Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Злобный Йожык вот при всей своей желчности и токсичности, ты же вроде неглупый человек и не совсем маленький, но как бабаягапротив - есть довольные и недовольные, есть бренд, который продают годами, есть объективность и субъективность, есть реальность на рынке, в конце концов. Проблема в том, что перед нами четвертая часть, не смотря на такое количество опыта и частей серии, кучей багов, недочетов, противореций, и т.д., не смотря на время -это четверка, но отнюдь не улучшенная. Как минимум на несколько месяцев это займет мультиплеер шутеров, не смотря на код и состояние техники в игре, дальше посмотрим. Никто не будет мультиплеер возвращать на десять лет, в двойку я перестал играть в 2009, какой хорошей она не была
Всё вроде в игре устраивает.Ну,почти. Русского конечно нет,это очень для меня плохо! Ещё какое то чувство,что всё какое то медленное,бегу медленно,иду медленно! Есть такое? Или просто после нескольких лет колды такое???Или в настройках что то надо подкрутить? Играю чисто в TDM. FOV 110.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
daimos писал(а):
есть довольные и недовольные,
- есть. Но игре по факту 2 дня, моя главная претензия к 2042 была по управлению и реализации. Я ждал, чтобы игра вышла без критических багов, которые будут мешать играть, раздражать. Она такой и вышла. В игре, безусловно, полно минусов и странных решений, но создается ощущение, что некоторые зачем-то специально их ищут. Да странные решения с классами и доступностью дымов - но играть это не мешает, особенно если есть хотя бы пара друзей, кто может взять саппорта. Вроде кажется странным класс assault - но когда прокачаешься, получается у персонажа есть дробовик, ар или карабин, или ПП, на которых может быть подствольник, отдельно м320, гранаты и это просто ходячая хреновина, обвешанная оружием - как его балансить? дать ему еще 200 патронов и тележку с ними сзади? Стрельбу и мувмент порезали: да - плохо, критично? - нет. Эти решения, как и карты, выглядят не плохо - они выглядят непривычно. Подстроить геймплей под эти условия вполне можно.
Если кому-то не нравится и он пишет об этом - окей, это тоже мнение, даже почитать интересно. Но, согласись, странно выглядит, когда кто-то не может найти ни одного плюса, одни минусы и продолжает при этом играть.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 218
Рабочий вариант снизить нагрузку на процессор. Создаём блокнот, вписываем туда по аналогии со своим процессором количество ядер и потоков (например у меня 16 ядер и 24 потока):
Файлик называем User.cfg CFG - это расширение файла. Сохраняем в директорию с игрой, например C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Battlefield 6
У меня снизилась нагрузка на процессор процентов на 30.
Есть такое? Или просто после нескольких лет колды такое???Или в настройках что то надо подкрутить?
БФ6 гораздо медленнее + здесь штраф при стрельбе в движении, в отличии от колды. Причем бф и до того, как порезали мувмент была не намного шустрее, поэтому вообще странно что был фикс после беты.
daimos писал(а):
Кроссплей же можно выключить?! Или нет?!
Я не пойму, почему это не реализуют, чтобы у пекарей не горело. Самое забавное, что огромное количество комментариев от консольщиков, что они его в первую очередь отрубают, чтобы не сталкиваться с читаками. Ну и аимассист в этой игре оч странный. Мне бы послушать местных экспертов как его настроить нормально)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Кста я вот смотрю логи смерти и у меня есть 99% ощущение,что одна из штурмовок тупо багует и выдаёт 26 урона за пулю в любую часть тела с любой дистанции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
-sabirus- писал(а):
Просто привыкаешь потом и будет нормально
нет, я ее просто из подборки выкинул, и норм. Как она станет нормальной? Там что, посреди дороги вырастет дуб, который отзонит прострел дороги и равнины из здания? Она параша, так как представляет из себя 3 прямые дороги, которые еще и обстреливаются в несколько этажей, то есть даже рельеф не спасает. Как манифест в 2042, только в 2042 можно взять 5 дымов, а тут 2 этих карманных пука
HansGRB7 писал(а):
дробовик делает это легко
ну а дальше? Я не играю как эти крысичи ,которые всю карту в углу сидят. Я запушил дом или павер позицию, надо идти дальше. В этом так-то смысл игры. "захвати точку". Так вот, я запушил дом, и мне надо кемперить с дробашом как тварь?
Хз, все говорят, что в бете была другая игра. (стримлеры, эндерсы там, фокусы, фензорчики, и пр..) Да оно даже видно, как там бегали , и как тут, за любой пердеж тебе 2-часовую перезарядку ПП отменяют, стрельбу отменяют, прицел по экрану летает...при этом магазы на 30 патров, а ТТК огромный. 1-2 килла и иди отдыхать. А на репике тебя уже встретят. Даже в бф1 из всего мувмента были только джамппики, но тут вообще ничего нет. Нажал на мувмент = проиграл. Встал в преаиме = выиграл. С пипегой в прицеле стрейфы как в 2042 с тяж пулеметами. Дурка. Это то зачем? Консольщик так и так зааимботит. Типа чтобы я резко из-за угла не выходил, а то он не успеет кнопочку нажать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
HansGRB7 писал(а):
я не знаю почему многие выбирают тактику кемперства
Потому что это выгодно. Потому что любое нажатие кнопок накладывает дебафы на стрельбу. А в бф6 это вообще ничем не компенсируется, у тебя нет плюсов если ты пушишь врага. Потому что карты такие ,что за углом тебе хорошо, а если выйти, то выйдешь на прострел из 250 хэдглитчей, которые даже прочекать нельзя. Потому и сидят.
В 2042 тоже сидели, но там хоть можно было разбанихопить крысичей. если сидит тело на крыше, на которую нет подъема, можно на крюке залететь. Да, это раковый геймдизайн, но раковую недоступную крышу компенсирует раковый крюк доступа. Карты под 2042 сделаны. Тут половину окон надо бетоном заливать, половину дорог заваливать перевернутыми камазами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
-sabirus- в 2042 почти нет штрафа на подкат и прыжок, при этом в подкате есть ускорение. И еще в 2042 прыжок не замедляет бойца. Таким образом, если прыгнуть после подката, то можно, не меняя направления, прыгнуть еще раз практически без штрафов. И если у сидящего в углу есть преимущество преаима, ну, он целится в нужном направлении заранее, и готов стрелять, то у атакующего есть преимущество, что он может выпрыгнуть как как сын соника и марио, и таким образом условно выиграет тот, кто лучше постреляет. В 2042 у меня в прыжке штрафа на стрельбу почти нет, просто сложнее целиться в движении, ну и я не знаю где точно сидит враг, а врагу в углу придется целиться в быстро движущуюся цель. То на то как раз и делает победу в файте не по принципу "двинулся=умер", а по принципу "стреляй лучше, или умрешь".
ну а дальше? Я не играю как эти крысичи ,которые всю карту в углу сидят. Я запушил дом или павер позицию, надо идти дальше. В этом так-то смысл игры. "захвати точку". Так вот, я запушил дом, и мне надо кемперить с дробашом как тварь?
Захватили точку, молодцы, бегите дальше захватывайте) Смысл игры в том, чтобы захватить точки и не отдать свои, поэтому когда на позициях остаются игроки, лично я совсем не против. Конечно, пока совсем до маразма не доходит. У нас были админы в бф4, иногда там такие диалоги разгоняли, что начинало веять клиникой. И каждый лучше другого знал что игре не хватает, так похоже и здесь.
Сейчас этот форум просматривают: AggroShkolyar и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения