Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Место в лиге вообще ниочем не говорит, только очки. Если много очков в низкой лиге, то значит вы не прогрессируете, какой-то из компонентов игры сильно хромает. А то что турниры совсем другое согласен. Вон есть ТОПы ладдера, которые не могут взять ниодин турнир. С другой стороны все, кто тащат турниры и в ладдере на неплохой позиции. Шанс поиграть с норм. игроками есть и в ладдере, если подтягивать скилл. А так пытаться чего-то добиться в турнирах на авось бессмысленно, ну раскатает вас чел классом выше, шибко много опыта из этого не получить. Хотя есть особенность туринров: все стараются играть наверняка, без ошибок и каких-то смелых инициатив, не то что в ладдере
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Если меняешь расу или начинаешь там пробовать страту "раш рабами" то вполне можно и вылететь. Или допустим чизами пролез высоко, но решил нормально поиграть
Цитата:
Без хоткеев в серебро, по-моему, не выехать
Да я уже писал про одног терра, который отжигал с апм 30. Так что вполне можно выехать хоть в алмаз, если чел шарит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ironh1d3 писал(а):
Merovingl В итоге я сливаю чьих-то гидр бейлингами, а его танки добивает никчемная горстка гидр. Вообщем ни о какой сыгранности там и речи быть не может. А уж куда он МММ дел, я вообще не понял. Кстати, он точно был? Самое главное бесполезно ему что-то говорить. Такой же упрямый как я. Только я есть, а его - нет
Гидр ты слил сафироса, и то не всех, может чуть больше половины, там я на встречу к твоим бейлингам своими бейлингами и лингами прибежал, и все это дружно взорвалось, и часть гидр спаслось. Да, вай сделал дроп, прилично ммм. Все это умерло под моими гиблами. Ах да, это было второе явление ммм, первое убил сафирос где то на карте ближе к вашей базе. Я не пойму одного. ведь был момент, когда ты нас сильно захарасил мутой, и нам было очень тяжело. Пришел бы вай тогда, и гг нам. Вай не умеет играть вообще, т.е. вообще не умеет, а амбиции и эмоции мешают слушать людей и принимать рациональные решения, вобщем то и с тобой по этой же причине тяжело играть в команде. Один ты определенно неплохо играл, но несмотря на то, что у нас не было контры к муте, и проблемы с экономикой, во втором матче, сыгранность решила.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Не, ну я к тому что игра складывается из многих компонент и так однозначно про супер роль хоткеев нельзя утверждать, если сначала заморачиваться только на хоткеях, заучивать какие-нибудь билд ордеры, раши, пытаться выиграть по какой-нибудь жесткой системе, то убивается креативность игры и достичь понимания что все-таки происходит, откуда и зачем довольно тяжело. С другой стороны, не освоив элементарные вещи мы создаем себе ненужные сложности
Merovingl Я слушаю, почему же Не всегда правда, это да.
А про "второе пришествие ммм" - это я помню да Тупо направляет их на хатч, пока их мочат роучи. Спорки отгоняют медиваки и крайние морпехи мрут как мухи. Вижу гиблов, ору - "САЖАЙ В ТРАНСПОРТ!!1" - "А? Че?" Бу-у-у-у-у-ум - зеленое болото и три медивака над ним, которые поливают спорки. The epic.
Bumbr Никогда не понимал прикола "заморачиваться с хоткееми" или "учить хоткеи". Может я конечно какой-нить вундеркинд ( lol ), но учить хоткеи это смешно, так как они все интуитивно просто запоминаются, гидро ден H, споунинг пул - S, роач ворен - R и так далее, все буквы из названий здания/юнита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Вчера играл против терана, и получилось так, что у него 3 маринера под 4-мя медиваками, и у меня собачек 10(все примерно). Но суть в том, что я ими ниодного марика не смог убить. Имхо это уже перебор. Такое ощущение, что это не маринеры, а пафосные и практически неуязвимые терминаторы из Warhammer 40k DOW2. Понятно, что там баланс и т.д. и т.п. но это уже противоречит здравому смыслу. Что монстры не могут убить человечка с автоматиком, а над ними самолетик волшебным исцеляющим лучиком делает солдатика из низшей пищевой цепочки практически неуязвимым. Ну, то, что марики бэтлы сливают, об этом уже не раз говорилось. Здравый смысл не приоритетен в ск2.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Sladky писал(а):
Я щаз в серебряной лиге 2-й, был как-то в золотой на 17-м месте, но вылетел, теперь опять туда щемлюсь. Играю мышей, с горячими кнопками как-то исторически не дружу Терран.
Больше всего вопросов вызывает зерг. Ну очень тяжко с сильным противником. Собаки и и эти взрывающиеся шарики - зло. Да и драконы это чит полнейший. Даже если изначально не тратиться на пехоту и сразу идти в викингов, а зерг пойдет в драконов, то у зерга и драконов будет больше, и сами драконы в воздушном бою сильнее и быстрее. Чит!
А ты не пробовал против зерга пойти в мас маринов? Тоесть совсем не заказывать газ, он не нужен и поставить 6 бараков, накопить небольшую армию и на мейн и с них регулярно отправлять морпехов на базу противника для поддержки своей пехоты. Если зерг ставит быстрый экспанд, то по моему ему будет gg.
PS: Мас марины не всегда помогают, сегодня я получил по башке, был наказан тераном, который пошел в быстрые банши. Когда я пришел на его базу с пехотой у него стояла застройка, 4 морпеха 1 танк, с ними то я справился, а вот банши я совсем не ждал грейженых. Подсветил поздно, в результате лишился всех КСМ и ресурсы на 0. Делать нечего GG и вышел. Пробил его оказалось что он на 1 месте бронзы.
Сейчас этот форум просматривают: Plood, Reaper76 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения