Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 201 из 705<  1 ... 198  199  200  201  202  203  204 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 7
ParKur писал(а):
У меня у одного вопрос, почему нет ни одной карты с морскими сражениями?


Будут. Игре месяц от роду)

Будут если все не разбегутся))) а то тут каждый второй деньги возвращает :crazy:

_________________
i7-9700k | Z390 Aorus Elite | 16gb-3200mhz CL16 | RM650x | EVGA RTX 2080 Ti FTW3 Ultra Gaming | Acer X34p 120hz G-sync | Phanteks Evolv X


Последний раз редактировалось DottyP4 26.12.2018 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
pollux писал(а):
А что ты там писать хочешь? Я спрашивал у зефирки какие команды дают профит среди его пары десятков, он не ответил, я пробовал многие, игра идет на нормальном железе и так и так хорошо. Все настройки такие же как в БФ1 можешь выставить

хотел RenderDevice.RenderAheadLimit 2, тоже самое в драйвере NVIDIA включил
в игре "рендеринг последующих кадров" отключил, фпс держится 70-80, но с вкл. опцией все 120


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
DottyP4 писал(а):
BF - сетевая игра.

- в которой есть сингл. Про сетевую игру я уже писал.
DottyP4 писал(а):
Ни в одной части ни разу я не проходил сингл.

- твои проблемы.
DottyP4 писал(а):
Зачем это обсуждать?

- зачем это не обсуждать?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
- твои проблемы.


Хоспади, скатились на личности. Я вам по делу, а вы в молоко. все ясно. продолжайте писать - всем очень интересно ваше ничем не подкрепленное мнение...

Вот к примеру. Сравнение с БФ4... БФ4 морально устарел. Как можно вот это сравнивать с БФ1 и тем более БФ5? Напомню, БФ4 - это моя любимая часть из всей серии


БФ4 скриншот

_________________
i7-9700k | Z390 Aorus Elite | 16gb-3200mhz CL16 | RM650x | EVGA RTX 2080 Ti FTW3 Ultra Gaming | Acer X34p 120hz G-sync | Phanteks Evolv X


Последний раз редактировалось DottyP4 26.12.2018 23:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
CTyDeHT писал(а):
все 120

120-140 это хорошо для БФ, ниже 100 не очень. Вывод очевиден.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
заметил сегодня странную вещь - прибавилось кадров +-20
1080ти в 4к на высоких было 70-80, сейчас на многих картах около 100 держится, на других 90 минимум, и фризов поубавилось, за 4 операции раза 3 как всегда непредсказуемо замерла картинка
дрова последние, но с ними уже играл, обновлений не было вроде, загадка

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
кампания в бфах это конечно мем, но катсцены неплохие сняли, скрашивают простецкий геймплей

а выживет ли мп все зависит от дайсов как всегда, потенциал есть, выходит полупродукт, через год доводят до ума, каждый раз одно и тоже, на данный момент бф1 естественно приятней играется
но чую я у них в приоритете запилить донат и выкатить батл рояль чтоб аудиторию захапать

DottyP4
в плане поддержки игры ничего не изменится :facepalm:
роадмап давно есть

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


Последний раз редактировалось LINAK 27.12.2018 0:01, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: Москва
Фото: 7
LINAK писал(а):
кампания в бфах это конечно мем, но катсцены неплохие сняли, скрашивают простецкий геймплей

а выживет ли мп все зависит от дайсов как всегда, потенциал есть, выходит полупродукт, через год доводят до ума, каждый раз одно и тоже, на данный момент бф1 естественно приятней играется
но чую я у них в приоритете запилить донат и выкатить батл рояль чтоб аудиторию захапать


Простите. Вы новости читаете? Как бы из студии ушло очень много людей. Даже на этом форуме об этом писали в новостях.

https://www.altchar.com/games-news/5790 ... -this-year

Добавлено спустя 3 минуты:
manifestgomel писал(а):
заметил сегодня странную вещь - прибавилось кадров +-20
1080ти в 4к на высоких было 70-80, сейчас на многих картах около 100 держится, на других 90 минимум, и фризов поубавилось, за 4 операции раза 3 как всегда непредсказуемо замерла картинка
дрова последние, но с ними уже играл, обновлений не было вроде, загадка


Когда играли последний раз при более низком ФПС? вообще ее постоянно немного подкручивают. Я помню что было на раннем старте, на старте и после патча в 15гб. В плане оптимизации и глюков на каждом этапе были положительные изменения.

_________________
i7-9700k | Z390 Aorus Elite | 16gb-3200mhz CL16 | RM650x | EVGA RTX 2080 Ti FTW3 Ultra Gaming | Acer X34p 120hz G-sync | Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Народ может кто в курсе , вернут нормальный ТТК или оставят релизный ? Опять достали ваншоты от перебежек до укрытий )))
А ну да снайпер пулемет тоже , но стараюсь не играть на открытых картах )))) То есть только на двух всего можно играть :D
Премия унылого коричнево вещества присуждается BF... подождем немного :D

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


Последний раз редактировалось darses 27.12.2018 0:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2017
Откуда: гомель
Фото: 1
DottyP4 писал(а):
Когда играли последний раз при более низком ФПС?

пару дней назад, в понедельник точно.
или я не заметил сразу прирост от драйверов последних, если он был.
ничего больше с компом не делал, кроме смены драйвера

_________________
i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
darses писал(а):
Народ может кто в курсе , вернут нормальный ТТК или оставят релизный ? Опять достали ваншоты от перебежек до укрытий )))

после скандала с ТТК его больше не тронут, но обещают пофиксить TTD и неткод в целом

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
darses писал(а):
Опять достали ваншоты от перебежек до укрытий

Нечего бегать на открытых пространствах. Падай на пузо и ползи. Как вариант, занимай выгодные позиции - ваншоть перебежчиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
сидят такие все и ждут пока ктонить перебежит, а другие на пузах :D

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
EaST писал(а):
сидят такие все и ждут пока ктонить перебежит, а другие на пузах

Для попрыгунчиков и бегунов другая игра же есть. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ну да, ну да

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
Более ужасной сетевой в масштабе 64-64, 32-32 я ещё не видел.
Геймплей- на мой взгляд ужасен до безобразия! Хочешь быть в топе-лежи! И даже не ходи по карте :)
Хочешь быть в мегатопе -найди нору,налей кофе и лежи предельно тихо, а ещё лучше если нора в кустах :)))
Дождись когда противник сам прибежит к тебе :) Ляжет рядом с тобою и ты с пафосом стрелка-вежливо его застрелишь!
Несколько реальных ситуаций описываю! Почти весь раунд пришлось вынужденно пролежать рядом с 5 машинами бронетехники включая танки, помечал их до усрачки :), а слева и справа лежало 5 противников на расстоянии 1 метра!
Я даже растерялся :)) просто не знал в кого стрелять или жечь технику. Вы думаете меня подстрелили ? Нет !:)))))
Так я с ними по своим и стрелял :)) Хаххх :))
Правило номер один для новичков !
Отреспился- просто беги ! Хоть карту немного увидишь, хоть поймёшь за что заплатил деньги !
Посмотрел налево-направо, подстрелят за одну секунду. Не приближай прицел в суе боя- подстрелят. Не бросай гранаты в ближнего своего поскольку за время анимации- подстрелят. Не ложись на камни- ибо камни выкатят тебя к врагу под прицел.
Я просто в шоке от увиденного :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Цитата:
Нечего бегать на открытых пространствах. Падай на пузо и ползи. Как вариант, занимай выгодные позиции - ваншоть перебежчиков

я так понял, эта игра собрала всех пожилых людей вместе :hunter:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
pollux писал(а):
120-140 это хорошо для БФ, ниже 100 не очень. Вывод очевиден.

мне надо заставить эту опцию работать


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Big Gnom писал(а):
Геймплей- на мой взгляд ужасен до безобразия! Хочешь быть в топе-лежи! И даже не ходи по карте
Хочешь быть в мегатопе -найди нору,налей кофе и лежи предельно тихо, а ещё лучше если нора в кустах ))
Дождись когда противник сам прибежит к тебе Ляжет рядом с тобою и ты с пафосом стрелка-вежливо его застрелишь!

хороший у тебя стиль игры
Злобный Йожык писал(а):
зефирыч, я в стиме, дискорде, ориджине и телефоне у тебя есть )))

ага, все сделал, наконец-то гарнитуру починили :)

pollux писал(а):
Я спрашивал у зефирки какие команды дают профит среди его пары десятков, он не ответил

чет пропустил)
ну вот смотри че у меня сейчас
многобукв
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0- отображает световые эффекты на процессоре, 1 - на видюхе. Со значение 0 у меня фпс процентов на 20 больше, но в меню где солдаты выглядит не очень, но для меня совсем не критично, в игре в динамике все норм

WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1 - разрешение теней в игре. По дефолту вроде 512.
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 - тени вокруг огня, да и наверно любых источников света.
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0 прозрачность теней на зданиях и тд.
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 - пока не уверен работает ли, но выключил
GstRender.Enlighten 0 - по идее должно убрать блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения, вроде работает.
GstRender.ShaderQuality 0.500000, 1.000000 или 0.000000 - ну тут понятно - качество шейдеров, фпс вроде не просаживает, но при значение 0 чуть лучше видимость.
PostProcess.DynamicAOEnable 0 ну тут тоже понятно, при 0 чуть лучше видимость.


Thread.JobThreadPriority и Thread.ProcessorCount ядра и потоки, у меня чего-то по дефолту было 4 ядра(ну на i7 2600к и так 4 :-) ) но когда поставил 8 ядер и 7 потоков- фпс вырос, и загрузка проца не 100 процентов как было при значении 4(ядра)/7(потоков) может этот косяк исправили после патча и все теперь определяется как надо. Проверить сколько ядер и потоков в данный момент юзается можно командой Render.DrawScreenInfo 1.
RenderAheadLimit 2 - сколько кадров ЦП может подготовить заранее для видюхи- чем меньше тем лучше сенс, но и меньше фпс, как зафиксировать постоянное значение - хз, до сих пор мне не удалось. Помню в бф 3 или в бф4 была команда RenderDevice.ForceRenderAheadLimit- вот дайсы её выпилили и теперь заранее подготовленные кадры сбрасываются на дефолт.....
Можно еще попробовать тем, кто смотрит фпс средством игры - PerfOverlay.DrawFps 1, можно выставить PerfOverlay.FpsTimePeriod 2- по идее может использовать меньше ресурсов для "показывания" фпс, но чет мне кажется разница не особо сильно будет заметна..
Ну и для PerfOverlay.DrawFps 1 можно изменить размер счетчика PerfOverlay.FpsDisplayScale 2 или 3 , но я афтербёрнер юзаю...
У кого дофига фпс может выдать железо, лучше снять ограничение фпс в 200 фпс - GameTime.MaxVariableFps 300 например. Чем больше фпс - тем лучше рега.
RenderDevice.Dx11Enable 0 судя по всему после последнего патча не работает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
zefirka писал(а):
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0- отображает световые эффекты на процессоре, 1 - на видюхе. Со значение 0 у меня фпс процентов на 20 больше, но в меню где солдаты выглядит не очень

там еще и дрожание картинки появляется, какой в этом смысл


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 201 из 705<  1 ... 198  199  200  201  202  203  204 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna, TJS и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan