Borderlands 4 — это полный хаоса лутер-шутер, битком набитый миллиардами пушек, смертельно опасными врагами и интенсивным кооперативным экшеном. Вырвитесь на свободу с опасной скрытой планеты в качестве одного из четырех новых безбашенных Искателей Хранилища.
после последнего апдейта , игра крошится, а в диспетчере событий , ошибка драйвера... разгона нет, все стресс тесты проходят на ура. кто то с подобным сталкивался?
Я на старте. Откатился на 577.00 дрова, с тех пор часов 17 наиграл без вылетов.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
после последнего апдейта , игра крошится, а в диспетчере событий , ошибка драйвера... разгона нет, все стресс тесты проходят на ура. кто то с подобным сталкивался?
Я на старте. Откатился на 577.00 дрова, с тех пор часов 17 наиграл без вылетов.
спасибо попробую. странно что дрова специально для игры глючные...
спасибо попробую. странно что дрова специально для игры глючные...
Ну навряд ли дрова. Я так понимаю, дело в шейдерах. Нвидии дали билд игры дорелизный, под него натаскали скейлер и пооптимизировали всякое, нвидия выпустила дрова. Разрабы же что-то радикально нарукожопили и нафакапили уже в релизном билде и игра начала валиться у каждого второго. Дрова нвидии видят игру, пытаются применить алгоритмы оптимизации, а а игра творит какую-то дичь. Возможно достаточно просто на предыдущие дрова откатиться, которые про игру не знают, я не пробовал. Где-то увидел, что откат на 577 помог, сразу на них и откатился.
_________________ Lian Li evo XL: 5090 Palit GR/9800x3D/X870 Aorus elite wifi ice/32Gb cl28 36-36-36-48/1stPlayer NGDP 1300W/980pro 256Gb/S70 blade 2x2TB/42" LG C4/Acer XV275KV
спасибо попробую. странно что дрова специально для игры глючные...
Ну навряд ли дрова. Я так понимаю, дело в шейдерах. Нвидии дали билд игры дорелизный, под него натаскали скейлер и пооптимизировали всякое, нвидия выпустила дрова. Разрабы же что-то радикально нарукожопили и нафакапили уже в релизном билде и игра начала валиться у каждого второго. Дрова нвидии видят игру, пытаются применить алгоритмы оптимизации, а а игра творит какую-то дичь. Возможно достаточно просто на предыдущие дрова откатиться, которые про игру не знают, я не пробовал. Где-то увидел, что откат на 577 помог, сразу на них и откатился.
Первооткрывателем фикса является ютубер с ником Ki11er Six. Он обнаружил, что статтеры пропадают, если увеличить максимальный размер шейдерного кэша до 100 ГБ. Сделать это можно через Панель управления NVIDIA. Для этого нужно зайти в раздел «Управление параметрами 3D», найти во вкладке «Глобальные параметры» пункт «Размер кэша шейдеров» и вручную увеличить его значение до 100 ГБ.
пробуйте
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 200
XenneX писал(а):
если увеличить максимальный размер шейдерного кэша до 100 ГБ.
Я давно так сделал, сразу как купил карту 50- серии. Избавляет во многих играх от статтеров или снижает их количество до минимума. В Borderlands4 статтеров вроде не встречал вообще, несмотря на плохую оптимизацию. Хотя один раз все-таки было, когда первый раз сел на глайдер и разогнался через шифт.
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
kosach1989 поддерживаю, статтеров не было, только фпс просел в открытых локах, но не сильно. Надо будет глянуть у себя в драйвере, мб тоже ставил как то
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения