Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
А что ты там писать хочешь? Я спрашивал у зефирки какие команды дают профит среди его пары десятков, он не ответил, я пробовал многие, игра идет на нормальном железе и так и так хорошо. Все настройки такие же как в БФ1 можешь выставить
хотел RenderDevice.RenderAheadLimit 2, тоже самое в драйвере NVIDIA включил в игре "рендеринг последующих кадров" отключил, фпс держится 70-80, но с вкл. опцией все 120
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Откуда: Москва Фото: 7
Злобный Йожык писал(а):
- твои проблемы.
Хоспади, скатились на личности. Я вам по делу, а вы в молоко. все ясно. продолжайте писать - всем очень интересно ваше ничем не подкрепленное мнение...
Вот к примеру. Сравнение с БФ4... БФ4 морально устарел. Как можно вот это сравнивать с БФ1 и тем более БФ5? Напомню, БФ4 - это моя любимая часть из всей серии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
заметил сегодня странную вещь - прибавилось кадров +-20 1080ти в 4к на высоких было 70-80, сейчас на многих картах около 100 держится, на других 90 минимум, и фризов поубавилось, за 4 операции раза 3 как всегда непредсказуемо замерла картинка дрова последние, но с ними уже играл, обновлений не было вроде, загадка
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
кампания в бфах это конечно мем, но катсцены неплохие сняли, скрашивают простецкий геймплей
а выживет ли мп все зависит от дайсов как всегда, потенциал есть, выходит полупродукт, через год доводят до ума, каждый раз одно и тоже, на данный момент бф1 естественно приятней играется но чую я у них в приоритете запилить донат и выкатить батл рояль чтоб аудиторию захапать
DottyP4 в плане поддержки игры ничего не изменится роадмап давно есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Откуда: Москва Фото: 7
LINAK писал(а):
кампания в бфах это конечно мем, но катсцены неплохие сняли, скрашивают простецкий геймплей
а выживет ли мп все зависит от дайсов как всегда, потенциал есть, выходит полупродукт, через год доводят до ума, каждый раз одно и тоже, на данный момент бф1 естественно приятней играется но чую я у них в приоритете запилить донат и выкатить батл рояль чтоб аудиторию захапать
Простите. Вы новости читаете? Как бы из студии ушло очень много людей. Даже на этом форуме об этом писали в новостях.
заметил сегодня странную вещь - прибавилось кадров +-20 1080ти в 4к на высоких было 70-80, сейчас на многих картах около 100 держится, на других 90 минимум, и фризов поубавилось, за 4 операции раза 3 как всегда непредсказуемо замерла картинка дрова последние, но с ними уже играл, обновлений не было вроде, загадка
Когда играли последний раз при более низком ФПС? вообще ее постоянно немного подкручивают. Я помню что было на раннем старте, на старте и после патча в 15гб. В плане оптимизации и глюков на каждом этапе были положительные изменения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Москва
Народ может кто в курсе , вернут нормальный ТТК или оставят релизный ? Опять достали ваншоты от перебежек до укрытий ))) А ну да снайпер пулемет тоже , но стараюсь не играть на открытых картах )))) То есть только на двух всего можно играть Премия унылого коричнево вещества присуждается BF... подождем немного
_________________ I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x
Последний раз редактировалось darses 27.12.2018 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
DottyP4 писал(а):
Когда играли последний раз при более низком ФПС?
пару дней назад, в понедельник точно. или я не заметил сразу прирост от драйверов последних, если он был. ничего больше с компом не делал, кроме смены драйвера
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Более ужасной сетевой в масштабе 64-64, 32-32 я ещё не видел. Геймплей- на мой взгляд ужасен до безобразия! Хочешь быть в топе-лежи! И даже не ходи по карте Хочешь быть в мегатопе -найди нору,налей кофе и лежи предельно тихо, а ещё лучше если нора в кустах )) Дождись когда противник сам прибежит к тебе Ляжет рядом с тобою и ты с пафосом стрелка-вежливо его застрелишь! Несколько реальных ситуаций описываю! Почти весь раунд пришлось вынужденно пролежать рядом с 5 машинами бронетехники включая танки, помечал их до усрачки , а слева и справа лежало 5 противников на расстоянии 1 метра! Я даже растерялся ) просто не знал в кого стрелять или жечь технику. Вы думаете меня подстрелили ? Нет !:))))) Так я с ними по своим и стрелял ) Хаххх ) Правило номер один для новичков ! Отреспился- просто беги ! Хоть карту немного увидишь, хоть поймёшь за что заплатил деньги ! Посмотрел налево-направо, подстрелят за одну секунду. Не приближай прицел в суе боя- подстрелят. Не бросай гранаты в ближнего своего поскольку за время анимации- подстрелят. Не ложись на камни- ибо камни выкатят тебя к врагу под прицел. Я просто в шоке от увиденного ))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Big Gnom писал(а):
Геймплей- на мой взгляд ужасен до безобразия! Хочешь быть в топе-лежи! И даже не ходи по карте Хочешь быть в мегатопе -найди нору,налей кофе и лежи предельно тихо, а ещё лучше если нора в кустах )) Дождись когда противник сам прибежит к тебе Ляжет рядом с тобою и ты с пафосом стрелка-вежливо его застрелишь!
хороший у тебя стиль игры
Злобный Йожык писал(а):
зефирыч, я в стиме, дискорде, ориджине и телефоне у тебя есть )))
ага, все сделал, наконец-то гарнитуру починили
pollux писал(а):
Я спрашивал у зефирки какие команды дают профит среди его пары десятков, он не ответил
чет пропустил) ну вот смотри че у меня сейчас
многобукв
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0- отображает световые эффекты на процессоре, 1 - на видюхе. Со значение 0 у меня фпс процентов на 20 больше, но в меню где солдаты выглядит не очень, но для меня совсем не критично, в игре в динамике все норм
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1 - разрешение теней в игре. По дефолту вроде 512. WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 - тени вокруг огня, да и наверно любых источников света. WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0 прозрачность теней на зданиях и тд. RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 - пока не уверен работает ли, но выключил GstRender.Enlighten 0 - по идее должно убрать блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения, вроде работает. GstRender.ShaderQuality 0.500000, 1.000000 или 0.000000 - ну тут понятно - качество шейдеров, фпс вроде не просаживает, но при значение 0 чуть лучше видимость. PostProcess.DynamicAOEnable 0 ну тут тоже понятно, при 0 чуть лучше видимость.
Thread.JobThreadPriority и Thread.ProcessorCount ядра и потоки, у меня чего-то по дефолту было 4 ядра(ну на i7 2600к и так 4 ) но когда поставил 8 ядер и 7 потоков- фпс вырос, и загрузка проца не 100 процентов как было при значении 4(ядра)/7(потоков) может этот косяк исправили после патча и все теперь определяется как надо. Проверить сколько ядер и потоков в данный момент юзается можно командой Render.DrawScreenInfo 1. RenderAheadLimit 2 - сколько кадров ЦП может подготовить заранее для видюхи- чем меньше тем лучше сенс, но и меньше фпс, как зафиксировать постоянное значение - хз, до сих пор мне не удалось. Помню в бф 3 или в бф4 была команда RenderDevice.ForceRenderAheadLimit- вот дайсы её выпилили и теперь заранее подготовленные кадры сбрасываются на дефолт..... Можно еще попробовать тем, кто смотрит фпс средством игры - PerfOverlay.DrawFps 1, можно выставить PerfOverlay.FpsTimePeriod 2- по идее может использовать меньше ресурсов для "показывания" фпс, но чет мне кажется разница не особо сильно будет заметна.. Ну и для PerfOverlay.DrawFps 1 можно изменить размер счетчика PerfOverlay.FpsDisplayScale 2 или 3 , но я афтербёрнер юзаю... У кого дофига фпс может выдать железо, лучше снять ограничение фпс в 200 фпс - GameTime.MaxVariableFps 300 например. Чем больше фпс - тем лучше рега. RenderDevice.Dx11Enable 0 судя по всему после последнего патча не работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
zefirka писал(а):
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0- отображает световые эффекты на процессоре, 1 - на видюхе. Со значение 0 у меня фпс процентов на 20 больше, но в меню где солдаты выглядит не очень
там еще и дрожание картинки появляется, какой в этом смысл
Сейчас этот форум просматривают: Husqvarna, TJS и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения