Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
TheRedNik писал(а):
Я про то, что раньше старались и делали инновации в технологиях, а сейчас я не вижу того, чтобы, что то новое создали
Понял мысль. Так вот изменилось все. Теперь универсальный (консольный\пк) доступный удобный движок для всех замутили, над ним и работают, его развивают. А сторонние игроразрабы, даже небольшая конторка из нескольких чуваков на коленке за короткое время теперь имеют возможность слепить правда красивую современную игру. А там уж от подхода, творчества, пряморукости игроразрабов будет зависеть. И честности ради Сталкер2 получился таким, что возвратиться к первым частям желание отбил бесповоротно. И при этом его еще продолжают допиливать, разрабы, а также игроки модами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
TheRedNik писал(а):
прямо люто чувствуешь все подзагрузки от просадок
Вообще не у всех так. У меня на UE5 лаг почти нет. В Сайленте2 многие жаловались на лаги, у меня также были они но минимально. Говорят UE5 чувствителен к оперативке, ssd, ко многим компонентам системы, меньше всех к процу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
На нексусе есть мод на ультра графику, там написано, что с модом кат-сцены будут идти не 30 к/сек. Такое указано, что мод НЕ является набором конфигов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Время нормально почему они не сделали,не пойму что мешало.Сеййчас играю и вижу,неудобно. Вечно темень в игре. Ну это неинтересно. Игровая минута идёт 2 секунды приблизительно,ну поболее может.Надо было 1минуту на 7 секунд.День был бы длинный как и должно быть летом в тех широтах где чернобыль Кста при выбросах раньше в других играх по моему был несколько другой аудиоряд как бы "в голове" у главного героя то. Нет такого скрипа который ещё в агропроме встречался при самых первых секундах (и далее скрип тоже был) и шёл постоянно как будто како то механизм крутится,и вот этот скрип в голове был во время выброса у ГГ,а теперь чего то нету его.
Последний раз редактировалось alekk6 04.01.2025 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Они исправили погоду, патчами. Светлеть начинает как и положено после 4:45, а темнеть к 21ч. Ночь с 22ч. Раньше до патчей были частые бури среди дня, некомфортно. Теперь бурь меньше, выбросы реже, светлого дня нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
ev_rus писал(а):
светлого дня нормально.
ну ну. Можно посчитать. День игровой,то есть сутки около 40 минут максимум. Ну вот и делайте выводы сколько в игре длится темень. Светлого дня 2/3 из 40 минут,а то и меньше чем 40 минут игровые сутки. Это я ещё с запасом прикинул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Светлое время в общей сложности все равно намного дольше темного. И фонарик меня тут в игре полностью устраивает, прям вообще полностью, жаль без теней. Я его вообще не выключаю, нормально бегаю с ним и днем, в помещениях и ночью. Причем монитор у меня настроен больше для инета, не с повышенной яркостью, яркий свет на экран не падает. И когда по инету нытье, что Сталкер2 очень темный, ничего не видно, фонарик плохой, требуется фонарик намного ярче - для меня это удивительно. Как раз фонарик то очень реалистичный в игре. Жаль они источники освещения в помещениях сделали близкими к реалистичным. Игрокам это не комфортно, когда свечи, лампады, светят слабо, близко к реальному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ev_rus писал(а):
огда свечи, лампады, светят слабо, близко к реальному.
ну конечно, близко) когда лампа не освещает даже метра вокруг себя. выключаешь фонарь и все, чернота. сам фонарь, да широкий и слабый луч- вполне правдЕподобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
ну конечно, близко) когда лампа не освещает даже метра вокруг себя. выключаешь фонарь и все, чернота. сам фонарь, да широкий и слабый луч- вполне правдЕподобно.
Да тут хоть ссы свети в глаза...
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Kuyak писал(а):
Да тут хоть ссы свети в глаза...
Особенный, дома в квартире свечку зажги, посмотри вокруг, как она будет светить, без других источников света. Зажигалку зажги, без разницы. Если у тебя еще остались остатки адекватности. Также прицепи на лоб аналогичный простой фонарик и посвети, выйди ночью, где-нибудь около двора походи. Ты как dns стал, со старческим недержанием, и один прибалт тут. Видят меня бегут, что-то ляпнуть.
Любой вменяемый адекватный человек, поиграв в Сталкер2, при оптимальных настройках и нормальном железе, согласится, что источники освещения и силу расстояние фонарика они сделали близкими к реальности. Вот только для игрового процесса это не подошло. Людям требуется ярче. Дело даже не в софт Люмене. В Сайленте 2 переход на хардовое rt не кардинально прибавлял яркости, а даже наоборот в помещениях местами реалистичнее больше затенял.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 04.01.2025 23:54, всего редактировалось 1 раз.
А зачем в такое опасное место брать такой слабый фонарик? Почему внутри зоны не продаются лучше или почему отсутствуют пнв? Ну табу на освещение, не иначе
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Slimchanskiy писал(а):
А зачем в такое опасное место брать такой слабый фонарик? Почему внутри зоны не продаются лучше или почему отсутствуют пнв? Ну табу на освещение, не иначе
Он не слабый, светит нормально стандартно. Не как Китай конечно с Али, на всю улицу, поджигает бумагу с 10 см. Почему ПНВ нет это вопрос, в UE5 Bodycamе есть, тени от фонарей своего и людей ночью офигенные, лазеры, все возможно. Вопрос к разрабам и вполне возможно они слишком зацикливались на дополнительной производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ev_rus писал(а):
дома в квартире свечку зажги
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату. что за печаль беда случилась у них с внутренним освещением непонятно. это на фоне внешнего мира и световых эффектов аномалий. те же "блуждающие огоньки"- я на них набрел как раз ночью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Вот сейчас собственно вспомнил как приседал персонаж в трилогии в своё время ,может не во всех частях это опционально было ,но факт было это ибо я помню я приседать заставлял так низко его в сетевой игре когда играл со снайперско винтовкой на карте пожарная часть(лиманск),наверное в чистом небе. Был приседание ctrl+shift, помимо просто ctrl который по умолчанию. Ручки то помнят .А тут спросил мне говорят не было такого. Ну да. Нет ,всё было они просто это вырезали/не сделали а зачем? тоже. А как было полезно присесть пониже,чтоб тебя боты заспаунившиеся не видали.Мне сильно не хватает этого. Игра упрощена сильно,вместо этого пущена пыль в глаза.
Последний раз редактировалось alekk6 05.01.2025 0:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Slimchanskiy писал(а):
зачем в такое опасное место брать такой слабый фонарик? Почему внутри зоны не продаются лучше или почему отсутствуют пнв?
не уверен, что себя надо выдавать прожектором с алиэкспресс в Зоне. К тому же, кто пользовался, знают, что все вокруг сразу не видно из-за сужения зрачка. А в зоне надо периферию тоже видеть на фоне слабого фонарика. Небо, Луна и прочие небесные объекты тоже подсвечивают. И, думаю, легенда отсутствия ПНВ и мощного фонаря еще в том, что поверх сразу прилетел бы реалистичный поиск батарей для этого добра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
Если у тебя еще остались остатки адекватности.
Оспади, тебе бы про адекватность говорить
-sabirus- писал(а):
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату
Это они в реальной жизни дают свет, а в игре (и в манямирке евруса) - нет.
alekk6 писал(а):
Был приседание ctrl+shift, помимо просто ctrl который по умолчанию.
По контролу был полуприсед, а шифт+контрол - "настоящий" присед. Что абсолютно логично, ибо в полном приседе ты и 5 метров с грузом не пройдешь, колени подломятся. Очень классная фишка, которая почти нигде не используется, обычно есть присед и положение лежа.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 05.01.2025 0:47, всего редактировалось 1 раз.
не уверен, что себя надо выдавать прожектором с алиэкспресс в Зоне.
Ага, если бы в игре стелс хоть как то работал. Ночные перестрелки превращаются в стрельбу по свету от фонаря. Сейчас бы не иронично защищать эту недолампу.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Сейчас этот форум просматривают: Gorod, motya, tch76 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения