Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
jezenkuir писал(а):
Подскажите,какая разница между трудным режимом и кошмаром?
Перед окончательным выбором каждого из режимов к ним идет описание. Если по существу, то на кошмаре кончается "энергия" даже если ловкость и сила вкачены на макс.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Прошел это дополнение за 20ч, при условии что выполнил все миссии и обыскал каждый домик... Впринципе норм, сойдет. Жаль что за это время багги прокачал лишь на половину (но детали 5 и 6 ур изучил и поставил) и второе новое дерево навыков, там вкачал 5 ур (+3 на ближний бой оружием и +2 на огнестрельное оружие). Это что надо делать что бы все вкачать... и по концовке, в одной мы погибаем а во второй мы мутировали и выползли куда-то... Продолжение ?
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Последний раз редактировалось MilligramSmile 24.02.2016 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
korn87 писал(а):
Кто-нибудь находил огнестрел с более чем 34400 урона? Это предел?
где такое оружие надыбали ? у меня за всю игру максимум был дробовик с 5100 уроном, которым выносил все и вся... и чувствовал сильный дисбаланс, все падали... а с 34к+ уроном это уже не интересно... тут с 5100 не особо интересно, любого убивал...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
do}{tor писал(а):
Спасибо, старина, для тебя отдельный котел в аду будет
да уже давно до меня концовки рассказали, да же нашли 3-й вид концовки...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Последний раз редактировалось MilligramSmile 24.02.2016 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
olegdjus писал(а):
выключаем синхронизацию в игре и включаем для игры адаптивную синхронизацию в драйвере. Профит
Давно выключена в игре. Через овердрайв не работает (или костыль нужен). В меню драйвера вкл простую, она уже не так сажает (раньше при выходе на улицу сразу провалы до 30). А вот адаптивка кривая фигня... Во первых дает разрывы. Во вторых где нет 60 фпс делает 30, даже если может игра выдать 45 скажем. Может еще нужно какую опцию в драйвере включить\выключить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
45, где, на 980ti?!!
Читаем, выше писал 2880х1800+ультра. Без извращений. Чип загружен на 70%. И багодвижок дает просадки... Не везде, но есть "злачные" места.
Камрады методом "научного втыка" нашел метод изменения течения времени в игре.
тут берем мод, оптимизированный под новую версию игры. По умолчанию там стоит 1 час в игре=6 минут в реальном времени, для ночи, дня и когда в безопасной зоне. Если нужно изменить этот параметр, открываем файл dw_weather_def.scr блокнотом и изменяем значения export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY \NIGHT\INTERIOR Т.К по умолчанию в моде 8640 это 6 минут за один час игры, то соответственно 86400 будет уже 60 минут за час, что уже 1:1к реальному времени. Или вписываем свои значения по вкусу. После этого архиватором 7-zip распаковываем файл Data3.pak который находится в папке с игрой(Dying Light\DW). В папку Data3\data\scripts кидаем наш мод. И ОБЯЗАТЕЛЬНО запаковываем обратно через winzip или winrar. (с помощью 7zip у меня не читало). Удаляем папку Data3.а файл Data3.zip переименовываем расширение на Data3.pak и все можно играть. Если не запаковывать обратно в файл папку Data3 то мод будет работать (если папку назвать Data3.pak) но отказывается работать программка Dying Light Manager которая убирает хроматическую аберрацию из игры, что как я считаю, просто недопустимо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения