Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: В сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Alexx[2] писал(а):
В дискорде
я beastiya просил дать ссыль на дискорд, который выложен в игре в сообщениях клана OVR. Проигнорировал, а может не видел. Проще всем оверам в одной беседке тусоваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
S-Steve писал(а):
я beastiya просил дать ссыль на дискорд, который выложен в игре в сообщениях клана OVR. Проигнорировал, а может не видел. Проще всем оверам в одной беседке тусоваться.
В сообщении клана висит твой дискорд с того самого времени так то...
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ПРОГРЕСС ЛИГИ ВЕСТ-САЙДА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОГО СБРОСА
Сегодня обновилась первая Лига "Вест-Сайд", которая является частью первого сезона "Тени сгущаются" в The Division 2 Воители Нью-Йорка.
Ваша дорожка прогресса не изменилось и все текущие награды сохранены.
Если вы уже получили все награды за первую неделю Лиги, то повторно их получить нельзя и вы можете сосредоточиться на других активностях в игре, например, на глобальном событии.
Обновились лишь задания лиг и таблицы лидеров, чтобы была возможность заново участвовать в испытаниях и заработать больше очков Лиг (особенно актуально тем, кому не удалось выполнить некоторые задания и набрать нужное число лиг для разблокировки наград. Вы сможете набрать недостающие очки, заново выполнив те задания, которые у вас получаются проще всего).
Для тех, кто считает, что им заново нужно набирать все очки для наград, которые они не получили.
Интерфейс немного некорректно себя повел.
Обратите внимание на ваше звание в Лиге - оно сохранилось.
Обратите внимание в интерфейсе, что до каждого ранга Лиги нужно 6 стадий (очков).
Просто наберите немного очков и проверьте разблокировку вашей недостающей награды.
Например: на прошлой неделе у вас был получен 6-ой Ранг. До 7-го ранга нужно было 6 стадий (очков) Лиг. На этой неделе 7-ой Ранг в дорожке прогресса показывает вам, что вам нужно до него снова 42 стадии (очка). На самом деле это не так. Пройдите задания и наберите 6 стадий (очков) и 7-ой Ранг должен разблокироваться именно за 6 стадий (очков), а не за 42. Т.е. игра ф курсе, что вы разблокировали прошлые награды и ваш прогресс сохранен, хотя визуально отображается это не так (ошибка интерфейса).
- Лига и награды доступны с 17 по 31 марта. - Для доступа к Лигам и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.
Примечание: список изменений неокончательный. В настоящее время тестируются исправления еще и на серверной части. О дополнениях сообщим позже.
ОБНОВЛЕНИЕ 8.4 «ПАТЧ-НОУТ»
Обновление с изменениями доступно с 25 марта 2020.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Сезонная Облава изменилась на высоком и выше сложностях. Теперь прогресс засчитывается одинаково для всех игроков в команде при совместной игре независимо от того, какая глобальная сложность была установлена у лидера группы.
Сезонная Облава получила специальную кнопку в интерфейсе игроков, чтобы позволить перезапустить ее вручную и переиграть на различных сложностях. Это позволит игрокам перезапускать Облаву на любых сложностях, не изменяя при этом глобальную сложность мира.
Добавление специальной кнопки также означает, что изменение глобальной сложности не будет сбрасывать сезонную облаву и сбросить ее можно будет только нажав на эту специальную кнопку.
Экзотическая маска Койота будет выпадать с именного босса Койот в ТЦ Джефферсон и шанс будет выше с каждым уровнем сложности. Подробнее про экзот и шанс его выпадения > > здесь.
Игроки, которые не получили экзотическую маску Койота, не смотря на то, что они достигли 35 сезонного уровня получат ее.
Увеличено качество наград открытого мира в активностях Публичная Казнь, Блокада Поселения и Трансляция Пропаганды, чтобы они были наравне с другими активностями.
Контейнеры Конфликта теперь золотые на максимальном уровне игрока.
ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ Комментарий разработчиков: Игра была настроена таким образом, что на более высоких сложностях против одинаково набора противников и с увеличением числа игроков в команде она будет требовать снаряжения определенного качества и будет учитывать игроков в команде. Однако, с ростом сложности и игроков в команде так же увеличивалось и число Ветеранов и Элитных врагов в мероприятиях. Это привело к слишком большей живучести вражеских неигровых персонажей и их исходящему урону. Поэтому следующие изменения вызваны именно настройкой этого баланса:
Уменьшен исходящий урон от вражеских неигровых персонажей на всех сложностях. Все вражеские НИП во всех активностях будут наносить меньше урона, чем они наносят сейчас.
Уменьшена броня и здоровье вражеских НИП при масштабировании при совместной игре. Броня и здоровье при игре в группе 2-4 игрока будут настроены в соответствии с текущими значениями врагов ветеранов при совместной игре. Это значит, что все враги (красные, ветераны, элита, именные) уменьшат свои значения брони и здоровья.
Дополнительно будут скорректированы значения брони и здоровья вражеских НИП в соответствии с каждым уровнем сложности.
На сложностях Высокая и Испытание вражеские НИП получат меньше базовой брони и здоровья, чем у них имеется сейчас.
Исключением будут являться сложности Героизм и Легендарная. Там базовые значения брони и здоровья увеличатся, чтобы компенсировать общее снижение их значений при масштабировании при совместной игре.
Комментарий разработчиков: Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы Героизм и Легендарная сложность оставались именно сложными. Поэтому мы увеличиваем базовые значения брони и здоровья взамен уменьшения этих значений при масштабировании при совместной игре. Это значит, что активности на этих сложностях станут чуть сложнее для соло игроков и групп из 2-ух игроков, останутся примерно на том же уровне для групп из 3-х игроков и станут проще для групп из 4-х игроков.
Уменьшено здоровье собак Бивней.
Уменьшен урон у собаки-снайпера Бивней.
Уменьшен урон от собаки Бивней с миниганом 360.
Увеличено время на предупреждение о том, что собака сейчас запустит 360-градусную атаку из минигана, чтобы дать больше времени игрокам на реагирование.
Уменьшено здоровье уязвимого места собаки-гренадера Бивней.
Уменьшено базовое здоровье станции поддержки Бивней.
Увеличена вероятность развертывания станций поддержки под открытым небом (вдали от укрытия).
ЭМИ эффекты теперь будут наносить урон станции поддержки.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 1-5 ДЛЯ ИГРОКОВ 30 УРОВНЯ
Урон вражеских НИП, их здоровье и броня будут уменьшены на каждом глобальном этапе и во всех активностях.
Комментарий разработчиков: все значения для игроков 30 уровня (урон, броня, характеристики) имеют более низкие значения, чем у игроков с уровнем 31+ (Воители Нью-Йорка), поэтому теперь баланс для игроков 30 уровня и игроков 31-40 уровня настраивается отдельно.
PVP БАЛАНС
PVP модификаторы всего оружия будут уменьшены на 20%, чтобы увеличить время на убийство, которое сейчас слишком маленькое.
Винтовки и Снайперские Винтовки получат дополнительное ослабление еще на 10%
БАЛАНС НАВЫКОВ Кассетные мины:
Уменьшена дистанция рывка мины с 12 до 10 метров.
Уменьшена дистанция от окончания рывка до взрыва с 6 до 4 метров.
Комментарий разработчиков: эти изменения должны сделать кассетные мины более отзывчивыми.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
Исправлена ошибка отсутствия аудио диалогов для Бразильского и Португальского языка на Google Stadia.
Исправлена ошибка, из-за которой становился доступен интерфейс разработчика в некоторых настройках.
Реализованы улучшения для решения проблем потоковой передачи данных в PlayStation 4.
Исправлена проблема, которая могла приводить к сбросу настроек в игре после возрождения игрока.
Исправлена проблема, которая приводила к сбросу прогресса сезонной облавы при смене директив.
Исправлена ошибка неверного отображения информации о предстоящем особом событии на одежду "Городские Джунгли" в меню.
Исправлена ошибка, из-за которой в почтовых ящиках игроков оставались разведданные. Они были удалены из почтовых ящиков т.к. их больше нет в игре.
Исправлена проблема, из-за которой бомба-липучка не наносила урон при некоторых обстоятельствах.
Исправлена проблема, из-за которой устройства шоковой ловушки разворачивались слишком близко друг к другу.
Исправлена ошибка, из-за которой Глобальная Сложность влияла на Рейд Тяжелые Времена.
Исправлена ошибка, из-за которой у игроков были заблокированы Специализации, хотя они владеют Year 1 Pass или набором первого года.
Исправлена ошибка, приводившая к пропуску сезонных наград и выдаче дубликатов игрокам при получении ими сразу нескольких уровней сезона.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Завершите миссию Остров Рузвельта на высокой или выше сложности» не учитывалась в ежедневном проекте по уничтожению Изгоев.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки 35 уровня сезона не получили соответствующую награду.
Исправлена ошибка, из-за которой Щит получал непреднамеренные значения в здоровье.
Исправлена ошибка, из-за которой сбросился сезонный уровень некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался таймер в Лигах, если Ренегаты PVE мира уничтожали команду.
Нерф для соло игроков, попытки заставить играть в группе из 4ех игроков, зачем? они совсем больные? В 90% люди играю в соло или с другом ибо галдеж в войсе многих раздражает и желания играть в 3-4 человека нет никакого. Давайте сразу сделаем игру принудительно в пати, народ хоть покупать это не будет. Дристани уже показала, что рейды для большинства игроков (основная аудитория казуалы играющие в соло) не представляют интереса, но Юблюдософт не умеет делать выводы из чужих ошибок.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Dead Squallit, они на своих ошибках не учатся, а вы хотите что бы они смотрели на сторону. Я вот не могу понять, почему так трудно было за основу взять систему масштабирования из первой части и немного доработать. Да, она примитивная 1-2 человека в группе определенное количество мобов, 3-4 - мобов больше. Отговорки по поводу того что система не выдерживает повышенное количество мобов, ну так что трудного сделать замену количества на вид (красных заменить на фиолетовых и т.п.) мобов и на худой конец масштабировать их хп (увеличить), броню (у кого нет добавить), урон (увеличить). Во общем вариантов много...
Сам играю в соло, видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Dead Squallit писал(а):
В 90% люди играю в соло или с другом ибо галдеж в войсе многих раздражает и желания играть в 3-4 человека нет никакого
ParKur писал(а):
Сам играю в соло, видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...
Я давно, особенно после мульта МЭ3,- перестал понимать "принудительную социализацию". Я могу и умею играть в команде, в рандомной тем более, т.к. 99% играл именно с рандомами. И наушники, и микрофон есть, но у меня уже давно такая работа, что периодически 1-2 часа после работы даже с домашними нет сил разговаривать, не то что тарахтеть с кем-то в игре. И у жены- так же, и дочура в школе успевает наговориться. И в принципе это же очень удобно: хочешь сам- играешь сам, и получаешь адекватный результат; надоело одному- зашёл автоподбором, пробежался с любой командой и тоже получил адекватный результат. А за каким хреном выдумывать "механики" и "сложности", которые без "голосовой координации" не проходятся- я не понимаю? В взбзДристани ходил в рейд, с хорошим рейд-лидером, но сам рейд- неинтересное говно, даже по сравнению с походами на аватаров в Скайфорже. Там, конечно, тоже с перегибами, но во-первых есть так называемые "трени"- тренировочные версии, которые по приколу можно побегать с рандомами, а во-вторых некоторые авки уже достаточно заезженные- достаточно перед запуском в чате роли-действия распределить, и можно смело топать. В Дестини такой номер не пройдёт- только оперативно переговариваться. И ещё вопрос, который очень давно интересует: вот те игроки, которые любят общение в игре, чем они в течение дня заняты? Может и правда у людей такая работа, что ещё разговаривать хочется, и я просто чего-то не понимаю. ЗЫ В Дивижн 2 пока в отпуске- забесила за пару дней после апдейта. Может быть когда-нибудь. И в взбзДристани халявный сезонник активировал- надо наиграть)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Это вот самое, что дизморалит, сегодня на героике под дня бегал, а по итогу ни одной шмотки дельной не получил, какой смысл. Фиксят патчат, а ящики на КТ не хотят поправить не? Берешь КТ на героике и получаешь фиол... охренительно же!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
ParKur писал(а):
видимо с такими подходами разработчиков - придётся забросить игру. Мало того что не могут настроить баланс, так и поощрение вменяемое не могут сделать. А как смешно смотреть на фиолетовый шмот у торговцев...
Согласен, надоело порядком всё это, в принципе меня сложность мира и миссий на Героизме устраивает, но выпадение дерьмового лута (не соответствующего сложности) полностью отшибает желание напрягаться или повторно их проходить, на Легенде есть претензии к мобовым аптечкам, которые те ныкают за какой нибудь "табуреткой" хрен знает где и расстрелять их издалека невозможно, эти аптечки имеют огромный радиус действия и очень высокий отхил, посмотрим что после сегодняшнего патча будет, вообще я не сторонник урезания сложности, но баланс однозначно требует корректировки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Где вы нашли "проблемы с социализацией"? Мы словно в разные игры играем. В игре никто голосом не общается. Выбираешь миссию, тыкаешь "подбор игроков", хоп - три рандома законнектилось и побежали. Всё молча, но в команде, чтоб веселей было (больше мобов, треша и угара, особенно с этой новой сменой полярности) и чтоб поднять могли, если что. Раз в час кто-то что-то пискнет может, но не чаще. Кто хочет общения - идёт с друзьями в дискорд и сидит, травит байки при игре.
в первой Дивизии (в патче 1.3) вы бы и недели не продержались
лучшее время для дивизии было,можно сказать Золотой период,я прям оргазмировал,потом все изговняли и продолжают говнять во второй части.Новое событие не просто не нравится,а даже раздражает этот бред с полярностью.Все мобы в синем,ты как идиот по пол часа сидишь просто в укрытии в оранжевом,пострулять никак,зачем этот бред вообще.Чую на пол года можно опять забивать на игру,потом возвращаться,как до этого.Или в первую погонять...даже не знаю,есть там люди то.Короче моя недоволен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения