Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 203 из 358<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.03.2019
Платформа: PC / PS4 / Xbox One | PS5 / Xbox Series
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ДОРОЖНАЯ КАРТА YEAR 6 | YEAR 7 SEASON 2: THE PACT

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
Цитата:
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов.
🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.

ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment.
События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - 1080p (30 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6350
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon R9 270
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 11 / 12

Рекомендуемые - 1080p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-4790 / Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 5 1500X
🔸Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
🔸Оперативная память: 8 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 1440p (60 FPS)
🔸Процессор: Intel Core i7-6700K / AMD Ryzen 7 1700
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1070 / AMD RX Vega 56
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12

Рекомендуемые - 4К (60FPS)
🔸Процессор: Intel Core i9-7900X / AMD Ryzen 7 2700X
🔸Видеокарта: NVIDIA Geforce RTX 2080 Ti / AMD Radeon VII
🔸Оперативная память: 16 Гб
🔸Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
🔸DirectX: DirectX 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗДАНИЯ (2020)
#77

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020)
#77 #77
В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка».
Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:

Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
  • Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.

Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»

Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
  • Базовую версию игры The Division 2
  • Дополнение «Воители Нью-Йорка»
  • Усиление «Агент 30 уровня»
  • Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
  • Косметические бонусы:
    • набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
    • набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
    • набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).

Дополнительная информация:
  • За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
  • Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
  • Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 13.11.2025 8:00, всего редактировалось 492 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
V.I.V. писал(а):
добавил

Принял. В дискорде где-нибудь сидишь? Общаться во время игры удобней там, чем внутриигровой звук.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Alexx[2] писал(а):
В дискорде

я beastiya просил дать ссыль на дискорд, который выложен в игре в сообщениях клана OVR. Проигнорировал, а может не видел.
Проще всем оверам в одной беседке тусоваться.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
S-Steve писал(а):
я beastiya просил дать ссыль на дискорд, который выложен в игре в сообщениях клана OVR. Проигнорировал, а может не видел.
Проще всем оверам в одной беседке тусоваться.

В сообщении клана висит твой дискорд с того самого времени так то... :-)

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Beastiya писал(а):
В сообщении клана висит твой дискорд

мой ;)
скопировать оттуда не получается.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
S-Steve писал(а):
Проще всем оверам в одной беседке тусоваться.

Ну пока заходите на сервер Дарклима, например. Там есть много голосовых комнат, чтоб собраться и не мешать другим.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ПРОГРЕСС ЛИГИ ВЕСТ-САЙДА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО СБРОСА
Сегодня обновилась первая Лига "Вест-Сайд", которая является частью первого сезона "Тени сгущаются" в The Division 2 Воители Нью-Йорка.

  • Ваша дорожка прогресса не изменилось и все текущие награды сохранены.
  • Если вы уже получили все награды за первую неделю Лиги, то повторно их получить нельзя и вы можете сосредоточиться на других активностях в игре, например, на глобальном событии.
  • Обновились лишь задания лиг и таблицы лидеров, чтобы была возможность заново участвовать в испытаниях и заработать больше очков Лиг (особенно актуально тем, кому не удалось выполнить некоторые задания и набрать нужное число лиг для разблокировки наград. Вы сможете набрать недостающие очки, заново выполнив те задания, которые у вас получаются проще всего).
  • Для тех, кто считает, что им заново нужно набирать все очки для наград, которые они не получили.
    • Интерфейс немного некорректно себя повел.
    • Обратите внимание на ваше звание в Лиге - оно сохранилось.
    • Обратите внимание в интерфейсе, что до каждого ранга Лиги нужно 6 стадий (очков).
    • Просто наберите немного очков и проверьте разблокировку вашей недостающей награды.
    • Например: на прошлой неделе у вас был получен 6-ой Ранг. До 7-го ранга нужно было 6 стадий (очков) Лиг. На этой неделе 7-ой Ранг в дорожке прогресса показывает вам, что вам нужно до него снова 42 стадии (очка). На самом деле это не так. Пройдите задания и наберите 6 стадий (очков) и 7-ой Ранг должен разблокироваться именно за 6 стадий (очков), а не за 42. Т.е. игра ф курсе, что вы разблокировали прошлые награды и ваш прогресс сохранен, хотя визуально отображается это не так (ошибка интерфейса).

- Лига и награды доступны с 17 по 31 марта.
- Для доступа к Лигам и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
Общаться во время игры удобней там, чем внутриигровой звук

микрофона нет ) на дискорде зареган.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
V.I.V. писал(а):
микрофона нет

Ну это ты зря, в команде нужно взаимодействие :) Вот начнёт тебя охотник обходить с тыла, как предупредить, если я с другим перестреливаюсь?

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Alexx[2] писал(а):
Ну это ты зря

да был, но кошак погрыз, до нового руки не доходят )


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Цитата:
Обслуживание серверов пройдёт в среду, 25 марта в 11:30 по МСК с целью установки Обновления 8.4. Продолжительность работ ~ 3 часа.

Патч-ноут.

Примечание: список изменений неокончательный. В настоящее время тестируются исправления еще и на серверной части. О дополнениях сообщим позже.

ОБНОВЛЕНИЕ 8.4 «ПАТЧ-НОУТ»
Обновление с изменениями доступно с 25 марта 2020.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
  • Сезонная Облава изменилась на высоком и выше сложностях. Теперь прогресс засчитывается одинаково для всех игроков в команде при совместной игре независимо от того, какая глобальная сложность была установлена у лидера группы.
  • Сезонная Облава получила специальную кнопку в интерфейсе игроков, чтобы позволить перезапустить ее вручную и переиграть на различных сложностях. Это позволит игрокам перезапускать Облаву на любых сложностях, не изменяя при этом глобальную сложность мира.
  • Добавление специальной кнопки также означает, что изменение глобальной сложности не будет сбрасывать сезонную облаву и сбросить ее можно будет только нажав на эту специальную кнопку.
  • Экзотическая маска Койота будет выпадать с именного босса Койот в ТЦ Джефферсон и шанс будет выше с каждым уровнем сложности. Подробнее про экзот и шанс его выпадения > > здесь.
  • Игроки, которые не получили экзотическую маску Койота, не смотря на то, что они достигли 35 сезонного уровня получат ее.
  • Увеличено качество наград открытого мира в активностях Публичная Казнь, Блокада Поселения и Трансляция Пропаганды, чтобы они были наравне с другими активностями.
  • Контейнеры Конфликта теперь золотые на максимальном уровне игрока.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ
Комментарий разработчиков: Игра была настроена таким образом, что на более высоких сложностях против одинаково набора противников и с увеличением числа игроков в команде она будет требовать снаряжения определенного качества и будет учитывать игроков в команде. Однако, с ростом сложности и игроков в команде так же увеличивалось и число Ветеранов и Элитных врагов в мероприятиях. Это привело к слишком большей живучести вражеских неигровых персонажей и их исходящему урону. Поэтому следующие изменения вызваны именно настройкой этого баланса:

  • Уменьшен исходящий урон от вражеских неигровых персонажей на всех сложностях. Все вражеские НИП во всех активностях будут наносить меньше урона, чем они наносят сейчас.
  • Уменьшена броня и здоровье вражеских НИП при масштабировании при совместной игре. Броня и здоровье при игре в группе 2-4 игрока будут настроены в соответствии с текущими значениями врагов ветеранов при совместной игре. Это значит, что все враги (красные, ветераны, элита, именные) уменьшат свои значения брони и здоровья.
  • Дополнительно будут скорректированы значения брони и здоровья вражеских НИП в соответствии с каждым уровнем сложности.
  • На сложностях Высокая и Испытание вражеские НИП получат меньше базовой брони и здоровья, чем у них имеется сейчас.
  • Исключением будут являться сложности Героизм и Легендарная. Там базовые значения брони и здоровья увеличатся, чтобы компенсировать общее снижение их значений при масштабировании при совместной игре.

Комментарий разработчиков: Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы Героизм и Легендарная сложность оставались именно сложными. Поэтому мы увеличиваем базовые значения брони и здоровья взамен уменьшения этих значений при масштабировании при совместной игре. Это значит, что активности на этих сложностях станут чуть сложнее для соло игроков и групп из 2-ух игроков, останутся примерно на том же уровне для групп из 3-х игроков и станут проще для групп из 4-х игроков.

  • Уменьшено здоровье собак Бивней.
  • Уменьшен урон у собаки-снайпера Бивней.
  • Уменьшен урон от собаки Бивней с миниганом 360.
  • Увеличено время на предупреждение о том, что собака сейчас запустит 360-градусную атаку из минигана, чтобы дать больше времени игрокам на реагирование.
  • Уменьшено здоровье уязвимого места собаки-гренадера Бивней.
  • Уменьшено базовое здоровье станции поддержки Бивней.
  • Увеличена вероятность развертывания станций поддержки под открытым небом (вдали от укрытия).
  • ЭМИ эффекты теперь будут наносить урон станции поддержки.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 1-5 ДЛЯ ИГРОКОВ 30 УРОВНЯ
  • Урон вражеских НИП, их здоровье и броня будут уменьшены на каждом глобальном этапе и во всех активностях.

Комментарий разработчиков: все значения для игроков 30 уровня (урон, броня, характеристики) имеют более низкие значения, чем у игроков с уровнем 31+ (Воители Нью-Йорка), поэтому теперь баланс для игроков 30 уровня и игроков 31-40 уровня настраивается отдельно.

PVP БАЛАНС
  • PVP модификаторы всего оружия будут уменьшены на 20%, чтобы увеличить время на убийство, которое сейчас слишком маленькое.
  • Винтовки и Снайперские Винтовки получат дополнительное ослабление еще на 10%

БАЛАНС НАВЫКОВ
Кассетные мины:
  • Уменьшена дистанция рывка мины с 12 до 10 метров.
  • Уменьшена дистанция от окончания рывка до взрыва с 6 до 4 метров.

Комментарий разработчиков: эти изменения должны сделать кассетные мины более отзывчивыми.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
  • Исправлена ошибка отсутствия аудио диалогов для Бразильского и Португальского языка на Google Stadia.
  • Исправлена ошибка, из-за которой становился доступен интерфейс разработчика в некоторых настройках.
  • Реализованы улучшения для решения проблем потоковой передачи данных в PlayStation 4.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к сбросу настроек в игре после возрождения игрока.
  • Исправлена проблема, которая приводила к сбросу прогресса сезонной облавы при смене директив.
  • Исправлена ошибка неверного отображения информации о предстоящем особом событии на одежду "Городские Джунгли" в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в почтовых ящиках игроков оставались разведданные. Они были удалены из почтовых ящиков т.к. их больше нет в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой бомба-липучка не наносила урон при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой устройства шоковой ловушки разворачивались слишком близко друг к другу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Глобальная Сложность влияла на Рейд Тяжелые Времена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков были заблокированы Специализации, хотя они владеют Year 1 Pass или набором первого года.
  • Исправлена ошибка, приводившая к пропуску сезонных наград и выдаче дубликатов игрокам при получении ими сразу нескольких уровней сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Завершите миссию Остров Рузвельта на высокой или выше сложности» не учитывалась в ежедневном проекте по уничтожению Изгоев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки 35 уровня сезона не получили соответствующую награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Щит получал непреднамеренные значения в здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбросился сезонный уровень некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался таймер в Лигах, если Ренегаты PVE мира уничтожали команду.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Нерф для соло игроков, попытки заставить играть в группе из 4ех игроков, зачем? они совсем больные?
В 90% люди играю в соло или с другом ибо галдеж в войсе многих раздражает и желания играть в 3-4 человека нет никакого.
Давайте сразу сделаем игру принудительно в пати, народ хоть покупать это не будет.
Дристани уже показала, что рейды для большинства игроков (основная аудитория казуалы играющие в соло) не представляют интереса, но Юблюдософт не умеет делать выводы из чужих ошибок.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Dead Squallit, они на своих ошибках не учатся, а вы хотите что бы они смотрели на сторону. Я вот не могу понять, почему так трудно было за основу взять систему масштабирования из первой части и немного доработать. Да, она примитивная 1-2 человека в группе определенное количество мобов, 3-4 - мобов больше. Отговорки по поводу того что система не выдерживает повышенное количество мобов, ну так что трудного сделать замену количества на вид (красных заменить на фиолетовых и т.п.) мобов и на худой конец масштабировать их хп (увеличить), броню (у кого нет добавить), урон (увеличить). Во общем вариантов много...

Сам играю в соло, видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2019
ParKur писал(а):
Это значит, что активности на этих сложностях станут чуть сложнее для соло игроков и групп из 2-ух игроков

Вонючие лягушатники, гореть вам в аду мрази.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ivan4el, ну ничего, может онлайн просядет - это единственный способ заставить шевелится разработчиков.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Dead Squallit писал(а):
В 90% люди играю в соло или с другом ибо галдеж в войсе многих раздражает и желания играть в 3-4 человека нет никакого
ParKur писал(а):
Сам играю в соло, видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...
Я давно, особенно после мульта МЭ3,- перестал понимать "принудительную социализацию". Я могу и умею играть в команде, в рандомной тем более, т.к. 99% играл именно с рандомами. И наушники, и микрофон есть, но у меня уже давно такая работа, что периодически 1-2 часа после работы даже с домашними нет сил разговаривать, не то что тарахтеть с кем-то в игре. И у жены- так же, и дочура в школе успевает наговориться. И в принципе это же очень удобно: хочешь сам- играешь сам, и получаешь адекватный результат; надоело одному- зашёл автоподбором, пробежался с любой командой и тоже получил адекватный результат. А за каким хреном выдумывать "механики" и "сложности", которые без "голосовой координации" не проходятся- я не понимаю?
В взбзДристани ходил в рейд, с хорошим рейд-лидером, но сам рейд- неинтересное говно, даже по сравнению с походами на аватаров в Скайфорже. Там, конечно, тоже с перегибами, но во-первых есть так называемые "трени"- тренировочные версии, которые по приколу можно побегать с рандомами, а во-вторых некоторые авки уже достаточно заезженные- достаточно перед запуском в чате роли-действия распределить, и можно смело топать. В Дестини такой номер не пройдёт- только оперативно переговариваться.
И ещё вопрос, который очень давно интересует: вот те игроки, которые любят общение в игре, чем они в течение дня заняты? Может и правда у людей такая работа, что ещё разговаривать хочется, и я просто чего-то не понимаю.
ЗЫ В Дивижн 2 пока в отпуске- забесила за пару дней после апдейта. Может быть когда-нибудь. И в взбзДристани халявный сезонник активировал- надо наиграть)))

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ParKur писал(а):
так и поощрение вменяемое не могут сделать.

Это вот самое, что дизморалит, сегодня на героике под дня бегал, а по итогу ни одной шмотки дельной не получил, какой смысл.
Фиксят патчат, а ящики на КТ не хотят поправить не? Берешь КТ на героике и получаешь фиол... охренительно же!

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Ivan4el писал(а):
Вонючие лягушатники

"Massive" шведская контора, если что.

p.s. Какие-то вы мягкотелые, "агенты новой волны", в первой Дивизии (в патче 1.3) вы бы и недели не продержались :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ParKur писал(а):
видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...

Согласен, надоело порядком всё это, в принципе меня сложность мира и миссий на Героизме устраивает, но выпадение дерьмового лута (не соответствующего сложности) полностью отшибает желание напрягаться или повторно их проходить, на Легенде есть претензии к мобовым аптечкам, которые те ныкают за какой нибудь "табуреткой" хрен знает где и расстрелять их издалека невозможно, эти аптечки имеют огромный радиус действия и очень высокий отхил, посмотрим что после сегодняшнего патча будет, вообще я не сторонник урезания сложности, но баланс однозначно требует корректировки...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Где вы нашли "проблемы с социализацией"? Мы словно в разные игры играем. В игре никто голосом не общается. Выбираешь миссию, тыкаешь "подбор игроков", хоп - три рандома законнектилось и побежали. Всё молча, но в команде, чтоб веселей было (больше мобов, треша и угара, особенно с этой новой сменой полярности) и чтоб поднять могли, если что. Раз в час кто-то что-то пискнет может, но не чаще.
Кто хочет общения - идёт с друзьями в дискорд и сидит, травит байки при игре.

V.I.V., чего вчера не появился? :D

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2013
Цитата:
в первой Дивизии (в патче 1.3) вы бы и недели не продержались :D

лучшее время для дивизии было,можно сказать Золотой период,я прям оргазмировал,потом все изговняли и продолжают говнять во второй части.Новое событие не просто не нравится,а даже раздражает этот бред с полярностью.Все мобы в синем,ты как идиот по пол часа сидишь просто в укрытии в оранжевом,пострулять никак,зачем этот бред вообще.Чую на пол года можно опять забивать на игру,потом возвращаться,как до этого.Или в первую погонять...даже не знаю,есть там люди то.Короче моя недоволен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7145 • Страница 203 из 358<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, San`Я, tolikmixx и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan