Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 207 из 338<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Роуч и так овнит.
Нет, я, конечно, рад, что его клешни станут еще длиннее и толще, но, по-моему, это лишнее :)
Ровно как и головорез-раш. Вообще не проблема.

Вот гидре бы рейндж на 1 подняли, была бы тема.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88, последний матч не помню кто играл, зерг, но тоже кадр. Видит гелионы у противника - строит плетки и собаки, ну не бред? У меня всего один вопрос к нему: где роучи где?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Роуч и так овнит

Разве что только гелионов

ser255 писал(а):
где роучи где?

Если гелионы не в массовом количестве и без пламени то собаки со скоростью с ними прекрасно справляются, а плеточники помогут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Ironh1d3 писал(а):
Вот гидре бы рейндж на 1 подняли, была бы тема.

т.е поднять ренж до 6+1 ? дальше чем у фотонок и плеточников? это будет имба уже.
лучше скорость бега поднимают, а то унылые черепахи.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik писал(а):
Разве что только гелионов


Ну, почему же. Он и гелионов не овнит. Роуч вообще самый бесполезный юнит и только зерг-нуб его заказывает.
Смыск какой вообще роучей делать?

^
Сарказм, если кто не понял

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Ну если аргументов нет то и не говори что роачи овнят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
pala4
Не такая уж и имба была бы, при их скорости, стоимости и урону.

Ramik
Самые лучшие аргументы для меня - мои реплеи.
ЗвЗ роучи овнят.
ЗвП роучи овнят.
ЗвТ роуче-гиблы овнят.

Срач устраиваем?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Видит гелионы у противника - строит плетки и собаки, ну не бред?

Там насколько я помню были фаст гелионы, он проехал и убил экономику, а дальше ничего не оставалось

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
ЗвП роучи овнят.

прям так всех протосов овнят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
У меня такое ощущение, что я знаю того, чего не знаете вы.
Роучи - говно. Это хотели услышать?
Мне, если честно, вообще сугубо до звезды понимаете ли вы их мощь или нет, но в целом данная конфа становится похожа на форум СК2 с его нубопостами. Каждый второй мнит себя про-, что не мешает задавать нубский вопрос, как-то "куда девается дрон, при отмене экстрактора" и тому подобные.

Ребята, вы уж в подписи сразу укажите, чтоль, кто вы, как себя позиционируете и в каких вопросах вы специалисты. А то все общение - какой-то фарс.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Самые лучшие аргументы для меня - мои реплеи

Это было бы верно если бы ты играл хорошо

Ты говоришь о ерунде, нельзя рассматривать матч ап вцелом, ситуации могут сильно отличаться.

Да даже на твоем примере, в ЗвП раочаи это подарок для сталкеров, последний оунят этих самых роачей.
В ЗвТ роачи это подарок для мародеров

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ironh1d3 писал(а):
Роучи - говно. Это хотели услышать?

Нет. Ты просто сказал что роачи оунят. Оунят это значит разносят в щепки по сути, но ведь этого на самом деле нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik
Я про голых роучей? Т.е. делаю одних их?
По твоему ты общаешься с идиотом? Скажи честно, только.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Мне, если честно, вообще сугубо до звезды понимаете ли вы их мощь или нет

Мне тоже, тебя накажут за мнение о том, что роачи имба, мне это делать лень.

Кстати, не дале как вчера майкер в стриме играл против масс роачей, Все очень грустно для апонента кончилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ramik
5-6 гелионов не массово с грейдом?

Конечно он не догадывался что он массово поедет гелионами и еще и с грейдом, но можно было догадаться, так как тер не потерял ниодного гелиона поле первой атаке.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 25.02.2011 1:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3
Не с идиотом, но с тем кто не умеет доступно излагать свои мысли.
Как, по-твоему, я должен воспринимать фразу "роачи овнят" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Я про голых роучей? Т.е. делаю одних их?

По твоим словам да. Если нет то говори о билде а не о роучи овнят. Я тоже могу скачать что колоссы протим З - имба ибо всегда их юзаю, но это не будет верно


Последний раз редактировалось Char88 08.10.2010 9:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ser255
Сори, упустил что-то, ты про какой матч?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik писал(а):
Нет. Ты просто сказал что роачи оунят. Оунят это значит разносят в щепки по сути, но ведь этого на самом деле нет


Так ни один юнит не овнит в щепки. Кого-то бьет, от кого-то сам получает. Роучи при их цене, бронированности, копеечных грейдах и времени получения этих самых роучей - овнят.
Если ты иного мнения - могу показать как ими играть.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
но можно было догадаться, так как тер не потерял ниодного гелиона поле первой атаке.

после первой атаки он и пошел в ультралов, но было уже позно что то делать ибо по экономике разрыв огромный был


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88 писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
Видит гелионы у противника - строит плетки и собаки, ну не бред?

Там насколько я помню были фаст гелионы, он проехал и убил экономику, а дальше ничего не оставалось
Ага. Печально получилось.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Так ни один юнит не овнит в щепки.

Только что доказывалось противоположное


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 207 из 338<  1 ... 204  205  206  207  208  209  210 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MichaelDudikov, Stardah, xenophobius и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan