Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 202 из 311<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Народ, а кто вбросил, что для этой игры точно нужно 3 Гб видеопамяти и выше? при разрешении 1920х1080, когда выставляешь максимальное сглаживание MSAA x8 пишет что требуется 2 Гб видеопамяти. правда это при настройках "высоко", а не "ультра", но сомневаюсь что и более высокие настройки требуют больше видеопамяти... учитывая нынешнюю пропускную способность - просто нет смысла пихать все в оперативку или видеопамять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dead Warrior
отличный вброс! :lol:
сейчас тебе все расскажут :ok:

Ты же сам ответил - для ультра(текстур в частности) 3 и выше


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 19.06.2014 9:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Dead Warrior При выборе Ультра текстур показывает, что необходимо 3Gb памяти.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Dead Warrior писал(а):
Народ, а кто вбросил, что для этой игры точно нужно 3 Гб видеопамяти и выше?

локализаторы написали, что нужно 3 Гб видео памяти, врут значит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
@lex_$k8*Er
я жеж их не ставил, потому и спросил ;)

п.с. все равно завышенные требования, игра 13 гигабайт и четверть ее нужно хранить в видеопамяти единовременно? как-то это странно, не находите? просто пытаюсь найти логическое объяснение данному явлению, но пока не получается...

п.п.с.с. если мне не изменяет память, уже были игры где при переходе к ультра настройкам с высоких не менялась картинка никак.


Последний раз редактировалось Dead Warrior 19.06.2014 9:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Perm
IceFireW
в англ. версии тоже 3ГБ для ультра.

_________________
gtfo. /Noise


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Dead Warrior писал(а):
Народ, а кто вбросил, что для этой игры точно нужно 3 Гб видеопамяти и выше?

достаточно посмотреть потребление

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
ATI I писал(а):
достаточно посмотреть потребление

во-первых уже все выяснили.
во-вторых, если я повешу цикл, который будет постоянно обсчитывать ненужную информацию - потребление ресурсов в системе вырастет, а полезная деятельность - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Mikanoshi писал(а):
как вернуть сток фары?)

V.I.V. писал(а):
тоже интересно

patch fat/dat удали.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Патч уже вышел? А то список изменений есть.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Dead Warrior писал(а):
во-вторых, если я повешу цикл, который будет постоянно обсчитывать ненужную информацию - потребление ресурсов в системе вырастет, а полезная деятельность - нет.

ах вон оно чо. вот и происхождение фризов раскрыто, оказывается это RTSS забивает всю имеющуюся память :haha: и для кого-то вывод инфы в оверлее вполне является "полезной деятельностью", точней информацией, и если бы кое кто ей пользовался, то не задавал бы вопросов "кто вбросил?", а потом включал сноба "во-первых, во-вторых...", угу ;)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
ParKur писал(а):
Патч уже вышел?


ожидается в ближайшее время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dax8201
а можно сделать нагибатор железа из WD по максимому накрутив графон? Повысить сложность отражений и теней, света?
Мне вот взрыры машин,и трансформаторов не нравятся, мало частиц и мусора, надо раза в три увеличить, и пропадают быстро, не упав даже на землю.

Я влез в конфиг, увеличил,кол-во частиц в два раза, время их жизни, память под них, включил softshadows, но разницу не могу уловить, скриншоты чтоли делать надо....

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
ATI I писал(а):
ах вон оно чо. вот и происхождение фризов раскрыто, оказывается это RTSS забивает всю имеющуюся память :haha: и для кого-то вывод инфы в оверлее вполне является "полезной деятельностью", точней информацией, и если бы кое кто ей пользовался, то не задавал бы вопросов "кто вбросил?", а потом включал сноба "во-первых, во-вторых...", угу ;)

во-первых, не могу выключить сноба ибо уже такой есть и с этим ничего не поделать, во-вторых, про то что она жрет много я знал заранее, но каюсь не ставил вчера на ультра текстуры и потому не увидел требования в 3 гига, которые в игре прописаны, в-третьих, вывод в оверлее не является полезной деятельностью. например, есть у нас локация - улица города, есть дома с крышами, так вот если в сцене обсчитывается крыша с той стороны, которую мы увидим только если дом обойдем и на это надо больше времени чем вытянуть все необходимые данные с винта и рассчитать пока ГГ двигается в зону видимости - это бесполезная работа... посмотрев игру - так и не понял за счет чего столько памяти отъедается. а утечки в ОЗУ, о которых говорили многие пользователи все же говорят о халтурном кодинге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dead Warrior писал(а):
так вот если в сцене обсчитывается крыша с той стороны, которую мы увидим только если дом обойдем и на это надо больше времени чем вытянуть все необходимые данные с винта и рассчитать пока ГГ двигается в зону видимости - это бесполезная работа...
писали за этот движок, одна из особенностей - те модели, которых не видно, не обсчитываются, но текстуры в оперативку она всё равно вытянет все, что нужно, а потом свопить перестаёт. А помню Хитмена, люди тоже писали что 3 гига видеопамяти потребляет, особенно с MSAA, а тут мир малость побольше. А Скайрим с ретекстурами, там тоже может использовать все 3 гига видеопамяти что есть, что не мешает играть к примеру, мне, ибо основная часть лагов связана или с включением AO и кривыми тенями в движке, или с навесным DoF комрада Воронцова.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
patch fat/dat удали.

очень смешно. сам найду.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ATI I писал(а):
ах вон оно чо. вот и происхождение фризов раскрыто, оказывается это RTSS забивает всю имеющуюся память
RTSS показывает то же самое и в Thief, и в модденом Скайриме может показать 6,5 Гб занятой оперативы, правда верить этим цифрам нельзя, диспетчер вот тоже пишет, что оператива занята, а на самом деле это оператива зарезервирована под кэш харда, а текстур при загрузке локации в кэш харда и правда попадает несколько гигов и они там могут висеть хз сколько. А со стороны это можеть выглядеть, как будто оператива потребляются процессом игры для хранения текстур, и по сути так оно и есть.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Perm
а у меня во время запуска watch_dogs умер хард =(

_________________
gtfo. /Noise


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
OverShot :твой аватар:

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2008
Привет всем! Установил игру, нажимаю новая игра и пошла бесконечная загрузка. Причем в начале быстро загружается и ближе к концу встало. Драйвера последние, все обновлено. Издание Deadsec Edition.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 202 из 311<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan