Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
пополнение гранат как в бф4. Такой бред. Стоишь на ящике и достаешь оттуда дымовуху 2 часа. Экран спавна даже хуже 2042. Я думал, что хуже не бывает, но снизу постучали.
Поиграл еще на штурмовике. Нет , как ни странно, штурмовик подходит не для штурма, а для обороны. Когда толпа васянов в одном месте накидала ящиков, у тебя есть патроны, тебя пушат, и ты можешь стрелять вдаль из основной, и из дробаша вблизи. Для штурма штурмовик вообще непригоден. Штурм упирается в то, что ты не можешь выйти из первого же укрытия, так как у тебя просто нет дыма и нет лечения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Сейчас долго смеялсо. Зашел в KoH чтоб челенж закрыть. С огроменным отрывом легко и непренужденно лидировал соснольщик. Кста - если хотите увидеть реальные лаги и неоптимизированный контент вам именно в KingOfHill. Игру настолько плющит что просто ппц)
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Victor91rus писал(а):
Поиграл еще на штурмовике. Нет , как ни странно, штурмовик подходит не для штурма, а для обороны. Когда толпа васянов в одном месте накидала ящиков, у тебя есть патроны, тебя пушат, и ты можешь стрелять вдаль из основной, и из дробаша вблизи. Для штурма штурмовик вообще непригоден. Штурм упирается в то, что ты не можешь выйти из первого же укрытия, так как у тебя просто нет дыма и нет лечения.
Ну они подталкивают людей к тимплею. Но нафига они ограничили дым чисто суппортом я хз - могли бы дым рекону выдать раз уж какой то надмозг решил забрать телепорт)
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду: Собственно первое что должен сделать каждый штурм - открыть портоватор. И дальше работать работать и еще раз работать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
Ну они подталкивают людей к тимплею.
в чем состоит тимплей, если я просто могу взять поддержку и закрыть вопрос с патронами? И в чем вообще связь? Даже в сферическом тимплейном вакууме, я на штурмовике бы так и так бежал вперед и подыхал от нехватки патронов, так как поддержка сидит с пулеметом где-то сзади и поддерживает всей душой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
в чем состоит тимплей, если я просто могу взять поддержку и закрыть вопрос с патронами? И в чем вообще связь? Даже в сферическом тимплейном вакууме, я на штурмовике бы так и так бежал вперед и подыхал от нехватки патронов, так как поддержка сидит с пулеметом где-то сзади и поддерживает всей душой.
Связь в том, что они поощряют игру в команде. Соло ты можешь нагибать, но имеешь ограничения. Ты можешь взять поддержку, но не получишь другие фишки другого класса. Что тут сложного то? Штурм в 2042 был ультиматумом. У него даже C4 было полным стаком и только почти к финалу разрабы наконец доперли, что это лютый бред
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: А вообще игра весьма напоминает БФ5 на старте. Те же самые проблемы с видимостью и кривым ТТК. Ну еще и лагов поднасыпали ибо серверам нехорошо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
Связь в том, что они поощряют игру в команде.
каким образом? Типа, если я взял штурмовика, и не могу им штурмовать, так как должен ошиваться где-то в тылу на ящиках с патронами, то это командный отыгрыш? Я просто думал, что командный отыгрыш - это когда на мне ресаются, помогают пропушить точку. Начнем с того, что если мы заводим речь о тимплее, то в первую очередь у нас стоит выполнение задачи режима игры. То, что приводит тиму к победе. Поставить бомбу, захватить точку.. Ну и дальше несложно подумать: если стоит снайпер в жопе карты, а ты на нем ресаешься поддержкой, чтобы помочь патронами, так как у него класс без патронов, это командно? Или же этот снайпер в жопе карты должен нажать на передислокацию , взять нормальный класс и появиться на том бойце, который пушит точку? Так вот, когда я увижу, что на мне ресаются тиммейты и кидают патроны с дымами, тогда я скажу, что штурмовик в бф6 имеет смысл как штурмовик. А сейчас это просто странный класс без преимуществ. Нет, даже не так. Это класс без базовых возможностей для отыгрыша основной роли.
интересно, револьвер м44 не шотает в голову примерно с 10 метров (возможно, вообще не шотает, но я вблизи только не фуллхп стрелял). Вот до чего доводят домохозяйковые множители в голову. В бф5 и 2042 даже у быстрого револьвера дальше шот в голову. А тем временем снайперка шотает в тело на 100+- Оно и верно. Какой контингент будет на снайперах ,и кто будет ставить хэды из револьвера? Игра то про хлебных игроков. Всё хлебное нужно усилить. Всё что скилловое - занерфить.
Последний раз редактировалось Victor91rus 13.10.2025 2:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
каким образом? Типа, если я взял штурмовика, и не могу им штурмовать, так как должен ошиваться где-то в тылу на ящиках с патронами, то это командный отыгрыш?
Еще раз - командный отыгрышь. Ты должен найти 2-3 друга составить нормальный сквад и бегать. Либо пинать сокамерников по команде. Хочешь нагибать соло изволь страдать. Хотя я не понимаю что мешает тебе взять суппорта и набегать им - определенные пулеметы здесь более чем адекватны в реалиях БФ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xenophobius писал(а):
Ты должен найти 2-3 друга составить нормальный сквад и бегать.
с чего бы? Я в киберспорт зашел? Апекс рейтинг? Пабг интернешенал? Или в аркадную песочницу?
xenophobius писал(а):
Хотя я не понимаю что мешает тебе взять суппорта
так я и взял. Я же сразу написал, что класс штурмовика говно. Мне написали в ответ, что нет. Я решил перепроверить, так как играю первый раз в игру, мало ли чего не понял. Нет, всё я понял правильно еще не начав играть, когда не нашел у него дымовухи и лечилки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Victor91rus писал(а):
так я и взял. Я же сразу написал, что класс штурмовика говно. Мне написали в ответ, что нет. Я решил перепроверить, так как играю первый раз в игру, мало ли чего не понял. Нет, всё я понял правильно еще не начав играть, когда не нашел у него дымовухи и лечилки.
всё сильно от режима зависит - а то так можно договориться что и инженер не нужен)
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Вообще именно как Батлфилд это покамест самая хреновая часть. Даже BF2042 на старте имел в разы больше карт где можно было на технике чем нить заняться. Даже интересно как они этот фейл будут решать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
В фантом версии один маркетинг,по сути ничего она не даёт. Косметика.Нда. С усилителем опыта не совсем ясно,нет ли там скрытых моментов которые потом помочь могут быстрее всё открыть? Никто не вникал в глубь не изучал вопрос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
alekk6 писал(а):
В фантом версии один маркетинг,по сути ничего она не даёт. Косметика.Нда. С усилителем опыта не совсем ясно,нет ли там скрытых моментов которые потом помочь могут быстрее всё открыть? Никто не вникал в глубь не изучал вопрос?
Там нифига не косметика - там пушки с недоступными по уровню обвесами. А усилители - ну зашел на карту видишь что нагибает твоя тима. Вот и применяй) Ну а на гатжеты просто дождаться когда нужный ствол появится в доступе и резко его прокачать до имба обвесов)
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд: Ммм кста уже третий с безумным счетом на гейпаде. Походу нашли какую то лазейку для софта либо аймассист превосходит все ожидания)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus смирись уже с тем, что игры не делаются для киберспорта - деньги приносит массовый потребитель и именно под таких подстраивается геймплей.
Перечисленных тобой багов с оружием, карликов не встречал вообще, вчера опять весь вечер пробегали в разных режимах. Про "карликов" ты включил в настройках встать при спринте? В игре есть типа спринт на корточках, если я правильно понял меню.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 217
Как я понял ПП в игре имба? Я обычно со снайперской или с карабином играю. Вчера ради интереса взял ПП, которая вторая открывается и удивился ее точности на дальних расстояниях так как получилось вальнуть нескольких снайперов с расстояния 90-100 метров короткими очередями. А вот к снайперке долго привыкал, только на 20-том часу игры начало получаться валить коллег с расстояния 300+ метров, пока рекорд выстрела в голову 399 метров, но сложно. Траектория пули не предсказуема и непонятна на таких дистанциях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Поиграл.
Короче как было главное зло серии - кроссплей, так и осталось. Абсолютно согласен что все раковые механики прежде всего идут от того, что студии просто до обосраки нужно пекарей и консольщиков запихать в одно мусорное ведро (да, с удовольствием бы обоссал разрабам за отсутствие галочки "онли пк"). Причем окей, сделали наконец то хотя б выбор карт и режимов, ну так добавьте туда еще две галки: кроссплей on/off, лок оружия on/off.
Концептуально (по картам, технике, дистанциям) все еще единственная актуальная игра, максимально напоминающая бф - дельта форс. Насколько 2042 была дурная по полям, настолько же бф6 дурная по душноте пространств. Гемплей не формируется в "фронты" между точками (как всегда было в серии до 2042), имеем всю ту же карусельку беготни (особенно на городских картах где потоки в принципе не контролируется в связи с миллионом проходов).
По стрельбе и мувменту оч странненько. С одной стороны дичайшие разбросы с минимизацией влияния хэдшотов (на бете хотя бы были патрики с 2х уроном, ща 1,5 - максимум). С мувментом уж реально сделали бы хотя б контролируемые наклоны, что б в одинаковых условиях перестреливаться с типом который в хэдгиче палит дорогу (а ты зная про это аккуратно чекаешь с угла). Про чудеса от консольщиков даж добавлять не буду, все это уже в 2042 поели, спасибо оч вкусно.
По прокачке - ну слава богу хотя б техника прокачивается без "сделайте пять рендезук не умирая что б у вас открылись подкрылки". Хотя опять там в общем то и прокачивать нечего, не везде даж на технику есть хоть какие то варианты (покекал с джетов, ага). А про все остальное - прям в стиле самых модных домов мобильных дрочилен. Хотите открыть все обвесы на пуляло? Добро пожаловать в недельный гринд (сколько там времени надо на 40 мастерство). Хотите открыть базовый гаджет? Давайте ка в присядочку помастурбируем, это ж очень улучшает командный гемплей. Даже китайцы до такого говна с прокачкой не скатывались.
Из приятного - стилизация хорошая, саунд в целом (ну если не говорить о том что половину нужных звуков видимо нам по БП откроют ага) оч приятный, эффекты збс. Модельки красивые, молодцы.
Так, я не понял, почему только один Victor91rus старается лопатой накидывать ...? ) Штурмовик - странный класс, по задумке ты должен штурмовать, но без патронов Причем это еще маяки не открыли люди, там видимо вообще начнется ад, потому что класс популярный, много кто ими бегает. Патронов действительно мало не смотря на то, что можно взять второй ствол. Думаю, что позже добавят еще. Вообще пока, наверное, смысла всякие мелочи перечислять нет смысла, потому что многие из них исправят, изменят или будут искать золотую середину. Если по эффективности к первым штурмовке и карабину вопросов нет, одна стреляет намного лучше на средне дальних дистанциях, а вторая лучше на ближне-средних, то к ПП есть вопросы, который стреляет в точку и на большие дистанции.
Varan_lizard писал(а):
Причем окей, сделали наконец то хотя б выбор карт и режимов, ну так добавьте туда еще две галки: кроссплей on/off, лок оружия on/off.
Для меня вообще загадка, почему это еще не сделали . На реддите есть темы? обычно разрабы ориентируются на него. Я кроссплей отключил сразу, как и многие консольщики, которые не первый день играют. АА здесь работает архи странно, а настроить его проблематично, потому что негде или я не нашел? У 3 прошников абсолютно разные настройки, но те и без него бы смогли вполне играть. Обычному же геймеру к ПК-шникам лучше вообще не соваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Для меня вообще загадка, почему это еще не сделали .
Varan_lizard писал(а):
ну так добавьте туда еще две галки: кроссплей on/off, лок оружия on/off.
- да не помогут вам эти галки. Кто хорошо играет на геймпаде - играют на ПК Хороших игроков с консоли ОЧЕНЬ мало. Если для вас проблема эти игроки - то с выключением кроссплея будет все еще сильно хуже. В добавок статистически это СИЛЬНО увеличит количество попадающихся читеров, потому что как минимум половина лобби это консоли, где читов нет. Если ты не можешь переиграть консольщика с геймпадом в одной руке, пивом в другой, играющем в 4х метрах от телевизора без наушников - ну не проблема это кросплея - это уровень исключительно твоей игры. Скажи спасибо, что кроссплей есть и игры находятся быстрее, чем нажата кнопка старт.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Думаю, с патриками решат вопрос, в сингле по крайней мере падают пакетики с пульками с трупиков, значит технологий уже открыта. А вот время восстановления гаджетов и прочих ютилити с коробки нужно уменьшать. Не дело это - тусить 2 минуты чтобы 3 сраных дыма восстановить, без которых в том же прорыве очередное поле не пропушить. А ещё нужно милосердно ресать сокомандников-дурачков, которым лишь бы постреляться дом на дом после взятия первого сектора.
Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд: Как же всё прекрасно с регистрацией попаданий, радует что всё замечательно и у Джонов та же фигня.
- да не помогут вам эти галки. Кто хорошо играет на геймпаде - играют на ПК Хороших игроков с консоли ОЧЕНЬ мало.
Да меня это не волнует совсем, я переживаю за местных, которые не могут перестрелять консольщиков и думают, что убрав кроссплей, станет легче Они тогда вообще перестанут убивать и игра для них станет еще хуже.
Злобный Йожык писал(а):
Если ты не можешь переиграть консольщика с геймпадом в одной руке, пивом в другой, играющем в 4х метрах от телевизора без наушников - ну не проблема это кросплея - это уровень исключительно твоей игры. Скажи спасибо, что кроссплей есть и игры находятся быстрее, чем нажата кнопка старт.
Почему сразу с пивом-то, вчера с джином и швепсом Если без шуток, тут в головах "насрано" (по отношению к консолям) у большинства, кто не понимает до конца как это все работает. Если что, сам играю за монитором, с наушниками и на приставке. Со звуками беда конечно. Да, звучит все красиво, но ни разу не информативно.
Вообще подкину для размышления, я не буду копать далеко, вот есть КоДеры с геймпадами, scump и Faze scope, первый про-игрок уже в прошлом, но до сих пор Очень весомая фигура в мире стрелялок, а второй проф.игрок, снайпер. Посмотрите как они "раздают" в БФ6, если в КОД действительно думаешь "ну ничего себе!!!", то в бф6 ну такое...уныние.Причем это топы. А что взять с обычных игроков? Да ничего, все правильно пишет Йожык, говно на палке - так можно описать большинство , включая меня В бф6 очень тяжело быстро переводится на объекты, если включать высокую чувствительность стиков, то начинаешь косить и проблема со средне-дальний дистанцией, а если низкую, то переводишься как-будто в танке находишься) И если начинаешь стрелять как в КоД, активно помогая стрейфом левого стика, то тут сразу возникает штраф на стрельбу) Да много приколюх всяких встретил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения