Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 204 из 307<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
и полноценные сохранения

Да уж! Сохраненки они вообще почему-то не доделали, потому что в ридми к патчу 1.3 говорилось, что были исправлены многие ошибки, связанные с квиксейвами (около 100), но их так и не внедрили официально!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Потому что и в 1.33 они подглючивают. Например, если загрузить сейв, в момент которого вертолет высаживал десант, то этот вертолет остается стоять на земле. Двери, открывающиеся скриптом и открытые на момент сейва при его загрузке уже закрыты (пример - конец регулятора, дверь, открывающаяся после взрыва). Ни и еще много чего.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
Потому что и в 1.33 они подглючивают

Да, я тоже замечал, но на Реалистике без них в некоторых местах бывает трудновато проходить. Особенно меня мелкие монстры бесят, так как они очень далеко и быстро прыгают!

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
помогите решить траблу
в некоторых местах абсалютно спонтанно вместо отображения теней отображается какая то решетка

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Не, молодцы, CryTec-овцы :). Все попроходили игру давным давно, а они умудряются втискивать в нее все новые и новые фичи! То PS3, то HDR, то 64битную оптимизацию... Ради этого многие пройдут ее снова-как в первый раз. Вот это я понимаю- разработчики любят свое детище! Не то что некоторые...
Max_I'm e_shadow_maps поизменяй с консоли- мало ли что...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
подскажите пожалуста как для консоли английскую раскладку включить - а то в консоли кразозябры какие-то и ни одна команда не выполняется. Установлен патч 1,3

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Appengamer
В винде дефолтная раскладка английская?
Silent forest
Все что-то новое патчами прикручивают. Кто-то больше, кто-то меньше. Тем более очень выгодно для новых фишек поиметь такую большую толпу уже купивших игру бета-тестеров. :)
Фишки же эти не от доброты душевной внедряют, все это лишний козырь при продаже лицензии на движок.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Silent forest
Silent forest писал(а):
То PS3, то HDR, то 64битную оптимизацию...

Да, это дает игре второе дыхание.Кстати, что то ни слова про Soft Shadows... А где есть инфа про патч 1.4 ??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
А где есть инфа про патч 1.4 ??

Пока нет...
Dark Knight писал(а):
Кстати, что то ни слова про Soft Shadows...

А нафиг они такие кривые как в других играх?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не сказал бы, что мягкие тени выглядят хоть как нибудь круче "твердых", часто границу этих теней делают слишком большой (в жизни она в разы меньше, в помещениях от ламп накаливания так вообще только в упор заметна), чтобы все сразу видели. Вау, зырьте, пипл, в этой игре мягкие тени! Ну еще и глюков с ними всегда навалом, их вообще трудно отрисовать динамичными и от большего, чем 1 источников света. Даже 3Dмарки обходяться простыми стенсильными тенями!
Другое дело в Риддике с шейдерами 3.0 (aka 2++), там на самом деле мягкие тени сделаны через стенсильные, просто их отрисовывают по нескольку раз и усредняют, на скорости это сказывается нехило. В FEAR тоже вроде как и в Ридике сделали.

ЗЫ Тема, что-то глючит, показывает иногда на 1 страницу больше, чем есть, и на переходе к последнему сообщению в этот момент говорит, что сообщений вообще в теме нет. За 3 дня уже второй раз.

Добавлено спустя 59 секунд:
Ага, это она так делает когда пришла пора на новую страницу переходить.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
4e_alex писал(а):
мягкие тени сделаны через стенсильные

Хмм, а откуда такая инфа?? Кстати, а вчем их различие?? Я только ориентировался по названиям расширений библиотек(ARB_fragment_program ).
Кстати в Риддике в режиме 2.0++( ака 3.0 ) используется мягкое затенение трафарета и интенсивность отображения.

з.ы. со страницами у меня такое уже неделю длится, это глюк форума.Надеюсь, временный.

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight
Цитата:
Хмм, а откуда такая инфа?? Кстати, а вчем их различие??

http://www.ixbt.com/video/realtimeshadows.shtml, хватит? :)
Цитата:
ARB_fragment_program

К теням не имеет отношения, это PS 2.0-расширение.
Цитата:
Кстати в Риддике в режиме 2.0++( ака 3.0 ) используется мягкое затенение трафарета и интенсивность отображения.

Там не только в тенях разница, а трафарет, шаблон и stencil - это все одно и тоже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
Супер, благодарю.

_________________
**********
Delenda est.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
4e_alex
кракозябровская :-) русская по умолчанию + ниньзя стоит (раскладку под каждую программу держит и меняет)
Пробовал ниньзю выключать, ставить англ раскладку, но ничё не вышло-опять кракозябры
Far Cry 1.1 с dvdюка лицензионного + патч с нета

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

http://s2.putfile.com/videos/26010463625.avi
http://www.filerush.com/download.php?target=CryEng ine2_shakey.avi

хехе, как вам ? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
newbie12
Да, где-то видел в новостях. Движок Cryengine 2 +DirectX 10.0
Но оба линка - дохлые. Где еще есть??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
newbie12 писал(а):
хехе, как вам ?

Ничего особенного, помоему (особенно, учитывая отвратительно качество ролика). Хотя выглядит, конечно, крассиво.
Dark Knight писал(а):
Но оба линка - дохлые. Где еще есть??

Первый живой. 5 мин. назад смотрел.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
lostman
Ну незнаю. Что там хоть на этом видео показывают??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
lostman
Ну незнаю. Что там хоть на этом видео показывают??

Фишки нового движка (точнее реинкарнации старого, судя по всему):
-dynamic day/night cycle
-... interactive enviropment
- sunrays + diffuse tranmission
- real-time soft shadows
- soft particles
- interactive/distructible enviropment
- volumetcric clouds
- advanced shader tuchnology
зы Первый ролик маленький, всего 4,34Мб - могу выложить куда-нибудь или почтой.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
lostman
Все, дошло.Ролик неплохой, несмотря на качество.А sunrays + diffuse tranmission понравилось, это точно новый уровень графики.

_________________
**********
Delenda est.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 204 из 307<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Ловкий сержант Sitronix и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan