Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. Не имею ни малейшего желания что-либо тебе доказывать про D3. Играй себе в риддика и фаркрай, наслаждайся тамошними моделями и текстурами. Мне только не понятно, почему я вижу в D3 очень детализированные модели (за редким исключением) и вполне нормального качества текстуры... Плюс такую светотень, что конкуренты отдыхают...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Я тоже этого не утверждаю, говорю лишь что модели людей там лучше (нет квадратных голов к примеру), да и текстуры...
Цитата:
Мне только не понятно, почему я вижу в D3 очень детализированные модели (за редким исключением) и вполне нормального качества текстуры... Плюс такую светотень, что конкуренты отдыхают...
Может, ты говоришь о моделях монстров-тогда я стобой соглашусь... Да, текстуры там именно "нормального" качества, и не более, а при таких системных требованиях хочется чего-то большего Светотень-это единственная область, где Дум далеко оторвался от конкурентов, но графика-это не только тени и освещение.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
модели людей там лучше (нет квадратных голов к примеру), да и текстуры...
А насколько там хороша пополигональная модель повреждений? Если у тебя установлен мой мод, подойди к какому-нибудь зомби в светлом месте и выпусти в него очередь из автомата. А потом проделай то же самое в риддике и фаркрае. Результат будет различный. Ты прав, игра состоит не только из светотени, но во всём остальном D3 тоже далеко не в аутсайдерах.
А насчёт текстур... возможно для кого-то это станет откровением, но графика в D3 оптимизирована под Ultra Quality, как бы неприятно это не звучало. Соответственно на менее качественных настройках начинает казаться всякое.
F.E.A.R.
Цитата:
А ты уверен, что в Думе больше?
Больше половины поверхностей не плоские, а имеют полноценный dot product bump mapping и specular. Это примерно в три раза больше текстурной памяти. При правильном употреблении результат превосходен.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY я сильно желаю играть на UHQ, пусть даже и с проседанием до 10 кадров/сек.Что для этого нужно, чтобы этот уровень качества реализовывался в полной мере?
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY
Цитата:
Я ещё не играл...
Плохо.
Много чего надо изменить, допустим те же опции с НПС, что и в предыдущем моде, только пожалуйста не модифицируй внешний вид оружия и реквизитов. А вот характеристики тоже бы такие же. И чтобы крови больше и трупы не исчезали.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY
Цитата:
(внимание!) зомби-охранники стреляют из точно такого же оружия, что у вас. Они одеты в бронежилеты, посему стреляя в грудь убить их труднее. У автоматчиков и охранников с дробовиками ещё и бронешлемы. Серьёзной доработке подверглось их поведение, то есть AI. Теперь охранники будут вашими самыми опасными и, в то же время, самыми интересными противниками. Помните бои со спецназом в Half-Life? Я постарался их воскресить. Вам придётся чаще загружать сохранённый игры, но зато каждый бой с участием охранников будет памятным.
Ну и, конечно же, добавлены всякие вкусности, как то неисчезающие гильзы и дырки от пуль. Размеры пулевых отверстий подобраны под калибр боеприпасов, по ним вы всегда сможете определить, в какой переделке вы побывали или насколько точно стреляли сами. Для пулевого оружия скорректировано останавливающее действие пули (которое вы почувствуете на своей шкуре в первой же схватке с охранниками , чтобы убитые противники падали реалистичнее. Зомби не распадаются от пулевого оружия, а демоны сгорают спустя некоторое время после смерти (в пределах минуты), что позволяет насладиться без преувеличения выдающейся физикой тел этой игры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
sErgillo Хех, возьми WinCommander, залезь в паки от RoE и посмотри, какие там есть файлы, совпадающие по именам с файлами в моём моде. Убери из мода все совпадающие и получишь мод, совместимый с RoE без некоторых деталей.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения