Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 206 из 311<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
ВД вчера апдейтнулось, увидев сие решил поиграть. Что ж, фризов на ульрах стало на порядок меньше, но всякие противные микропритормаживания остались :(

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
hazardinnio Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. Скоро и патчи не нужны будут, кинут мусора в стиме на 50мб и фризов на порядок меньше у людей. это не патч был

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Alexxx480 писал(а):
hazardinnio Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО. Скоро и патчи не нужны будут, кинут мусора в стиме на 50мб и фризов на порядок меньше у людей. это не патч был

То есть, по-вашему я не различаю, что было, когда я неделю с лишним назад играл, и не мог и ста метров проехать, и вчера - играл 40 минут, и от тех бешеных фризов не осталось и следа. Бред не пишите.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
имхо, проверить патч это или нет - легко, они обещали управление у автомобилей на РС версии поправить, есть в этом какие-нибудь изменения?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Только что играл (минут 10, правда, позже подольше побегаю) - фризы исчезли ВООБЩЕ! Раньше на любых настройках было 10 фпс, теперь 2-х гигабайтные текстуры и все на ультра - все чики-пуки, ни в городе, ни при быстрой езде нет фризов. Микрофризы может и есть, но на глаз теперь 30-50 фпс. Уж у меня-то точно не эффект плацебо.

_________________
i3 4130 | R9 270X | 8GB | PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Как мало людям нужно.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Alexxx480 писал(а):
Как мало людям нужно.

Понты спрячь. Я и человек постом ниже рассказал о том, что стало лучше. Система и компьютер с момента последнего запуска не менялись, следовательно - что еще могло уменьшить фризы? Господь Бог?

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Где можно взять ссылку на патч испробовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
hazardinnio писал(а):
То есть, по-вашему я не различаю, что было, когда я неделю с лишним назад играл, и не мог и ста метров проехать, и вчера - играл 40 минут, и от тех бешеных фризов не осталось и следа. Бред не пишите.

я всю игру прошел на ультре и уже наиграл порядка 60 часов на схожей конфе без особых напрягов. жесть лишь начиналась после 1-1,5 часа игры, приходилось перезапускать, так что о каких "ста метрах" идет речь ума не приложу.
после патча никаких изменений не заметил.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Tipi-_tip
Пиратка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
скиньте патч с лицухи у кого есть, поглядеть чего в него насували.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
dax8201 это которые патч.дат и фат?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
скиньте патч с лицухи у кого есть, поглядеть чего в него насували.

http://www17.zippyshare.com/v/13477885/file.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus спс

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Alexxx480 писал(а):
Неплохой у тебя ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО.

Я когда играть начал, если текстуры были на ультра, играть вообще было невозможно, поэтому ставил их на высокие. Когда dax выложил свой патч, перешёл на ультра и с ними уже заканчивал игру. Сейчас накатил патч юбиков, по сравнению с началом игры стало намного лучше. Затыки остались, но связаны они с подгрузкой карты и моделек нпс. Фпс проваливается до 20 и мгновенно восстанавливается до 40. Толк от патча есть, это очевидно. Другое дело, что толк этот такой же, как и от патчей daxa :D Ну и загрузка видеопамяти болтается в районе 2гб +/-. Хотя раньше сжирались все 3гб. А вот ОЗУ жрать кажись ещё больше стала, сволочь. Проехался минут 5 и уже 7гб в диспетчере показывает. Раньше такое только через пару часов было. Ну и да, чуть не забыл, теней от фар нет :D


Последний раз редактировалось =KoT= 20.06.2014 11:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
запакавал своё добро в юбисовтовский патч, всё по прежнему одна версия с дофом сильным, а другая с дефолтным.
на пиратке пашет, на лицухах проверяйте, ссылки прежние, бэкап на всякий случай делайте.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201
а где ваши патчи скачивать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus так на ютубе прям под роликом ссылки в описании

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
maksus так на ютубе прям под роликом ссылки в описании

при скачивании патчей написано что изменено 16.06, а вы же сегодня сделали ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
maksus да обновил я там всё, вес то глянь, до убисовтовских патчей там 2мб весило, это яндекс чё то шаманит не обновляет дату изменения

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 206 из 311<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan