Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
kv0 писал(а):
Ага, мостов много. Развязки встречаются такие, что мозги можно вывихнуть, например в Мальмё. К новой физике грузовиков приходится привыкать - при игре на клавиатуре добавился заметный лаг между нажатием на клавиши управления и реакцией машины. Прицепы стали совсем стеклянные... чуть задел знак в повороте на скорости 3 км/ч - получи процент повреждения груза...
Да в Швеции развязки очень интересные, но это при первом знакомстве кажется мудреным, сам офигевал, когда как раз из Мальме в Гетеборг ехали на машине глаза в разные стороны разъезжались, а потом начинаешь понимать, что они очень разумно придуманы. Это как в истории с левосторонним движением в Британских колониях, которое намного логичнее и понятнее, как мне кажется, хотя в начале тоже материшься. Мне мой отец рассказывал, когда в Шри-Ланке в 80-е жили он там на праворульной Тойоте ездил и очень привык к левостороннему движению, а когда в Москву вернулись, его все тянуло влево и ручку коробки передач искал левой рукой, а однажды выруливая из дворов на дорогу, чуть с автобусом не встретился И потом сам говорил, что левостороннее намного больше понравилось, хотя в начале также проклинал все.
Что касается физики в игре, что-то они действительно перемудрили и появились лаги, например, даешь газу на светофоре, двигло дает обороты и рвет с места и даже при нормальной дистанции сразу впереди стоящему мнешь зад Также в повороты входить без прицепа, чтобы что-то не зацепить стало трудновато, хотя возможно надо просто привыкнуть к этим фичам. Руль у друга надо бы забрать и поиграть уже как положено.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Любопытно - катаясь по Скандинавии, периодически натыкаюсь на полностью сделанные, но не обозначенные на карте дороги с живописными местами. Например: #77#77
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
oldman_lbt Затычки никто не забыл, так задумано - это прямая ссылка на старую серию про Америку (АА, РТТМ), где были такие скрытые дороги. Комьюнити давно просило чехов вернуть эти кусочки счастья и вот дождались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
Жёсткий_Чебур это полноценная дорога "из пункта А в пункт Б" или огрызок заехать поглазеть? про такое где-то было уже в ЕТС2 - скорей всего моды - писали примерно так: "сквозь заграждение в некотором месте можно проехать (попробуйте найти) и прокатиться по недоступной дороге..."
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
oldman_lbt Съезди, узнаешь.
На оригинальной карте были места, где можно было прорваться за ограждение, но это именно недоработка картостроителей. Ради интереса можно съездить, но смысла особого нет: дороги не достроены, объекты висят в воздухе, можно провалиться под карту.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Жёсткий_Чебур писал(а):
так задумано - это прямая ссылка на старую серию про Америку (АА, РТТМ), где были такие скрытые дороги
Аа... понятно! Жаль пока что не натыкался на скрытые дороги, которые позволяли бы значительно срезать путь.
Жёсткий_Чебур писал(а):
были места, где можно было прорваться за ограждение
Там и сейчас такие места... и даже места, где ограждения нет, но провалиться под карту - раз плюнуть. В каком-то из городов Швейцарии вроде такое, проваливался на 16 патче.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
oldman_lbt писал(а):
В игре есть город Острава там ща ЧМ по хоккею проходит
В свое время, еще в GTS, катался и слушал в онлайне германские радиостанции. Проезжая мимо Дортмунда, в онлайне шла трансляция с матча Боруссия - Вольфсбург. Так и подмывало срулить с маршрута, и заехать на матч Аутентично, однако, было
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
Жёсткий_Чебур писал(а):
Пока чехи год рожают Actros
Ну такой срок его рождения объективен, т.к. львиную долю времени они потратили на лицензироание, ну и вообще выпуск чего-то нового от них ждать приходится очень долго, только патчи более менее системно из без задержек рожают.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
В стим вышла бета 1.18 с новым Мерсом (и вообще лицензированным брендом MB), плюс по сравнению с 1.17 исправили следующее: Improved vegetation (prefab vegetation distances, rebalanced vegetation LODs, more settings) DRL for Iveco Hi-Way, Mercedes-Benz New Actros, Volvo FH, DAF XF Euro6 new trailer skins new radios support for weather-based pedestrian spawning, support for multiple animations modellab – drawing of bounding volumes, support for opening models from mods over thousand minor fixes in models and in the map
ЗЫ Все-таки купил Скандинавию)) ЗЗЫ Новый Мерс как минимум неплох. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
AlexeyP писал(а):
DRL for Iveco Hi-Way, Mercedes-Benz New Actros, Volvo FH, DAF XF Euro6
Данные машины получили дневные ходовые огни.
AlexeyP писал(а):
Новый Мерс как минимум неплох.
Ага и салончики хороши, даже самый простой выглядит дороже, чем стоит.
DeathCat Так моделированием и пробиванием лицензий явно не один и тот же человек занимается . А вообще, SCS'ная модель на фоне аналога от DANZ выглядит бледно, особенно это касается кастомизации. Подозреваю, что DANZ получил бы лицензию от MB намного быстрее чехов. Вот смеху-то было бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Жёсткий_Чебур писал(а):
особенно это касается кастомизации
Вот, кстати, чего не могу понять так это почему чехи с самого первого появления ЕТС не добавили ничего нового к тюнингу (не беру в расчет колеса и шины из 1.17). Там делов то: добавили бы пару новых фонарей и солнцезащитных козырьков, красящиеся решетки, кенгурятников немного... НА худой конец можно было бы просто добавить пару новых точек установки ламп (на крыше, решетке радиатора, бампере и пр.) Глядишь, люди перестали бы модами пользоваться.))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
kv0 А вот не факт. Шасси вон сколько разом добавили, режимы дворников, звуки прицепа и сиденья... Штирлиц 50keda, опять же, в тылу врага. Так что шансы есть и не маленькие.
P.S.: Доп. КПП добавить - десять минут работы. Гораздо дольше времени отнимет поиск ТТХ этих коробок, главных пар и их комбинаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2009 Откуда: Белогорск Фото: 11
Divinity писал(а):
сделали бы уже что бы автоматы через передачи не прыгали
Без разницы. Я вручную могу и через 3 передачи переключиться, а с горки, так и вообще с 5 на 12. Все зависит от груза и дороги. Без груза на 9, как на автомате могу ездить - от 0 до 100 и не переключаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Жёсткий_Чебур писал(а):
Гораздо дольше времени отнимет поиск ТТХ этих коробок, главных пар и их комбинаций.
Помню кто-то из модмейкеров на forum.scssoft писАл, что ему Скания по запросу выслала официальный даташит на КПП. Просто по запросу. А вообще да, поиск ТТХ коробок и двигателей - маленький ад.
Divinity писал(а):
сделали бы уже что бы автоматы через передачи не прыгали....
Так с 1 по 5 передачи грузовик вообще очень шустро "проскакивает". На ручной коробке я вообще всегда езжу так: воткнул 1 - воткнул 6 - делитель - воткнул 8 - 10 - 12. Если гоняешь на клаве-паде ставь секвенталку смело, на сложных участках или в связке маломощный трак-тяжелый груз, существенно упрощает жизнь.
Последний раз редактировалось AlexeyP 15.05.2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения