Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
Я так принимаю сюда надо поместить и версию питания экзоскелетов от компактной атомной батареи как в фолле?)
Кстати, в оригинале бр. Стругацких некоторые артефакты приспособили именно как источники энергии, этаки называются. Одной штуки достаточно, чтобы легковой автомобиль запитать.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Волгоград
Подскажите, как исправить: скачана игра с RuTracker, с 3 патчем. Но почти всегда очень сильно тормозит, буквально до слайдшоу. Иногда играется нормально, но это бывает редко, максимум процентов 5 игрового времени, если не меньше. Тормозит даже в меню игры: ровно такое же слайдшоу, что и в самой игре в тот момент. Но до загрузки игры (сохранения) в меню всё нормально. Настройки вообще минимальные выставил. Всякие оптимизации, что обычно для этого рекомендуют - мало что дают. Комп - профильный (он же в подписи): AMD 3600x, AMD 6500XT, FullHD. Обновления драйверов - без эффекта. Может уже обсуждалось, но полистал немного - ничего подходящего не заметил. Хотя, думаю, описание проблемы и её решения, вынесли бы в первое сообщение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-sabirus- писал(а):
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату
Комнату именно тускло, небольшую, по сути свеча, может чутка сильнее, да через мутное стекло. Здесь как раз по пол комнаты они и освещают, слабо. Есть еще горелки, которые светят чуть сильнее, чем пламя из газо-сварки.
Поэтому и говорю, освещение в игре они сделали близким к реалистичному, в том числе тактический фонарик, а нужно было сделать по ярче, для игроков. Помещения также темные, даже ярким днем через окна, но это уже софт гибридный Люмен первых версий, упрощенного рассеивания\отражения света, как и более низкого разрешения затенения и отражений.
На мой вкус, источники света сделать чуть ярче, фонарь можно совсем чутка ярче и обязательно с тенями, как и в помещениях расчет освещения лучше. А движения поведение персонажа сделать ближе к Бодикамовскому, реалистичному, как и улучшить баллистику. Вообще все это сделали в игре Бодикаме. Уже 25-й год, а до сих пор в игре от первого лица персонаж себя ведет довольно прямолинейно и деревяно (хотя тут разрабы все таки разнообразия и раскачку добавили, но опять же с малым влиянием веса за плечами и веса оружия в руках). Мелкие механики конечно требуют улучшения. В реальной обстановке с нательной камеры бойцов сво смотришь и совершенно другие ощущения, телодвижения, чего Сталкеру2 не хватает, для большего реализма выживача. Причем совсем в Бодикам Тарков Арму его превращать и не требуется. Вангую нытья бы поднялось еще сильнее, если бы они все эти механики, подачу, физику, больше осовременили. Уже многие ныли, на раскачку, а в Бодикаме онлайн помню некоторые слабенькие сидели с кружащейся головой и тошнотой.
По поводу ПНВ, его могли бы просто вмонтировать с возможностью включения в серьезные дорогие костюмы и шлемаки, плюс при апгрейде, на отдельную кнопку. Бинокль, вот не знаю, в принципе снайперских прицелов тут достаточно. Все равно видимость биологических объектов ограничили примерно 110 метрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Neandertalets писал(а):
Комп - профильный (он же в подписи): AMD 3600x, AMD 6500XT, FullHD
меняйте видеокарту. без 12гб ВРАМ к этой игре нельзя и близко подходить.
Kuyak писал(а):
Да тут хоть ссы свети в глаза...
если в черепушке насрано, туда и ссать бесполезно
-sabirus- писал(а):
в игре не свечи, а лампы-керосинки, которые вполне способны тускло, но освещать комнату.
не редки случаи, когда в этой кривой поделке комната днем не заливается светом от дыры в крыше. или соседний подоконник всегда будет в тьме, даже с напротив освещенного окна в этом же помещении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
hardware писал(а):
не редки случаи, когда в этой кривой поделке комната днем не заливается светом от дыры в крыше. или соседний подоконник всегда будет в тьме, даже с напротив освещенного окна в этом же помещении.
Тоесть - дождь под крышей и "стекающие капли дождя" на стекле ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЯ(на первом этаже 5-9 этажек) вас вообще не смущают? Свет - это отдельная тема! В игре "свет" и "лучи" - два отдельных понятия И вы правы - в игре "свет из окна" ничего не освещает! Так-же как и "луч из дыры в потолке". Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Megagad писал(а):
И вы правы - в игре "свет из окна" ничего не освещает! Так-же как и "луч из дыры в потолке". Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...
Ну да, такое ощущение, что это движок Беседки, где помещения (indoor) - это совершенно отдельный вид локаций, находящийся в абстрактном вакууме с жестко прописанными условиями, никак не связанными с остальным окружением, но там хотя бы между помещениями и внешним миром есть загрузочные экраны, а разрабы Сралкера умудрились этот эффект сохранить безо всяких экранов, здания окружает дыра в пространстве, поглощающая (или, наоборот, излучающая, по велению кривых рук и ленивых жоп) свет.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 98
ev_rus писал(а):
На мой вкус, источники света сделать чуть ярче, фонарь можно совсем чутка ярче и обязательно с тенями, как и в помещениях расчет освещения лучше. А движения поведение персонажа сделать ближе к Бодикамовскому, реалистичному, как и улучшить баллистику. Вообще все это сделали в игре Бодикаме. Уже 25-й год, а до сих пор в игре от первого лица персонаж себя ведет довольно прямолинейно и деревяно (хотя тут разрабы все таки разнообразия и раскачку добавили, но опять же с малым влиянием веса за плечами и веса оружия в руках). Мелкие механики конечно требуют улучшения. В реальной обстановке с нательной камеры бойцов сво смотришь и совершенно другие ощущения, телодвижения, чего Сталкеру2 не хватает, для большего реализма выживача. Причем совсем в Бодикам Тарков Арму его превращать и не требуется. Вангую нытья бы поднялось еще сильнее, если бы они все эти механики, подачу, физику, больше осовременили. Уже многие ныли, на раскачку, а в Бодикаме онлайн помню некоторые слабенькие сидели с кружащейся головой и тошнотой.
Короче, ты сделал бы лучше, но ты уже в пижаме и только поэтому не сделал. Понимаю.
Megagad писал(а):
Просто у них разные функции и рукоблуды-разрабы "забыли" добавить их в релиз...
Ещё один "пряморукий" и "остроязыковый" эксперт и разработчик, который сделал бы лучше, но нет времени просто. Классика.
ev_rus писал(а):
Вообще все это сделали в игре Бодикаме.
Демо-кал, а не игра. Симулятор корчащихся от ранений тел. Любителей таких игр можно смело отправлять на профилактику в дурку. Играть в Bodycam - это разновидность девиантного поведения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Elias_AK писал(а):
Ещё один "пряморукий" и "остроязыковый" эксперт и разработчик, который сделал бы лучше, но нет времени просто. Классика.
классика - это когда "лучик солнца из окошка" освещает ВСЮ колмнату аки прожектор А как у некоторых "криворуких", когда не важно - день за коном, вечер, или утро - в комнате ОДИНАКОВО ТЕМНО!!!! И луч света, бьющий сквозь дыру в потолке "освещает" строго очерченный круг на полу Вне зависимости от формы отверстия в потолке...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Elias_AK писал(а):
это разновидность девиантного поведения
Все понял. По твоему посту сразу все видно, можно следующие не читать. Причем здесь пижама. Я лишь частично высказался, косметически, визуально, механиками эту игру можно было запилить еще более современнее и хитовее. Уж чтобы она не вылетала, не забивалась память, не подвисала на компиляции шейдеров точно. Обидно даже. Столько лет был срок, переносы, присутствовали спонсоры и предзаказы, такие возможности UE5 движка чуть ли не 5.3 версии, что мододелам делать бы ничего уже не пришлось. А по факту шлифовать еще игру и шлифовать, исправлять и дополнять. Причем если даже снова бы ее перенесли на логичный апрель месяц, с большой вероятностью в схожем сыроватом состоянии, без интересных механик, игру бы также схожим образом и выпустили.
Megagad писал(а):
Свет - это отдельная тема!
Не без косяков конечно, но местами отрабатывает освещение прилично, причем реалистично, как и затенение и отражения.
Вложения:
10.png [ 3.23 МБ | Просмотров: 308 ]
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 05.01.2025 4:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ev_rus писал(а):
причем реалистично, как и затенение и отражения.
Офигенно реалистично огонь освещает не только внутренности камина, но и дымоход СНАРУЖИ, причем по всей его длине. Реализм так и прет Хотя, может быть там слева за кадром стоит зеркало в рост человека? Тогда да, реалистично.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Кстати о "риализьме" - старый как навоз мамонта косяк, тянущися ещё со времён УЕ4 - "гостинг" на прозрачных объектах(ну или отражение объектов на отражающей поверхности вне зависимости от дальности этой поверхности). Самый смак наблюдать его при "наблюдении" артефакта "инфузория" И при фреймгене вообще такое начинается... А ещё - при резком "повороте" можно видеть границу "кадра", немного отстающую от края картинки.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
меняйте видеокарту. без 12гб ВРАМ к этой игре нельзя и близко подходить.
О как. Считал, что для FullHD 4 Гб - за глаза. А память не только для текстур используется? Или в этой игре только текстуры высокого разрешения, которым "от 8ГБ" и всё? Даже с графикой на минималках. Но тогда странно, почему в один момент - всё прекрасно играется, а в другой - слайдшоу. Причём может быть как от "прекрасно" до "слайдшоу", так и наоборот. Я бы понял, если бы текстуры не прогрузились или детализация в данном месте локиции была высокой, но это может быть в совершенно разных местах и не повторяется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
Neandertalets писал(а):
Но тогда странно, почему в один момент - всё прекрасно играется, а в другой - слайдшоу. Причём может быть как от "прекрасно" до "слайдшоу", так и наоборот. Я бы понял, если бы текстуры не прогрузились или детализация в данном месте локиции была высокой, но это может быть в совершенно разных местах и не повторяется.
Ну описывалось же почему так ранее.... Для облегчения игры запустите MSI Afterburner и выведите там OSD и график фреймтайма . И вам всё покажет. Во время игровых кат-сцен происходит резкое падение фпс, после окончания кат-сцен обычно фпс восстанавливается, но так бывает не всегда,бывает что фпс как просел с кат-сценой - так и остался низким,т.е не восстановился . В этом случае следует сохраниться и перезапустить игру - и будет всё хорошо, до проигрывания следующих кат-сцен )))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения