Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
all Вы тут еще подеритесь из-за графики. Ну сколько можно то. Все уже давно составили каждый свое мнение. Поздно уже тыкать в недостатки и достоинства, они всем известны и без этого. И не надо пытаться распространить свое ИМХО на остальных.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex А меня это очень забавляет - выдаваемый за аксиому постулат, что в думе плохие текстуры. Да, в отрыве от карт нормалей они выглядят ужасно, но если их правильно приготовить, то получается очень вкусное блюдо...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY , т.е. скопировать мод в папку с RoE, посмотреть какие файлы совпадают с теми, что в моде и одинаковые из мода удалить?
Еще, содержание твоего файла 512.cfg:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
отрыве от карт нормалей они выглядят ужасно
они и должны так выглядеть, ведь из них исключены нарисованные прямо на текстуре темные впадины или яркие места, только цвет без интенсивности и рельефа, чтобы бамп был по-настоящему честным.
Кстати низкое разрешение текстур имеет и другое обьяснение. В риддике например это лучше всего видно, но и халф с фарой тоже не отстают. Ну так вот - там просто чаще встречается повторяющийся орнамент на стенах. А в думе чаще наоборот - большая текстура на всю стену. Понятно что орнаментами можно экономить видеопамять и сохранять при этом видимость текстур высокого разрешения, но стоит в том же риддике найти большую текстуру со всю стену, сразу видно что ее разрешение даже ниже думовских. Иной раз доходит до смешного (в риддике стены каменного мешка на улице) - пиксели видно на расстоянии в 3 игровых метра и это при полном отсутствии бампа на этой стене.
Но некоторые просто не слышали пословицу при соринки в глазу и продолжают гнуть свое...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
пиксели видно на расстоянии в 3 игровых метра и это при полном отсутствии бампа на этой стене.
Где такое чудо в Риддике-чего-то не приметил...
Цитата:
А некачественные текстуры видишь? Даже с моим шейдером?
С твоим шейдером лучше, но все равно я думаю бамп на них еще можно улучшить, чтобы получше смотрелись...
GReY Дак что-Дум и вправду может самостоятельно ухудшить текстуры, если у меня 256 видеопамяти, нужно ли мне пробивать 512 в конфиге?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Цитата:
Кстати DooM 3 иногда неправильно определяет объём видеопамяти
А что, качество зависит только от кол-ва памяти на борту? Есть и 9600Pro с 256 мегами, так что на них надо High Quality? Скорее всего D3 это делает по типу карты
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, мод пашет! Сделал все как ты сказал, удалил похожие файлы(их там всего два по-моему). Уууу! Охранники- ураган, только из ракетницы можно положить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения