Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
all Вы тут еще подеритесь из-за графики. Ну сколько можно то. Все уже давно составили каждый свое мнение. Поздно уже тыкать в недостатки и достоинства, они всем известны и без этого. И не надо пытаться распространить свое ИМХО на остальных.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex А меня это очень забавляет - выдаваемый за аксиому постулат, что в думе плохие текстуры. Да, в отрыве от карт нормалей они выглядят ужасно, но если их правильно приготовить, то получается очень вкусное блюдо...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY , т.е. скопировать мод в папку с RoE, посмотреть какие файлы совпадают с теми, что в моде и одинаковые из мода удалить?
Еще, содержание твоего файла 512.cfg:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
отрыве от карт нормалей они выглядят ужасно
они и должны так выглядеть, ведь из них исключены нарисованные прямо на текстуре темные впадины или яркие места, только цвет без интенсивности и рельефа, чтобы бамп был по-настоящему честным.
Кстати низкое разрешение текстур имеет и другое обьяснение. В риддике например это лучше всего видно, но и халф с фарой тоже не отстают. Ну так вот - там просто чаще встречается повторяющийся орнамент на стенах. А в думе чаще наоборот - большая текстура на всю стену. Понятно что орнаментами можно экономить видеопамять и сохранять при этом видимость текстур высокого разрешения, но стоит в том же риддике найти большую текстуру со всю стену, сразу видно что ее разрешение даже ниже думовских. Иной раз доходит до смешного (в риддике стены каменного мешка на улице) - пиксели видно на расстоянии в 3 игровых метра и это при полном отсутствии бампа на этой стене.
Но некоторые просто не слышали пословицу при соринки в глазу и продолжают гнуть свое...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
пиксели видно на расстоянии в 3 игровых метра и это при полном отсутствии бампа на этой стене.
Где такое чудо в Риддике-чего-то не приметил...
Цитата:
А некачественные текстуры видишь? Даже с моим шейдером?
С твоим шейдером лучше, но все равно я думаю бамп на них еще можно улучшить, чтобы получше смотрелись...
GReY Дак что-Дум и вправду может самостоятельно ухудшить текстуры, если у меня 256 видеопамяти, нужно ли мне пробивать 512 в конфиге?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Кстати DooM 3 иногда неправильно определяет объём видеопамяти
А что, качество зависит только от кол-ва памяти на борту? Есть и 9600Pro с 256 мегами, так что на них надо High Quality? Скорее всего D3 это делает по типу карты
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, мод пашет! Сделал все как ты сказал, удалил похожие файлы(их там всего два по-моему). Уууу! Охранники- ураган, только из ракетницы можно положить.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения