Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
hazardinnio Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. Скоро и патчи не нужны будут, кинут мусора в стиме на 50мб и фризов на порядок меньше у людей. это не патч был
hazardinnio Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. Скоро и патчи не нужны будут, кинут мусора в стиме на 50мб и фризов на порядок меньше у людей. это не патч был
То есть, по-вашему я не различаю, что было, когда я неделю с лишним назад играл, и не мог и ста метров проехать, и вчера - играл 40 минут, и от тех бешеных фризов не осталось и следа. Бред не пишите.
Только что играл (минут 10, правда, позже подольше побегаю) - фризы исчезли ВООБЩЕ! Раньше на любых настройках было 10 фпс, теперь 2-х гигабайтные текстуры и все на ультра - все чики-пуки, ни в городе, ни при быстрой езде нет фризов. Микрофризы может и есть, но на глаз теперь 30-50 фпс. Уж у меня-то точно не эффект плацебо.
Понты спрячь. Я и человек постом ниже рассказал о том, что стало лучше. Система и компьютер с момента последнего запуска не менялись, следовательно - что еще могло уменьшить фризы? Господь Бог?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
hazardinnio писал(а):
То есть, по-вашему я не различаю, что было, когда я неделю с лишним назад играл, и не мог и ста метров проехать, и вчера - играл 40 минут, и от тех бешеных фризов не осталось и следа. Бред не пишите.
я всю игру прошел на ультре и уже наиграл порядка 60 часов на схожей конфе без особых напрягов. жесть лишь начиналась после 1-1,5 часа игры, приходилось перезапускать, так что о каких "ста метрах" идет речь ума не приложу. после патча никаких изменений не заметил.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Alexxx480 писал(а):
Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО.
Я когда играть начал, если текстуры были на ультра, играть вообще было невозможно, поэтому ставил их на высокие. Когда dax выложил свой патч, перешёл на ультра и с ними уже заканчивал игру. Сейчас накатил патч юбиков, по сравнению с началом игры стало намного лучше. Затыки остались, но связаны они с подгрузкой карты и моделек нпс. Фпс проваливается до 20 и мгновенно восстанавливается до 40. Толк от патча есть, это очевидно. Другое дело, что толк этот такой же, как и от патчей daxa Ну и загрузка видеопамяти болтается в районе 2гб +/-. Хотя раньше сжирались все 3гб. А вот ОЗУ жрать кажись ещё больше стала, сволочь. Проехался минут 5 и уже 7гб в диспетчере показывает. Раньше такое только через пару часов было. Ну и да, чуть не забыл, теней от фар нет
Последний раз редактировалось =KoT= 20.06.2014 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
запакавал своё добро в юбисовтовский патч, всё по прежнему одна версия с дофом сильным, а другая с дефолтным. на пиратке пашет, на лицухах проверяйте, ссылки прежние, бэкап на всякий случай делайте.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения