Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 Мне кажется ты ищешь кошку в темной комнате, а кошки нету. Если эксп не поставишь, нормальный тос с 4+ гейтов, так может тебя запушить, что мало не покажется, и он 1-й поставит экспанд.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Я уже ее нашел и отовнил разок. Не поставит он экспанд, если у меня есть спидлинги и роучи с изучающимся грейдом. Не спорю, в твоей платине (тут сейчас жесткий сарказм и гомерический хохот за кадром) дела обстоят иначе, нежели в моем серебре (пусть и топе), но меня такой расклад пока устраивает Экспанд пихнуть на 1,5-2 минуты позже, но зато со спидлингами и роучами, это, на мой взгляд, лучше, чем просто в чистом поле беззащитный хатч. Тем более я экспанды ставлю совсем не так как ты. У меня они черти-где от мейна и именно там ставлю гидралиск ден или шпиль.
Возможно это потому что Т и П знают, что зерг должен играть через экспанд, возможно еще по какой, пока неведомой мне причине, но в данный момент я не стараюсь выйти в фастэксп, ибо его от меня ждут. А мои действия ломают чьи-то планы.
Сколько зергов, столько и страт
P.S. на моей памяти не так уж и много тоссов, против меня, зерга, играли через экспанд. С террами картина, примерно, та же. P.P.S. как ты с Онегионом меня бросили, начал опять играть в 1х1. За 9 игр поднялся на 17 позиций и вчера вечером был на 11 месте
Ramik писал(а):
Вам что по приколу изобретать велосипед ? Это все еще в бете было изучено и протестировано
Угу. Я уже говорил, что не играю/работаю в сырые продукты и даже не интересуюсь ими. То, до чего дошел я сам, мне легче принять и освоить, нежеле увиденное/услышанное и т.п.
К реплеям проигроков это не имеет отношение, из них можно почерпнуть что-то косметическое, но вот общие концепции лучше, думаю, все-таки строить самому.
И, да, я не мечу в алмаз, Корею или к линеечке по-длиннее
Сейчас посмотрел в игре, неприятное дело, во время боя подскакивает до 200, а частенько бывает что вообще 0, в результате среднее 60-70
Ну, примерно, так оно и есть. И от игры к игре показатель разный. У меня от 73 до 93, почему-то. Хотя какие-то перспективы есть, месяц назад и 50-ти не было.
А в чем была сырость беты? Она такая же была как и релиз
- Доктор, я не вижу один цвет! - Какой? - ОТКУДА Я ЗНАЮ!? Я ЖЕ НИКОГДА ЕГО НЕ ВИДЕЛ!!1
Понятия не имею что там было, а чего нет. Я не играю в то, что имеет приставку "бета". Зачем к чему-то привыкать, что-то изучать, что с релизом не факт что останется? Вот потому и не играю и в данный момент сижу и жду 18 октября и New Vegas, в бетку которого (если она вообще была) я, естественно, не играл. То же и с SC2 было. И с DIII будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Возможно это потому что Т и П знают, что зерг должен играть через экспанд
У меня например против зерга всегда ранняя разведка, мне легче играть против зерга без фаст экспанда, ибо к моменту стандартного экспанда я могу уже го поджимать
Это же не 22 см, которые меряют просто для успокоения.
Больше и лучше играешь - показатель растет. Показатель падает - значит где-то халявишь/не дорабатываешь и надо что-то менять.
Думаю, так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Char88 Ранняя разведка это та, которая максимум что может сделать, так это посчитать моих рабов и построить газильню? Да, умиляют такие разведчики. А к моменту, когда у меня будут строения - от разведки защитят спидлинги. А терр пусть сколько угодно светит, шпиль у меня на экспанде, а то и просто в грязи от овера где-то на краю мапы, а вот 270 минералов он потерял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
555tigra писал(а):
Но это не показатель умения играть, в этом я согласен.
В таких лигах в которых мы с вами болтаемся, АПМ вообще ничто, и на него даже отвлекаться не стоит. АПМ играет какую то роль, когда руки начинают не успевать за головой.
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Это после пилона, примерно когда я доеду до тебя ты поедешь ставить экспанд. Да и ранний экспанд видо до того как ты его по факту ставиш
Тут можно долго обсуждать все + и -, но, как я уже говорил, эта разведка мало что даст как Т, так и П. К примеру оппонент знает, что я собираюсь строить эксп/уже начал строить. Идет на мейн, а там у меня мало того что спидлинги, так еще и их на 12 больше, чем должно быть. Или на 4 роуча больше.
Ситуации бывают разные, но пока у меня фастэкспанды что-то не выгорают, в отличие от тех, что я могу прикрыть.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Идет на мейн, а там у меня мало того что спидлинги, так еще и их на 12 больше, чем должно быть
Это после первого то пилона? Гоняя пробку с ранней разведки я про тебя много могу узнать, добываешь ли газ, когда поставил пул, могу не давать ставить эксп. Другое дело, что трактовать действия нуба не так то просто, существо иррациональное и не добывание газа может означать не фаст эксп а банальный провтык
Другое дело, что трактовать действия нуба не так то просто, существо иррациональное и не добывание газа может означать не фаст эксп а банальный провтык
О чем и речь Перейду в алмаз (поеду в Корею, заведу няшных кореяночек) - начну играть иррационально. А пока мое нубство прокатывает, ибо против играют такие же точно нубы - буду делать так
Каждый фапает как хочет
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ладно) Я задавался вопросом, что делать, если тер вдруг пошел в викинги и баньши. Понятно, что такое, по крайней мере у меня бывало редко, но очень даже опасно. Вобщем, ни кчему и не пришли. И вот, у меня мысль как контроить. Делать гидр, и несколько инфесторов. Оверам апгрейд на скорость, и с собой их водить, что бы викингам было сложней затаргетить обзервера, и всегда можно сделать нового. Прилетает тер, ты ловишь его инфесторами, и караешь. Всё, имхо. Но это теория. Кто что думает?
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Гидра+роучи, как живой щит, как викинги войдут в штурмовой режим - подлетаешь мутой и расшлепываешь за милую душу. Как только опять взлетели - отводишь муту. Пару раз такое было, когда по глупости давал оппоненту занимать экспанды. Если нет торов - очень легко. Если есть торы, да которых еще маринад с ксм'ами облепил - гиблинги, гиблинги, гиблинги и твои любимые большие собачки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Merovingl, так попробуй поиграй, потом расскажешь. Но наверное такой терр тебе ещё не скоро попадется. А про инфесторов я сразу написал, к тому же они как выянилось могут детектить баньшей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения