Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
FoxhaunD писал(а):
Удалил, не моё. Бои через каждые 50 метров, хрен проссышь когда жать дебильные кнопки Q и E. Нельзя было сделать нормальную боёвку?
Все нормально. Это просто старость накатывает, когда уже трудно адаптироваться к чему-то новому, вникать, получать удовольствие от саморазвития. Есть гриндилки, Юбисофт опять же хорошие игры делает на привычной формуле.
Удалил, не моё. Бои через каждые 50 метров, хрен проссышь когда жать дебильные кнопки Q и E. Нельзя было сделать нормальную боёвку?
Во-первых, на джойстике в нее надо играть, на клаве это конченое извращение, во-вторых посмотреть на ютубе, как билд собрать, где, практически не требуется парирование (оно будет требоваться только в начале, начало игры это самая сложная часть.). Игра, пока что, из всех сортов говна, что выпустили за 25год, эта самая наименее вонючая.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2020 Откуда: Спб
N1ghtwish Прошел два раза игру - на клавамыши и джойстике, в целом то это не какой-нибудь файтинг, а-ля новый блич или мелти блад, чтобы управление с клавы вызывало отвращение, тут вполне можно и так и так играть
_________________ 9800x3d l X870 ASUS TUF plus WiFi l asus strix 3080 oc 10GB l Corsair RM1000X l frozen guardian 360 l Team Group 32GB 6000MHz CL30 l Enthoo Pro 2 TG l LG 55G5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-SPQR- писал(а):
На геймпаде в такие игры в любом случае удобнее играть.
...для тех, кто много играл на консолях в third person игры. У меня руки под геймпад совсем не заточены; я любопытства ради попробовал поиграть на геймпаде, и даже не мог управлять персонажем достаточно точно, чтобы уверенно нападать на мобов первым. Паркур на пляжах / painting workshop - для меня с геймпада очевидно нереален, даже пробовать не стал.
Интересный проект. Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано. Я прошёл. Но так нельзя. Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут. Тот же TLOU, где куча болтовни, сделан иначе, и кат.сцены не напрягают.
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Согласен, в плане катсцен игра - соревнование кто больше страдает и у кого самое мученическое лицо выйдет. Но, видимо, большинство - "прожженые" эмпаты, которым хочется постоянно грустить и слезу давить (буквально под каждым обзором куча комментов, где взрослые мужики прутся от "невероятного" сюжета и рассказывают как плакали). Короче, игра не для таких черствых сухарей, как мы)
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Согласен, в плане катсцен игра - соревнование кто больше страдает и у кого самое мученическое лицо выйдет. Но, видимо, большинство - "прожженые" эмпаты, которым хочется постоянно грустить и слезу давить (буквально под каждым обзором куча комментов, где взрослые мужики прутся от "невероятного" сюжета и рассказывают как плакали). Короче, игра не для таких черствых сухарей, как мы)
Я не против драматических сюжетов. Тут просто перебор. Слезу все пустить могут. Но когда тебя каждые 5-10 минут просят это сделать - начинает отталкивать.
Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано. Я прошёл. Но так нельзя.
И можно, и нужно. Просто тут кто-то злится, что ничего не понимал половину игры потому что ему не разжевали и в рот не положили как в tlou.
Dimkovski писал(а):
Разрабы отталкивают потенциальных геймеров этим задротским нытьём, которое надо смотреть после каждого боя по 5 минут.
Продано 3 миллиона копий за 30 дней. Народ после геймпасса идёт и покупает в стиме. Никакого нытья после каждого боя там тоже нет. Сплошные фантазии, короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Может это перевод на русский плохой, что за сюжетом следить не хочется? Ну или субтитры читать лень. Я на английском играл, актёрская игра эталонная, вообще не скучно, никакого ощущения затянутости не возникало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Интересный проект. Но как же затянут сюжет.. Это просто жесть. Болтовня и кат.сцены - половина игры. Никто ничего не понимает. Всё перепутано.
Если я правильно понял - это фишка поджанра jrpg. До экспедиции только в демо Metaphor из подобного играл. Примерно та же тактика по эмоциональному вовлечению игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Demon_blg писал(а):
Я на английском играл
На французском тоже отлично играется. Мне больше чем англ понравилась. Просто не всем нравятся такие игры, а мне очень зашло, однозначно игра года для меня и даже не знаю какая игра сможет в будущем перебить эту. Сейчас прохожу оставшихся боссов Некоторые треки закинул себе в яндекс музыку. Для этой игры надо бы русскую озвучку с каверами, там текст песен дополняет происходящее в игре.
Начал тоже проходить, на французском прекрасно дополняет атмосферу. Так же добавлю, что впервые с такой боевой системой играю, сразу зацепила, хотя по трейлерам наоборот, отталкивала. Дизайн локаций, сюжет, графика и атмосфера, все на высоте!
на клавамыши и джойстике, в целом то это не какой-нибудь файтинг
А вот в файтинг бОльшОй вопрос, на чем лучше играть, в классический MK3U, мне кажется на клаве я лучше сыграю, т.к. пальцев больше используется.
vpoluektov писал(а):
Паркур на пляжах / painting workshop - для меня с геймпада очевидно нереален, даже пробовать не стал.
Это где в небо надо подниматься? Да, тут только клава-мышь, как и в мастерских.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
caliskan писал(а):
однозначно игра года для меня и даже не знаю какая игра сможет в будущем перебить эту.
Пока что я тоже считаю, что это лучшая игра за 25г. Минусы:1. парирования\увороты, которые в целом решаются составлением правильного ваншотного билда, но тут же вылезает и вторая проблема отсутствие нормального баланса. 2. Некоторые интересные локации являются не обязательными и их можно случайно скипнуть, при этом их можно перепутать с пустыми локациями, где валяются пластинки. Я наиграл в E33 очень много, 99LVL и в NG+ до сих пор открываю локации, где не был, просто случайно, а они интересные и крутые, аналогичная ситуация с проходами, через черные кристаллы, о том, как через них проходить, я тоже узнал под конец NG+ игры. 3. Про оптимизацию и пиксельное месиво от УГ5 я повторяться не буду, это и так очевидно.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения