Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
люди напишите плиз в личку
ответы на следующие вопросы
а то я чего то не догнал
кто такая женевьева
профессор Веэйд дествовал заодно с Феттелом?
зачем Феттел похитил Элис Вейд?
А потом ее того
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
2ALL Появился HOTFIX (правленый FEAR.EXE), который должен вылечить проблему с невозможностью запуска игры при подключенном интернете. Как я и предполагал - дело в защите Securom (патч от них), а точнее в ее обновлении с последним патчем 1.02 (кстати, в игре Matrix: Path Of Neo - история аналогичная, после установки патча). Скачать можно здесь (5,74Мb). (для версий 1.01/1.02). Позже, отпишусь о работоспособности. ps Проверил - теперь игра без проблем запускается с подключенным интернетом.
Max_I'm писал(а):
люди напишите плиз в личку
Я думаю, прошло достаточно времени, с момента поступления игры в продажу (в том числе и локализованной версии). Все, кто мог/хотел пройти игру - сделали это (я, к сожалению, не в их числе). Давайте обсуждать все особенности сюжета прямо здесь. Спасибо за ваше понимание.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2005 Откуда: Minsk,BY
anthony_g
proff85 писал(а):
anthony_g через Алкоголь120 прбовал+антиблахх?
а если не поможет, то через Алкоголь120 + Antiblah.
P.S.: антиблахх и Antiblah две разные проги, для Antiblah внимательно читайте ридми в архиве, а так очень просто пользоваться .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
lostman писал(а):
Давайте обсуждать все особенности сюжета прямо здесь.
ну, если здесь, значит - здесь:
Max_I'm писал(а):
кто такая женевьева
я так понял - руководитель "Армахема", по её инициативе были возобновлены работы по "проекту". обычно таких в фильмах называют "жадная стерва"
Max_I'm писал(а):
профессор Веэйд дествовал заодно с Феттелом?
профессор - сам за себя. Угрызения совести (или внушения Альмы) и т.п. привели его к мысли об особождении Альмы со всеми вытекающими последствиями
Max_I'm писал(а):
зачем Феттел похитил Элис Вейд?А потом ее того
ну он похищал, а потом и убивал всех, кто причастен к "проекту". Элис не убил сразу - для развития сюжета , наверно всеми силами Альма "вела" нас к саркофагу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
ProRus Значит так... Сюжет вкратце...
Некие нехорошие дядьки создали армию клонов... Чтобы ими управлять им понадобился человек с телепатическими способностями... Проэктом руководили Женевьева и Алан Вейд. Для этого они заставили девочку с телепатическими способностями родить сына (как оказалось в конце - двух). Вот собственно Альма и родила Феттела (его везде называют проэкт №2). После этого ее поместили в некий шар, чтобы лучше сохранилась, видимо... Феттела забрали в проэкт управления клонами... Но когда ему было 8 лет произошла некая синхронизация - Феттел и Альма установили телепатическую связь и Феттел взбунтовался, поубивал кого-то, насколько я помню... После этого проэкт закрыли и законсервировали эту лабораторию...
Тут начинается игра... Феттел как-то освободился, и теперь ищет свою мать - Альму... Тебя же послали с группой спецназа найти Феттела. Вейда похоже замучила совесть, что девочка там в шаре сидит, скучает и он задался целью ее освободить... А Женевьева его начинает старательно отговаривать от этой затеи... Далее ты долго мочишь клонов, ищешь Феттела, Вейда, попутно смотришь глюки...
В конце ты проникаешь в закрытую лабораторию, убиваешь Феттела (странно как-то это получилось - он даже не сопротивляется), смотришь через окошко как Вейд освобождает альму а она убивает его с диким количеством крови... Тебе дают приказ взорвать там все к чертям... Ты ставишь бомбу, убегаешь, переживаешь чуть ле не атомный взрыв (судя по грибовидному облаку), тебя подбирает вертолет, и ты летишь разостный и довольный... Но в последнюю секунду перед титрами в вертолет залезает кто? Правильно Альма... Идут титры... Все бы ничего, но после них звонит это хитрая с... Женевьева и говорит фразу "Испытания прототипа №1 прошли успешно"...
Вот так концовочка... Соответственно ты - это прототип №1 - т.е. первый сын Альмы, старший брат Феттела... А эти глюки - это зов мамочки ))) Прям Санта-Барбара какая-то...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
SoluS писал(а):
странно как-то это получилось - он даже не сопротивляется
да действительно
каким то беспомощным он оказался
ты еще забыл упомянуть про толстячка
который все время козни тебе строит
а потом еге Вейд убивает
этот толстячок как я понял на стороне Женевьевы
или я не прав?
и еще не понятно пока Феттел в камере сидел
где все это время ты был
то есть первый прототип
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Max_I'm Ну толстячок вроде ничего особенного в сюжет не вносит... Помню мне понравилось - захожу в коридор, смотрю через окно в кабинет, а там в вентиляционной трубе его ж... торчит))) Он на стороне женевьевы...
Max_I'm писал(а):
где все это время ты был
Этого я и сам не понял - вроде не говорилось об этом... Ну , если смотреть из результата, ты (главгер) закончил школу, не поступил в институт и тебя загребли в армию в спецназ))) Ну эт я так... Шучу))
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
SoluS Альма-mather, в конце тоже будет такой же бодрой (всмысле юной) или взрослой тёткой, иначе не понятно через что она етих чудо богатырей реализовала.
to all: увеличение файла подкачки до двух гигов - это панацея от проблемы 8-го эпизода?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
вообще-то сюжет какой-то странный. Он явно напрашивается на нелинейность (по крайней мере в конце, скажем не убивать "братишку" с "мамкой"), а тут всё прямо до безобразия, даже иллюзии выбора нет. Лично у меня к концу игры сложился почти положительный образ Альмы, а убить её пришлось без никаких вопросов. Смысл тогда втирать всю игру о её "трудном детстве". Конечный смысл игры получается - убей своих родителей и живи спокойно Непорядок.
German Ivanov писал(а):
По всей видимости да, они там навороченную графику сделали
на моём конфиге (правда при настройках (1024х768) стремящихся к минимальным ) глюков и вылетов замечено не было (файл подкачки - 1,5гБ), а если видео круче, то проблем и подавно не должно быть. Дело может в версиях игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
1) Феттел и Альма установили телепатическую связь 2) Но в последнюю секунду перед титрами в вертолет залезает кто? Правильно Альма 3) и говорит фразу "Испытания прототипа №1 прошли успешно"...
Соответственно ты - это прототип №1
Или прототип 1 это сама Альма которая мало того что сумела командовать Феттелом, так впридачу еще и командовала тобой. Имхо ты сам выбиваешься из задач проекта(так как никем не командовал, а напротив все кому не лень помыкали тобой как хотели) "Глюки" можно рассматривать как попытку Альмы сделать из тебя клона, по всей видимости с твоим исчезнувшим напарником это проделать удалось.
ps: сам я по прежнему на 8 эпизоде, времени нет доиграть... так что возможно и изменю свое мнение.
SoluS писал(а):
Ну , если смотреть из результата, ты (главгер) закончил школу, не поступил в институт и тебя загребли в армию в спецназ
Во во, не лезет это как то в предложенный сценарий.
Ray Adams писал(а):
Вообщето суть всей игры, просто перебей всех на своем пути. Надо, ненадо, не думай! Просто стреляй
Любой хороший сюжет достаточно просторен для того чтобы вместить в себя восприятие любого игрока. Фир вмещает в себя и твое восприятие и мое и SoluS-а. Значит сюжет удался.
К примеру в той-же халфе напрочь не помещались думеры, а в Думе вообще не мог поместится никто кроме самих думеров.
по крайней мере в конце, скажем не убивать "братишку" с "мамкой"
Eё какраз убить и не вышло к счастью (скорее к несчастью ) Вот только почему она как девочка появлялась? В Ring к примеру это обоснованно тем, что деваху утопили маленькой, а здесь почему?
German Ivanov писал(а):
Своп 2 гига, оперативы столько-же
2гига оперативы своп отключен все грузиться без проблем, восьмой чуточку дольше других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2004 Откуда: Moscow
я только до 3 эпизода дошел. кто-то говорил про умных клонов, ну не знаю, по-моему ничем не умнее солдат из ХЛ2, боты из КС-Сорс имхо намного более свирепые чем клоны из ФЕАР. проходить легко, на самом высоком уровне сложности таскаю постоянно по несколько запасных аптечек. пару раз действительно испугался, когда меня в начале доской по башке долбанули и когда из крови скелет выскочил. игра очень радует наличием мяса, 2 раза получалось отрывать головы гранатой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Может быть, я забегу вперед (ведь игру еще не прошел, сейчас на 8-ом интервале), но уже могу сказать определенно - история в FEAR мне понравилась. А, вот с мотивацией к прохождению Monolith немного "недоборщили", т.е. двигаться вперед, по идее, должны были: желание новых схваток (Ai все же хорош), желание узнать "что произошло? кто есть "ху"? чем все это закончится?" в противовес ставится страх/неопределенность/хорошее графическое и дизайнерское исполнение... (хотя это очень субъективно) и это должно создать необходимую атмосферу. Но, что мы видим/что с нами происходит по ходу прохождения? В заданиях: основное всегда - "поймать/замочить" Феттела (попутно догоняя/ища кое кого) и все; в процессе прохождения никто не "заставляет" читать/слушать/думать над историей и логикой событий (идея с "проводником-переводчиком" между ноутбуками и главным героем - очень расстроила); Альма, видимо, подталкивает? к необходимой ей цели, но делает это совсем не навязчиво, к сожалению. Главный герой - марионетка, в самом неинтересном смысле этого слова. Видимо, такой "ненавязчивой" подачи мелких, но достаточно важных для атмосферы и картины в общем, деталей есть мнение, что в FEAR вменяемого сюжета попросту нет. Если, проходя игру не обращая внимания на автоответчики и ноутбуки, остановиться и задуматься "зачем и куда я иду?" игра станет напоминать - CSS - мы просто на уровне с некоторым количеством ботов и рюшечками в виде глюков, амбиента и пр. Вобщем, немного специй, чуток дожарить, немного приукрасить и блюдо было бы шедевром.
ps Признаюсь честно - для меня, история рассказанная в FEAR м.б. лучшая, что была рассказана нам в жанре FPS, со времен 1-го HL. И вышла она, в самое то время. Проходя игру, вникая в сюжет история может встать во главу угла, потеснив сам процесс. pps У FEAR, есть еще одно неоспоримое приемущество над многими FPS последнего времени - новизна. Нет, я ни в коем случае не имею ввиду отсутвие штампов, шаблонов применяемых в играх... Конечно кое-где и кое-как мы все это видели. НО!... это не сиквел.
DeonX писал(а):
почему не прошел?
Просто нет времени.
AlexShur писал(а):
по-моему ничем не умнее солдат из ХЛ2
Умнее, изворотливее, находчивее, красивее…
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], zukoZL и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения