Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Frezer Я пробовал. Какое-то время работает без сбоев, но потом начинает вылетать в одних и тех же местах. Можно было бы попытаться подправить мод (tsm), но архив с самыми ценными файлами мода залочен.
Последний раз редактировалось AlexeyP 06.04.2015 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 74
<Dimon> не нашел такого файла map16__1_.scs - в обоих модах предлагается один и тот же файл, который выше в твоем списке. было бы замечательно, если бы ты показал свою карту (скриншот из игры) дорога между картами есть (2 даже, сверху и снизу), а вот карта с русскими названиями городов - там не вижу соединения справа - хочу в Лабытнанги попасть, а дороги туда не нашел... может, конечно, там поездом иль на пароме... я выехал в ту сторону, буду продвигаться потихоньку в родной город как не заехать
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
На днях исследовал конфигурационные файлы игры (config.cfg) и составил описание к переменным. Помещаю в спойлер.
Список переменных
Существует два вида конфигурационных файлов: 1)Общий; 2)Конфиг профиля. Редактируются любыми текстовыми редакторами, лучше наподобие Notepad++. Не забываем делать копию. Как редактировать общий конфигурационный файл - в корневом каталоге с профилями игры (обычно находится по пути: Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\найдите и откройте файл config.cfg.
Список переменных "общего" config.cfg и расшифровки к ним: uset g_sns "" — для коробочной версии игры здесь хранится серийный номер игры, в стим-версии — пустое поле; uset g_line_sort — сортировка заказов (от 0 до 8) по типу груза: ADR, насыпные грузы и пр. uset g_cargo_sort — сортировка заказов (от 0 до13) по критериям: весь груза, цена за километр и пр. uset g_tooltip_delay — задержка в мс перед появлением всплывающих сообщений, если активирован помощник по игре uset r_wireframe — отключение текстур в игре, 3d-объекты отображаются в виде каркасов Может быть 0 или 1 uset r_multimon_border_fov_right — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для правого монитора) uset r_multimon_border_fov_left — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для левого монитора) uset r_multimon_mode – включить для конфигураций с несколькими мониторами (0 или 1) uset r_show_light_pixel_coverage — включает (1) видимое отображение зоны свечения объектов, излучающих свет uset r_mirror_scale_y — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси Y uset r_mirror_scale_x — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси X uset r_scale_y — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси Y uset r_scale_x — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси X uset r_normal_maps — включает или отключает карты нормалей (0 или 1) uset r_sunshafts — включает или отлкючает лучи солнца (0 или 1) uset r_color_saturation — меняет насыщенность цвета в игре uset r_color_yellow_blue — меняет баланс между желтым и синим цветами в игре, может принимать отрицательное значение uset r_color_magenta_green — меняет баланс между пурпурным и зеленым цветами в игре, может принимать отрицательное значение uset r_color_cyan_red — меняет баланс между зеленовато-голубым (морская волна) и красным цветами в игре, может принимать отрицательное значение uset r_color_correction — включение и отключение цветовой коррекции (0 или 1) uset r_dof_filter_size — коэффициент размытия объектов uset r_dof_transition — преподложительно задает точку-конец размытия объектов uset r_dof_start — предположительно задает точку-начало размытия объектов uset r_dof – включает (1) и отключает (0) глубину резкости uset r_mlaa_threshold — коэффициент морфологического сглаживания. Лучше оставить по-умолчанию или варьировать в пределах (0.5-5). Слишком большие значения приводят к появлению «лесенок» на границах объектов uset r_mlaa — включение и отключение морфологического сглаживания (0 или 1) uset r_hdr — включение и отключение выскокого динамического диапазона (0 или 1) uset r_fake_shadows — настраивает фальшивые тени, т.е. тени создаваемые не реальными геометрическими объектами и их взаимодействием, а «тени-пятна» (от 0 до 2) uset r_sun_shadow_texture_size — буффер теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4096) uset r_sun_shadow_quality — качество теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4) uset r_mirror_view_distance — дальность обзора взеркалах заднего вида (реальных и виртуальных), от 0 и выше uset r_startup_progress — сбрасывает (1) настройки графики на минимальные (дефолтные) uset r_gamma — настраивает яркость изображения, 0 даст черный экран, все что выше 1 будет «засветлять» изображение uset r_msaa – включает и отключает Multisample anti-aliasing. Значения: 0 (по-умолчанию, выключено) и 1 — включить. Лучше не использовать, ухудшает изображение uset r_fullscreen — включает (1) и отключает (0) запуск игры в экранном режиме uset r_mode — разрешение игры, последняя цифра — частота обновления экрана uset r_device — тип рендера игры uset i_virtual_cursor_speed – меняет скорость перемещения мыши в меню игры, оптимально менять от 300 до 1500 uset g_trackir — включение\отключение поддержки trackir uset g_pedestrian — включение\отключение пешеходов uset g_vehicle_flare_lights — включение\отключение свечения фар трафика uset g_auto_traffic_headlights — включение\отключение «световых конусов», отбрасываемых передними фарами трафика uset g_traffic — включение\отключение трафика uset g_screenshot_on_bug — включает автоматическое создание скриншота при обнаружении бага в консоли (0 или 1) uset g_developer — включение\отключение режима разработчика (0 или 1) uset g_flyspeed — скорость перемещения в режиме свободной камеры uset g_news — включение\отключение показа новостей в главном меню (0 или 1) uset g_gfx_quality – общее качество графики (от 0 до 3) uset g_rain_reflect_hookups — включение\отключение отражения в воде доп. деталей грузовика (0 или 1) uset g_rain_reflect_actor — включение\отключение отражения в воде пешеходов (0 или 1) uset g_rain_reflect_traffic — включение\отключение отражения в воде трафика (0 или 1) uset g_rain_reflect_cache — включение\отключение кэширования отражений (0 или 1) uset g_rain_reflection — качество отражений в воде (от 0 до 3) uset g_reflection — общее качество отражений (от 0 до 3) uset g_grass_density — плотность растительности (от 0 до 2) uset g_veg_detail — детализация растительности (от 0 до 2) uset g_minicon — включение маленького окна с логом консоли (0 или 1) uset g_console — включение консоли (0 или 1) uset g_texture_usage_stats — отображение используемой видеопамяти uset g_fps — счетчик кадров (0 или 1) uset g_stream_exts — перечень аудио-расширений для использования в качестве музыки uset r_vsync — включает или отключает синхронизацию кадров
Редактирование конфига профиля. Находим и открываем файл config.cfg, находящийся в папке Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\profiles\зашифрованое имя профиля\ Список переменных "профильного" config.cfg и расшифровки к ним: uset s_sfx_enabled – включение\отключение звуковых эффектов (0 или 1) uset s_music_enabled – включение\отключение музыки (0 или 1) uset s_sfx_volume — настройка громкости звуковых эффектов uset s_music_volume — настройка громкости музыки uset s_master_volume — общий уровень громкости и для эффектов, и для музыки uset s_reverse_stereo — включение\отключение режима, когда правый и левый звуковые каналы меняются местами uset g_force_economy_reset — сброс экономики игры (задания, грузы и пр.), значения 0 или 1. Полезно при добавлении новых модов, проблемах с вылетами при генерации заданий. uset g_autoload_ignore_autosave — позволяет отключить (1) автоматическую загрузку автосохранения uset g_start_in_truck — позволяет после загрузки автосохранения попадать сразу в кабину грузовика, минуя меню профиля, значения 0 или 1 uset g_input_configured — запускает (1) мастер настройки устройств ввода uset g_income_factor — уровень дохода в игре. Коэффициент, позволяющий уменьшать или увеличивать оплату грузоперевозок (для реализма выставить 0.25-0.33) uset g_currency — игровая валюта, варьируется от 0 (евро) до 6 uset g_bad_weather_factor — вероятность осадков, от 0 до 1 (100%) uset g_adviser — позволяет задать включен или отключен экранный компьютер-помощник по-умолчанию uset g_desktop_tutorial — включение\отключение экранных заставок (0 или 1) uset g_fatigue — включение\отключение усталости (0 или 1) uset g_police — включение\отключение штрафов (0 или 1) uset g_clock_24 — формат часов, 12-часовой — 0, 24-часовой - 1 uset s_interior_volume — задает уровень громкости звука внутри кабины, 1 — значение по-умолчанию uset s_rumble_enabled — включает\выключает звук наезда на предохранительные полосы uset s_reverse_enabled — включает\выключает звук заднего хода uset g_cruise_control_grid — задает шаг изменения скорости в режиме круиз-контроля uset g_fuel_simulation — включает\выключает режим реалистичного расхода топлива uset g_hardcore_simulation — включает\выключает эмуляцию пневматической тормозой системы uset g_use_speed_limiter — включает\выключает ограничитель скорости uset g_axle_drop_auto — включает\выключает автоматическое управление подъемной осью uset g_engine_start_auto — включает\выключает автостарт двигателя uset g_motor_brake_auto — включает\выключает автоматическое торможение двигателем uset g_retarder_auto — включает\выключает автоматическое использование ретардера uset g_trailer_stability — задает стабилизацию трейлера, от 0 до 1 uset g_brake_intensity — задает интенсивность торможения, 0 или 1 uset g_steer_autocenter — включает\выключает автоцентровку руля uset g_gallon — включает\выключает отображение топлива в галлонах uset g_fahrenheit — включает\выключает отображение температуры в фаренгейтах uset g_pounds — переводит фунты в другую единицу веса uset g_mph — позволяет при включении (1) отображать скорость в милях uset g_hshifter_layout — выбор пресета для h-образной КПП uset g_trans — тип трансмиссии, от 0 до 2, где 0 - автоматическая, 1-секвентальная, 2-ручная H-образная uset g_lang — выбор языка игры uset g_cutscenes — включает\выключает заставки при покупке гаража, грузовика и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 74
Путешествую уже по России - в город свой. Дороги интересные - есть неровности, заплатки, скоростной режим, что странно более скоростной, чем в европе - это и ограничение до 110км/ч и сами дороги, на которых вполне комфортно можно на 120-130км/ч ехать без заносов/вылетов.
Жёсткий_Чебур По грузовичку такой вопрос: не охота опять по одному моды складывать, тот тягач, этот... а создать инсталлятор для кучи тягачей сразу, допустим с выбором желаемых - возможно? я бы попользовался, но к сожалению, не помощник в создании такого.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt Так комплекты грузовиков есть на сайтах. Самолично видел комплект Мерседесов, пак бразильских тягачей, пак российских грузовиков, пак американских грузовиков. Но вообще это редкость, конечно, потому что: а) слишком большой размер конечных файлов; б) многим людям не нужен "лишний" объем файлов (хотя сейчас и не эпоха модемного и-нета); в)авторы у грузовиков разные и у всех свои авторские ссылки с обменников, с которых они получают копеечку. Создать то сам инсталлятор не вопрос, дело пяти минут в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 74
У меня опять вопросы... по этим самым тягачам. Вчера сразу толпой воткнул 3 тягача - по итогам получил следующее: - вид сзади (по цифре 2) стал другим, ровно позади на уровне рамы, а не сверху-сзади. - табличка с моим именем стала табличкой "Александр" Табличку походу можно удалить, надо найти где, и с камерой как быть? в общем, пошукаю, что именно меня не устраивает и напишу конкретно.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
oldman_lbt писал(а):
При обновлении игры моды слетают?
Нет.
oldman_lbt писал(а):
Стоит ли отключать автообновление в стиме, чтобы с модами этими кататься?
Не стоит.
Вообще, если моды перестают работать после обновлений, то это повод для того, чтобы авторы обновили свои моды, а не разработчики ЕТС перестали улучшать игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Vladson писал(а):
впрочем проще не юзать вообще
Проще попытаться разобраться почему не работает. Впрочем, это дело личного вкуса и предпочтений. После некоторых опробованных лично модов, я в ванильную версию играть не хочу. Одна засветка картинки чего стоит. Спасибо, но нет.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
AlexeyP это моя забота ? Каждый игрок должен стать программистом чтоб поиграть ? Может и игры ещё каждый сам себе писать должен ? Автор мода сделал глючный мод идёт нахер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Vladson писал(а):
Автор мода сделал глючный мод идёт нахер.
Автор мода сделал мод под версию игры "А", разработчики обновили игру до версии "Б", посему, если мод перестает работать мы можем: 1. Удалить мод (путь большинства); 2. Попробовать исправить (путь не для всех); 3. Ждать пока мод будет исправлен автором. Автор мода никому ничего не должен. Любой бесплатный мод используется as is.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
AlexeyP писал(а):
Автор мода сделал мод под версию игры "А", разработчики обновили игру до версии "Б",
Я делал свои моды под форум рнрВВ 2.0.6 (10 лет назад) они работали до версии 2.0.20 (я даже не помню я забыл уже сколько там этих версий было) с тех времён обновились серверные ОС (с линуксовых 2.3 до 3.х) БД MySQL с 4 версии до 6-й, а мои моды работали (перестал только на рнрВВ3 потому что это был совершенно другой продукт, просто ради маркетинга название оставили) в ETS не менялось ничего серьёзного с самой ранней первой ETS, ни внешне, ни внутри (переписано пару формул, раньше например грузовики в занос кидало все одинаково в зависимости от скорости, сейчас учитывается модель грузовика и вес груза, вот и все изменения)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: Для ETS я тоже один мод сделал (коробку передач одному грузовику добавил, мелочь, но всё равно) и сюрприз, я сделал его летом 2013-го, и в самой последней версии он всё равно работает без изменений, мне ничего не надо было исправлять...
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения