Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
EaST писал(а):
ну тогда макрос макросу рознь, закупка ок, а вот макрос который тебе опускает пушку сам при зажиме чтобы в точку летело это явное приемущество
безусловно, мышку я и сам умею опускать когда нужно, годы CSа не прошли даром
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Fevriii писал(а):
Зато ни кто не будет говорить что решейд чит или еще что то
Никто не запрещает пользоваться этим преимуществом (я лично не отрицаю, что это небольшое преимущество, перед слепыми котятами) В противном случае я бы отключил решейд и получил +10 fps. Хороший монитор - преимущество, мышка, коврик, наушники, системник тоже. Решейд тьфу - мелочь и притом бесплатная.
И горячими клавшами в процессе перемешивать это говно по мере необходимости от полостью выкл. до глаза потекли, но у врага вытекла кровь?
Это лишний отвлекающий фактор для тебя же. В контексте борьбы с читами, запрет отдельно взятого решейда ничего не изменит, от слова совсем. Нужно запрещать весь софт, абсолютно, который хоть как-то цепляется к игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Moonk писал(а):
Худшей картинкой в чём? Более детальные текстуры, тени, бла-бла-бла, объективно по числовым параметрам и аппаратному требованию картинка лучше, вот в субъективном восприятии и обнаружении врагов какая-то худшесть проявляется?
Мыло никуда не делось - раз (если у тебя зрение единица, ты же не надеваешь специально очки перед вождением или прочтением литературы?) Текстуры чем ниже, тем врагов лучше видно - два (это мое субъективное мнение, играю на низких).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
ZltCity писал(а):
Это лишний отвлекающий фактор для тебя же. В контексте борьбы с читами, запрет отдельно взятого решейда ничего не изменит, от слова совсем. Нужно запрещать весь софт, абсолютно, который хоть как-то цепляется к игре.
Ну а пока значит надо пользоваться, потому что другие пользуются.
Поставил решейд. В первой же катке попал не в пустыню - вот это явное проявление чита. Врагов видно реально лучше даже на стартовом островке. Поскольку невозможно быть раком 56 часов, а на 57м вдруг разрачиться, то авторитетно заявляю, что мои 3 фрага и без одной пули 4й фраг - только благодаря решейду. Первого я бы не пересрелял из-за мыльца, которое проявилось бы на такой дистанции, второго я бы не убил, потому что заметил его рядом бегущего пока лежал и лутал первого, а он меня не заметил (без решейда хрен разглядишь в траве лутбоксы и врагов), третьего убил в остановившемся багги, потому что видел его явно, а не стрелял как обычно примерно между колёсами. С четвёртым затупил на фоне всей этой эйфории, зажал его к скалам у моря (мистер полежу, а потом на бинтах побегу кого-то зажал!), затормозил от того насколько четко видно врага на фоне текстур скал и поздно начал стрелять.
Короче чит 146%. Или юзать пока сажать не начнут, или бомбить от того что другие юзают и не играть. Всё как в жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Патчик гиговый накатили.
World Changed the map selection ratio to be equal for Erangel and Miramar.
Replays Adjusted replay system so that players can only view game replays from 3 minutes after death. This is to prevent sharing opponent’s positions to surviving teammates immediately after death.
Bug Fixes Fixed the issue where some buildings and objects were not marked on the Miramar world map. Reduced occurrences of the issue where replays occasionally crashed back to the lobby screen. On restarting a replay, it will continue where last viewed. Fixed the issue where the beginning of the Death Cam and replay was missing. Fixed the issue where players couldn’t earn BP. We will update with a compensation plan soon. Fixed the issue where players could die unexpectedly from fall damage. Fixed the issue where bullets couldn’t penetrate particular fences from both sides.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения