Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На вид дропа пофиг. Демо геймплея медленное, потому что разрабы инвалиды и показывают шутер на геймпаде, они и предыдущие так показывали в режиме тракториста. Добивания больше не вызывают непрерываемых мини-катсцен, а это уже огромадный плюс. Стилистика локаций на 4, в клоунский дизайн от eternal не впадает ни разу из показанных фрагментов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
это мне напомнило The Pre Sequel там есть такой персонаж Athena также с щитом лопит пули, копит накапливает энергию и потом этим щитом кидается у неё куча способностей но этот щит как Action Skill
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся. А пока летит щит, можно уснуть. И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
пулемёт широкий дурацкий и ещё один есть ещё похуже правда местами мелькает чейнган классический, но что-то с ним мало его показали (( плазмаган какой-то дохлый шотган не нравится короче из ролики пушечки какие-то не очень... или не очень их получилось показать у них ГДЕ СНАЙПЕРКА
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Я думал, что Victor91rus преувеличивает когда пишет про медленность геймплея но посмотрел ролик я с ним полностью согласен, игра по видео стала намного медленнее, Враги бегают как бесцельные болваны и тд. Что-то пока так себе выглядит... Надеюсь в итоге изрекут из себя что-то играбельное. То, что появился щит и парирование выглядит интересно, особенно если будет меньше платформинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Там же есть настройка скорости игры и снарядов. В ролике это показывают. Правда из геймплея нового ничего нет. Это старый геймплей, просто нарезка растянута на 18 мин.
• Пилощит реагирует по-разному в зависимости от того, во что он попадает (плоть, броня, энергетический щит и т. д.). • Кнопку блока можно удерживать для фокусировки на враге. • При фокусировки на враге вы можете нанести удар щитом, который бросит вас вперед и сократит дистанцию. • Удар щитом станет вашим основным способом перемещения по полю боя, поскольку нет двойного прыжка или рывка. • Вы также можете парировать щитом — в игре будут доступны параметры доступности для настройки окон парирования + параметров сложности. • Вы также можете сделать бросок щитом — это также используется для решения головоломок, таких как разрывание цепей. • Парирование перезаряжает запас рукопашных атак, а те в свою очередь пополняют боеприпасы. • Три оружия ближнего боя — перчатка (быстрое), цеп (среднее), булава (медленное). • Булава медленная и мощная, а также пополняет все ваши ресурсы. • Оружие имеет более средневековую тематику и менее футуристично, даже некоторые возвращающиеся виды оружия. • Уровни самые большие в DOOM и больше похожи на песочницу. • «Примерно час или около того» на уровень — это оптимальное время, но любители 100% прохождения могут увеличить его. • Типичный уровень будет разбит на «акты», такие как внутренняя область подземелья, затем более открытая область и т. д. • id Software хотела добавить в игру Атлантов (мехов) в течение 8 лет — их тизерили в предыдущих играх. • На этот раз сюжет будет более значимым — в отличие от предыдущих игр, где он в основном был представлен в виде текстовых заметок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Victor91rus писал(а):
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся. А пока летит щит, можно уснуть. И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.
Возможно, нас ждет хорошая игра, но плохой дум.
Я об этом много кому говорю, но все считают иначе, рад что кто-то имеет схожее мнение. Видимо для казуалов совсем игру делают.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Doom: The Dark Age — вышли первые превью и все в ВОСТОРГЕ. Собрали всё самое важное:
• Главное: новый Doom — мощь, серия развивается в верном направлении. • Никакого платформинга из Eternal. • По темпу игра похожа на Doom 2016, но с бешенным ближним боем через щит-пилу и сочными анимациями. • Локации стали заметно больше — теперь это настоящие средневековые поля битвы. • Новые пушки — чистый кайф. Самая запоминающаяся — Skull Crusher, который стреляет черепами врагов. • Мехи и драконы — жесткий развал всех врагов. • Атмосфера мрачного средневековья выдержана на высшем уровне.
Крошим чертей уже 13 мая.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения