Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4036 • Страница 202 из 202<  1 ... 198  199  200  201  202
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
THE CREW 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 28.01.2025
• Исправлены сбои при нажатии кнопки "Продолжить"
• Отключен хаб The Crew 2.
• Повторно активированы рекомендации по переключению для всех игроков

Исправлены ошибки Summit:
• Устранен код ошибки Rabbid Summit 3_c7c8dd3a_340
• Исправлены ограничения для транспортных средств в "Мире автомобилей"

HUB TC2:
• Отключен из-за сбоев
• Фотографии из внутриигровой галереи будут недоступны на PlayStation, но по-прежнему будут доступны в собственной галерее консоли.
• Миниатюры фотоквестов не будут передаваться между консолями
• Общий доступ к веб-файлам отключен

Цитата:
Из-за последнего обновления вы можете столкнуться с бесконечным черным экраном при попытке войти в The Crew 2. Вы можете исправить это, зайдя в "Настройки", прежде чем нажать "Продолжить", перейдите в "Параметры игры" и отключите "вкл.\выкл. рекомендации".

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да они просто жгут с этой настройкой.

Она всегда вызывала долгий черный экран из-за тормозного сервера. Как я понимаю, это из-за прогрузки части базы пользовательских трасс.
На самом деле можно избежать или сократить, если оставить игру на стартовом экране крутить ролик на пару минут. Похоже, что оно грузит эти данные в фоне, а не ждет нажатия кнопки "продолжить". Таким образом можно дождаться прогрузки, и черного экрана не будет. А если и будет, то не достаточно долгий, чтобы вызвать вылет на логин.
В предыдущем патче они "пофиксили" проблему. Но оказалось, что их фикс состоял в том, что если из-за черного экрана игрока выкидывало обратно на логин, то проблемная настройка автоматически выключалась.
Сейчас они пропатчили ее обратно, но ничего не исправили по сути.
Есть и второй способ обойти проблему - просто попытаться зайти снова еще раз (не перезапуская клиент игры). Выброс на логин никак не влияет на ту самую фоновую прогрузку, она продолжается несмотря ни на что. И когда она все-таки заканчивается, то проблема пропадает и игрока пускает.

Странные у них там все-таки разрабы и тестировщики. Не компетентные совсем. И то, что игра уже активно не развивается не оправдание, у них и до этого много таких же тупых багов было.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк
Упустил в свое время первую часть, хотел было поиграть, но каково было удивление, что она теперь не работает даже с диска :shock:

_________________
Jonsbo TK-3
Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE
Ryzen 5 7500F
Lian LI Galahad II Trinity 360
RX 6600 XT 8GB Red Devil
AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb
Deepcool PX 1000G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ole~G писал(а):
что она теперь не работает даже с диска

Онлайн сервера у данной серии игр.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк
ParKur писал(а):
Онлайн сервера у данной серии игр.


Ubisoft у данной серии игр) У Gran Turismo Sport например тоже была подваязка к онлайну, но когда их закрыли просто выпустили патч и можно спокойно играть ситгнл

_________________
Jonsbo TK-3
Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE
Ryzen 5 7500F
Lian LI Galahad II Trinity 360
RX 6600 XT 8GB Red Devil
AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb
Deepcool PX 1000G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ole~G писал(а):
была подваязка к онлайну

Одно дело частичная подвязка, другое когда игра в большей степени на онлайн. На The Crew 2 обещали патч, который отвяжет от онлайна.

Как по мне, The Crew интереснее, чем The Crew 2, а The Cre 2 лучше, чем The Crew: Motorwerst.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк
ParKur писал(а):
а The Cre 2 лучше, чем The Crew: Motorwerst.


Вот это интересно, ибо мне вторая часть вообще не понравилась. особенно физика, машины как утюги. А в моторфесть есть желание попробовать

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ParKur писал(а):
На The Crew 2 обещали патч, который отвяжет от онлайна.


Сейчас энтузиаст делает пиратский сервер для первой части. Обещает работу на ПК и PS5 через DNS. Запуск в этом году. Может еще сыграю, если реально сделают)

_________________
Jonsbo TK-3
Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE
Ryzen 5 7500F
Lian LI Galahad II Trinity 360
RX 6600 XT 8GB Red Devil
AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb
Deepcool PX 1000G


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ole~G писал(а):
Сейчас энтузиаст делает пиратский сервер для первой части.

Работы ведутся, посмотрим что из этого выйдет. :to_become_senile:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
На The Crew 2 обещали патч, который отвяжет от онлайна

Не совсем. Обещали патч, который сделает привязку не обязательной. Т.е. будет онлайн-профиль и оффлайн. При этом можно будет скопировать прогресс из онлайна в оффлайн, но не наоборот по понятным причинам.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
мне из crew только моторфест играется,карта меньше но картинка лучше имхо!

_________________
Battlefield™ 6


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
До конца года в The Crew 2 появится офлайн-режим.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
15 сентября 2025 для The Crew выйдет мод, восстанавливающий работу игры.
Цитата:
Мы делали всё возможное, всё, чтобы сохранить игру. В конце концов мы пришли к выводу, что создание эмулятора сервера для The Crew — лучшее и единственное решение. Это позволило бы нам эффективно реализовать в игре как офлайн-, так и онлайн-режимы. Офлайн-режим — это просто локальный сервер, работающий на вашем компьютере во время игры. Ваш локальный сервер, ваши локальные сохранения, ваша игра. Теперь никто и никогда не сможет у вас этого отнять.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Доступна бесплатная загрузка The Crew Unlimited.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Да уже л.манули смотрим этот шедеврЪ :bad:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Завтра начнется закрытое и очень секретное тестирование оффлайн-режима в TC2. Пришло приглашение рандомом (там далее на NDA надо согласиться зачем-то, но я ни в чем участвовать не стал).
Обычно это означает, что до релиза обновы где-то месяц.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Доступна бесплатная загрузка The Crew Unlimited.

Вчера начал и только сегодня под утро вылез из-за компа - гонял в TCU. Надо сказать, ребята потрудились на зависть самим разрабам. Ни одного вылета за почти 6 часов игры, никаких лагов и прочих глупостей. Вот такой она должна была быть изначально, цены бы ей не было. А возвращенная из самой первой версии физика - это одно из самых удачных решений разрабов мода. В общем, с удовольствием погонял, даже удивился каким-то мелким сюжетным вставкам, которые, видимо, пропустил в первый раз десяток лет назад.
ПС: есть один малозначащий баг, который заметил - в катсценах на движке иногда авто главного героя доезжает до места старта на боку, но при самом старте гонки все норм. Выглядит забавно, но ни на что не влияет.

_________________
Ryzen 9 3900X, Gigabyte X570 Ultra
32Гб Crucial Ballistix Sport LT
4070Ti GameRock Classic OC, Creative ZXR
Fractal Design Define R5, Corsair RM750i


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4036 • Страница 202 из 202<  1 ... 198  199  200  201  202
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, mike-lesnik, N1ghtwish, Victor91rus и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan