Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
FoxhaunD писал(а):
Удалил, не моё. Бои через каждые 50 метров, хрен проссышь когда жать дебильные кнопки Q и E. Нельзя было сделать нормальную боёвку?
Все нормально. Это просто старость накатывает, когда уже трудно адаптироваться к чему-то новому, вникать, получать удовольствие от саморазвития. Есть гриндилки, Юбисофт опять же хорошие игры делает на привычной формуле.
Удалил, не моё. Бои через каждые 50 метров, хрен проссышь когда жать дебильные кнопки Q и E. Нельзя было сделать нормальную боёвку?
Во-первых, на джойстике в нее надо играть, на клаве это конченое извращение, во-вторых посмотреть на ютубе, как билд собрать, где, практически не требуется парирование (оно будет требоваться только в начале, начало игры это самая сложная часть.). Игра, пока что, из всех сортов говна, что выпустили за 25год, эта самая наименее вонючая.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
N1ghtwish Прошел два раза игру - на клавамыши и джойстике, в целом то это не какой-нибудь файтинг, а-ля новый блич или мелти блад, чтобы управление с клавы вызывало отвращение, тут вполне можно и так и так играть
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55G5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-SPQR- писал(а):
На геймпаде в такие игры в любом случае удобнее играть.
...для тех, кто много играл на консолях в third person игры. У меня руки под геймпад совсем не заточены; я любопытства ради попробовал поиграть на геймпаде, и даже не мог управлять персонажем достаточно точно, чтобы уверенно нападать на мобов первым. Паркур на пляжах / painting workshop - для меня с геймпада очевидно нереален, даже пробовать не стал.
Интересный проект. Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано. Я прошёл. Но так нельзя. Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут. Тот же TLOU, где куча болтовни, сделан иначе, и кат.сцены не напрягают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2009 Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Согласен, в плане катсцен игра - соревнование кто больше страдает и у кого самое мученическое лицо выйдет. Но, видимо, большинство - "прожженые" эмпаты, которым хочется постоянно грустить и слезу давить (буквально под каждым обзором куча комментов, где взрослые мужики прутся от "невероятного" сюжета и рассказывают как плакали). Короче, игра не для таких черствых сухарей, как мы)
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Согласен, в плане катсцен игра - соревнование кто больше страдает и у кого самое мученическое лицо выйдет. Но, видимо, большинство - "прожженые" эмпаты, которым хочется постоянно грустить и слезу давить (буквально под каждым обзором куча комментов, где взрослые мужики прутся от "невероятного" сюжета и рассказывают как плакали). Короче, игра не для таких черствых сухарей, как мы)
Я не против драматических сюжетов. Тут просто перебор. Слезу все пустить могут. Но когда тебя каждые 5-10 минут просят это сделать - начинает отталкивать.
Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано. Я прошёл. Но так нельзя.
И можно, и нужно. Просто тут кто-то злится, что ничего не понимал половину игры потому что ему не разжевали и в рот не положили как в tlou.
Dimkovski писал(а):
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Продано 3 миллиона копий за 30 дней. Народ после геймпасса идёт и покупает в стиме. Никакого нытья после каждого боя там тоже нет. Сплошные фантазии, короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Может это перевод на русский плохой, что за сюжетом следить не хочется? Ну или субтитры читать лень. Я на английском играл, актёрская игра эталонная, вообще не скучно, никакого ощущения затянутости не возникало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Интересный проект. Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано.
Если я правильно понял - это фишка поджанра jrpg. До экспедиции только в демо Metaphor из подобного играл. Примерно та же тактика по эмоциональному вовлечению игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Demon_blg писал(а):
Я на английском играл
На французском тоже отлично играется. Мне больше чем англ понравилась. Просто не всем нравятся такие игры, а мне очень зашло, однозначно игра года для меня и даже не знаю какая игра сможет в будущем перебить эту. Сейчас прохожу оставшихся боссов Некоторые треки закинул себе в яндекс музыку. Для этой игры надо бы русскую озвучку с каверами, там текст песен дополняет происходящее в игре.
Начал тоже проходить, на французском прекрасно дополняет атмосферу. Так же добавлю, что впервые с такой боевой системой играю, сразу зацепила, хотя по трейлерам наоборот, отталкивала. Дизайн локаций, сюжет, графика и атмосфера, все на высоте!
на клавамыши и джойстике, в целом то это не какой-нибудь файтинг
А вот в файтинг бОльшОй вопрос, на чем лучше играть, в классический MK3U, мне кажется на клаве я лучше сыграю, т.к. пальцев больше используется.
vpoluektov писал(а):
Паркур на пляжах / painting workshop - для меня с геймпада очевидно нереален, даже пробовать не стал.
Это где в небо надо подниматься? Да, тут только клава-мышь, как и в мастерских.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
caliskan писал(а):
однозначно игра года для меня и даже не знаю какая игра сможет в будущем перебить эту.
Пока что я тоже считаю, что это лучшая игра за 25г. Минусы:1. парирования\увороты, которые в целом решаются составлением правильного ваншотного билда, но тут же вылезает и вторая проблема отсутствие нормального баланса. 2. Некоторые интересные локации являются не обязательными и их можно случайно скипнуть, при этом их можно перепутать с пустыми локациями, где валяются пластинки. Я наиграл в E33 очень много, 99LVL и в NG+ до сих пор открываю локации, где не был, просто случайно, а они интересные и крутые, аналогичная ситуация с проходами, через черные кристаллы, о том, как через них проходить, я тоже узнал под конец NG+ игры. 3. Про оптимизацию и пиксельное месиво от УГ5 я повторяться не буду, это и так очевидно.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения