Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Есть особое мнение насчет сюжета... Точнее- поправки:
1) Альма является в образе девочки, т.к. в этом возрасте ввели в состояние комы и поместили в саркофаг- другой себя она просто не помнит /правда, ее "расконсервировали" на время родов в 15 лет- тут непонятка... Кстати, думаю, была двойня: Фетел и ГГ/
2) ИМХО, Альма не управляла Фетелом в обычном понимании /не так, как он- клонами/. Произошла синхронизация- она смогла "достучаться" до его сознания и выложила ему все, что выдал ее воспаленный мозг. Не стоит забывать и про ее психическое расстройство в 8-ми летнем возрасте, во что оно перетекло после столь длительной комы, трудно сказать, скорей всего она окончательно сьехала с катушек/ "Вся ее жизнь- череда кошмаров" (Фетел) /... У Фетела, в результате, тоже крыша поехала, но уже несколько в другую сторону. Не заметил я его особого рвения к освобождению мамаши, а вот то, что хотел он отомстить- это факт. Его склонность к канибализму именно на это и указывает.
3) Фетел ДАЛ убить себя. После уничтожения им Элис Вейд, ему было уже все равно, что будет дальше. Потому и стоял он на коленях, потому и не пытался сопротивляться.
4) Призраки. А кто вообще сказал, что они кому-то подчинялись? Они вполне могут быть обитателями "сумрачного мира", в котором находилась Альма, будучи в коме. Ее освобождение нарушило устоявшийся баланс и начали спонтанно появлятся "порталы", через которые призраки попали в наш мир.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Последний раз редактировалось Silent forest 16.11.2005 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Народ, скажите кто уже в эту игру поиграл и имеет опыт и у кого ФХ-5900 Series :
Дайте совет:
1. Наиболее оптимальный драйвер ФорсеВаре от нВидиа для их детища в лице 5900ХТ
2. Наивысшие настройки системы/видео, накоторых будет обеспечен более-мение приемлимый ФПС (15-30) для моей системы (в профиль) А64 2300=230х10 НТх4 1Гб ОЗУ
А то я как не ставлю - или фпс не более 5 или лампы квадратным светом светят и от пуль дырки в стенах как от пушечных ядер. и пыль хуже чем в ОФП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
Silent forest писал(а):
Его склонность к канибализму именно на это и указывает/1-я жертва в интро=лаборант, судя по белому халату, 2-я = Женевьева/
не Женевьева, а Элис Вэйд.
Silent forest писал(а):
Призраки. А кто вообще сказал, что они кому-то подчинялись? Они вполне могут быть обитателями "сумрачного мира", в котором находилась Альма, будучи в коме. Ее освобождение нарушило устоявшийся баланс и начали спонтанно появлятся "порталы", через которые призраки попали в наш мир.
неубедительно, а "Дозоры" сюда приплетать вообще смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
bamper Сенкс. А вот если бы мне самому кто-то обьяснил, при чем в игре станция по очистке воды- был бы премного благодарен
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
L.E.X.X. Быстро вы все отвечаете, я пост давно исправил, ошибочка у меня была с Женевьевой "Дозоры"- не при делах. Не нравится название? Поменяем на "странный" . Почему не убедительно? Первый раз, когда мы видим призрака- кровавый коридор, творение Альмы специально для нас, призрака не было в реальном мире. Дальше призраки попадаются нам когда ГГ попадает в тот же "странный мир" /кругом темно, всполохи огня и т.д./. ДО освобождения Альмы призраков в реальном мире не было или я не прав? С "расконсервацией" Альмы они начали появляться из порталов. Мало того, в первый портал ГГ сам заходит и, соответственно, попадает в этот самый "странный мир"...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
L.E.X.X. В принципе, согласен. Девчачье больное воображение на такое вполне способно /я насчет дизайна самих призраков/ .
Кстати, призраками я называю именно летающих уродцев из порталов, что причиняют вред ГГ в последнем эпизоде, остальные ИМХО- глюки ГГ, вызванные
Цитата:
психической атакой со стороны Альмы
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
AlexShur писал(а):
боты из КС-Сорс имхо намного более свирепые чем клоны из ФЕАР
Да куда уж там! В контре боты - полнейшие болваны - тупят везде и тормозят до "раскаления дисков". А вот в F.E.A.R. уже оказывают существенное сопротивление и действуют гораздо умней.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Люди , а вам не показалось что игра слишком короткая???
DOOM3 и HL2 раз в 5 длиннее были !!!
Прям как с Max Payne 2 только во вкус войдешь и оно заканчивается!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
IC9517 DOOM3 и HL2 однозначно раз в пять длинее были - там со второго уровня ждешь, когда это все нафиг закончится, а тут на последнем уровне думаешь: хоть бы еще парочка впереди была.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Любой хороший сюжет достаточно просторен для того чтобы вместить в себя восприятие любого игрока. Фир вмещает в себя и твое восприятие и мое и SoluS-а. Значит сюжет удался.
К примеру в той-же халфе напрочь не помещались думеры, а в Думе вообще не мог поместится никто кроме самих думеров.
А я в обе игры умудрился поместиться. Тут у тебя есть небольшое такое заблуждение. Сюжет в думе есть, притом отличный, подача очень похожа на FEAR (то есть ненавязчива). Даже изучив все, что рассказано в игре (а рассказано не мало) остается большое пространсво для домыслов. То есть по твоему же определению - сюжет дума просторен. А твое восприятие этого сюжета похоже на восприятие сюжета феара Ray Adams'ом, вот и все. И сорри за оффтоп. IC9517 Хороша не длинная игра, хороша насыщенная. Лучше получить пару вечеров Игры, чем неделю монотонной и скучной тянучки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Сюжет в думе есть, притом отличный, подача очень похожа на FEAR (то есть ненавязчива).
Дано. Ты играешь в обе игры первый раз и при этом они локализованы на суахили. То есть текстовая, голосовая инфромация недоступна. Сколько вариантов сюжета ты сможешь придумать для FEAR и сколько для Doom3 базируясь только на изучении их игрового мира. ps: и честно говоря, я не уверен что тебе удаться воссоздать сюжет Doom не обладая информацией из PDA ибо то что происходит в игре, почти не корелирует с их содержимым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
IC9517 писал(а):
Так хочется неделю интересной , насыщенной игры.
Играй в стратегии Или ищи игры- хиты прошлых лет (DeusEx1, HL1, Thief, Nolf1, Nolf2), они подольше были новинок сегодняшних...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Moscow City
Ray Adams
Цитата:
Вообщето суть всей игры, просто перебей всех на своем пути. Надо, ненадо, не думай! Просто стреляй
мне кажеться что когда Феттель стоял беспомощный..м.б. его не надо было убивать и сюжет пошёл бы по другой линни,потомуто я играл 2-ой раз и в конце кол-во Альм резко сократилось с 4-х до 1-ой...и убивать её пока она не убила тебя можно по разному...
Только кто были эти попрыгунчики-невидимки? Разработки военного концерна или "друзья Альмы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Кременчуг
proff85
proff85 писал(а):
мне кажеться что когда Феттель стоял беспомощный..м.б. его не надо было убивать и сюжет пошёл бы по другой линни,потомуто я играл 2-ой раз и в конце кол-во Альм резко сократилось с 4-х до 1-ой...и убивать её пока она не убила тебя можно по разному...
Да, это, так я ещё в журнале, до того, как вышла игруха, читал, что игру можно будет проходить, по-разному, придётся, подумать убивать того или пожалеть ну и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
proff85 писал(а):
когда Феттель стоял беспомощный..м.б. его не надо было убивать и сюжет пошёл бы по другой линни,потомуто я играл 2-ой раз и в конце кол-во Альм резко сократилось с 4-х до 1-ой...
я не понял, так выбор там всё-таки есть? Когда играл выбора я вроде не заметил (может не внимательно играл). Но тем не менее Альму в любом случае в конце убиваем?
Кстати, когда первый раз играл, то практически не использовал эффект замедления. Так это полный суицид какой-то: патронов не хватает, медичек не хватает, броня - вообще не знал что это такое (не успеешь одеть, сразу сносят), противники - просто звери какие-то. Сейчас играю второй раз (замедление юзаю по полной) - дык какая-то прогулка по раю получается: уже на 6 уровне бегаю, а уровень здоровья всегда по максимуму (ну в больших схватках иногда сносят пару десятков единиц, но это сущий пустяк).
Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения