Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 204 из 311<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
http://steamcommunity.com/app/243470/discussions/0/540744934497003678/
Обсуждают "мега - патч", насколько я понял это препатч :D

Вообщем решил переустановить от дакса а там
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
В принципе, если захотят что-то разлочить, или наоборот, то и такого хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
поставился патч, фризы как были, так и остались.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2011
Откуда: г.Курск
User1986 я так понял чудо не произошло? :-(

_________________
Ryzen 2700@4.0Ггц /Asus ROG Strix X370-F Gaming/G.Skill F4-3200c16/Gigabyte RTX2070 Gaming BG/SSD SATA3 Samsung 860 EVO 500Gb/XFX TS-750W 80PLUS GOLD/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
User1986
он просто отъелся...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
V.I.V. писал(а):
он просто отъелся...

Его просто распаковали, чтобы юзеры сами ковырялись :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Пендосы гудяяят.... :D Походу этот патч принуждает к удалению модов, иначе основной не загрузица...типа того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Разницы как в производительности так и в графическом плане не увидел :no2:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
User1986
и не увидишь. говорят же, не ПАТЧ это, а патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
V.I.V. писал(а):
User1986
и не увидишь. говорят же, не ПАТЧ это, а патч.

Вернул обратно мод без дофа (раздражает мыло), будем подождать ПАТЧ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
вы че какой пре патч кому в голову мог прийти такой бред - или вам надо патчи по 10 гб . У юбиков всегда патчи выходили по 50 мб . Взять хотя бы 4 асасина там все патчи были по 50 мб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
masikpasik писал(а):
вы че какой пре патч кому в голову мог прийти такой бред

тем, кто запустил игру после патча и увидел только удаленный мод, а не обещанное исправление фризов.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Ходил, смотрел, не оставляло чувство, что все вроде симпатично под дождем, но чего-то не хватает, не мог понять чего....
А потом дошло, что не так - в отражениях в воде нет машин, людей, столбов, лавочек и т.д.. Есть небо, деревья и размытый свет от источников.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Genrix
А ещё там нет детей и собак, совсем...
В отражения стёкол в зданиях поглядишь, аж нехорошо становится... Другой мир...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
V.I.V. писал(а):
А ещё там нет детей

Эээ, как бы племянник


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
=KoT=
Он последний видимо, и то дурак... А больше нигде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Genrix писал(а):
Genrix

Хочешь что бы нагнуло твое среднее железо ? Жди Ведьмачинку 3ю))) ахахахах

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Играл часа три подряд с ультра-текстурами и ультра-детализацией на medium, в бёрнере начало показывать, что игра съела 7,8 Гб оперативы, потом решил свернуться, краем глаза заметил какую-то ошибку по поводу нехватки памяти для приложения WD, пробую запустить лисицо, а она не запустилась... написали, что в Винде не достаточно памяти для запуска лисицо :applause: Убики совсем с ума посходили с этими кривыми портами. И 400 Мб своп-файла это конечно мало для такого.
Genrix писал(а):
А потом дошло, что не так - в отражениях в воде нет машин, людей, столбов, лавочек и т.д.. Есть небо, деревья и размытый свет от источников.
обычный imho приём 10летней давности, сунули cubemap с фейковым отражением на окно, машину, лужу и т.д. Реальные отражения разумеется потребуют таких вычислений, что и 4 штуки Тетан Зы не хватит, ибо трассировка нужна.
V.I.V. писал(а):
з.ы. а какие верёвки чудные на опорах...
я про сами столбики тоже сказал бы... это называется "низкополигональное консольное г...амно 2004 года для ноутбуков", лечится только ручной переделкой всех моделей в 3ds Max и непокупанием игр от Убийсофт в принципе (ибо 2014 год, достали!!!!)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 19.06.2014 22:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Renegade1979
Да чо говорить, даже АС пыль/брызги из под ног летели, а тут как дух бесплотный :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 враньё, есть технологие позволяющие делать частичную трассировку, тока игроделы всегда плетутся в хвосте где то или ещё дальше
и это я ещё залочил на 30 фпс, крутилось на 570

желающим предлагаю по крутить на своём железе http://yadi.sk/d/UkOgt1HYPbD4F

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
а у меня пока вот графон Grand Theft Auto IV + Episodes From Liberty City [FAQ на 1-ой странице] #12050427 всё же WD это не то что мне надо.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 204 из 311<  1 ... 201  202  203  204  205  206  207 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan