Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5245 • Страница 202 из 263<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 263  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator (2016)

#77

Информация
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

Euro Truck Simulator 2 (2012)

#77

Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
==========================================
Интересные ссылки
• SCS Software blog
• Фан-сайт


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 15.07.2020 11:24, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
а tsm ктонидь пробывал прикрутить к русмапу и открытые просторы?

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Frezer Я пробовал. Какое-то время работает без сбоев, но потом начинает вылетать в одних и тех же местах. Можно было бы попытаться подправить мод (tsm), но архив с самыми ценными файлами мода залочен.


Последний раз редактировалось AlexeyP 06.04.2015 13:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Москва
Frezer писал(а):
а tsm ктонидь пробывал прикрутить к русмапу и открытые просторы?


TSM не дружит с Просторами, про RuMap не в курсе.

_________________
Всем спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
<Dimon> не нашел такого файла map16__1_.scs - в обоих модах предлагается один и тот же файл, который выше
в твоем списке.
было бы замечательно, если бы ты показал свою карту (скриншот из игры)
дорога между картами есть (2 даже, сверху и снизу), а вот карта с русскими
названиями городов - там не вижу соединения справа - хочу в Лабытнанги попасть, а дороги
туда не нашел... может, конечно, там поездом иль на пароме...
я выехал в ту сторону, буду продвигаться потихоньку :D в родной город как не заехать

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
На днях исследовал конфигурационные файлы игры (config.cfg) и составил описание к переменным.
Помещаю в спойлер.
Список переменных
Существует два вида конфигурационных файлов: 1)Общий; 2)Конфиг профиля. Редактируются любыми текстовыми редакторами, лучше наподобие Notepad++. Не забываем делать копию.
Как редактировать общий конфигурационный файл - в корневом каталоге с профилями игры (обычно находится по пути: Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\найдите и откройте файл config.cfg.

Список переменных "общего" config.cfg и расшифровки к ним:
uset g_sns "" — для коробочной версии игры здесь хранится серийный номер игры, в стим-версии — пустое поле;
uset g_line_sort — сортировка заказов (от 0 до 8) по типу груза: ADR, насыпные грузы и пр.
uset g_cargo_sort — сортировка заказов (от 0 до13) по критериям: весь груза, цена за километр и пр.
uset g_tooltip_delay — задержка в мс перед появлением всплывающих сообщений, если активирован помощник по игре
uset r_wireframe — отключение текстур в игре, 3d-объекты отображаются в виде каркасов Может быть 0 или 1
uset r_multimon_border_fov_right — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для правого монитора)
uset r_multimon_border_fov_left — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для левого монитора)
uset r_multimon_mode – включить для конфигураций с несколькими мониторами (0 или 1)
uset r_show_light_pixel_coverage — включает (1) видимое отображение зоны свечения объектов, излучающих свет
uset r_mirror_scale_y — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси Y
uset r_mirror_scale_x — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси X
uset r_scale_y — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси Y
uset r_scale_x — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси X
uset r_normal_maps — включает или отключает карты нормалей (0 или 1)
uset r_sunshafts — включает или отлкючает лучи солнца (0 или 1)
uset r_color_saturation — меняет насыщенность цвета в игре
uset r_color_yellow_blue — меняет баланс между желтым и синим цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_magenta_green — меняет баланс между пурпурным и зеленым цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_cyan_red — меняет баланс между зеленовато-голубым (морская волна) и красным цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_correction — включение и отключение цветовой коррекции (0 или 1)
uset r_dof_filter_size — коэффициент размытия объектов
uset r_dof_transition — преподложительно задает точку-конец размытия объектов
uset r_dof_start — предположительно задает точку-начало размытия объектов
uset r_dof – включает (1) и отключает (0) глубину резкости
uset r_mlaa_threshold — коэффициент морфологического сглаживания. Лучше оставить по-умолчанию или варьировать в пределах (0.5-5). Слишком большие значения приводят к появлению «лесенок» на границах объектов
uset r_mlaa — включение и отключение морфологического сглаживания (0 или 1)
uset r_hdr — включение и отключение выскокого динамического диапазона (0 или 1)
uset r_fake_shadows — настраивает фальшивые тени, т.е. тени создаваемые не реальными геометрическими объектами и их взаимодействием, а «тени-пятна» (от 0 до 2)
uset r_sun_shadow_texture_size — буффер теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4096)
uset r_sun_shadow_quality — качество теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4)
uset r_mirror_view_distance — дальность обзора взеркалах заднего вида (реальных и виртуальных), от 0 и выше
uset r_startup_progress — сбрасывает (1) настройки графики на минимальные (дефолтные)
uset r_gamma — настраивает яркость изображения, 0 даст черный экран, все что выше 1 будет «засветлять» изображение
uset r_msaa – включает и отключает Multisample anti-aliasing. Значения: 0 (по-умолчанию, выключено) и 1 — включить. Лучше не использовать, ухудшает изображение
uset r_fullscreen — включает (1) и отключает (0) запуск игры в экранном режиме
uset r_mode — разрешение игры, последняя цифра — частота обновления экрана
uset r_device — тип рендера игры
uset i_virtual_cursor_speed – меняет скорость перемещения мыши в меню игры, оптимально менять от 300 до 1500
uset g_trackir — включение\отключение поддержки trackir
uset g_pedestrian — включение\отключение пешеходов
uset g_vehicle_flare_lights — включение\отключение свечения фар трафика
uset g_auto_traffic_headlights — включение\отключение «световых конусов», отбрасываемых передними фарами трафика
uset g_traffic — включение\отключение трафика
uset g_screenshot_on_bug — включает автоматическое создание скриншота при обнаружении бага в консоли (0 или 1)
uset g_developer — включение\отключение режима разработчика (0 или 1)
uset g_flyspeed — скорость перемещения в режиме свободной камеры
uset g_news — включение\отключение показа новостей в главном меню (0 или 1)
uset g_gfx_quality – общее качество графики (от 0 до 3)
uset g_rain_reflect_hookups — включение\отключение отражения в воде доп. деталей грузовика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_actor — включение\отключение отражения в воде пешеходов (0 или 1)
uset g_rain_reflect_traffic — включение\отключение отражения в воде трафика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_cache — включение\отключение кэширования отражений (0 или 1)
uset g_rain_reflection — качество отражений в воде (от 0 до 3)
uset g_reflection — общее качество отражений (от 0 до 3)
uset g_grass_density — плотность растительности (от 0 до 2)
uset g_veg_detail — детализация растительности (от 0 до 2)
uset g_minicon — включение маленького окна с логом консоли (0 или 1)
uset g_console — включение консоли (0 или 1)
uset g_texture_usage_stats — отображение используемой видеопамяти
uset g_fps — счетчик кадров (0 или 1)
uset g_stream_exts — перечень аудио-расширений для использования в качестве музыки
uset r_vsync — включает или отключает синхронизацию кадров

Редактирование конфига профиля. Находим и открываем файл config.cfg, находящийся в папке Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\profiles\зашифрованое имя профиля\
Список переменных "профильного" config.cfg и расшифровки к ним:
uset s_sfx_enabled – включение\отключение звуковых эффектов (0 или 1)
uset s_music_enabled – включение\отключение музыки (0 или 1)
uset s_sfx_volume — настройка громкости звуковых эффектов
uset s_music_volume — настройка громкости музыки
uset s_master_volume — общий уровень громкости и для эффектов, и для музыки
uset s_reverse_stereo — включение\отключение режима, когда правый и левый звуковые каналы меняются местами
uset g_force_economy_reset — сброс экономики игры (задания, грузы и пр.), значения 0 или 1. Полезно при добавлении новых модов, проблемах с вылетами при генерации заданий.
uset g_autoload_ignore_autosave — позволяет отключить (1) автоматическую загрузку автосохранения
uset g_start_in_truck — позволяет после загрузки автосохранения попадать сразу в кабину грузовика, минуя меню профиля, значения 0 или 1
uset g_input_configured — запускает (1) мастер настройки устройств ввода
uset g_income_factor — уровень дохода в игре. Коэффициент, позволяющий уменьшать или увеличивать оплату грузоперевозок (для реализма выставить 0.25-0.33)
uset g_currency — игровая валюта, варьируется от 0 (евро) до 6
uset g_bad_weather_factor — вероятность осадков, от 0 до 1 (100%)
uset g_adviser — позволяет задать включен или отключен экранный компьютер-помощник по-умолчанию
uset g_desktop_tutorial — включение\отключение экранных заставок (0 или 1)
uset g_fatigue — включение\отключение усталости (0 или 1)
uset g_police — включение\отключение штрафов (0 или 1)
uset g_clock_24 — формат часов, 12-часовой — 0, 24-часовой - 1
uset s_interior_volume — задает уровень громкости звука внутри кабины, 1 — значение по-умолчанию
uset s_rumble_enabled — включает\выключает звук наезда на предохранительные полосы
uset s_reverse_enabled — включает\выключает звук заднего хода
uset g_cruise_control_grid — задает шаг изменения скорости в режиме круиз-контроля
uset g_fuel_simulation — включает\выключает режим реалистичного расхода топлива
uset g_hardcore_simulation — включает\выключает эмуляцию пневматической тормозой системы
uset g_use_speed_limiter — включает\выключает ограничитель скорости
uset g_axle_drop_auto — включает\выключает автоматическое управление подъемной осью
uset g_engine_start_auto — включает\выключает автостарт двигателя
uset g_motor_brake_auto — включает\выключает автоматическое торможение двигателем
uset g_retarder_auto — включает\выключает автоматическое использование ретардера
uset g_trailer_stability — задает стабилизацию трейлера, от 0 до 1
uset g_brake_intensity — задает интенсивность торможения, 0 или 1
uset g_steer_autocenter — включает\выключает автоцентровку руля
uset g_gallon — включает\выключает отображение топлива в галлонах
uset g_fahrenheit — включает\выключает отображение температуры в фаренгейтах
uset g_pounds — переводит фунты в другую единицу веса
uset g_mph — позволяет при включении (1) отображать скорость в милях
uset g_hshifter_layout — выбор пресета для h-образной КПП
uset g_trans — тип трансмиссии, от 0 до 2, где 0 - автоматическая, 1-секвентальная, 2-ручная H-образная
uset g_lang — выбор языка игры
uset g_cutscenes — включает\выключает заставки при покупке гаража, грузовика и пр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
AlexeyP
Добавлено в FAQ, спасибо. :up:

AlexeyP писал(а):
Для пущего удовольствия скачай классный трак Renault Magnum Legend за авторством Жёсткий_Чебур.

:old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
Путешествую уже по России - в город свой.
Дороги интересные - есть неровности, заплатки, скоростной режим, что странно
более скоростной, чем в европе - это и ограничение до 110км/ч и сами дороги, на
которых вполне комфортно можно на 120-130км/ч ехать без заносов/вылетов.

Жёсткий_Чебур
По грузовичку такой вопрос: не охота опять по одному моды складывать, тот тягач, этот...
а создать инсталлятор для кучи тягачей сразу, допустим с выбором желаемых - возможно?
я бы попользовался, но к сожалению, не помощник в создании такого.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt Так комплекты грузовиков есть на сайтах. Самолично видел комплект Мерседесов, пак бразильских тягачей, пак российских грузовиков, пак американских грузовиков. Но вообще это редкость, конечно, потому что: а) слишком большой размер конечных файлов; б) многим людям не нужен "лишний" объем файлов (хотя сейчас и не эпоха модемного и-нета); в)авторы у грузовиков разные и у всех свои авторские ссылки с обменников, с которых они получают копеечку.
Создать то сам инсталлятор не вопрос, дело пяти минут в принципе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
AlexeyP ясно, значит буду посмотреть по одному. Спасибо.
вот еще - их перед картами или после ставить?

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt писал(а):
вот еще - их перед картами или после ставить?

После карт.
Вообще в ближайшее время FAQ темы будет дополнен информацией по правильному порядку расположения модов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
У меня опять вопросы... по этим самым тягачам.
Вчера сразу толпой воткнул 3 тягача - по итогам получил следующее:
- вид сзади (по цифре 2) стал другим, ровно позади на уровне рамы, а не сверху-сзади.
- табличка с моим именем стала табличкой "Александр"
Табличку походу можно удалить, надо найти где, и с камерой как быть?
в общем, пошукаю, что именно меня не устраивает :oops: и напишу конкретно.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt писал(а):
У меня опять вопросы... по этим самым тягачам.

Ссылочки на моды скинь мне в ЛС, посмотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
AlexeyP я когда выясню конкретику... через пару дней наверна.

Думал, что я забыл написать... При обновлении игры моды слетают?
Стоит ли отключать автообновление в стиме, чтобы с модами этими кататься?

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt писал(а):
При обновлении игры моды слетают?

Нет.
oldman_lbt писал(а):
Стоит ли отключать автообновление в стиме, чтобы с модами этими кататься?

Не стоит.

Вообще, если моды перестают работать после обновлений, то это повод для того, чтобы авторы обновили свои моды, а не разработчики ЕТС перестали улучшать игру. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 74
AlexeyP :beer:

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
AlexeyP писал(а):
если моды перестают работать после обновлений, то это повод для того, чтобы авторы обновили свои моды, а не разработчики ЕТС перестали улучшать игру.

Это повод удалить эти моды и юзать только те что написаны с умом. (впрочем проще не юзать вообще)

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Vladson писал(а):
впрочем проще не юзать вообще

Проще попытаться разобраться почему не работает. Впрочем, это дело личного вкуса и предпочтений. После некоторых опробованных лично модов, я в ванильную версию играть не хочу. Одна засветка картинки чего стоит. Спасибо, но нет.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
AlexeyP это моя забота ? Каждый игрок должен стать программистом чтоб поиграть ? Может и игры ещё каждый сам себе писать должен ? Автор мода сделал глючный мод идёт нахер.

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Vladson писал(а):
Автор мода сделал глючный мод идёт нахер.

Автор мода сделал мод под версию игры "А", разработчики обновили игру до версии "Б", посему, если мод перестает работать мы можем:
1. Удалить мод (путь большинства);
2. Попробовать исправить (путь не для всех);
3. Ждать пока мод будет исправлен автором.
Автор мода никому ничего не должен. Любой бесплатный мод используется as is.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
AlexeyP писал(а):
Автор мода сделал мод под версию игры "А", разработчики обновили игру до версии "Б",

Я делал свои моды под форум рнрВВ 2.0.6 (10 лет назад) они работали до версии 2.0.20 (я даже не помню я забыл уже сколько там этих версий было) с тех времён обновились серверные ОС (с линуксовых 2.3 до 3.х) БД MySQL с 4 версии до 6-й, а мои моды работали (перестал только на рнрВВ3 потому что это был совершенно другой продукт, просто ради маркетинга название оставили) в ETS не менялось ничего серьёзного с самой ранней первой ETS, ни внешне, ни внутри (переписано пару формул, раньше например грузовики в занос кидало все одинаково в зависимости от скорости, сейчас учитывается модель грузовика и вес груза, вот и все изменения)

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Для ETS я тоже один мод сделал (коробку передач одному грузовику добавил, мелочь, но всё равно) и сюрприз, я сделал его летом 2013-го, и в самой последней версии он всё равно работает без изменений, мне ничего не надо было исправлять...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5245 • Страница 202 из 263<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 263  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan