Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 205 из 311<  1 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
Что ето?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. ты про чё? а то я не ванга.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
dax8201
про камни


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
V.I.V. дэмка гибридная, использует трассировку+дх11

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
и это я ещё залочил на 30 фпс, крутилось на 570
:shock: о чоррт, хочу такие каменюки модом в Скайрим! Там у меня полные корыта набрались

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 там в демке не тока камни, шахматы ещё и колечки и всякая приблуда.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
желающим предлагаю по крутить на своём железе http://yadi.sk/d/UkOgt1HYPbD4F
в 1080р полноэкранном где-то на 30 fps с падающими кольцами может просесть до 27... PS4 разумеется не потянет, разве что в 900р :lol: именно поэтому в игре нет никакой трассировки. Консолько и так с трудом выдаёт medium на 30 fps, ещё и трассировку, так и погорит, и Сони подадут на Убиков в суд.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 19.06.2014 22:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 писал(а):
а у меня пока вот графон Grand Theft Auto IV + Episodes From Liberty City [FAQ на 1-ой странице] #12050427 всё же WD это не то что мне надо.

Дай плиз список модов, я тоже хочу себе такое поставить :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
=KoT= какой ещё список, там тока мой мод, и автомобили.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 тогда дай свой мод и ссылки откуда автомобили качал :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
=KoT= так не дам, если надо то получишь как и все после релиза, а машинок везде полно на любой вкус и цвет как говорится.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
обычный imho приём 10летней давности, сунули cubemap с фейковым отражением на окно, машину, лужу и т.д. Реальные отражения разумеется потребуют таких вычислений, что и 4 штуки Тетан Зы не хватит, ибо трассировка нужна.

:?: Может просто надо шейдеры под/допилить....
хм
#77
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Genrix в старых играх делали отражения путём полного отражения сцены как бы, то есть в зеркале как бе не отражение, а тупо перевёрнутый клон с геометрией и всем прочим, то есть это было не отражение, а его имитация клонированием сцены.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
хотя в конкретной сцене с твоего скрина и этого не требовалось, там же всё заранее известно, ни кто ни куда не передвигается, просто прокручивается набор анимаций.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
dax8201 а как разрешение в демки поменять?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 писал(а):
так не дам, если надо то получишь как и все после релиза

Ааа, вон как, а где будет объявлен релиз? Тут напишешь об этом? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
=KoT= на ютубе будет, на гтамании, а там уж и в других местах.

Добавлено спустя 55 секунд:
XIMERA123 фуллскрин отрыть и всё.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
dax8201 60 фпс так стабильно, (альт+ ентер) а вот если растянуть на весь экран и графика лучше и фпс уже до 50 падает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
60 фпс так стабильно, (альт+ ентер) а вот если растянуть на весь экран и графика лучше и фпс уже до 50 падает.
:D дожились, уже клоны 7870 вдвое быстрее моей древней железяки и стоят как клоны gtx660, которая сливает 700 очей в Firestrike, а консолько ПС4 всё не тянет Watch Dogs в 1080р на 30 fps, так какая им трассировка или POM или брызги от шагов по лужах, там если не погорела от лишнего шейдера environment mapping и то счастье :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
убейсофт открестились от WD, волшебной заплаты не будет, пендосы переключились на срач по поводу сладкогоФХ. dax8201 делай новый мод :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
V.I.V. писал(а):
убейсофт открестились от WD, волшебной заплаты не будет



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 205 из 311<  1 ... 202  203  204  205  206  207  208 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Guzz и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan