Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.0.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 217
Krewline писал(а):
Как же всё прекрасно с регистрацией попаданий, радует что всё замечательно и у Джонов та же фигня.
Меня больше всего забавляют обоюдные убийства (размены) со снайперки. Перестреливаешься со снайпером противника, бац и оба мёртвые. Убили друг-друга. Происходит систематически. О чём это говорит? О плохом сетевом коде, ибо такого быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
kosach1989 писал(а):
О чём это говорит? О плохом сетевом коде, ибо такого быть не должно.
так и должно быть. Причем тут неткод? Что ты несешь Есть время полета пули - вы можете выстрелить одновременно и убить друг-друга. Так всегда было в бателфилдах. К примеру в PUBG настройки такие, что пуля убитого просто теряет дэмедж при попадании - вот тут и включается кто выстрелил на сотую долю секунды раньше или нажал кнопку ближе к тику неткода - дикая тупость.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
да не помогут вам эти галки. Кто хорошо играет на геймпаде - играют на ПК Хороших игроков с консоли ОЧЕНЬ мало.
В закреп что ли вывести. Проблема не в том что они хорошо или плохо играют (без тебя знаем что плохо). А потому что это внезапно дает ДРУГИЕ ПРАВИЛА игры и вынуждает разрабов саму игру упрощать так, что б была вообще каким то образом компенсировать каличность падов. Я уж не говорю о том что в 2042 это еще и тупо всирало тикрейт сервера. Причем не один десяток раз это подробно объяснялось. Проблемы с извилиной, что б это не понимать, да? Или просто жидко пернуть про пиво оч хочется?
Аргумент типа "а давайте консольщиков насыпем, тогда ж статистически меньше читеров будет на тыщу игроков в лобби" - это конеш топ. Давайте еще и ботов насыпем каждому по 63, ваще ж читеров не будет - проблема решена.
"Игры зато находятся быстрее" - а как же мы раньше то играли до этих космических технологий без кроссплея, вот уж загадка загааадочка. Каждый в лобби то сидел часами, днями, неделями, ждал пока кто еще зайдет.
s1amdrom писал(а):
Да меня это не волнует совсем, я переживаю за местных, которые не могут перестрелять консольщиков и думают, что убрав кроссплей, станет легче Они тогда вообще перестанут убивать и игра для них станет еще хуже.
Я тож переживаю за местных, которым ума не хватает понять, что проблема не в перестреле. Не смотря на то что им разжевывают буквально на молекулярном уровне проблемы кроссплея.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
так и должно быть. Причем тут неткод? Что ты несешь
Чем лучше неткод, тем реже такие случаи будут (условно в идеальных условиях выстрел противника должен успеть произойти в те самые миллисекунды, пока пуля летит до него - временное окно оч малое и событие будет происходить РЕДКО. Если неткод плохой и инфа от клиента до сервера и обратно передается почтовыми голубями, то окно возможностей уже не длительностью во время полета пули, а в какие нить полсекунды и более. И за это время обоюдный килл будет происходить ЧАСТО. Сложно, сложно, непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
Злобный Йожык
вчера уже после того как я закончил и вышел, спустя какое время снова зашёл и пересобрал М4А1. Потестить решил в режиме Царь Горы (King of The Hill). бОльшая часть игроков была с консолей, ввиду позднего времени пинг у меня стал поменьше (37 мс), народ с интернета слез похоже. Получилось раздать 30-2 с идеальным хитрегом. Было прям хорошо. Сегодня с этим сетапом карабина попробуем вечером сквадом побегать.
Надо будет кое чего подтюнить с интерфейсом (HUD) для увеличения видимости и буду готов.
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 103
kosach1989 писал(а):
Я написал, что это систематически происходит.
Подтверждаю, что это происходит слишком часто, даже в сравнении с другими бф. Кстати персов можно поменять или нет, задолбал этот негр в профиле. Играю исключительно снипом с болтовкой, на другой класс перейду только после полной прокачки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
s1amdrom писал(а):
Со звуками беда конечно. Да, звучит все красиво, но ни разу не информативно.
+1 Сама главная проблема BF6. Он как был пососный с беты так и остался. Ни один пресет ни одна настройка нормально тебе не помогает с позиционкой. На тебя буквально взвод солдат из-за угла выбежит, а ты кроме своих шагов нихрена не услышишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
А потому что это внезапно дает ДРУГИЕ ПРАВИЛА игры и вынуждает разрабов саму игру упрощать так, что б была вообще каким то образом компенсировать каличность падов.
- у тебя мозга не хватает понять очевидного? Никто не будет тебе делать персональную физику для ПК и отдельно для консолей. Особенно с учетом того, что продажи ААА-игр в лучшем случае такие же как на ПК, а в большинстве случаев выше.
Varan_lizard писал(а):
Аргумент типа "а давайте консольщиков насыпем, тогда ж статистически меньше читеров будет на тыщу игроков в лобби" - это конеш топ. Давайте еще и ботов насыпем каждому по 63, ваще ж читеров не будет - проблема решена.
- это не решение проблемы, а констатация факта к чему приведет это нытье и визжать ты первый прибежишь, только визгов будет в 4 раза больше.
Varan_lizard писал(а):
"Игры зато находятся быстрее" - а как же мы раньше то играли до этих космических технологий без кроссплея, вот уж загадка загааадочка. Каждый в лобби то сидел часами, днями, неделями, ждал пока кто еще зайдет.
- да это позволяет увеличить жизненный цикл игры, показатель онлайна.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
kosach1989 писал(а):
Это происходит буквально в 50% случаев. Если бы это было один раз из 1000 я бы не придал значения.
- 1 раз было за 3 вечера. Снайпером конечно не так часто играл, но все таки.
Helby писал(а):
и пересобрал М4А1.
- ну да, что-то в сборке было не то. На ближне-средних она очень хорошо выносит
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
О чём это говорит? О плохом сетевом коде, ибо такого быть не должно.
Та не волнуйтесь вы так, всё починят, игра только вышла. У них огромная команда профессиональных профессионалов. И неткод будет отличный, и баланс поправят, и weapon bloom снизят, и из тельца персонажа немного картохи уберут. Всё будет хорошо, нужно лишь немного закрыть глаза и не обращать на это всё внимание, как Йожег делает Так что не критикуем независимую молодую студию, всё у них получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 19
Ловкий сержант Sitronix графика норм , все остальное мне не понравилось , бф 2042 мне больше понравился ( в таком состоянии что сейчас ) ща его устанавливаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
kosach1989 писал(а):
Как я понял ПП в игре имба?
Нет. Им тяжело валить на расстоянии (среднее -дальнее). Попадание на везение больше. Убойная сила падает с расстоянием. Да и вблизи дохрена стрелять в тело нужно. 14 патронов из 30, точно уйдут. А потом нужно искать укрытие чтобы перезарядиться. Потому-что, тут всё меееедленное . Если увидят перезарядку, завалить могут. Имба-это в 2042 (45-тый ПП)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Krewline писал(а):
Та не волнуйтесь вы так, всё починят, игра только вышла. У них огромная команда профессиональных профессионалов. И неткод будет отличный, и баланс поправят, и weapon bloom снизят, и из тельца персонажа немного картохи уберут. Всё будет хорошо, нужно лишь немного закрыть глаза и не обращать на это всё внимание, как Йожег делает Так что не критикуем независимую молодую студию, всё у них получится.
Нужно закрепить в шапке, этой ветки. Все должны знать героя вселившего надежду:) А если надежда не оправдается, все будут знать в кого кидать помидоры. Ведь Krewline,так хорошо и оптимистично, сказал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения