Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Так, прошёл с горе пополам за 32 часа игру, при этом посетил все локации, изучил много скрытых мест, выполнил с десяток+ доп.квестов, финализирую мнение:
Хорошее: + Графика и атмосфера и сохранение традиций, некий баланс есть, что реально ощущается как следующая часть как в старые добрые времена, когда графика пожирнела, атмосфера и все остальное сохранилось + Геймплей, улучшили многие фишки оригинала, очень понравилось, что улучшили немного ( не совсем как могли бы, но всё же ) стрельбу и хорошо улучшили интерфейс, удобно было пользоваться, только не хватало 5го предмета в быстром использовании ( E + Q и зажатия, еда, энергетик, бинт и аптечка, а антирадиацию приходилось постоянно из интерфейса применять ) + И плюс и минус - это звук, проработали звуки в наушниках, на хороших наушниках по-настоящему ощущается Зона, с колонок это вообще не оно. + Мир огромный, доп.активностей и т.д. много, в плане живности мира в первые 15 часов, все хорошо, так же когда заходишь на новую территорию, всё проработанно классно, что реально ощущается совсем другой локацией со своими моментами + Поиск артефактов и разгадок, очень круто несколько моментов сделали включая саму Припять с её подвалами, разными вариациями поиска артфекатов и случайными местами. + Старые локации проработаны, как плюс странно звучит, но реально атмосферу сделали такую, как будто ты реально лет 12-16 назад там был когда первый раз проходил Сталкер 2008-2012 годов будучи еще школьником. + Сюжет и плюс и минус - понравился сюжет обобщенно с 4-5 часа игры когда влез в игру НИИЧАЗ и Искра и т.д. Без сталкерской бытовухи, она как фон хороша, но не как старт первых игровых часов, мотивации нет.
Плохое: - Сюжет - нет мотивации персонажа, вообще не понимал, почему он ведёт такую рискованную деятельность из-за того, что одну комнату повредил некий артефакт, у меня в голове не билось всю игру "ну взорвалась комната, что, теперь лезть в Припять к мутантам с риском, опросить всех сталкеров кто виноват, "как возникла Зона, как мне с неё спрос сделать?" Почините мою комнату в квартире или купите мне квартиру" ( ну реально? ), сам сюжет понятен и логичен, если бы у персонажа ну реально хоть какая то толика логики была, почему он это делает, завязка оттолкнула прямо в первые 1-2 часа игры. Поэтому проходил игру месяц~. Потом втянулся. - Музыка и звук - музыка вообще не запомнилась кроме мрачных бесконечных тонов, озвучка на английском вообще запрещена для СНГ аудитории в Сталкере - звучит маразматично, украинский вообще постоянно дискомфорт вызывал, звучит как русский, но с новыми синонимами, понимать его не хочется, тем более слышишь абсолютно русские фразы, а в субтитрах вообще всё по-другому, очень мешает ядру СНГ аудитории, русскоязычная аудитория - это под 300 млн. человек. Украинско-говорящих ну дай бог 20 млн. кто реально понимает это. - Отдельный минус портящий атмосферу, "повестка ради стёба?" это - скины славянских персонажей которых сделали африканцами ( просто окрас в чёрный ), при этом сохраняются в 90% случаев у них наши имена, фамилии и т.д. Чё к чему? - Самый большой минус - Баги! Их чудовищно количество, по моему ощущению рекорд, как будто играл в бета версию от разработчиков ( это с учетом всех патчей до 25 декабря ), я провалил из-за багов 5 квестов, я делал ручные сохранения ( надрессировала игра ) просто по надобности и без после середины игры, так как идешь, там где должно быть 2 кровососа, лезет 5+ пока тебя не убьют. Либо идешь от Монолита спасать первый лагерь, а там все на сцене в театре стоят и смотрят друг на друга, то не можешь ничего сделать с персонажем, потому, что завис, либо кровососы которые в лагере стоят рядом с тобой не отходя ни на метр пока ты там, либо они начинают уничтожать персонажей в лагере, а ты ничего сделать не можешь, так как оружие "убрано". Скриншоты ранее присылал, некоторые баги описывал, было больше, просто решал их костыльными путями. В общем не смог просто часть игры оценить или пройти из-за этого. - Оружие и снаряжение, честно, для такого большого мира, очень маленький арсенал по ощущениям и модификаций ( именно не увеличить настильность на 15%, а именно модификаторы, в основном прицел, глушитель, да подствольник, нет рукоятей, либо еще чего то ), нужно было сделать обязательно больше модификаций и больше мест где реально сложно было бы проходить пещеры какие-нибудь, либо точки интереса, чтобы было понятно зачем тебе серьёзное снаряжение. Так как максимально дорогое снаряжение тебя в итоге от босса в конце игры не защищает больше чем от 5-6 пуль. То есть нарочито усилили только финального босса, а в остальных местах ты хардкора не ощущаешь.
Короче - игра хорошая, но недоработана, эти недоработки обобщенно на Core составляющую сильно не влияют, но игру из 10/10 резко в 6-7/10 сбросили.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Последний раз редактировалось TheRedNik 04.01.2025 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Полно чего можно написать. Игра объективно не очень. Конкретно мне игра резко не понравилась слишком видно для меня все ляпсусы их кромешные архи ляпсусы типа африканцев да,со славянски типажным лицем. Халтура это ребята вы уж извините. Есть откровеенно кинематографичные офигенские озвученные сцены, с неплохими диалогами,но э\то песчинки в море дрека и безвкусицы. Это лишь подчеркивает их спешку и подтверждает мои догадки об хаотичной работе и итоге которы мы наблюдаем. Другого и быть не могло при таких раскладах. Отдельно можно много писать про несовершенство замысла вообще по концепции гемплея. Ну и в целом море недостатков всякого совершенно разного характера и эти недостатки многие непоправимы и необратимы,что обидно и досадно вдвойне. Я с ужасом думаю,а как она могла вообще эта игра выйти в 22м ну как? Ну бред же,очевидно она не была готова. Разочарование года. А детектор доступен после заданий у беспалова. Они спецом игрокам не дают с кайфом играть( а кайф в игре у всех разны я вот снарягу хочу офигенскую,а они не дают ну что это если не идиотизм). Делают открытый мир,а в нём нет ничерта. И главное ничего не трогай,а то сломается,то что поломано уже с самого начала. В общем думаю все знают в целом недостакти и это я ещё не описал ,что эти господа вырезали из игры. Как же мне не хватает возможности прочитать погоняла неписей наведя на них прицел с любого расстояние. Как раз ходячего не останавлявающегося непися вчера не смог погоняло прочитать (смешное какое то) ,по причине его полной неостановки для диалога со мно. Раньше в таком случае я наводил прицел на корпус НПС и погоняло(позывной) высвечивалось. НО теперь кто то в ПЫСе решил ,что это слишком шикарно для сталкера и вырезал. Назхера не понятно совсем. Чем мешало? Скорее всего на корявый уеенджин не вставало,а работать и внедрять туда они не хотели ничего. Они хотели как всегда просто получить бабосы. И получили . А мы получили "игру" которую допиливать они даже не станут. ТРи патча и всё дерьмо осталось в игре да даже спауны. Я вообще иначе как спаунер 1 не буду теперь это называть. Это не сталкер,а спаунер.Даже по буквам созвучно же выходит обратите внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
FonViZZiN писал(а):
Ещё на Терриконе когда показал планшет Коршунову, он мне никакого автомата не дал...
Он не даст ничего кроме значка, за показанный монолитовский планшет (который нужно показывать всем), если до этого ты выбрал путь Рихтера, с сенсорами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
alekk6 писал(а):
Они спецом игрокам не дают с кайфом играть
Для всех понятие "с кайфом" играть в боевик выживач такой атмосферный - разное. Что где лучше прикольнее то, в этом жанре, лучше атмосферы, сильно симпатичнее, нет ни-фи-ка. На память приходит только прикольная старая с возможностью кооператива игра симпатичная и также очень атмосферная Generation Zero. А недочеты и что изменить поправить у каждого дотошного игрока предложения будут всегда. Если совсем игра - не игра, так лучше и не мучить себя, особенно если всего то имея на руках как у большинства народную версию. Как бы с любой точки зрения честно предъявлять что то разрабам если продукт хотя бы приобрести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
TheRedNik писал(а):
с колонок это вообще не оно
А что, HRTF там вообще нигде, ни в меню, ни в конфигах, не отключается?...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
TheRedNik писал(а):
улучшили немного ( не совсем как могли бы, но всё же ) стрельбу
Пока не играл сам (на то есть вполне веские причины). Поэтому спрошу: есть где-то детальный разбор того, как в С2 сделана стрельба? Видос или текстом... А то все нахваливают, но при этом я вижу только общие эпитеты, типа "лучше", а чем конкретно? Про более детальную баллистику пуль и пр. - вообще нигде ни слова. А она, вообще, там есть, кстати?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
TheRedNik писал(а):
Хорошее:... Плохое:...
А-лайфа - нет. Поэтому, его ни в хорошее, ни в плохое не записали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
TheRedNik писал(а):
почему он ведёт такую рискованную деятельность из-за того, что одну комнату повредил некий артефакт, у меня в голове не билось всю игру
ну там скрытая повесточка просто ...что-то прилетело в мирном городе и разрушило дом с мирняком.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Про работу а-лайф хорошо рассказали на трубе....по факту он хуже,чем оригинальных сериях...причём намного.Тупо скрипты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Для всех понятие "с кайфом" играть в боевик выживач такой атмосферный - разное.
ev_rus писал(а):
игра - не игра, так лучше и не мучить себя
Знаете писал я про другое,вот не надо мои слова переиначивать. Надеюсь больше не придётся возвращаться к этой теме. Спасибо. Далее. Я просто подметил,что есть всё равно некоторая группа/процент или категория игроков которые хотят снарягу хорошую сразу ну почему нет..Есть те кто артефакты собирает в коллекцию и играет так. И эту группу игроков(а они есть и с офф. версией спешу уверить и да через пляски с бубном я покупать принципиально не стану,мне не денег жаль,меня не унижает кривая покупка нет ,мне времени своего на мозгоклюйства за деньги к тому же не хочется тратить). Если они сделали открытый полностью мир тем самым дав игроку полную "свободу" якобы ,то не надо было б привязывать всё наличие торговкиного ассортимента к прохождению. Это всё,что я хотел сказать. Это не жалобы на "мучения" не путайте ,это соображения. А детектор медведь нашёл я. Появился таки у медика на янове.И гилка есть у гавайца с самого начала оказалось так. Они зачем то её в лозу переименовали. А там на корпусе написано же ГИЛКА.Но разрабы его назвали ЛОЗА.И микроизображение в таблице сделали,как будто нынче 2001год. Он с самого начала там лежал кстати. Не забывате проверять ассортимент медика. Но пара дней назад у него ничерта не было,проверял я.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Ecowar писал(а):
а-лайф хорошо рассказали на трубе....по факту он хуже,
по факту в игре нет алаййфа. Увидеть попытайтесь хотя бы на расстоянии 150 метров в игре хоть одного мутана или сталкеров.Или тем более чтоб собаки например драли кровососа как бывало в ЧН и ТЧ и ЗоП....Нетути Никогда вы их не увидите,они появляются только в радиусе небольшом от игрока. Они даже чтоб прикрыть свои недостатки болванов сталкерюг с идентичными погонялами и именами разместили по локам,чтиоб блоггерам проверочникам(которые после патча знамо пошли проверять работу этого самого алайфа) мозг задурманить. Всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Не должно быть с постапокалипсисе с открытым миром выживаче боевике триллере никакой халявы. Что значит кто то хочет сразу легко все иметь, хорошую снарягу, после первой трети например игры? Это тогда не сюда, не про Сталкер. Или вон модами да читами. Должно быть больше атмосферности, работы, поиска, лута, секретов, боевки, в итоге реалистичности, с разными сюжетными вилками. Плюс конечно визуал, звук. За что и любят Сталкер. А как работает жизнь Зоны, настроена, локально ли в 150-200 метров от игрока или как ожидали фантазировали - это уже не столь важно. Можно и в радиусе 150-200 метров от игрока такую жесть организовать, что мало не покажется. Кстати просмотра в 150 метров людей\мобов при такой насыщенной графе более чем достаточно, здесь, даже пользуясь снайпой с сильной оптикой. И не редко можно наблюдать и тут тоже, совместные замесы без участия игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
""""" Не должно быть с постапокалипсисе с открытым миром выживаче боевике триллере никакой халявы.
Мы видим тут обратное. ОТкрытый мир и нет халявы это в фоллаут номер 3 надо. Там не помню по карте где жесть была,в четвёртом к примеру вся жесть на юге,в сталкере например покруче к северу поближе, а там я сечас не припоминаю где опаснее было,но было точно. И помнится мне,что пройти я в те локации тупо не смог не помогала даже их читерская система стрельбы. Причём бессмертных снайперов не было, мутантами задолбило напрочь просто без шансов и всё я понял,что мне рано туда смысла нет. Вот там нет халявы реально с патронами напряг некоторый был и прочее. А в сталкере сплошная халява на этом фоне на фоне фоллаута третьего того же, раздолье просто.Тут мир агрессивен просто,но халявы море.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
Почитал тему и всё нытьё, что местный игрок вылил на игру. Ведь местный игрок лучше любых разработчиков знает, как надо делать игры и его мнение всегда объективно. Он бы и сам сделал лучше уже сегодня, но он уже в пижаме. Всё ровно так же, как и с первой S.T.A.L.K.E.R. В игре пытаются увидеть то, чего в ней нет: бодрый шутан аля CoD, RPG уровня Fallout 3, моторизированный транспорт и т.д. и т.п. А если всего этого нет, то это "объективно" плохо, а разработчики - халтурщики. Что касается технических проблем, то 1-ую часть правили так же ~полгода. Когда разработчики делают что-то своё, делают весь контент вручную, делают масштабную игру с душой, то это этот процесс всегда сопровождается техническими сложностями. Игра для тех, кто умеет видеть и ценить художественную составляющую в первую очередь. Если вспомнить, то Cyberpunk 2077 стартанула очень плохо, а по итогу стала очень достойной игрой. Касательно S.T.A.L.K.E.R. 2, я полностью согласен с мнениями Рафаэля Колантонио и Марчина Ивиньского об этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
alekk6 писал(а):
Игра какая версия офф или нет?
Стимовская лицензия
ev_rus писал(а):
Он не даст ничего кроме значка, за показанный монолитовский планшет (который нужно показывать всем), если до этого ты выбрал путь Рихтера, с сенсорами.
В том то и дело, что начал новое прохождение за Варту, сенсоры отдал Зотову. И кат-сцена на втором этаже Террикона была иной, более дружелюбной. Не били на входе под живот и не заставляли собирать автомат. Как бы не обещали этот автомат, как в прохождении, если отдать сенсоры Рихтеру (сцена со словами - предоставишь ценную инфу - он твой), возможно, так и должно быть. Но вы пишете, что если отдать сенсоры Рихтеру, и показать планшет Коршунову, то ничего кроме значка не получить. А как тогда получить Комбатант? Так то пофиг на этот автомат, есть оружие получше, просто интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
калдыба мёртв фермер хренов, проходил мимо решил помочь ,а он оскалился. Интересно кто его убил. А вот смотрите,если варана на заводе сразу убить первым,то остальных получиться ли убить?Ну вот шаха и рузвельта.Или чего там будет то?Там квест оформляется выполнен, но вот с этими то что?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
sgs писал(а):
Мм шта ? Это украинизм какой-то ?
Чё к чему? Я говорю про то, что весь СНГ знает русский, а не украинский, что их решение на украинском сделать озвучку, это просто обрубает и РФ и СНГ. Какой еще украинизм?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Пока не играл сам (на то есть вполне веские причины). Поэтому спрошу: есть где-то детальный разбор того, как в С2 сделана стрельба? Видос или текстом... А то все нахваливают, но при этом я вижу только общие эпитеты, типа "лучше", а чем конкретно? Про более детальную баллистику пуль и пр. - вообще нигде ни слова. А она, вообще, там есть, кстати?
Чисто по ощущениям, что немного лучше чем в первой части, описать тяжело. Просто лучше, конкретно в баллистику и т.д. не погружался. Но например при снайперской стрельбе нужно прицел немного выше поднимать если цель далеко, естественно ветер и т.д. на баллистику не влияет.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
А-лайфа - нет. Поэтому, его ни в хорошее, ни в плохое не записали.
Что за а-лайф? Единственное, что встречал, это 1-2 кровососа постоянно спавнятся вообще в рандомных участках карты раз в определенное время или количество пройденного пути. Из-за чего кстати багов много, например к Искре залетел один кровосос, в начале не убивал никого и ты его убить не можешь так как в тех зонах стрелять нельзя, вышел на секунду с базы и вошел назад, он начал всех квестовых персонажей жрать. Так же постоянно после или между квестами встречаешь 3-4 сталкера который месят 3-5 кабанов или 2 десятка тушканчиков. Либо сражаются друг с другом, так же система их спавна не понятна. Больше там в принципе ничего нет из случайных событий. По крайней мере я больше не встречал.
Да и то, для A-life нужно было бы сделать какую то цель для сталкеров, но здесь это было бы слишком сложно, возможно. Как в Middle-Earth: Shadow of War например, где игра постоянно генерировала персонажей которые боролись за главную позицию на пьедестале. Если бы, что то сложное добавили бы, можно было бы называть это A-Life и продвигать, а их A-Life, это два варианта процедурной генерации появления либо 1-2 кровососов, либо случайная генерация 4 сталкеров которые либо с такими же 4 сталкерами сражаются, либо против 2 вариантов легких мутантов, это в любом случае нужно было добавлять, иначе мир совсем мёртвый был бы. Это чисто маркетинг.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
alekk6 писал(а):
А вот смотрите,если варана на заводе сразу убить первым,то остальных получиться ли убить?Ну вот шаха и рузвельта.Или чего там будет то?Там квест оформляется выполнен, но вот с этими то что?
Я так и сделал. Не понравился мне он. Ни Шаха ни Рузвельта валить не придётся - всю необходимую информацию для дальнейшего прохождения ты снимешь с КПК Варана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Stardah у варана лута маловато, да они там все какие то нищуки у тех ещё есть лут,хотя мне уже ничего не надо всё есть , интересно если зайти к ним,они чего будут говорить? Попробую вариант с вараном,оставил сохранения как раз те,места не хватает сохранятся,нафиг так делать? Первы раз такое вижу,там сохраненийй чуть,а они просят место освобождать через 12часов игры.. И это всё нахваливать надо хорошая же игра ну посмотрите ,ага.Щас.
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug, vxlam и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения