Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1527 • Страница 21 из 77<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 77  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
4e_alex писал(а):
Пока вижу только то, что разрабы научились на ошибках и взяли от 2016 и eternal лучшие элементы

красочный дроп ресурсов - чек. медленный геймплей - чек. клоунская стилистика - чек. как будто все то, что ты записал в минусы присутствует :D

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На вид дропа пофиг. Демо геймплея медленное, потому что разрабы инвалиды и показывают шутер на геймпаде, они и предыдущие так показывали в режиме тракториста. Добивания больше не вызывают непрерываемых мини-катсцен, а это уже огромадный плюс.
Стилистика локаций на 4, в клоунский дизайн от eternal не впадает ни разу из показанных фрагментов.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Doom: The Dark Ages — появились совершенно новые технические подробности! DF

_________________
Вселенной не существует🌌 https://youtu.be/wt4IaWcUGS8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Ecowar писал(а):
Ecowar

мне эти пустоши космические анрил авакенинг напомнило.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
это мне напомнило The Pre Sequel там есть такой персонаж Athena также с щитом лопит пули, копит накапливает энергию и потом этим щитом кидается :D
у неё куча способностей но этот щит как Action Skill

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся.
А пока летит щит, можно уснуть.
И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.

Возможно, нас ждет хорошая игра, но плохой дум.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
ну непохоже вообще на дум по стилю, да

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
весь экрн в шариках, лгбт фонтанах, орелоах и конфетти.
графика вся в коричневой дрисне и слоу-мо как вишенка на торте из дерьма.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
такой контраст между отрендернным качественным видео из катсцен и килограммами мыла в геймплэе что страшно, надеюсь всё это можно будет поправить

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
DOOM: The Piñata Ages
#77


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 657
пулемёт широкий дурацкий и ещё один есть ещё похуже
правда местами мелькает чейнган классический, но что-то с ним мало его показали ((
плазмаган какой-то дохлый
шотган не нравится
короче из ролики пушечки какие-то не очень... или не очень их получилось показать у них
ГДЕ СНАЙПЕРКА

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Я думал, что Victor91rus преувеличивает когда пишет про медленность геймплея но посмотрел ролик я с ним полностью согласен, игра по видео стала намного медленнее, Враги бегают как бесцельные болваны и тд. Что-то пока так себе выглядит... Надеюсь в итоге изрекут из себя что-то играбельное. То, что появился щит и парирование выглядит интересно, особенно если будет меньше платформинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Там же есть настройка скорости игры и снарядов. В ролике это показывают. Правда из геймплея нового ничего нет. Это старый геймплей, просто нарезка растянута на 18 мин.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Раскрыты новые геймплейные детали Doom: The Dark Ages

#77

• Пилощит реагирует по-разному в зависимости от того, во что он попадает (плоть, броня, энергетический щит и т. д.).
• Кнопку блока можно удерживать для фокусировки на враге.
• При фокусировки на враге вы можете нанести удар щитом, который бросит вас вперед и сократит дистанцию.
• Удар щитом станет вашим основным способом перемещения по полю боя, поскольку нет двойного прыжка или рывка.
• Вы также можете парировать щитом — в игре будут доступны параметры доступности для настройки окон парирования + параметров сложности.
• Вы также можете сделать бросок щитом — это также используется для решения головоломок, таких как разрывание цепей.
• Парирование перезаряжает запас рукопашных атак, а те в свою очередь пополняют боеприпасы.
• Три оружия ближнего боя — перчатка (быстрое), цеп (среднее), булава (медленное).
• Булава медленная и мощная, а также пополняет все ваши ресурсы.
• Оружие имеет более средневековую тематику и менее футуристично, даже некоторые возвращающиеся виды оружия.
• Уровни самые большие в DOOM и больше похожи на песочницу.
• «Примерно час или около того» на уровень — это оптимальное время, но любители 100% прохождения могут увеличить его.
• Типичный уровень будет разбит на «акты», такие как внутренняя область подземелья, затем более открытая область и т. д.
• id Software хотела добавить в игру Атлантов (мехов) в течение 8 лет — их тизерили в предыдущих играх.
• На этот раз сюжет будет более значимым — в отличие от предыдущих игр, где он в основном был представлен в виде текстовых заметок.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
ParKur писал(а):
поскольку нет двойного прыжка или рывка

Что-то какое сомнительное нововведение и урезка механик. Ну дэш ещё можно понять, но двойной прыжок то зачем убирать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Victor91rus писал(а):
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся.
А пока летит щит, можно уснуть.
И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.

Возможно, нас ждет хорошая игра, но плохой дум.



Я об этом много кому говорю, но все считают иначе, рад что кто-то имеет схожее мнение. Видимо для казуалов совсем игру делают.

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Цитата:
Doom: The Dark Age — вышли первые превью и все в ВОСТОРГЕ. Собрали всё самое важное:

• Главное: новый Doom — мощь, серия развивается в верном направлении.
• Никакого платформинга из Eternal.
• По темпу игра похожа на Doom 2016, но с бешенным ближним боем через щит-пилу и сочными анимациями.
• Локации стали заметно больше — теперь это настоящие средневековые поля битвы.
• Новые пушки — чистый кайф. Самая запоминающаяся — Skull Crusher, который стреляет черепами врагов.
• Мехи и драконы — жесткий развал всех врагов.
• Атмосфера мрачного средневековья выдержана на высшем уровне.

Крошим чертей уже 13 мая.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DOOM: The Dark Ages получила новый игровой процесс и превью

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1527 • Страница 21 из 77<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan