Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6447 • Страница 206 из 323<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Slimchanskiy писал(а):
защищать эту недолампу

мне тоже не нравится, есичо)
-sabirus- писал(а):
питания экзоскелетов от компактной атомной батареи

офк, а как еще)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
Я так принимаю сюда надо поместить и версию питания экзоскелетов от компактной атомной батареи как в фолле?)

Кстати, в оригинале бр. Стругацких некоторые артефакты приспособили именно как источники энергии, этаки называются. Одной штуки достаточно, чтобы легковой автомобиль запитать.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Волгоград
Подскажите, как исправить: скачана игра с RuTracker, с 3 патчем.
Но почти всегда очень сильно тормозит, буквально до слайдшоу. Иногда играется нормально, но это бывает редко, максимум процентов 5 игрового времени, если не меньше.
Тормозит даже в меню игры: ровно такое же слайдшоу, что и в самой игре в тот момент. Но до загрузки игры (сохранения) в меню всё нормально.
Настройки вообще минимальные выставил. Всякие оптимизации, что обычно для этого рекомендуют - мало что дают.
Комп - профильный (он же в подписи): AMD 3600x, AMD 6500XT, FullHD. Обновления драйверов - без эффекта.
Может уже обсуждалось, но полистал немного - ничего подходящего не заметил. Хотя, думаю, описание проблемы и её решения, вынесли бы в первое сообщение.

_________________
NZXT H440/AMD Ryzen 5 3600X/Asus TUF Gaming B550 Plus/Crucial 32+16Gb/RX 6500XT 4Gb/SSD 128Gb,2x512Gb,2Tb/HDD 4Tb,6Tb/Chieftec GPM-750C


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
-sabirus- писал(а):
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату

Комнату именно тускло, небольшую, по сути свеча, может чутка сильнее, да через мутное стекло. Здесь как раз по пол комнаты они и освещают, слабо.
Есть еще горелки, которые светят чуть сильнее, чем пламя из газо-сварки.

Поэтому и говорю, освещение в игре они сделали близким к реалистичному, в том числе тактический фонарик, а нужно было сделать по ярче, для игроков. Помещения также темные, даже ярким днем через окна, но это уже софт гибридный Люмен первых версий, упрощенного рассеивания\отражения света, как и более низкого разрешения затенения и отражений.

На мой вкус, источники света сделать чуть ярче, фонарь можно совсем чутка ярче и обязательно с тенями, как и в помещениях расчет освещения лучше. А движения поведение персонажа сделать ближе к Бодикамовскому, реалистичному, как и улучшить баллистику. Вообще все это сделали в игре Бодикаме. Уже 25-й год, а до сих пор в игре от первого лица персонаж себя ведет довольно прямолинейно и деревяно (хотя тут разрабы все таки разнообразия и раскачку добавили, но опять же с малым влиянием веса за плечами и веса оружия в руках). Мелкие механики конечно требуют улучшения. В реальной обстановке с нательной камеры бойцов сво смотришь и совершенно другие ощущения, телодвижения, чего Сталкеру2 не хватает, для большего реализма выживача. Причем совсем в Бодикам Тарков Арму его превращать и не требуется. Вангую нытья бы поднялось еще сильнее, если бы они все эти механики, подачу, физику, больше осовременили. Уже многие ныли, на раскачку, а в Бодикаме онлайн помню некоторые слабенькие сидели с кружащейся головой и тошнотой.

По поводу ПНВ, его могли бы просто вмонтировать с возможностью включения в серьезные дорогие костюмы и шлемаки, плюс при апгрейде, на отдельную кнопку.
Бинокль, вот не знаю, в принципе снайперских прицелов тут достаточно. Все равно видимость биологических объектов ограничили примерно 110 метрами.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Neandertalets писал(а):
Комп - профильный (он же в подписи): AMD 3600x, AMD 6500XT, FullHD

меняйте видеокарту.
без 12гб ВРАМ к этой игре нельзя и близко подходить.

Kuyak писал(а):
Да тут хоть ссы свети в глаза...

если в черепушке насрано, туда и ссать бесполезно


-sabirus- писал(а):
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату.

не редки случаи, когда в этой кривой поделке комната днем не заливается светом от дыры в крыше.
или соседний подоконник всегда будет в тьме, даже с напротив освещенного окна в этом же помещении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
hardware писал(а):
не редки случаи, когда в этой кривой поделке комната днем не заливается светом от дыры в крыше.
или соседний подоконник всегда будет в тьме, даже с напротив освещенного окна в этом же помещении.

Тоесть - дождь под крышей и "стекающие капли дождя" на стекле ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ(на первом этаже 5-9 этажек) вас вообще не смущают?
Свет - это отдельная тема! В игре "свет" и "лучи" - два отдельных понятия ;) И вы правы - в игре "свет из окна" ничего не освещает! Так-же как и "луч из дыры в потолке". Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Megagad писал(а):
И вы правы - в игре "свет из окна" ничего не освещает! Так-же как и "луч из дыры в потолке". Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...

Ну да, такое ощущение, что это движок Беседки, где помещения (indoor) - это совершенно отдельный вид локаций, находящийся в абстрактном вакууме с жестко прописанными условиями, никак не связанными с остальным окружением, но там хотя бы между помещениями и внешним миром есть загрузочные экраны, а разрабы Сралкера умудрились этот эффект сохранить безо всяких экранов, здания окружает дыра в пространстве, поглощающая (или, наоборот, излучающая, по велению кривых рук и ленивых жоп) свет.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
ev_rus писал(а):
На мой вкус, источники света сделать чуть ярче, фонарь можно совсем чутка ярче и обязательно с тенями, как и в помещениях расчет освещения лучше. А движения поведение персонажа сделать ближе к Бодикамовскому, реалистичному, как и улучшить баллистику. Вообще все это сделали в игре Бодикаме. Уже 25-й год, а до сих пор в игре от первого лица персонаж себя ведет довольно прямолинейно и деревяно (хотя тут разрабы все таки разнообразия и раскачку добавили, но опять же с малым влиянием веса за плечами и веса оружия в руках). Мелкие механики конечно требуют улучшения. В реальной обстановке с нательной камеры бойцов сво смотришь и совершенно другие ощущения, телодвижения, чего Сталкеру2 не хватает, для большего реализма выживача. Причем совсем в Бодикам Тарков Арму его превращать и не требуется. Вангую нытья бы поднялось еще сильнее, если бы они все эти механики, подачу, физику, больше осовременили. Уже многие ныли, на раскачку, а в Бодикаме онлайн помню некоторые слабенькие сидели с кружащейся головой и тошнотой.

Короче, ты сделал бы лучше, но ты уже в пижаме и только поэтому не сделал. Понимаю.
Megagad писал(а):
Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...

Ещё один "пряморукий" и "остроязыковый" эксперт и разработчик, который сделал бы лучше, но нет времени просто. Классика.
ev_rus писал(а):
Вообще все это сделали в игре Бодикаме.

Демо-кал, а не игра. Симулятор корчащихся от ранений тел. Любителей таких игр можно смело отправлять на профилактику в дурку. Играть в Bodycam - это разновидность девиантного поведения.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Kuyak писал(а):
жестко прописанными

да, тебе их жоска прописали :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Elias_AK писал(а):
Ещё один "пряморукий" и "остроязыковый" эксперт и разработчик, который сделал бы лучше, но нет времени просто. Классика.

классика - это когда "лучик солнца из окошка" освещает ВСЮ колмнату аки прожектор :D А как у некоторых "криворуких", когда не важно - день за коном, вечер, или утро - в комнате ОДИНАКОВО ТЕМНО!!!! И луч света, бьющий сквозь дыру в потолке "освещает" строго очерченный круг на полу :D Вне зависимости от формы отверстия в потолке...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Elias_AK писал(а):
это разновидность девиантного поведения

Все понял. По твоему посту сразу все видно, можно следующие не читать.
Причем здесь пижама. Я лишь частично высказался, косметически, визуально, механиками эту игру можно было запилить еще более современнее и хитовее. Уж чтобы она не вылетала, не забивалась память, не подвисала на компиляции шейдеров точно. Обидно даже. Столько лет был срок, переносы, присутствовали спонсоры и предзаказы, такие возможности UE5 движка чуть ли не 5.3 версии, что мододелам делать бы ничего уже не пришлось. А по факту шлифовать еще игру и шлифовать, исправлять и дополнять. Причем если даже снова бы ее перенесли на логичный апрель месяц, с большой вероятностью в схожем сыроватом состоянии, без интересных механик, игру бы также схожим образом и выпустили.

Megagad писал(а):
Свет - это отдельная тема!

Не без косяков конечно, но местами отрабатывает освещение прилично, причем реалистично, как и затенение и отражения.


Вложения:
10.png
10.png [ 3.23 МБ | Просмотров: 308 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 05.01.2025 4:41, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.12.2017
ev_rus писал(а):
местами

Было бы этих мест побольше, в основном - бесконечный косяк с гостингом, полосами, пересветом, потемками.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
причем реалистично, как и затенение и отражения.

Офигенно реалистично огонь освещает не только внутренности камина, но и дымоход СНАРУЖИ, причем по всей его длине. Реализм так и прет :facepalm: Хотя, может быть там слева за кадром стоит зеркало в рост человека? Тогда да, реалистично.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Кстати о "риализьме" - старый как навоз мамонта косяк, тянущися ещё со времён УЕ4 - "гостинг" на прозрачных объектах(ну или отражение объектов на отражающей поверхности вне зависимости от дальности этой поверхности). Самый смак наблюдать его при "наблюдении" артефакта "инфузория" :D И при фреймгене вообще такое начинается... А ещё - при резком "повороте" можно видеть границу "кадра", немного отстающую от края картинки.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2006
Откуда: Волгоград
hardware писал(а):
меняйте видеокарту.
без 12гб ВРАМ к этой игре нельзя и близко подходить.

О как.
Считал, что для FullHD 4 Гб - за глаза. А память не только для текстур используется? Или в этой игре только текстуры высокого разрешения, которым "от 8ГБ" и всё? Даже с графикой на минималках.
Но тогда странно, почему в один момент - всё прекрасно играется, а в другой - слайдшоу. Причём может быть как от "прекрасно" до "слайдшоу", так и наоборот. Я бы понял, если бы текстуры не прогрузились или детализация в данном месте локиции была высокой, но это может быть в совершенно разных местах и не повторяется.

_________________
NZXT H440/AMD Ryzen 5 3600X/Asus TUF Gaming B550 Plus/Crucial 32+16Gb/RX 6500XT 4Gb/SSD 128Gb,2x512Gb,2Tb/HDD 4Tb,6Tb/Chieftec GPM-750C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Neandertalets писал(а):
FullHD 4 Гб - за глаза

У меня до 15ти доходило
#77

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2017
Nomad-TM-LIVE
У меня до 7.5, а так около 6 обычно. FullHD без масштрабирования и текстуры эпично. Оперативки около 10, часто ниже.

_________________
R7 1700@3800 / RX588@1600-2200 / 32GB@3400 / Linux GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Neandertalets писал(а):
Считал, что для FullHD 4 Гб - за глаза

Уже давно этого мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Так вот он какой нэкстген :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2023
Фото: 19
Neandertalets писал(а):
Но тогда странно, почему в один момент - всё прекрасно играется, а в другой - слайдшоу. Причём может быть как от "прекрасно" до "слайдшоу", так и наоборот. Я бы понял, если бы текстуры не прогрузились или детализация в данном месте локиции была высокой, но это может быть в совершенно разных местах и не повторяется.

Ну описывалось же почему так ранее....
Для облегчения игры запустите MSI Afterburner и выведите там OSD и график фреймтайма . И вам всё покажет. Во время игровых кат-сцен происходит резкое падение фпс, после окончания кат-сцен обычно фпс восстанавливается, но так бывает не всегда,бывает что фпс как просел с кат-сценой - так и остался низким,т.е не восстановился . В этом случае следует сохраниться и перезапустить игру - и будет всё хорошо, до проигрывания следующих кат-сцен )))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6447 • Страница 206 из 323<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, -SPQR-, sunpharma, tycho и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan