*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
Как тут забраться ?
Я замудохался там прыгать. Раз 15 разбивался нахрен. полетел на вертолёте, так у него аварийка срабатывает на нужной высоте, и он валится. Но всё таки взял вышку на вертолёте. Пролетал как мимо, думаю - попробую ещё раз, и всё получилось
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кроссфайер заработал с новым патчем? И собираются ли сделать нормальное отображение (у меня чёрная полоса внизу) на мониторах 16:10?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
nimb12 с патчем не заработал,зато я нехитрым путем выяснил,что он работает нормально в режиме afr,только такой же баг как на sli при использовании smaa сглаживания наблюдается - с накладыванием одной картинки на другую.
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Far Cry® 4 – Hurk Deluxe Pack, all new content for Far Cry® 4 is Now Available on Steam!
The Hurk Deluxe Pack contains five missions: Yak Farm, Blood Ruby and the Hurk’s Redemption missions, as well as an arsenal of five new weapons including “The Impaler”, Hurk’s harpoon gun.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
pumba писал(а):
Скажите, как это можно понять и решить. Запускаю в полноэкранном режиме - fps в основном 60, но часто проседает до 30 (при вождении, в растительности...), очень бесит. А если в настройках выбираю оконный режим, а потом сразу же полноэкранный (в окне даже не играю, только настройку передергиваю), то более просадки fps не наблюдается - стабильно 55-60. Версия 1.7.
Это старый баг многих directx игр на windows, не срабатывает тройная буферизация. Соответственно при включенной вертикальной синхронизации, если фпс падает ниже частоты развертки монитора, драйвер ограничивает фпс половиной от развертки (30 фпс). Чтобы с ним бороться придумали две вещи: Адаптивную вертикальную синхронизацию (Вертикалка отключается когда фпс ниже развертки) и режим Windowed Borderless (окно без рамки) - с ним тройная буферизация всегда активна.
Ну а в этой игре тройная буферизация работает в полноэкранном режиме, но периодически отваливается =) чтобы вернуть нужно переключится в оконный режим или окно без рамки, потом обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: дровишки? Фото: 5
По-ходу с 1.7 у всех траблы. Сам задолбался с ним - машина висла, ребутилась, постоянные артефакты на всех текстурах. Плюнул в итоге и вернулся на 1.6 fix и всё - наслаждаюсь игровым процессом.
_________________ 99% проблем с компьютером сидит в 40 см. от монитора Запчасти для смартфонов, ноутбуков, планшетов - https://tfl-shop.ru/?promo_id=48460
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Rexer писал(а):
Это старый баг многих directx игр на windows, не срабатывает тройная буферизация. Соответственно при включенной вертикальной синхронизации, если фпс падает ниже частоты развертки монитора, драйвер ограничивает фпс половиной от развертки (30 фпс). Чтобы с ним бороться придумали две вещи: Адаптивную вертикальную синхронизацию (Вертикалка отключается когда фпс ниже развертки) и режим Windowed Borderless (окно без рамки) - с ним тройная буферизация всегда активна.
Ну а в этой игре тройная буферизация работает в полноэкранном режиме, но периодически отваливается =) чтобы вернуть нужно переключится в оконный режим или окно без рамки, потом обратно.
блин, а я парюсь с этой фигней
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
KENDOR писал(а):
По-ходу с 1.7 у всех траблы. Сам задолбался с ним - машина висла, ребутилась, постоянные артефакты на всех текстурах.Плюнул в итоге и вернулся на 1.6 fix и всё - наслаждаюсь игровым процессом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
артефакты на всех текстурах.Плюнул в итоге и вернулся на 1.6 fix и всё - наслаждаюсь игровым процессом.[/quote] Лолка. Траблы только у жадных пиратчиков.[/quote]
лалка спонсор америкосов. на моей трофейной после обновления 1.7 глюков нет все летает. я понимаю еще локализации наши брать от 1С итп, но брать чисто пиндоский продукт и этим еще гордиться кем надо быть?
Rexer о, спасибо за толковое разъяснение А с чем такие прыжки в загрузке карты связаны? У всех так? Даже частота ядра редко когда 100% бывает. Неужели карта так замечательно справляется, что еще покурить успевает? В иных играх загрузка и частоты на 98-100% все время кочегарят. Да и картинка даже при 60 фпс какая-то некомфортная, будто 30-40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
KENDOR писал(а):
По-ходу с 1.7 у всех траблы. Сам задолбался с ним - машина висла, ребутилась, постоянные артефакты на всех текстурах. Плюнул в итоге и вернулся на 1.6 fix и всё - наслаждаюсь игровым процессом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
pumba писал(а):
Rexer о, спасибо за толковое разъяснение А с чем такие прыжки в загрузке карты связаны? У всех так? Даже частота ядра редко когда 100% бывает. Неужели карта так замечательно справляется, что еще покурить успевает? В иных играх загрузка и частоты на 98-100% все время кочегарят. Да и картинка даже при 60 фпс какая-то некомфортная, будто 30-40.
Индикаторы загрузки вычислительных процессоров показывают не то, что думают большинство пользователей.
Пространные объяснения
Процессор вашей видеокарты эта система из множества элементов:
Цитата:
Большой брат «Hawaii» унаследовал архитектуру Core Next. Теперь старшая модель AMD обладает 2816 унифицированными процессорами, которые сгруппированы в сорок четыре вычислительных блока. Число шейдерных движков увеличилось до четырех штук.
В каждом шейдерном движке находится отдельный геометрический процессор и растровый блок, а также одиннадцать исполнительных блоков. Разделение одного большого массива на группы и добавление геометрической логики позволило существенно повысить быстродействие просчета и отрисовки тесселяции.
В каждом исполнительном блоке помещаются группы из векторных процессоров (четыре группы по шестнадцать штук) и один скалярный процессор. Схема, состоящая из групп исполнительных устройств (CU), процессора команд, очереди команд, кэшей и текстурных блоков сильно не изменилась. Таким образом, легко проверить финальные данные производителя: 4*16*11*4.
А ведь есть ещё центральный процессор, шина памяти, шина pcie, и т.д. Все эти элементы участвуют в рендеринге кадров. И бывает так, что отрисовка кадра уперлась в производительность кого-то одного элемента системы, тогда остальные элементы не могут продолжить работу, они простаивают в ожидании материала. Создаётся очереди и индикатор загрузки показывает не 100%, ведь это общий, усреднённый индикатор участия в работе всех элементов ГПУ.
Бывает так что индикатор загрузки показывает 50%, и вы думаете, что видеокарта отдыхает, однако стоит заменить её на более мощную как увеличивается и фпс, при этом индикатор загрузки может показывать те-же самые 50%. Это значит, что производительность уперлась, например, в шину памяти, или блок растеризации, и половина унифицированных процессоров простаивает. Но у более мощной видеокарты и шире шина памяти и больше блоков растеризации поэтому растет фпс. Но и унифицированных процессоров больше поэтому те-же 50% загрузки.
В случае же 100% загрузки это пример великолепной оптимизации, когда движок игры подстраивается под железо и использует его элементы сбалансировано. Например, на консолях будь у них индикатор загрузки он бы часто показывал 100%, ведь игра разрабатывается под одну единственную конфигурацию так, чтобы равномерно использовать все элементы системы, без очередей.
То же самое и со счетчиком фпс. ГПУ рендерит 60 кадров в секунду, но счетчик не показывает вам что он отрендерил их за разное кол-во времени с разными промежутками. 1 секунда это 1000 миллисекунд, разделив 1000 на 60 получаем 16,6. Если бы ГПУ выдавал новый кадр каждые 16,6 мс, вы бы чувствовали идеальную плавность. Но он может отрендерить первые 10 кадров с за 100 мс, потом замедлится и следующие 30 за 600 и т.д. А в реале время кадра скачет постоянно, и вы чувствуете дискомфорт, при этом счетчик будет показывать общее кол-во кадров отрендереных за секунду, например, 60. Для замера равномерности рендеринга кадров придумали инструмент FCAT.
У движка Фар края похоже не очень хорошо с плавностью вывода кадров. Но чем выше частота, тем меньше интервалы между кадрами, а значит и их неравномерность будет меньше чувствоваться. Снижайте настройки чтобы было, например, 100 фпс и будет плавно =)
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
pumba писал(а):
То какой-то глюк был, теперь просадки до 30 бывают независимо от полного экрана А вот такая загрузка GPU с чем связана? На любых настройках такая гребенка. В других играх, в частности в "AC: Unity", загрузка полная. Дрова менял, игру переставлял - без изменений. Проц тоже не захлебывается
Power limit поставьте 50%, в настройках электропитания Windows укажите высокую производительность.Если не поможет-добавьте еще вольтаж на GPU (шаг 10 мВ, тестим, потом еще поднимаем).Мне помогло...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Северск
подскажите тут такое дело!!! игра у меня пройдена вышл новой длц Hurk Deluxe так вот у меня игре только Ферма яков появилась ,а где Кровавый рубин и Возвращение Хёрка ? ЗЫ лицуха из стима
Последний раз редактировалось vitalikGT 28.01.2015 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
vitalikGT писал(а):
подскажите тут такое дело!!! игра у меня пройдена вышла новой длц Hurk Deluxe так вот у меня игре только Ферма яков появилась ,а где Кровавый рубин и Возвращение Хёрка ? ЗЫ лицуха из стима
Кровавый рубин - это 3-е задание Лонгина, в самом начале игры, версия 1.7 туда надо идти с прокачанной сумкой за Z 93 и Р 416
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Играю во второй раз, час назад прошел это задание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
vitalikGT писал(а):
Gatto62 то есть я правильно понял эти два задания Кровавый рубин и Возвращение Хёрка будут доступны если игру заново начать проходить ?
Не знаю, но и когда играл в первый раз задание Кровавый рубин было, Возвращение Хёрка не помню, побег из Дугреша был. Первое прохождение открывал вышки, захватывал аванпосты, сейчас выполняю задания, решил отдать приоритет Амите, но Сабал теперь орёт аж страшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Кровавый рубин точно был у тех, у кого Голд-версия в Стиме. По идее, у нас должны была быть и Ферма яков, но она заглючила и не появлялась. Ферма яков отобразилась на карте звёздочкой. Таких миссий было ещё 2, это я помню точно. Одна из них - рубин, вторая - хз.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения