Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Цитата:
Unreal Tournament 2007 is the next installment in Epic Games' popular sci-fi shooter series. Read Previews » By: Midway, Epic Games Genre: Sci-Fi First-Person Shooter Release Date: Q1 2007
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
___________________________________________________________________________________________________________
Компьютерные журнал PC Games Hardware опубликовал ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования для Unreal Tournament 2007!
Минимальные:
Процессор с частотой не менее 2.8 ГГц либо эквивалент (прим. ред. смею предположить, что "народный" Athlon 64 3000+ работающий на частоте 2700 МГц неплохо справится с UT 2007).
512 Мб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce 6 Series (прим. ред. либо аналогичная из ассортимента ATI Radeon X100 Series).
Рекомендуемые:
Процессор с частотой 4 ГГц либо эквивалент по производительности (например, немного разогнанный процессор Intel Core 2 Duo E6300).
1 Гб Оперативной памяти.
Видеокарта класса NVIDIA GeForce 7800GT/GTX (ну или Серия ATI Radeon X1800 XT/XTX).
Кстати будет выпущена 64-битная версия UT 2007, которая будет отличаться более четкими текстурами.
_________________________________________________________________________________________
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
Вот только из-за этого стОит на 64-битную ОС перебраться
Во-первых этот слух - чья-то больная фантазия. Во-вторых не вижу связи между 64 битами и более четкими текстурами. В-третьих любительский патчик, исправляющий это недоразумение, появился бы в первые же дни.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вообще-то похоже на намек на третьи, раз уж GF6 сравнивают с аналогичными по скорости моделями X1, а не просто X. Хотя куда они денуться, шутер то сетевой, наверное с убитой графикой и на FX/9600 пойдет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
4e_alex писал(а):
Вообще-то похоже на намек на третьи, раз уж GF6 сравнивают с аналогичными по скорости моделями X1, а не просто X. Хотя куда они денуться, шутер то сетевой, наверное с убитой графикой и на FX/9600 пойдет.
У меняX800xl так вот разницы в Robohordes(UE3.0) по сравнению с 6600gt ни какой не увидел.
Хотелось бы чтобы ни кинули мою X800xl ,я на ней даже в обливион еще не плохо играю,более или менее еще приемлемая видюшка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
4e_alex писал(а):
Во-вторых не вижу связи между 64 битами и более четкими текстурами. В-третьих любительский патчик, исправляющий это недоразумение, появился бы в первые же дни.
А как насчёт аналогии с FarCry под который есть здоровенный патч позволяющий под 64-битной ОС использовать более качественные текстуры?:wink:
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
jugador Неудачная аналогия. Когда АМД начала свой пиар и обратилась к Йерли, видеокарточки сделали шаг вперед. Вообще-то патчей с 64-битностью ДВА, и один - АМД онли.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jugador писал(а):
А как насчёт аналогии с FarCry под который есть здоровенный патч позволяющий под 64-битной ОС использовать более качественные текстуры?
У меня этот патч успешно водружен на XP x32. Распаковал ключом административной установки и все новые красивости просто покидал в папку с игрой. И надо же - работает. 64 бита MUST DIE, по крайней мере в версии от M$, кривизна - их второе имя . Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд Deathtruktor А почему бы и нет. Максимум графики + AA/AF конечно не включишь, но приличная картинка будет. У Epic руки растут из правильного места.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
Deathtruktor писал(а):
Принципиальных отличий от UT2004 нету?
Есть но незначительные.
Воопервых графика:Более продвинутые световые эффекты,тени,и качество текстур.
Что касается режимов то тут все без изменений(добавят пару новых и все).
Сейчас этот форум просматривают: game.exe и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения