением, особенно на среднем расстоянии. Болячка такая пока есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения