Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На вид дропа пофиг. Демо геймплея медленное, потому что разрабы инвалиды и показывают шутер на геймпаде, они и предыдущие так показывали в режиме тракториста. Добивания больше не вызывают непрерываемых мини-катсцен, а это уже огромадный плюс. Стилистика локаций на 4, в клоунский дизайн от eternal не впадает ни разу из показанных фрагментов.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 657
это мне напомнило The Pre Sequel там есть такой персонаж Athena также с щитом лопит пули, копит накапливает энергию и потом этим щитом кидается у неё куча способностей но этот щит как Action Skill
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся. А пока летит щит, можно уснуть. И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 657
пулемёт широкий дурацкий и ещё один есть ещё похуже правда местами мелькает чейнган классический, но что-то с ним мало его показали (( плазмаган какой-то дохлый шотган не нравится короче из ролики пушечки какие-то не очень... или не очень их получилось показать у них ГДЕ СНАЙПЕРКА
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Я думал, что Victor91rus преувеличивает когда пишет про медленность геймплея но посмотрел ролик я с ним полностью согласен, игра по видео стала намного медленнее, Враги бегают как бесцельные болваны и тд. Что-то пока так себе выглядит... Надеюсь в итоге изрекут из себя что-то играбельное. То, что появился щит и парирование выглядит интересно, особенно если будет меньше платформинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Там же есть настройка скорости игры и снарядов. В ролике это показывают. Правда из геймплея нового ничего нет. Это старый геймплей, просто нарезка растянута на 18 мин.
• Пилощит реагирует по-разному в зависимости от того, во что он попадает (плоть, броня, энергетический щит и т. д.). • Кнопку блока можно удерживать для фокусировки на враге. • При фокусировки на враге вы можете нанести удар щитом, который бросит вас вперед и сократит дистанцию. • Удар щитом станет вашим основным способом перемещения по полю боя, поскольку нет двойного прыжка или рывка. • Вы также можете парировать щитом — в игре будут доступны параметры доступности для настройки окон парирования + параметров сложности. • Вы также можете сделать бросок щитом — это также используется для решения головоломок, таких как разрывание цепей. • Парирование перезаряжает запас рукопашных атак, а те в свою очередь пополняют боеприпасы. • Три оружия ближнего боя — перчатка (быстрое), цеп (среднее), булава (медленное). • Булава медленная и мощная, а также пополняет все ваши ресурсы. • Оружие имеет более средневековую тематику и менее футуристично, даже некоторые возвращающиеся виды оружия. • Уровни самые большие в DOOM и больше похожи на песочницу. • «Примерно час или около того» на уровень — это оптимальное время, но любители 100% прохождения могут увеличить его. • Типичный уровень будет разбит на «акты», такие как внутренняя область подземелья, затем более открытая область и т. д. • id Software хотела добавить в игру Атлантов (мехов) в течение 8 лет — их тизерили в предыдущих играх. • На этот раз сюжет будет более значимым — в отличие от предыдущих игр, где он в основном был представлен в виде текстовых заметок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
Victor91rus писал(а):
мне решительно не нравится то, что я вижу. Всё как-то медленно, эти глупые замедления времени при каждом действии. Прямо как в асасинс криде. Парирования, насколько я понимаю, автоматические. То есть не нужно снаряд парировать во врага, его нужно просто парировать, и он сам полетит во врага. Надеюсь, что это исключительно консольные фичи, как и жуткий автоаим на драконе, ибо игроки никогда в жизни с геймпада сами не прицелятся. А пока летит щит, можно уснуть. И слишком много разговоров про "всё на одной кнопке". Это же консольный рак индустрии, который заразил почти все ПК-игры. Теперь, нажимая на кнопку, ты даже не знаешь что произойдет.
Возможно, нас ждет хорошая игра, но плохой дум.
Я об этом много кому говорю, но все считают иначе, рад что кто-то имеет схожее мнение. Видимо для казуалов совсем игру делают.
_________________ 2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Doom: The Dark Age — вышли первые превью и все в ВОСТОРГЕ. Собрали всё самое важное:
• Главное: новый Doom — мощь, серия развивается в верном направлении. • Никакого платформинга из Eternal. • По темпу игра похожа на Doom 2016, но с бешенным ближним боем через щит-пилу и сочными анимациями. • Локации стали заметно больше — теперь это настоящие средневековые поля битвы. • Новые пушки — чистый кайф. Самая запоминающаяся — Skull Crusher, который стреляет черепами врагов. • Мехи и драконы — жесткий развал всех врагов. • Атмосфера мрачного средневековья выдержана на высшем уровне.
Крошим чертей уже 13 мая.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения