Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 205 из 307<  1 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Цитата:
зы Первый ролик маленький, всего 4,34Мб - могу выложить куда-нибудь или почтой.

Вышли мне пожалуста.[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
з.ы. со страницами у меня такое уже неделю длится, это глюк форума.Надеюсь, временный.

У меня уже давно такая фигня!
lostman писал(а):
- sunrays + diffuse tranmission
- real-time soft shadows

Интересные фишки!

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2004
Откуда: г.Чебокcары
Народ привет!
А что про Фар Край 2 слышно - будет его Крайтэк делать или нет. Что-то всё тихо - а ведь после 1-го Фар Края столько лет утекло :-(

_________________
Core i-5 10600, DDR4 2666 Kingston HyperX Predator 2x8 ГБ, M/b ASUS ROG STRIX B460-F GAMING, Asus GF RTX 3060 12Mb TUF GAMING OC, Nec 20WGX2 1680x1050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Все, дошло.Ролик неплохой, несмотря на качество.А sunrays + diffuse tranmission понравилось, это точно новый уровень графики.

F.E.A.R. писал(а):
Интересные фишки!

Уровень графики, т.е. ее качество (учитывая качество ролика), по моему, не особо изменился. За исключемнием голов в конце ролика (с моделями у FC проблемы, в плане реалистичности). В целом, мне больше понравились interactive enviropment, interactive/distructible enviropment, т.к. именно эти фишки могут, при желании разрабов на прямую влиять на геймплей. Особенно, учитывая "открытость" геймплея FC. Остальное - только рюшечки, хоть и красивые/реалистичные.
pretorian писал(а):
Вышли мне пожалуста.

Смотрите почту.

_________________
...where have i seen your face before?


 

А без меня тут, смотрю, много новых фич появилось?..)) Рассказываем...
Ролик нормал качается!!! - неплохой рол, такую графику нечасто видеть приходится!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
ЗЫ Тема, что-то глючит, показывает иногда на 1 страницу больше, чем есть, и на переходе к последнему сообщению в этот момент говорит, что сообщений вообще в теме нет. За 3 дня уже второй раз.

Такая фигня получается, если написано одно сообщение на странице и потом его удаляют (пользователь или модераторы), таким образом страница остаётся но без сообщений.

Ролика не видел, но думаю CryEngine 2 будет круче всех, так как CryEngine тоже супер, а CryEngine 2 точно всех порвёт!!!

Кто-нибудь знает где можно узнать информацию о Crytek, а то на офф. сайте вообще пусто и обновляется он крайне редко.

Крутековцы объявили о новом движке, а для какой игры они его сделали кто-нибудь знает или они его так, на продажу за несколько миллионов доларов например электроникам.

Добавлено спустя 1 час, 18 минут, 58 секунд:
Посмотрел я ролик, впечатляет.
Особенно куст понравился, тепер сквозь не проходит, а одгинается, как в реальности.
Тени тоже отличные и облока теперь реальные а не текстурные.
Странно только то, что в ролике нет надписи CryEngine 2, там написанно технологии нового поколения только на инглише Next Gen Technology.
В общем CRYTEK рулит, ждём новых проектов от них и желаем удачи в освоении новых технологий, хотя у них с последним всё отлично, осваивают в короткие сроки в отличии от многих, только вот интересно, выпустили одну игру и новых проектов не намечается, а откуда деньги на разработку движка и как они смогли сделать свой первый проект лучшим в мире на мой взгляд.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Да... теперь бы всю эту вкуснятину - в игру..... Хороший ролик! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Цитата:
-dynamic day/night cycle

:slobber: это будет просто супер.
Цитата:
А что про Фар Край 2 слышно - будет его Крайтэк делать или нет. Что-то всё тихо - а ведь после 1-го Фар Края столько лет утекло

Да, уже полтора года, хочется Фар Край 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Он с Вистой выйдет! В конце 2006.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Графическую часть для indoor помещений надо с нуля переписывать чтобы cryengine2 всех порвал. А то, что на ролике показано - это не cryengine2, это первый с кучкой новых шейдеров, а чтобы лучше выглядело еще и модельки подрисовали пополигонистей. Уж точно, что там нет DX10, его самого пока нет, тем более карт под него. А если по пунктам:
dynamic day/night cycle - что может быть проще передвижения солнца по небу и изменения яркости diffuse?
-... interactive enviropment - это про кусты? паутинка и сети там и в игре отгибается, нетрудно приклеить эту фишку для кустиков.
- sunrays + diffuse tranmission - уже сделанный эффект hdr.
- real-time soft shadows - а вот этого не надо :) Тем более тени там вслед за деревом и так качались.
- soft particles - а бывают твердые? скорее всего просто увеличили плотность, количественное изменение
- interactive/distructible enviropment - ямки делать и машинки подрывать можно было, разрушение всего прочего и создание дырок в стенах - всего лишь подвид. А этот домик, что снесли в ролике, для движка равен составленным в карточный домик полочками или бочкам
- volumetcric clouds - тучки системой частиц, частицы есть у всех, включая первый cryengine
- advanced shader tuchnology - и побольше шейдеров по всему экрану.
Итого, нам просто показали на что способен старый движок.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
что может быть проще передвижения солнца по небу и изменения яркости diffuse

Да, на словах всё очень просто, а на деле это показано впервые, а ты сам хотя бы представляешь как это можно сделать, думаю на врятли.

4e_alex писал(а):
А этот домик, что снесли в ролике, для движка равен составленным в карточный домик полочками или бочкам

Если домик показали, то его наверное при помощи новых технологий сделали, имеется ввиду то, как он ломается.

4e_alex писал(а):
паутинка и сети там и в игре отгибается, нетрудно приклеить эту фишку для кустиков

Да, ты прав, отгибается, но не так, как куст. Привязать что-либо к чему-либо не так просто, как ты думаешь.

4e_alex писал(а):
Итого, нам просто показали на что способен старый движок.

Скажи, зачем это делать, если The Project выглядет зрелишьней.

4e_alex писал(а):
А то, что на ролике показано - это не cryengine2, это первый с кучкой новых шейдеров, а чтобы лучше выглядело еще и модельки подрисовали пополигонистей.

Где написано, что это не CryEngine 2, и с чего ты взял, что там объекты по-полигонестей (по-многоугольнистей), качество видео ужасно и к тому же на камеру снимали.

4e_alex
На самом деле всё в сотни раз сложней чем ты тут изложил.

ferodo01 писал(а):
Он с Вистой выйдет! В конце 2006.

Откуда такая информация, сам придумал или есть док-во, если есть, то приводи.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Да, на словах всё очень просто, а на деле это показано впервые, а ты сам хотя бы представляешь как это можно сделать, думаю на врятли.

lol, это очень просто. Если это - революция в твоем или крайтековском понимании, то спорить я не стану, оставайся при своем мнении. Впервые говоришь? В стратегии давно последний раз играл? Это стандартная фишка почти всех современных RTS, а у них движки куда примитивнее.
Цитата:
Если домик показали, то его наверное при помощи новых технологий сделали, имеется ввиду то, как он ломается.

Это уже неоднократно проходили, ничего нового вообще и конкретно для этого движка там нет. Просто полнее используют то, что есть.
Цитата:
Да, ты прав, отгибается, но не так, как куст. Привязать что-либо к чему-либо не так просто, как ты думаешь.

А еще проще. Это даже не прикручено, это текстурка листика вместо текстурки сети. А слегка другое поведение всегда можно подстроить. Или ты думаешь, что если в игре физический движок поддерживает бочку весом 20 кг, то для бочки весом 30 кг его надо модифицировать?
Цитата:
Где написано, что это не CryEngine 2, и с чего ты взял, что там объекты по-полигонестей (по-многоугольнистей), качество видео ужасно и к тому же на камеру снимали.

А где написано, что второй? А про полигоны я просто предположил.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
А где написано, что второй?

Ну, например сдесь http://www.fcry.de в новостях.
4e_alex писал(а):
Или ты думаешь, что если в игре физический движок поддерживает бочку весом 20 кг, то для бочки весом 30 кг его надо модифицировать?

Нет, так я не думаю, для этого просто надо менять свойства объекта в редакторе или если такой возможности, то всё делается в ручную в текстовом файле, ну физический движок в любом случае обязателен и это естественно.

А в стратегии я не играю и играть не собираюсь, но всё равно я знаю, что в них проще реализовать движение солнца с изменением яркости значительно проще. А например я немного разбирался с редактором FarCry и даже при фиксированной позиции солнца сделать не тормозной уровень и чтоб с тенями было всё нормально очень сложно, а если учесть движение солнца то проблем ещё больше. Я хочу сказать, что не столько сложно сделать само солнце, чтоб оно двигалось, сколько реализовать нормальные тени и без тормозов.

Ладно, не будем спорить, но всё равно, всё не так просто как ты думаешь, если только ты сам случаем не являешься самым крутым разработчиком, который всё это проделывает с закрытыми глазами.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Ну, например сдесь www.fcry.de в новостях.

Это немецкий фансайт, на него ссылаться можно также как и на farcry.ru. Тем более ключевое изменение для цифры 2 должно быть в способе рендеринга indoor, пока оно - самое слабое место и первый кондидат на полную замену, все показанное в ролике - мелкие рюшечки. Лучше бы тогда занялись другими слабыми местами, звуком например.
Цитата:
А в стратегии я не играю и играть не собираюсь, но всё равно я знаю, что в них проще реализовать движение солнца с изменением яркости значительно проще. А например я немного разбирался с редактором FarCry и даже при фиксированной позиции солнца сделать не тормозной уровень и чтоб с тенями было всё нормально очень сложно, а если учесть движение солнца то проблем ещё больше. Я хочу сказать, что не столько сложно сделать само солнце, чтоб оно двигалось, сколько реализовать нормальные тени и без тормозов.

Может тогда обьяснишь людям в чем состоит разница движка стратегии и графической части фары для outdoor? Все построенно на одном принципе, которому лет так пять.
Собственно сама задача разбивается на 2 части - движение солнца и общая яркость. Общая яркость - простейшая смена уровня diffuse, это не требующая никаких ресурсов (при условии что diffuse уже есть, а в фаре он всегда есть, diffuse разве что только в думе отсутствует, но ему проблемы с динамикой теней и света чужды как класс, у него все может быть только динамичным) базовая функция TnL из DX7. Движение солнца в свою очередь тоже разбивается на 2 части - перемещение крохотного эффекта солнца по небу и динамичные тени. Само солнце визуально двигать просто, двигать объект который уже есть - нет ничего проще этого, надо только включить в процесс эффект заката и рассвета на воде (это тоже уже есть в фаре, теперь надо просто научить включать и выключать шейдер по команде). Единственная проблема - тени, но это проблема исключительно для производительности, причем не большая для современного железа (во многих стратегиях уже используют динамичные стенсильные тени от каждого юнита, коих на экране обычно скапливается много, дак то стенсильные, они fillrate хавают). В этом же самом ролике показаны динамичные тени, не обязательно ведь рисовать их на всем уровне, достаточно только на определенном расстоянии (все равно ведь там вдали все на спрайты заменяют). Задайся вопросом, почему в других играх не пререндеренные тени не тормозят, а в фаре должны? И заметь, показали сверху, а не на земле у берега, не исключено, что тени там динамически не сменялись.
И к тому же в реальной игре в пределах одного уровня вообще можно отказаться от динамики теней. Ведь игрок там максимум час проведет, небольшой динамичный закат - это все, что нужно. А на таком уровне это есть в той же халфе.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
В matto 3, что за цифры надо ввести на трех экранах?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dmitrp
Поиск безбожно рулит:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1669555#1669555

Добавлено спустя 4 часа, 31 минуту, 33 секунды:
-=alex-forewer=-
В данный момент усиленно изучаю SandBox и SDK, в основном для полного понимания всех особенностей рендеринга, физики и AI. Но чувствую, что скоро брошу это дело на полпути, с AI и физикой все достаточно понятно (в редакторе по этой части вообще не густо, почти всегда надо мод мутить), а с рендерингом я постоянно испытываю дежавю. Это смешно, но весь процесс создания статичного и динамичного света и генерации карт глобального освещения - почти клон eXodus EDitor (это какбы часть SDK GroundControl2, вообще стратегии!), да и вообще вся схема с единым skybox на всю карту, от которого и не отказаться, можно только спрятать, floodfill и генерация ландшафта как слизаны. Скукотища.
Столкнулся с невозможностью (точнее такой корявостью, что это приводит почти к полной невозможности) использовать перекрывающиеся источники динамичного света (между прочим они не совсем свое название оправдывают, но это другая история), сразу выплывают странные баги взаимовлияния (странно складывает яркости света) и особенно теней. Вроде как и есть переменная в консоли, разрешающая генерацию стенсил-тени не только от ближайшего источника, но на деле движок не способен это отрисовать нормально, а любит отсечь все, что по его мнению лишнее.
Можешь дать ссылку на карту, которая по твоему мнению хорошо нарисована (сюжет и прохождение меня не интересуют) в целях разборки по винтикам? Желательно с исходником (т.е. с *.cry).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2005
Откуда: Рязанка
а что за режимы в мульти VIP COOP(ну это ясно кооператив),LMS,CAH,Domination(доминация а-ля ut)
где это все добро скачать можно,чтобы по инету поиграть?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2005
кто в курсе как на фар край патчи поставить 1.1 или 1.2 а то у меня пиратка и при установки пишет типа игра не найдена.. может у кто лючи реестра инет мне в ЛС. заранее спасибо

_________________
3DMark05 - 3711 (GF6600@542/734) FW77.77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
Хороший мод Devils_island, интересный и не глючный. Рекомендую на пару вечеров

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Таллин
shurik samarin
Цитата:
Хороший мод Devils_island,

Это не тот, где на дельтоплане надо к острову лететь ? У меня лично запал кончился на бочках, которыми надо локатор взорвать - так и не смог их все скатить вниз....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 205 из 307<  1 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan